Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Granta: Тонкая настройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#61 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:36

Ну, допустим, не тысячу, а куда больше. И где гарантия, что этот китайский прибор не будет врать?

Хорошо. Навороченный с голосами Бориса и Олеси - около двух тыщ )) А есть и дешевле.

И где гарантия, что этот китайский прибор не будет врать?

А чему там врать? Код ошибки вывести или еще какие цифры из контролера это такая сложная задача?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#62 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:37

Как всегда, АвтоВАЗ жжот. Ну вот почему у них нет комплектации "минус всякая электрическая хрень - плюс кондиционер"?Почему кондиционер появляется только в люксе? Может, оно и хорошо, думающие люди пойдут в салон Дэу: у Нексии есть такая комплектация. Дизайн салона - это вообще феерический трындец. Уже одно то, что центральные дефлекторы в зависимости от комплектации разные - уже говорит о многом. Особенно "удачно" смотрятся эти разной формы дефлекторы в люкс-комплектации. Что, два типоразмера дешевле производить? Может, лучше не выпендриваться, а на сэкономленные деньги замутить нормальную комплектацию с кондиционером? И что это за позолоченные накладки на полу? Признак "элитности"? В общем, как всегда. Понаотмывали денег, понаполучали субсидий, в итоге - Гранта. Интересно, что они будут делать, когда продажи не пойдут? Снова пробьют ужесточение правил промсборки и увеличение ввозных пошлин?



1. Думающие люди салон деу обойдут за версту )

2. Феерический трыньдец в дизайне интерьера и экстерьера обновленной деу нексия


3. А такие дефлекторы в логане нормально смотрятся? а в авео?)






#63 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:37

Где преподносится? Это ваши фантазии.


Ну вот же пишут, что только в "люксовой" комплектации: "Бамперы, дверные ручки и корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова, – привилегия самой дорогой версии «Люкс». Противотуманные фары в официальной спецификации отсутствуют даже в версии «Люкс». Быть может, покупателям предложат их в виде опции? Хромированная накладка на передке призвана подчеркнуть солидный имидж комплектаций «Норма» и «Люкс». «Стандарт» довольствуется пластиком. В версии «Стандарт» нет центрального замка. В «Норме» он есть, но дверь придется открывать ключом. Владелец «Люкс» получит ключ с ДУ. Препятствующие чрезмерному нагреву салона на солнце атермальные стекла будут доступны только владельцам Granta в комплектации «Люкс»."
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#64 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:38

Ноут - всегда. Вы же никогда не знаете, в какой момент откажет отечественная техника.

Да ну. У меня ваще не было своего ноута и как-то проездил на 10-ке 4 года. И как-то не вставал в поле или в лесу

Сообщение отредактировал polyakoff: 13 September 2011 - 10:38

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#65 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:40

С отечественной - как повезет.

Ваще я за 7 лет езды на Ладах никогда на галстуке не ездил. Внезапно в машине ничего не ломается, сначала оно стучит, гудит, троит и т.д.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#66 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:41

А чо там сложного? Бензонасос качает топливо в рампу, мозги по ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ дают сигналы открытия форсункам и сигналы в МЗ на образование искры, ДМРВ щитает входящий воздух, ДПКВ - примитивный датчик с катушкой, который регистрирует вращение шкива на коленвалу по пропущенному зубу. На ХХ работает РХХ - шаговый моторчик со штоком, который затыкает канал ХХ. Все просто. Проги (под Винду) для подключения к диагностике можно скачать в нете, эталонные значения данных от датчиков не секретны. Подключился и смотришь чо там происходит. Разбирацца во внтуренностях самих датчиков нет нужны - они меняюцца целиком. И кстате, я владея Десяткой в возрасте 5-9 лет ничего по инжектору не чинил. В начале была правда загадочная проблема с троением холодного двигуна зимой, как оказалось был тупо подсос воздуха через ваккумный усилитель. Хотя, нарно слабонервный чел побежал бы менять все датчики подряд, как это у нас любят.

А что касается карба - как жара ХХ падает, надо крутить винты. Накрутил неумеющи - стало еще хуже. То засорицца там чота... То УОЗ надо регулировать. А в инже ничо регулировать не надо


Ой, блин... это клиника. Я вам про Фому, вы мне - про Ерему. Еще раз, для тех, кто в танке и прочей бронетехнике:

Отечественный карбюратор и отечественный инжектор - два сапога пара, потому что сборка хреновая и комплектующие- отстой. Я уверен, что карбюраторный Рено работал бы в наших условиях лучше классики. Тупо потому, что собран был бы РУКАМИ. Наша жопорукая сборка и общий пофигизм может испортить даже атомный реактор - чернобыль это наглядно доказал. И прогрессивность технологии тут ни при чем - мы портим все, к чему прикасаемся.

1. Думающие люди салон деу обойдут за версту )

2. Феерический трыньдец в дизайне интерьера и экстерьера обновленной деу нексия


3. А такие дефлекторы в логане нормально смотрятся? а в авео?)






А они там тоже разные? В середине прямоугольные, а по бокам - круглые?

#67 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:42

Зальем заведомо хреновый бензин в движок Калины и в движок Логана. И посмотрим, какой чувствительнее.
Тот, который руками собран, или тот, который ногами.

На хреновом бензе и карбовая не поедет нормально. А у Логана преимущества в движках перед Калиной нет.

#68 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:44

Ну вот же пишут, что только в "люксовой" комплектации: "Бамперы, дверные ручки и корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова, – привилегия самой дорогой версии «Люкс». Противотуманные фары в официальной спецификации отсутствуют даже в версии «Люкс». Быть может, покупателям предложат их в виде опции? Хромированная накладка на передке призвана подчеркнуть солидный имидж комплектаций «Норма» и «Люкс». «Стандарт» довольствуется пластиком. В версии «Стандарт» нет центрального замка. В «Норме» он есть, но дверь придется открывать ключом. Владелец «Люкс» получит ключ с ДУ. Препятствующие чрезмерному нагреву салона на солнце атермальные стекла будут доступны только владельцам Granta в комплектации «Люкс»."

Не вижу где это преподносицца как что-то ультрасовременное. Тут просто перечислено что будет в Норме, что в Люксе. Или вы с чем-то несогласны из написанного?

Отечественный карбюратор и отечественный инжектор - два сапога пара, потому что сборка хреновая и комплектующие- отстой. Я уверен, что карбюраторный Рено работал бы в наших условиях лучше классики. Тупо потому, что собран был бы РУКАМИ.

Но не лучше нашего инжектора. Ибо лично у меня с ним никаких проблем не было. А потом покажите мне беспроблемное Рено за 1300 уе (скока стоила та моя Шаха)

Да и ваще рассуждения о карбе - это несерьезно, это прошлый век. Када паровозы сменялись тепловозами и электровозами нарно тоже были противники этого )))

Сообщение отредактировал polyakoff: 13 September 2011 - 10:48

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#69 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:57

На хреновом бензе и карбовая не поедет нормально. А у Логана преимущества в движках перед Калиной нет.


Разве что, все та же пресловутая надежность)

Не вижу где это преподносицца как что-то ультрасовременное. Тут просто перечислено что будет в Норме, что в Люксе. Или вы с чем-то несогласны из написанного?


Но не лучше нашего инжектора. Ибо лично у меня с ним никаких проблем не было. А потом покажите мне беспроблемное Рено за 1300 уе (скока стоила та моя Шаха)

Да и ваще рассуждения о карбе - это несерьезно, это прошлый век. Када паровозы сменялись тепловозами и электровозами нарно тоже были противники этого )))


Вот опять вопрос цены. Да не настолько Гранта дешевле Логана, чтобы позволить себе быть ТАКОГО хренового качества!


Да конечно прошлый век. Мы нормальные карбюраторы делать не научились, а туда же, инжектор. Электромобиль тоже будем портить обязательно! Это же так современно и нанотехнологично!

Что касается "преподноса", то тут человек прав. Нечего гордится тем, что в отечественной машине наконец-то будет все то, что в импортные аналоги ставят уже лет 20 как. Это не "достижение" - это, если хотите, покаяние производителя за свою нереальную тормознутость.

Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 13 September 2011 - 11:01


#70 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:12

Вот опять вопрос цены. Да не настолько Гранта дешевле Логана, чтобы позволить себе быть ТАКОГО хренового качества!


Да с чего вы это взяли? Еще глазами не видели машину, не было ресурсных тестов а уже окрестили. ТАКОЕ или НЕ ТАКОЕ у нее качество.

Даже если вместо гранты взять калину, то не огромная разница между ней и логаном. При этом у калины есть плюсы, которых при ближайшем рассмотрении может оказать даже больше. Но это другая тема

Сообщение отредактировал r00t: 13 September 2011 - 11:15


#71 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:21

Разве что, все та же пресловутая надежность)

Жжем? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

#72 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:39

Да с чего вы это взяли? Еще глазами не видели машину, не было ресурсных тестов а уже окрестили. ТАКОЕ или НЕ ТАКОЕ у нее качество.

Даже если вместо гранты взять калину, то не огромная разница между ней и логаном. При этом у калины есть плюсы, которых при ближайшем рассмотрении может оказать даже больше. Но это другая тема


Калину так все ждали, так ждали. А получился пшик. Ну не будут на ВАЗе нормально работать, пока им поддержка государства обещана? Зачем? В случае чего, замутят новый "Автохлам"...
А что, каждую, пардон, какашку нужно под микроскопом изучать, чтобы понять, что она такое? Или все-таки одной достаточно? Если какашку назвать "Нанопонос" - она от этого свойств не изменит.

Да с чего вы это взяли? Еще глазами не видели машину, не было ресурсных тестов а уже окрестили. ТАКОЕ или НЕ ТАКОЕ у нее качество.

Даже если вместо гранты взять калину, то не огромная разница между ней и логаном. При этом у калины есть плюсы, которых при ближайшем рассмотрении может оказать даже больше. Но это другая тема


А вот если взять вместо Калины лопату, у нее плюсов еще больше. Сломать точно труднее)

Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 13 September 2011 - 11:41


#73 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:41

Вот опять вопрос цены. Да не настолько Гранта дешевле Логана, чтобы позволить себе быть ТАКОГО хренового качества!

Какого такого? Нормальное качество.

Да конечно прошлый век. Мы нормальные карбюраторы делать не научились, а туда же, инжектор. Электромобиль тоже будем портить обязательно! Это же так современно и нанотехнологично!

И что вы предлагаете? Продолжать совершенствовать карбюраторы?

Что касается "преподноса", то тут человек прав. Нечего гордится тем, что в отечественной машине наконец-то будет все то, что в импортные аналоги ставят уже лет 20 как. Это не "достижение" - это, если хотите, покаяние производителя за свою нереальную тормознутость.

Это тоже ваши фантазии. Я в статье усматриваю изложение опций машины. Слов "гордость" или "покаяние" я не заметил

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#74 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:52

Калину так все ждали, так ждали. А получился пшик. Ну не будут на ВАЗе нормально работать, пока им поддержка государства обещана? Зачем? В случае чего, замутят новый "Автохлам"...
А что, каждую, пардон, какашку нужно под микроскопом изучать, чтобы понять, что она такое? Или все-таки одной достаточно? Если какашку назвать "Нанопонос" - она от этого свойств не изменит.



А вот если взять вместо Калины лопату, у нее плюсов еще больше. Сломать точно труднее)


Вы мешаете котлеты с мухами. Так вкуснее?


Вам говорят конкретное, а вы переключаетесь на философию. Завершайте срач

#75 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:53

Вы мешаете котлеты с мухами. Так вкуснее?


Вам говорят конкретное, а вы переключаетесь на философию. Завершайте срач


А вы считаете, что мух не существует. Так легче?

Эээтта еще не срач)

#76 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 12:21

Наша жопорукая ... общий пофигизм
...... мы портим все, к чему прикасаемся.

Понятия "наша" , "мы" - подразумевает всех включая тебя. А вот готов ли ты сказать тоже самое лично за себя конкретно, тоесть выделив себя из этого "мы" ? Вот скажи прямо сейчас .

Часто вижу таких ругающих "наших", но когда предлагаю все тоже самое сказать про себя лично, а не прятаться за "мы" - дело доходит до обид :) .

Говори конкретно за себя, за своих близких и свое окружение - кого знаеш в общем.



#77 know-how

know-how
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 12:25

где лада - там всегда срач

#78 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 13:01

по-моему всякие медвепуты с вазовцами совсем считать не умеют. 200 и 230 - разница есть - не находите? цена вполне адекватная, если люкс до 300, то даже более чем, но просто бесит вранье уродов.

#79 Midosa

Midosa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 13:20

Ух ты, по сравнению с ладой-калиной аж целый прорыв, пишет журналист? Ух ты! Теперь от мирового автопрома 2000-го года мы отстали не на 200 лет, а только на 199! Победа! Теперь лет 50 можно ничего не делать славным вазовским конструкторам. Оч. интересно - у 10-ки валы коробок передач и взрывающиеся задние стёкла массово, у калин - самопроизвольно поворачивающий электроусилитель... Интересно - у этоё волокуши - какие сюрпризы ждут патриотично настроенных счастливых обладателей? Ждёмс веселья...

#80 zalexspb

zalexspb
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 13:22

Да что Вы все тут понаписали? Могу поспорить, что многие выше написавшие свой негатив, начинали с Русского автопрома... На чем еще начинать свой путь автомобилиста? А как же девяностые с 2109,08,099..? Самое смешное что они ездят до сих пор, и есть экземпляры достойные внимания! Абсолютно нормальный тазик Гранта!Тем более думаю что скорее РеноТаз это. Что вы собрались покупать за такую цену???? Лохань? Дак на неё ж смотреть больно Товарисчи.... Сам сижу в данный момент в таз 21099 2001г. Проблем много. Но ехать то надо! Головная боль в данный момент приобрести более свежий автомобиль. Я не сын богатого дяденьки у которого есть нефтяная вышка. Бюджет 150000р. Дак вот могу с уверенностью сказать, найти адекватное ландо за цену 130000-170000 рублей кроме отечественного нереально. А гранта это лучше чем хлам иностранного производства за туже цену. Можно конечно купить пассат 89г. Людиии... Но это же 89г. не смотря на напичканность всякой фигней Я за гранту вместо лохматок. "Какая тачила не имеет значения, главное что бы шуршала до точечки назначения"(С)

#81 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 13:33

Да что Вы все тут понаписали? Могу поспорить, что многие выше написавшие свой негатив, начинали с Русского автопрома... На чем еще начинать свой путь автомобилиста? А как же девяностые с 2109,08,099..? Самое смешное что они ездят до сих пор, и есть экземпляры достойные внимания! Абсолютно нормальный тазик Гранта!Тем более думаю что скорее РеноТаз это. Что вы собрались покупать за такую цену???? Лохань? Дак на неё ж смотреть больно Товарисчи.... Сам сижу в данный момент в таз 21099 2001г. Проблем много. Но ехать то надо! Головная боль в данный момент приобрести более свежий автомобиль. Я не сын богатого дяденьки у которого есть нефтяная вышка. Бюджет 150000р. Дак вот могу с уверенностью сказать, найти адекватное ландо за цену 130000-170000 рублей кроме отечественного нереально. А гранта это лучше чем хлам иностранного производства за туже цену. Можно конечно купить пассат 89г. Людиии... Но это же 89г. не смотря на напичканность всякой фигней Я за гранту вместо лохматок. "Какая тачила не имеет значения, главное что бы шуршала до точечки назначения"(С)


У меня на работе, два паренька, купили в прошлом году по "пятнашке". Один проехал 23 тыс. второй 40. У них на двигатели смотреть противно. Все в подтёках масла и тосола, как будто уплотнения вообще нет. Я в прошлом году продал Пассат 91г.в. Там при пробеге в 390тыс. нигде не было никаких подтёков!!! Масло менялось раз в 12 тыс и никаких доливок.
На 100% уверен, что если вдруг (не дай бог) придется выбирать машину до 200 тыс, выберу подержанного фольца или тойоту, чем Ладу

P.S. Да и до 300 тыс, скорее поискал бы в трейд-ине Фабию 3-4 летнюю, чем новую Ладу.

Сообщение отредактировал Denis_79: 13 September 2011 - 13:35


#82 Spotter

Spotter
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 13:59

Что-то АвтоВАЗ все оттягивает конец поставок живых машин! По ходу в салоне мы их в этом году не увидим! А жальИзображение

Пока качество нормальным не сделают не будут запускать (местная газета) . Я так думаю 12 год не раньше (моё личное мнение)

#83 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:02

Машинка хорошая получилась, логаны, шансы, нексии и так проигрывали ладам по продажам а после выхода гранты у них вообще шансов нет. А тем кто только критикует, хочется сказать, ИДИТЕ ВЫ ВСЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ ПАРАНОЮ,наверняка у 9из10 критикантов либо иноведро с помойки, либо бюджетная инопустышка.

#84 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:12

Машинка хорошая получилась, логаны, шансы, нексии и так проигрывали ладам по продажам а после выхода гранты у них вообще шансов нет. А тем кто только критикует, хочется сказать, ИДИТЕ ВЫ ВСЕ ЛЕЧИТЬ СВОЮ ПАРАНОЮ,наверняка у 9из10 критикантов либо иноведро с помойки, либо бюджетная инопустышка.



Проигрывали только из-за цены в которую входит пошлины, которое наше правительство благодарно навязывает потребителю дабы спасти АВТОВАЗ и ЖИГУЛИ хоть кто-то брал!!
Я уверен если бы сейчас тотже Логан сохранил базовую цену в 270т.р, то Логанов ездило не меньше чем калиин!

#85 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:17

вообщето это логан провалил ресурсный тест, а не калина. При своем ущербном каестве логан умудряется стоить больше калины только по одной причине - его объемы предложения на рынке ниже. Продавайте один логан в год и вы сможете продать его за миллион, однако это не означает что он лучше например тоеты за 600

#86 Spotter

Spotter
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:18

Я б не преувеличивал необходимость кондея. Лично я часто наблюдаю людей, которые имеют кондей, но им не пользуются! Они экономят! На мой взгляд это идиотизм, но это факт. Такчто болтовня в инете это одно, а реальный спрос на рынке это совсем другое


Вам интернет отключили? Вы статистку авторынка хотяб за прошлый год не видели, да?


Чо, правда? А чож Классика до сих лидирует среди моделей ВАЗа и ваще среди всех? При том, что карбюратор уже много лет не ставят


Вранье


А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?


А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?


Просто костность мышления

Инж гораздо проще чем карб. Лично я никогда не понимал как работает этот шайтан-прибор, а с инжом все ясно чо какой датчик далает, чо какой регулятор регулирует. Данные с датчиков лехко посмореть с ноута или бортовой комп воткнуть шоб ошибки считывать.

Так правильно всё написано , только классика уже после переднего привода в этом году .

#87 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:20

Проигрывали только из-за цены в которую входит пошлины, которое наше правительство благодарно навязывает потребителю дабы спасти АВТОВАЗ и ЖИГУЛИ хоть кто-то брал!!
Я уверен если бы сейчас тотже Логан сохранил базовую цену в 270т.р, то Логанов ездило не меньше чем калиин!

В цене логана нет пошлин и никогда не было. А вот в цене ваза были, когда начался беспошлинный ввоз комплектующих для логана автоваз еще в течении года платил пошлины за ввоз импортных комплектующих

#88 dnkor

dnkor
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:24

Ух ты, по сравнению с ладой-калиной аж целый прорыв, пишет журналист? Ух ты! Теперь от мирового автопрома 2000-го года мы отстали не на 200 лет, а только на 199! Победа! Теперь лет 50 можно ничего не делать славным вазовским конструкторам. Оч. интересно - у 10-ки валы коробок передач и взрывающиеся задние стёкла массово, у калин - самопроизвольно поворачивающий электроусилитель... Интересно - у этоё волокуши - какие сюрпризы ждут патриотично настроенных счастливых обладателей? Ждёмс веселья...


кто отстал на 200 лет? это ты походу отстал 8) на счёт 50 лет, иди почитай план развития ваза,троль. а в фольце не поворачивался руль сам!?иди по форумам посмотри у ушедших в перёд на 200 лет какие у них проблемы,а потом пальчёнками тянись к забрызганной слюнями клавиатуре! ино если и ушло на 200 лет вперёд то только по цене. p.s. окуратней ходи мимо 10-ок, а то неравён час взарвётся что нибудь да по пустой черепушке 8))) ,комик

#89 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:28

Надо же, задницу будто специально испортили. Видать пытались придать оригинальности за 'три копейки'. Только людей насмешили.

Нормальная корма, очень пропориональная и форма органичная

мне вообще впервые седан в класса понравился, глядя на гранту

#90 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 14:28

У меня на работе, два паренька, купили в прошлом году по "пятнашке". Один проехал 23 тыс. второй 40. У них на двигатели смотреть противно. Все в подтёках масла и тосола, как будто уплотнения вообще нет. Я в прошлом году продал Пассат 91г.в. Там при пробеге в 390тыс. нигде не было никаких подтёков!!! Масло менялось раз в 12 тыс и никаких доливок.
На 100% уверен, что если вдруг (не дай бог) придется выбирать машину до 200 тыс, выберу подержанного фольца или тойоту, чем Ладу

P.S. Да и до 300 тыс, скорее поискал бы в трейд-ине Фабию 3-4 летнюю, чем новую Ладу.


Прошу вас только пропуканные двадцатилетние пассаты не надо сравнивать с новыми автомобилями... замучили уже. Вы эти басни скармливайте школьникам.


Про потеки прикольно конечно, но может быть и правдой. На калине проходил первое ТО - при регулировке клапанов плохо затянули крышку - были потеки. Пришлось вернуться в сервис черед день и дать по башке. С тех пор двигатель чистый, хотя помыть пришлось, так как на масло быстро липнет пыль. Все патрубки тоже пришлось подтянуть

на машине жены ( опель астра H 2008 год) потеки масла через прокладку ГБЦ появились уже через 5 тыс. С тех пор там сыро и грязно. И что?


Интересно найдите хоть один живой экземпляр фольца и тоеты до 200 ты руб - на котором можно без гемороя ездить хотя бы месяц?




Яндекс.Метрика