Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

При каком пробеге образуются потертости на руле?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Fantomas

Fantomas

инструктор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 00:18

Кажецца, у меня паранойя :crazy: Щас занимаюсь поиском 3-5 летней тачилы с пробегом тыщ 50-70. Посмотрели ряд экспонатов и у многих машин руль имеет состояние типо как на картинке и даже страшнее. Причем пробег заявляется 50 или даж 40 тыщ! Я как-то думал, что заметные потертости появляются к 100 тыщ и более. Речь о машинах типа Фокуса-Мегана-Лачетти. У меня вот (вчера как раз 100 тыр намотал) руль вполне аккуратный и лишь в нижней части есть небольшая потертость. Это чо, тотальная скрутка одометров или рули мягкие стали делать?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!

#2 Непатриот

Непатриот

инструктор

• Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 00:49

У родственника-Транзит на пять лет моложе моего Дукато,ну и,соответственно,пробег....Так вот руль у него,как на Вашем фото.У меня пока только рисунок стёрся...

#3 nazildar

nazildar

Хитрый татарин

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 04:04

вероятнее всего

Это чо, тотальная скрутка одометров

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...

#4 supermario

supermario

инспектор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 06:05

Ну тут ещё какими ручищами крутилось!!! Если нежными женскими то и до 100тыщ без потертостей может быть.

Сколько же работы в стране у психиатров....

#5 Ilovecaddy

Ilovecaddy

инспектор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 06:47

Это чо, тотальная скрутка одометров или рули мягкие стали делать?