
Lifan Solano: Иллюзия престижа
#1
Отправлено 15 June 2011 - 01:24
Полный текст статьи
#2
Отправлено 15 June 2011 - 01:24
#3
Отправлено 15 June 2011 - 03:52
#4
Отправлено 15 June 2011 - 04:48
#5
Отправлено 15 June 2011 - 05:47
#6
Отправлено 15 June 2011 - 06:47
Уважаемый аФФтАр, может откроете тайну, какими тайными тропами машины производства начала 2009 года добрались до рынка только к марту 2010?! Или дервейсовцы их больше года выдерживали как коньяк?!
"...Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка"
Можетт и номер лицензии знаете?! Извините, но в матчастью можно было б познакомиться и поближе.... На тех Лифанах, что продаются сегодня в России нет двигателей производства самого Лифана - тритековские из-за двойной растаможки оказались дороговаты (не столько при покупке, сколько в содержании), а двигателей собственного производства на территории Китая к нам еще не поступало (в конце прошлого года они запустили свой моторный завод, но те идут пока только на кроссоверы).... На Соланах же стоит не лицензия... Эти двигатели с коробками Лифане покупает у FAW-Toyota, а им никакие лицензии не нужны - тойотовцы свои моторы делают для сторонних заказчиков....
"...Приходится беречь пальцы при переключениях, если встроенное гнездо прикуривателя занято, к примеру, зарядным устройством для мобильного телефона..."
А зачем занимать гнездо к примеру зарядным устройством для телефона?! Владельцы то знают, что телефон лучше заряжать от USB разъема балалайки, а не прикуривателя.... Так что это не эргономический просчет китайцев, а фактический - автора....
#7
Отправлено 15 June 2011 - 07:02
внутреннее наполнение выигрывает, а вот внешне - проигрывает, и по качеству сборки тоже, у меня ничего не отваливается, не отстает, прилегает все ровно...
Ну вообще-то Лчетти и Солано все ж таки не совсем одно и то же... В материале почему-то забылии напписать о его дорожном просвете - около 175 мм...
Да и то. что у Вас в процессе эксплуатации ничего не отваливается, совсем не означает, что так на абсолютно всех "тезках", и что даже на Вашей все было так с завода - на то она и предпродажка....
То же самое и о Солано - то, что на конкретном экземпляре что-то не так - не говорит о том, что так у всех...
#8
Отправлено 15 June 2011 - 07:10
в московском журнале видел обьявления автосалонов рекламные что продают за 400т.р.)...
Если цена в журнале ниже,чем официальных,то быстрей в помойку такой журнал.Посещение рекламируемого автосалона добром не кончится.
#9
Отправлено 15 June 2011 - 07:15
на одной странице цена озвучена от 369 в базе и 355 700 "в богатой комплектации"...
Это что - недобросовестная реклама со стороны производителя или введение в заблуждение читателей?!
Сколько ж он все таки сейчас стоит?!
#10
Отправлено 15 June 2011 - 07:47
не соглашусь вообщето кроме вызывающей зевоту версии для европы во всем остальном мире продавалась более интересная на мой вкус версияЛадный облик Toyota Corolla девятой генерации (именно на нее конструктивно похож Solano) китайцы все же подпортили, снабдив передок аляповатыми фарами в стиле BMW
так что корни надо опять искать у toyota corolla 2002, а не у бмв3 2005
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/69/2003-2004_Toyota_Corolla_CE.jpg
#11
Отправлено 15 June 2011 - 07:51
Навигатор, радар-детектор...А зачем занимать гнездо к примеру зарядным устройством для телефона?!

Так что нечего на автора гнать - китаёзы накосясили. Но большинство недочётов - плод трудов ребят с Северного Кавказа.
#12
Отправлено 15 June 2011 - 07:53
#13
Отправлено 15 June 2011 - 08:38
Сразу заметил пользователя chajnick который, сразу же приступил к защите имени и достоинства китайских автомобилей )) Религия?
Когда проходил ТО, зашел в соседний салон из за праздного любопытства так просто поглазеть что продают. И видел этот солано. Четно говоря когда автор назвал переднюю часть автомобиля клювом я вспомнил что думал именно об этом слове, когда рассматривал это чудо))
Дизайн панели понравился, чего тут кривить душой)) Но дерьмонтин которым обжиты псевдошикарные сидения жутко неприлично смотрится - со временем видимо он начнет трескаться и облазить как дешевая китайская куртка - лучше бы тканью сделали и не бросали пыль в глаза. Пластик, там где он есть, хуже чем в жигулях. В общем в статье все написано. С этим всем можно мириться я думаю, но нельзя мириться с кустарщиной, которую развели в Черкесске. Поэтому данный аппарат считаю от лукавого.
#14
Отправлено 15 June 2011 - 08:54
Скорее личная деловая заинтересованность )Сразу заметил пользователя chajnick который, сразу же приступил к защите имени и достоинства китайских автомобилей )) Религия?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#15
Отправлено 15 June 2011 - 09:23
Что-то не завидуется никакДискомфорт с лихвой покрывает работа подвесок. Такой энергоемкости и, как следствие, комфорту при езде по разбитой дороге на небольших скоростях позавидует и седан Volkswagen Polo, и тот же Renault Logan. Правда, незагруженная задняя подвеска нет-нет да и огласит звонким ударом о недостаточном ходе отбоя...


#16
Отправлено 15 June 2011 - 10:05
Скорее личная деловая заинтересованность )
Естественно. а как же иначе то?! Видать потому что про ВАЗ никому бесплатно ни одного слова доброго молвить в голову не приходит - потому и другие варианты в голове не укладываются?!
#17
Отправлено 15 June 2011 - 10:26
Прочитал статью, перешел к комментариям.
Сразу заметил пользователя chajnick который, сразу же приступил к защите имени и достоинства китайских автомобилей )) Религия?
А где Вы вообще узрели защиту этой модели или всего китайского автопрома?! Или слова о том, что понадобилось полтора года после начала сборки что б развести машины по "киллерам" с завода - не откровенный ляп?!
Второй абзац моего поста был о "лицензионном двигателе".. Извините, но это все равно, что написать "На автомобиле Богдан установлен лицензионный вазовский двигатель".....
Про навигатор в прикуривателе ... Опять же проще тогда тому владельцу, кому нужен навигатор, купить другую голову с навигатором и всеми остальными приблудами. чем колхозить половину лобового стекла гаджетами....
Про саму машину я вообще ни одного слова не написал... палок с одним концом еще никто не придумал, есть у нее и отрицательные моменты, есть и положительные.... Причем одно и то ж для кого то будет минусом, а для другого - плюсом... По мне подвеска у него не столько энергоемкая. сколько тупо поднятая для большего дорожного просвета - в прошлом году машины сначала шли с резиной 195/60R15, сейчас - 195/65R15, и стойки они поменяли.... Кому то хорошо на небольших скоростях прокатываться по рельсам, колдобинам и лежачим гаишникам, а кто-то плюется от того, что на скорости зад носит.....
#18
Отправлено 15 June 2011 - 10:36
Естественно. а как же иначе то?! Видать потому что про ВАЗ никому бесплатно ни одного слова доброго молвить в голову не приходит - потому и другие варианты в голове не укладываются?!
Обязательно надо Ваз упомянуть))
Я бесплатно доброе слово могу молвить если того заслуживает, могу и поругать когда есть причины. Доброе слово хотети? Головной свет на калине - вот на чем я только не ездил, но такого отличного штатного света не видел ни на одной машине, включая подавляющее большинство иномарок стоимостью в пять раз больше оной. Калина с двигателем 1.4 - вот чудо экономная машина. Ездил по трассе 100-110 (Дорога правда хорошая была) - средний расход 5.0 на 100 - с учетом немногочисленных обгонов. Можно и меньше, если тише ехать. На логане меньше 6.5 - по этой же самой дороге и том же ритме не выходило. Даже матиз кушает больше)) Динамика приоры с ее 98 лошадками, по ощущениям едет лучше чем опель астра 1.8 у жены. Вот немного бесплатных добрых слов от меня, могу еще полно чего добавить, но нет смысла вам это сообщать.
А где Вы вообще узрели защиту этой модели или всего китайского автопрома?! Или слова о том, что понадобилось полтора года после начала сборки что б развести машины по "киллерам" с завода - не откровенный ляп?!
Второй абзац моего поста был о "лицензионном двигателе".. Извините, но это все равно, что написать "На автомобиле Богдан установлен лицензионный вазовский двигатель".....
Про навигатор в прикуривателе ... Опять же проще тогда тому владельцу, кому нужен навигатор, купить другую голову с навигатором и всеми остальными приблудами. чем колхозить половину лобового стекла гаджетами....
Про саму машину я вообще ни одного слова не написал... палок с одним концом еще никто не придумал, есть у нее и отрицательные моменты, есть и положительные.... Причем одно и то ж для кого то будет минусом, а для другого - плюсом... По мне подвеска у него не столько энергоемкая. сколько тупо поднятая для большего дорожного просвета - в прошлом году машины сначала шли с резиной 195/60R15, сейчас - 195/65R15, и стойки они поменяли.... Кому то хорошо на небольших скоростях прокатываться по рельсам, колдобинам и лежачим гаишникам, а кто-то плюется от того, что на скорости зад носит.....
То есть вы в принципе согласны что этот солано есть срака дерьмонтиновая
Сообщение отредактировал r00t: 15 June 2011 - 10:33
#19
Отправлено 15 June 2011 - 10:50
Обязательно надо Ваз упомянуть))
Головной свет на калине - вот на чем я только не ездил, но такого отличного штатного света не видел ни на одной машине, включая подавляющее большинство иномарок стоимостью в пять раз больше оной.
А Вы на Солано прокатитесь вечерком - тогда поймете, каким может быть головной свет на бюджетной машине....

Солано - не кака. но и не идеал.... Начать с того хотя б что сегодня это самая доступная модель С класса - все наши тоьяттинские автомобили - это В... Второй плюс - бензинчик-то родной 92-й....
Минусы... Шум в выпускном тракте при разгоне - причем речь не о браке того или иного экземпляра, а о конструктивной недоработке... Уже упоминавшаяся мной управляемость на трассе - но любая серийная машина это компромисс между компромиссами... Гуляющее качество сборки - задние левые двери - это прям тренажер для тех. кому в зал качаться ходить некогда.... В нашем южном климате - кондиционер можно было б помощнее.... Ну про посадку уже в статье упоминалось....
А так - нормальная машина....
Да, кстати, по поводу "дерьмонтина" - понятия не имею что на Солано, но на форе - кожа... Может и грубоватая для автопрома - но натуральная.... Торцевые и боковые вставки - подобранный в тон и фактуру кожзам. а то чего касаюсь спиной и пятой точкой - кожа... так что и тут вполне может быть и натурпродукт....
Сообщение отредактировал chajnick: 15 June 2011 - 10:53
#20
Отправлено 15 June 2011 - 10:52
Навигатор - 4500 руб - с системой Навител, которая знает даже самые занюханные закоулки Раши, система навигации для моего Тига - ДО ХРЕНА руб., знает крупные города и то - не идеально. Головы с радар-детектором в опциях ни у одного автопроизводителя не видел. Как говорится, пусть идёт лесом такое авто, в котором, для того, чтобы не отдавить пальцы, нужно отдать дополнительно сумму с 4 нулями!Опять же проще тогда тому владельцу, кому нужен навигатор, купить другую голову с навигатором и всеми остальными приблудами. чем колхозить половину лобового стекла гаджетами....

#21
Отправлено 15 June 2011 - 10:57
Вечерком не советую. Кошмары сницца будутА Вы на Солано прокатитесь вечерком
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#22
Отправлено 15 June 2011 - 11:20
#23
Отправлено 15 June 2011 - 11:26
А давно слово "Хонда" в независимости от места сборки стало ровнозначно какому-то там "Лифану"?Хонда ДЖАЗ ведь тоже собирается в Китае и продают их у нас. Кто-то же в России их берет и не думает что это какашка.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#24
Отправлено 15 June 2011 - 11:42
Головной свет на калине - вот на чем я только не ездил, но такого отличного штатного света не видел ни на одной машине, включая подавляющее большинство иномарок стоимостью в пять раз больше оной. Калина с двигателем 1.4 - вот чудо экономная машина. Ездил по трассе 100-110 (Дорога правда хорошая была) - средний расход 5.0 на 100 - с учетом немногочисленных обгонов.
А мне не понравился головной свет на Калине. Хотя в целом ехала она неплохо, и 120 было, хотя дорога была среднего качества, и обгоны, и расход скромный. Но если начать придирацца, ее можно было бы просто разгромить. Но точно так же можно начать придирацца к любой машине и тоже разгромить. Просто по мне лучше было проехать эти 400 верст на Калине за 5 часов, чем трястись 8 на поезде или непредсказуемо - на автобусе. Думаю, и на том же Солано было бы нехреново. Как-то был в жизни случай - проехал 1000 км на китайском джипе Грейт Волл SUV G5 - и, что интересно, не умер. Не заработал сколиоз от сиденья и отек легких от запаха. Ничего не отвалилось, не заскрипело, не отключилось на ходу, хотя включал и полный, и даже понижающую. Расход на трассе составил 9 л бензина на сотню (загрузка полная, груз на крыше). Мне кажется, господа, в последнее время мы слишком многого хотим или даже, вернее, ТРЕБУЕМ от автомобилей и их производителей - да и от других товаров и услуг тоже - как-то забывая о том, что нам столько не нужно. И так появилось полно ОТЛИЧНЫХ автомобилей с великолепными показателями скорости, управляемости, надежности - а мы всё на них ржавые ванны на дачу отвозим или ездим за продуктами в МЕТРО - представляя, наверное, себя в этот момент на стоянке приглашенных на свадьбу принца Уильяма и золушки Кейт или на скачках в Аскоте. Имхо, проще надо быть :-))) большинство из нас всё равно туда не пригласят, а в среднем - плохих автомобилей сейчас в общем-то нет. Вот плохие водители - эти есть, и в очень большом количестве. С большим приветом
А Вы на Солано прокатитесь вечерком - тогда поймете, каким может быть головной свет на бюджетной машине....
Свет на бюджетной машине может быть и вполне нормальным. У меня был в 90-х годах ФИАТ Уно - у него был ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ свет, хотя фарки довольно маленькие. А внутри в них стояли всего лишь жигулевские "шарики" 40/45 Вт, кто такие помнит...
#25
Отправлено 15 June 2011 - 11:53
Навигатор - 4500 руб - с системой Навител, которая знает даже самые занюханные закоулки Раши,
Не пойму, чё все так подсели на эти нафигаторы... Вы все в такси работаете? на доставке? или в дальнем бое? У подавляющего же большинства маршруты из года в год одни и те же - "из дома на работу, а потом по магазинам" (с). Нет - надо, чтобы обязательно экранчег был под стеклом, а особый понт - это встроенный... Не знаю... я многие трассы представляю себе на большую длину, а уж родной город тем более - и то при моей частоте и непредсказуемости поездок как-то вот даже не думаю о нем, хотя имею и походный водонепроницаемый Гармин (вот в походах с ним было интересно и даже местами полезно), и телефон Гармин-АСУС с пробками. Пробки - особенно бесполезная вещь на нафигаторе, если кто думает, что с помощью гаджета и Яндекса их можно объехать, пусть не обольщается - таких УМНЫХ полно :-)))
#26
Отправлено 15 June 2011 - 11:54
Навигатор - 4500 руб - с системой Навител, которая знает даже самые занюханные закоулки Раши, система навигации для моего Тига - ДО ХРЕНА руб., знает крупные города и то - не идеально. Головы с радар-детектором в опциях ни у одного автопроизводителя не видел. Как говорится, пусть идёт лесом такое авто, в котором, для того, чтобы не отдавить пальцы, нужно отдать дополнительно сумму с 4 нулями!
Голова с навигатором для Вашего Тигго - в районе 9 000 с учетом доставки до Вашей двери... Кроме наФигатора - блютус, ну и все остальное типа входа для камеры, телевизора, сенсорного экрана и т.п.....
Про головы с радаром я и не писал ничего.... Но если владельцу надо постоянно задейцствованные розетки прикуривателя - не проще ли вывести специальные в удобное место?! Мне, например, когда 220 понадобилось - купил преобразователь и не парюсь с зараядкой телефона и ноутбука...
#27
Отправлено 15 June 2011 - 12:10
В материале почему-то забылии напписать о его дорожном просвете - около 175 мм...
в материале в таблице указан дорожный просвет - 160 мм, а не 175.
#28
Отправлено 15 June 2011 - 12:14
Голова с навигатором для Вашего Тигго - в районе 9 000
За эту сумму к двери могут доставить только ЭРЗАЦ! Спасибо не стоит беспокоится.

#29
Отправлено 15 June 2011 - 12:31
За эту сумму к двери могут доставить только ЭРЗАЦ! Спасибо не стоит беспокоится.
А по-русски?!
Просто это примерная цена хасдовской головы - половина Ховеров с их балалайками катается - и как то не парятся особо.... Так там погеморройнее - дисплей отдельно от самой головы, которая еще и с управлением климата совмещена....
в материале в таблице указан дорожный просвет - 160 мм, а не 175.
165 вообще-то было до августа прошлого года, когда резина шла 195/60, нынешняя 195/65 примерно на 10 мм выше.... Вот и считайте.... Иль автор материала со штангеном ползал?
А... извиняюсь - я только сейчас в профиль глянул - он Тигом оказывается Тигуан обозвал.... Ну дык - по Сеньке и шапку нужно брать.....(этоя что на Фольск и голова соотвественная)За эту сумму к двери могут доставить только ЭРЗАЦ! Спасибо не стоит беспокоится.
#30
Отправлено 15 June 2011 - 12:40
165 вообще-то было до августа прошлого года, когда резина шла 195/60, нынешняя 195/65 примерно на 10 мм выше.... Вот и считайте.... Иль автор материала со штангеном ползал?
автор видимо "ползал", потому что на оф.сайте Лифана просвет 150 мм и резина 195/60. И откуда у вас такие данные про резину, про двигатели, круглосуточно штудируете интернет в поисках инфы про "китайцев"?