да...Чинук - это маленький вертолёт?
Это самый большой американский вертолет. Грузоподъемность почти 10 тонн, а диаметр винтов аж 18 метров. Стоит 10 млн. долларов.
Ми-26 - самый большой российский вертолет (и самый большой в мире). Грузоподъемность более 20 тонн, диаметр винта 32 метра, Стоит более 20 млн. Выпущено около 300 шт.
Но дело не в размерах как таковых, а в рынке. Ми-8 выпущено 12000 штук. Подобных тиражей у больших вертолетов просто нет ни у кого. Стоит он 12 млн, дороже, чем С-47.
Просто не нужен. Предназначался для перебросок ракет в тайгу в условиях остуствия дорог. Синхронизацию ротора, как в Чинуке наши сделать не смогли, поэтому сделали Ми-26. Вертолет проблемный, т.к. если в чинук груз можно вешать почти в любое место по оси между роторами, то в Ми-26 проблема балансировки груза очень существенна...
Эх-хе... Это называется "слышал звон". Для переброски ракет создавали Ми-12, но проект свернули в связи с появлением нового поколения ракет.
Вот такой сарай:

А вагонной компоновки конструктора СССР вертолеты строили. Например, ЯК-24, который построен в начале 50-х:

Синхронизация винтов есть в любом вертолете, любой схемы, и у Ми-8, и у Ка-26, и у Чинука, и у Ми-12. От схемы это не зависит.
Но как видите, "наши" смогли синхронизировать и Ми-12, и Як-24. Причем давным-давно. На самом деле, проблемы тут нет никакой, есть только неудобства, потому что вагонная схема при прочих равных более тяжелая и громоздкая.
Если Вы подвесите на С-47 груз ближе к одному из винтов, вертолет, разумеется, перекосит. А вообще проблемы этой не существует, потому что в любом вертолете есть точка подвеса. Ну разве что Вы захотите соригинальничать - можно просверлить корпус и организовать другую точку подвеса. Только мне непонятно - зачем это делать...
Ну а теперь... Как будет выглядеть вертолёт, размерами с Ми-26, способный перевозить более ста человек и соответствующее количество грузов, - но с компоновкой - "летающий вагон"?
1. он будет значительно длиннее (потому что два больших винта). А для вертолета важно садиться на небольшие площадки
2. от двигателей придется тянуть длинную (и, значит, тяжелую) трансмиссию на передний винт (этого накушались на Ми12, где карданные валы весили несколько тонн)
3. вместо одного винта + небольшой и легкий хвостовой два больших. Это значит две втулки, два автомата перекоса, две системы тяг, два редуктора. Это все большое и тяжёлое;
4. при отказе одного из двигателей - не думаю, что вагон проще посадить на авторотации, скорее всего наоборот.
Преимущество у вагона
1. труднее повредить при обстреле, поскольку нет длинного хвоста с уязвимым винтом.
2. Меньше подвержен влиянию бокового ветра при взлете/посадке. (впрочем, еще меньше подвержен вертолет с соосной схемой, какие делает Камов)
Как видите, недостатков больше. Думаю, если б у американцев было нечто вроде Ми-26, Чинук бы не выжил.

На самом деле, Ми-26 - выдающаяся машина, что признали без оговорок все вертолетостроительные компании.
А где Вы насобирали слухи про заклинивший ротор и проблемные мототры?
Второгодники в своём классе тоже выше и сильнее других учеников
Ну, это уже низкопробная демагогия началась. Либо неудачная шутка.
Не думаю, что Вам надо объяснять, что такое грузоподъемность и зачем она нужна.
В КБ набирают народ из МАИ или какого-нибудь там МАДИ с проходным баллом 3 по двум предметам?
Так. Давайте с начала.
Допустим, Вам нужен человек для расчета редукторов. Работа однообразная, скучная, требует точности, навыков черчения, педантичности. Не творческая. Вам нужен усидчивый, исполнительный инженер. Редуктор в состоянии посчитать выпускник любого политеха, равно как МАДИ или МАИ, все равно. Понимаете? Разные нужны специалисты. Или Вы думаете, что 1500 инженеров все, как один, специалисты по аэродинамике? Нужны радисты (для связи ракеты с землей и ее радара), нужны прочнисты, двигателисты, химики, математики, и всякая прорва самых разных специалистов. В такой толпе всегда есть люди разной квалификации и разных способностей.
Кстати, медалисты и краснодипломники, как правило, в творческой составляющей сильно сдавали. То ли смелости мысли им не хватало, то ли исполнительности было избыток. Недолюбливали их.