Давайте я сначала повторю? Ми-8 - самый массовый из двухдвигательных вертолетов.UH-1 еще массовее, потому что начали производить лет на дцать раньше чем Ми-8... Но UH-1 легче... начинался с однодвигательного. Сейчас двухдвигательный. Размер вертолёта - сомнительный плюс, ибо тогда одной пулей из калашаникова на тот свет отправят больше народу
И вообще, вопрос стоял изначально о конкурентоспособности вертолетов Миля.
Размер вертолета - не плюс и не минус, покупается всегда вертолет нужного заказчику размера. А большой сделать просто намного труднее, это гигантская конструкторская и технологическая проблема. Недаром американцы так гордятся Боингом-747, а европа - своим огромным аэрбасом. (хотя Ан-224 больше и того, и другого)
Ми-26 в этом отношении тоже шедевр. Один восьмилопастный винт чего стоит!
Так что не надо говорить, что в СССР ничего не могли толком сделать. На самом деле - много чего могли. И делали.
Всегда так было с выпускниками, хоть на бумаге черти, хоть в чем. Научится... Или дурак, не научится. Третьего не дано.Как сказать... Ваяет конструктор в Солиде деталь... В солиде наваял, а на станке это не отфрезеровать- не выточить - надо переделывать деталь, делать сборку вместо детали и т.п.. Я это имею ввиду ... Ну и беда нынешних выпускников - чертить в солиде умеют...но то что начертят - нежизнеспособно вообще