Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хваленое немецкое качество Mercedes и полная безответсвенность производителя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

#61 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 19:46

чем технически сложнее и мощнее машина , такое может быть. lexus тоже не в первых рядах надежности рейтинга TUV . а тем более мерс мощнее и динамичнее намного- даже при одинаковом количестве коней (если сравнивать с фиником и лехусом ) соответственно нагрузка на ходовую и прочие агрегаты намного больше . другое дело дилер гнида - это да. однозначно мерин -- остальное в премиум классе только жалкая пародия на него ( кроме porshe) .

#62 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 19:53

чем технически сложнее и мощнее машина , такое может быть. lexus тоже не в первых рядах надежности рейтинга TUV . а тем более мерс мощнее и динамичнее намного- даже при одинаковом количестве коней (если сравнивать с фиником и лехусом ) соответственно нагрузка на ходовую и прочие агрегаты намного больше . другое дело дилер гнида - это да. однозначно мерин -- остальное в премиум классе только жалкая пародия на него ( кроме porshe) .


ну вот инфинити что то по качеству не хают, шуряка катается не жалуется
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#63 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:07

т.е. финик вообще не ломается ?????? к сравнению хонда аккорд 2.4 201 л.с. 6-мануал 0-100 7.9 сек -------- 2.4 201 л.с. 5-автомат 0--100 9.7сек (passat 200 л.с. автомат 0-100 7.8 )

Сообщение отредактировал sergdm777: 25 May 2012 - 20:21


#64 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:11

т.е. финик вообще не ломается ??????


про вообще не в курсе,но видеть не приходилось biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#65 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:15

ну надо же япошки сделали вечный аппарат lol
трансмисионщиков в топку аааааааааааааааааааааааа :diablo:

Сообщение отредактировал sergdm777: 25 May 2012 - 20:18


#66 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:18

Этот мерс хорошо прошел автобильдовский двухгодичный ресурсный тест и занял первое место в известном рейтинге качества dauertest AB среди SUVов!

http://www.autobild.de/artikel/mercedes-gl-420-cdi-dauertest-1171010.html

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#67 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:19

ну надо же япошки сделали вечный аппарат
трансмисионщиков в топку аааааааааааааааааааааааа :dash1:


ну япы по качеству завсегда впереди были,даже после землетрясения поднялисьа вот мэрс как то с бизнесем проблемы имеет
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#68 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:23

так что выбирай - либо едеш как солярис ( ну чуть получше)--- либо нормально едеш со звездой на капоте и тебе все уступают )))

#69 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:28

Этот мерс хорошо прошел автобильдовский двухгодичный ресурсный тест и занял первое место в известном рейтинге качества dauertest AB среди SUVов!


машины для сша и россии 2 большие разницы .

Сообщение отредактировал vlad-kram: 25 May 2012 - 20:31

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#70 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:32

машины для сша и россии 2 большие разницы .

Почему для США? Дело было в Германии, и автобильд- немецкий журнал.


Сообщение отредактировал roon: 25 May 2012 - 20:36

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#71 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:33

Почему для США? Дело было в Германии, и автобильд- немецкий журнал.


да при загрузке грин карта сша вылезает-потому и решил,но суть та же в россию авто идут другие.

так что выбирай - либо едеш как солярис ( ну чуть получше)--- либо нормально едеш со звездой на капоте и тебе все уступают )))


если про финик-ну я бы не сказал
Прикрепленный файл  1237375949_2009-infiniti-fx-10.jpg   16.09К   0 скачиваний
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#72 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:36

были лучше по качеству в чем ?? 1) лакокрасочное покрытие ?? 2) шумоизоляция ?? 3) качество металла ?? (цинкуют или нет , хрен поймеш ) 4) силовая отдача агрегатов ( коробка /двигатель ) ???? 5) управляемость ( все лосиные тесты проигрывают в том числе и нюрбурбринг ) ???? 6) кожа в салоне лучше ??? -- хаха 7) эргономика салона тоже не на высоте (ну например аутлендер) . а насчет тго что тойота в лидерах по надежности ( про педаль газа промолчу) , так в телеге из 4-х колес и 2-х палок (оси) тоже ломаться особо нечему .

#73 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:42

были лучше по качеству в чем ?? 1) лакокрасочное покрытие ?? 2) шумоизоляция ?? 3) качество металла ?? (цинкуют или нет , хрен поймеш ) 4) силовая отдача агрегатов ( коробка /двигатель ) ???? 5) управляемость ( все лосиные тесты проигрывают в том числе и нюрбурбринг ) ???? 6) кожа в салоне лучше ??? -- хаха 7) эргономика салона тоже не на высоте (ну например аутлендер) . а насчет тго что тойота в лидерах по надежности ( про педаль газа промолчу) , так в телеге из 4-х колес и 2-х палок (оси) тоже ломаться особо нечему .


вы из сша или из лесу и япов не видели,я владел и другие владельцы не жалуются ,кожу для дивана дома какую выбираете?вот на диване и рррр
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#74 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:43

яснее мысли излагате плиз---- конкретно факты или цифры плиз

Сообщение отредактировал sergdm777: 25 May 2012 - 20:44


#75 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 20:53

Ничего не имею против япов и немцев не боготворю, но объективно Финику до Мерса ооочень далеко. :) Эти даже не конкуренты. Цены отличаются чуть ли не в 2 раза, уровень тоже. Маленький пример- любой мерин от МЛ до ГЛ в снегу- танк. Финики же со своими перегревающимися муфтами становятся беспомощными очень быстро. Ну или пневму мерсовскую сравнивать с подвеской фиников...тоже небо и земля. И так чего не коснись.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#76 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 21:00

цены как раз примерно одинаковые при всей бюджетности японских авто. раньше ( до кризиса 2008 г) японки были дешевле. потом что то с йеной на рынке произошло и цены на яп.авто подтянулись к немецким. и спрашивается нахрена мне финик вместо Q7 ???

#77 sergdm777

sergdm777
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 21:15

http://www.zr.ru/for...0-японские/---- к разговору о надежности. lol

#78 mavrin-m

mavrin-m
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:48

А это точно брак, а не "повреждения в процессе эксплуатации" (эксплуатации вами или первым владельцем)???
Кто-нибудь вообще пытался выяснить этот вопрос?
- по поводу этого вопроса - летом попытался раз "стритрейсернуть" с места на мерсе в "зимнем" (читай со второй передачи) режиме, последствия - "прыгнул" с места красиво, набрал км 40 в час за "очень быстро" секунд, НО: АКПП также быстро была отключена от двигателя, педаль газа тоже... первая мысль - порвал коробку! Скорсть падает до 2-3 км/ч... и к педали газа подключается двигатель, затем и коробка! Так вот, - сдается, что машины такой цены таки обладают неким "предохранителем" от перегрузок, на которые не расчитаны их агрегаты. Про пергрев ничего сказать не могу... Но! Раз ОД не в состоянии описАть причину неисправности - удачи в споре, и всё-таки - пожалуй стоит подключить производителя...

#79 Би@тлонист

Би@тлонист
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 09:54

Мда. Сочувствую автору. Этот случай наглядно доказывает три вещи: 1. Ломается всё, даже космические челноки(ну разве что с разной периодичностью) 2. В нашей стране граждане не защищены от произвола торговцев и производителей. 3. Суды куплены.

Сочувствую и я! У меня друг на Mercedes Sprinter 2008 года ездил до того момента пока двигун не стуканул на прошлой неделе, пробег 154000 км, это ли хвалёное немецое качество, причём 646 мотор этим грешит!!!


Дайте осмотреться!


#80 razakov2006

razakov2006
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 14:22

У друга была проблема на октавии с коробкой. Дилер тоже нес ахинею и отказывался её менять. В итоге друг позвонил на горячуую линию шкоды и высказал все , что думает по поводу этого дилера, шкоды и то, что давно пожалел об этой покупке. В итоге: шкода без разговоров направила его на замену коробки.



#81 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 17:14

А кто лох то?
ИМХО. Лох - это тот кто по своей лохости попал, а здесь не тот случай, наверное...

Получается всё как с подоходным налогом: не зависимо от цены, право быть обманутыми есть у всех...

 

Человеку можно только посочувствовать...

 

Человека можно нагреть на пару лимонов, а он в ответ будет только жалобные письма в журнал писать smile.gif

Злой вы, однако... Ведь никто не застрахован... и Вы тоже.


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#82 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 25 May 2013 - 17:47

"И вот до сих пор мой Мерин стоимостью в 4 млн. рублей стоит, а я буду судиться дальше."

 

С какой радости старый, дорестайлинговый GL 2008 года стоит 4 млн. ?  Человек брал его не новым, неизвестно с каким пробегом и эксплуатацией.



#83 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 09:18

Кстати, в последнем номере "За рулем" есть интересная статья про коробки DSG.Надежность коробки равна  - 0 , так как может выйти из строя как новая, так и с ЛЮБЫМ пробегом, причем совершенно непредсказуемо и независимо от того  как ты эксплуатируешь автомобиль. Т.е.грубо говоря как повезет.С Мерседесом можно так же провести аналогии..Чем сложнее аппарат, тем больше в нем отказов.Раньше машину создавали лет 5.Потом на конвейере дорабатывали лет 5.И выпуск был лет 15.За это время все детские болезни вылечивали.Сейчас просто времени не хватает на все.

А то что не ремонтируют.Это наш отечественный сервис и не более того.

Инженер по гарантии дилера МВ со свободным знанием немецкого или английского-зарплата от 22 тысяч рублей.% наверняка зависит от количества отфутболенных клиентов.Это в Германии престиж марки поддерживают, у нас ГРАНТА -автомобиль мечты.

http://74.ru/job/vacancy/1867162.html?full=3


Сообщение отредактировал savem1: 09 August 2013 - 09:24


#84 endura28@

endura28@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 September 2013 - 15:57

С пониманием отношусь к проблеме, поскольку на Украине у меня аналогичная ситуация. В 2007 приобрел автомобиль «Мерседес-Бенц» модели G320, №WDB4633411X173159 у официального дилера «Мерседес-Бенц» в Симферополе, 15.12.2007 получил автомобиль по акту приема-передачи. Через 5 дней эксплуатации поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК), о чем я сообщил дилеру 21.12.2007. Дилер рекламационным актом от 26.12.2007 признал поломку АКПП, РК по вине изготовителя. В нарушение гарантийных условий договора купли-продажи автомобиля, дилер произвел ремонт АКПП вне авторизованной СТО у частного лица, без согласия завода-производителя, что подтверждается справкой частного мастера, ответом дилера - ОАО «Таврия-Авто» от 17.04.2012. Дилер присвоил АКПП, полученную от завода-изготовителя для замены. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждается фото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанных во время проведения экспертизы в 2012, где видны механические повреждения сделанные мастером для обозначения мест расположения различных  клапанов в связи с отсутствием схемы сборки гидравлического блока, что было необходимо знать при сборке гидроблока. 

31.08.2008 я сообщил дилеру о повторной поломке АКПП, которая снова разбила РК, возникла поломка в рулевом управлении. Дилер поставил условие, что проведет гарантийный ремонт в случаи, если я откажусь от иска о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился, дилер, импортер подделали заключение от 10.04.2008, результаты электронной диагностики (о чем сообщил электрик СТО), меня обвинили в включении задней передачи при движении автомобиля вперед (что не возможно у автомобиля с электронным блоком управления АКПП), езде с проворачиванием колес (М–Б должен ездить без проворачивания колес), однако с 2008 года до настоящего времени рекламационный акт о вине покупателя с участием потребителя не составили, второй экземпляр акта мне не вручили.  Также работниками дилера были подделаны другие документы, за подделку которых возбуждено уголовное дело №1090502030066.

В связи с необоснованным отказом дилера в гарантийном ремонта, в 2008 году я обратился в суд. Только в 2012 году суд назначил экспертизу. Суд под давлением дилера назначил экспертизу зависимому эксперту, который указан в договоре купли-продажи автомобиля, обслуживает дилера в случаи возникновения споров. Эксперт сделал заключение, согласно которому рывки в АКПП – это особенность автомобилей М-Б с дизельным двигателем и АКПП, поломки в РК он не увидел, а неисправность рулевого управления – это износ рулевых тяг. Экспертиза противоречит листу диагностики СТО дилера, где специалистами указано о поломке АКПП, РК и механизма рулевого управления, причины поломок установить не удалось. Согласно показаниям мастера СТО, эксперт сделал заключения без исследования автомобиля, с его слов (см.допрос свидетеля), получал информацию по телефону. Суд по моим ходатайствам не назначил повторную экспертизу, отказал в иске о расторжении договора купли-продажи, взыскании пени. Решение по делу №22-ц/190/5/13 есть в реестре судебных решений Украины.

Дилер заранее подготовлен к «кидку» покупателей в случаи спора - в договоре купли-продажи указано, что нельзя обратиться в суд до рассмотрения спора третейским судом импортера - «Захист прав» (расположен по адресу Импортера); экспертиза проводится только экспертом, с которым дилер заключил договор о совместной деятельности. В заявлении о гарантийном ремонте мелким шрифтом указано, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок.

 Я неоднократно обращался в Даймлер АГ, где сообщал о незаконном ремонте АКПП вне авторизованной СТО, уклонении дилера от составления рекламационного акта, необоснованном отказе в гарантийном ремонте АКПП, РК и рулевого управления, просил предоставить информацию для обращения в суд, однако безрезультатно.

И только 20.02.2013 Даймлер АГ направил в мой адрес ответ, согласно которому производитель в ответ внес ложные сведения о том, что дилер якобы отремонтировал авто, предлагал вернуть деньги за автомобиль, однако автомобиль по настоящее время не отремонтирован, а мне никто не предлагал вернуть деньги за бракованную машину.

Таким образом, Даймлер АГ продав через дилера в Украине дефектный автомобиль стоимостью 101000 Евро, пять лет - с 21.12.2007 по настоящее время, не принимает мер к гарантийному ремонту автомобиля на авторизованной СТО, игнорирует обращения покупателя своей продукции, чем подорвал доверие к торговой марке. Документы, подтверждающие изложенные факты смотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302

Надеюсь, что мой негативный опыт, предоставленная информация поможет Вам при принятии решения о покупке автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Видно, что дилеры разные, но поступают одинаково. напрашивается один вывод, что это политика завода-производителя, который дает правила игры дилерам.

на форумах я ищу адвоката, имеющего специализацию по спорам о продаже дефектной продукции, в том числе автомобилей в Украине и Германии (endura@i.ua).

Автору статьи желаю настойчивости, поскольку мы заплатили не маленькие деньги, а нам продали дефектные автомобили. 



#85 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 12:10

Не думаю, что это политика изготовителя. Это, скорее, политика импортера. Честь мундира и все дела. Ну и если дилер продает достаточно много машин, от его услуг просто не хотят отказываться. Это деньги.

Ситуацию можно было бы решить, но кому-то (кто новую коробку налево пустил) теперь придется за свой счет новую коробку покупать. О гарантийном ремонте тут уже не может быть речи, потому что старую коробку будут дефектовать, а тогда всем по голове попадет. Они все это пытаются скрыть. Тут только через головной офис решать.



#86 endura28@

endura28@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 13:17

Не думаю, что это политика изготовителя. Это, скорее, политика импортера. Честь мундира и все дела. Ну и если дилер продает достаточно много машин, от его услуг просто не хотят отказываться. Это деньги.

Ситуацию можно было бы решить, но кому-то (кто новую коробку налево пустил) теперь придется за свой счет новую коробку покупать. О гарантийном ремонте тут уже не может быть речи, потому что старую коробку будут дефектовать, а тогда всем по голове попадет. Они все это пытаются скрыть. Тут только через головной офис решать.

я добился ответа от даймлер аг, разговаривал по телефону с исполнителем. им оказался немец, который ранее работал у импортера в киеве и он использовал только информацию импортера, отказав мне в разбирательстве проблемы. теперь я обратился на имя руководителя концерна, сообщим о необъективном рассмотрении обращения.  



#87 g.zaitsev@

g.zaitsev@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 December 2013 - 10:12

Помните рекламный ролик о адаптивной интеллектуальной подвески мерседеса (с курицей)?!

 

так вот буквально вчера, компания Jaguar решила противостоять и выпустила свой ответ в виде ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=3PQS8SFWNQw

 

#маркетинговые войны



#88 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 02:15

Endura 28 , если я правильно понял вы свой гелик  купили новым в 2007 году , он сразу сломался и вы до сих пор его чините ? Жесть !!!  В рем зоне дилера машину без присмотра надолго оставлять нельзя , лишний раз убеждаюсь. Я так понимаю что на снятии, дефектовке и постановке обратно коробки вы не присутствовали.

 Была давно аналогичная ситуация на BMW , в после гарантийный период в коробке слетело какое то стопорное кольцо и коробка перешла в аварийный режим.  Дилер  честно сказал что коробки сам не чинит да и не умеет. Меняется только в сборе либо битте в официальный сервис ZF. Там всё и починили. В вашем случае диллер видимо решил немного нажится на вас. Как вы столько лет это терпите :angry:


Сообщение отредактировал ericsson142: 30 January 2014 - 02:30


#89 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 03:08

либо нормально едеш со звездой на капоте и тебе все уступают
гы, я не уступлю если не прав

#90 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 03:16

я десять лет на 230 е проездил, 2г на гелике, неплохие маши, но выдающегося ничо в них нет, лексус ещё  в придачу лс 300 и х 300 недолго тыщ по 30 , звезда на капоте ни о чом если в голове бардак






Яндекс.Метрика