106 л.с.Двигатель у салано 116 лс

Lifan Solano: Иллюзия престижа
#151
Отправлено 17 June 2011 - 10:03
#152
Отправлено 17 June 2011 - 10:20
Да что там в этом Солано особенного?приоре и будущей кранте до солано как до киева раком , калине тоже хотя считаю калину самым удачным из тазов
#153
Отправлено 17 June 2011 - 10:35
106 л.с.
106 так как задушен 4 евро --- дилерская прошивка снимает до евро 2 и все паспортные от 4афе 116 лс
Да что там в этом Солано особенного?
Если по сравнивать с приорой калиной-крантой
1. просторный салон
2. человеческая посадка и выгрузка
3. болие качественный материалы оттелки
4. бесшумная подвеска
5. в разы улучшенная эргономика
6. в разы лучший интерьер и екстерьер
7. не надо доделывать то что делаеться после покупки жигуля (музыка защиты арок сигнализации и тд итп)
Дальше перечислять??
и еще болие того он -солано - даст фору и вашему солярису -- чего вы молчите про убогую заднюю подвеску вашего хюндая , или от куда привезен и где сделан ваш 1.4 гамма .
Я если честно не люблю сравнивать разные авто
вот правильное сравнение с русскими авто
приора ,калина гранта ---- солярис бриз джили мк
солано ----- ?????? класс С в россии не производиться так что и сравнивать несчем
#154
Отправлено 17 June 2011 - 10:44
Перечисляйте!Дальше перечислять??
#155
Отправлено 17 June 2011 - 10:46
сложное и мутное како-то изложение.Вот как раз к этому посту комментарии соооовсем не помешают.... Потому как здесь речь идет не о том, что китайцы злыдни подготовили к крашу одну машину, а АР досталась другая - серийная.... Просто тот Chery Kowin A15 беленький и серебристый Chery Амулет - это совсем не одно и то же.... Никто никогда и не пытался убедить никого в обратном.... За что Инком китайцам заплатил - то они и сделали.... Просто была еще в 2008 году сравнивать их - у жены на работе родителям купили в Ростове А15 2005 года еще выпуска с пробегом под сто пятьдесят.... И даже в том состоянии он издавал на ходу гораздо меньше звуков чем новенькие калиниградские Амулеты.... Так что тут не в китайцев филиппики метать надо, а в наших с Вами соотечественников, которые в погоне за марждой стараются сэкономить на всем....
Но похоже вы пытаетесь убедить что русской "досборкой" испортили идеальную кетайскую машину и теперь она разваливается на креше?
#156
Отправлено 17 June 2011 - 10:49
Перечисляйте!
1 болие лучшая шумоизоляция
2. выше дорожный просвет
3. больше багажник
4. абс ебд и кондиционер в базе
5. не такая дубовая подвеска как у приоры
6. нормальный гур а не эмуляция эура как на вазах
7 .короткая рулевая рейка
8 прямой руль а не кривой как на 2110-приора
9 нормальная регулировка водительского кресла -- из за этого болие удобная посадка за руль
болие современная платформа по сравнению с приорой
Для меня этого достаточно чтоб при одинаковых ценах я не купил жигуля
#157
Отправлено 17 June 2011 - 10:54
А меня подвеска моего Солика вполне устраивает, хотя факт данной проблемы не отрицаю(она действительно есть), и знаю точно, что руководство Хендай с этой проблемой разберется(вопрос времени), знаю то, что эта модель через год-два не исчезнет с нашего рынка, а вместе с ней и запчасти для нее, знаю что, Солярис под именем Акцент продается не только в России, но и в США, Канаде, Корее, а Солярис-хетчбек будет продаваться в европе под именем i25, и еще при всех плюсах/минусах своего автомобиля, я в нем себя не ощущаю владельцем поддельных копий АйФонов, Нокий, Абибасов.и еще болие того он -солано - даст фору и вашему солярису -- чего вы молчите про убогую заднюю подвеску вашего хюндая
И еще, когда я его буду продавать через 3-5 лет, то долго он висеть у меня не будет, а вот спрос на Ваш Солано не гарантирован.
#158
Отправлено 17 June 2011 - 11:01
Разница в том, что к примеру Солярис можно смело сравнивать с одноклассниками, с Рио, Авео, Полоседан, Логан, и в этом сравнении он далеко не самым последнем будет.солано ----- ?????? класс С в россии не производиться так что и сравнивать несчем
А теперь давайте сравним Ваш Солано в сегменте С, с кем его не стыдно сравнить? разве что со старым б/у этого сегмента или иранским Самандом. Надеюсь Вы не будете утверждать, что конкуренты Солано - ФФ3, Октавия,Лансер10,Мазда3, Элантра и т.п.?
#159
Отправлено 17 June 2011 - 11:02
#160
Отправлено 17 June 2011 - 11:14
Изготовление в Китае комплектующих по заказу других производителей( китайцы за эти заказы жопу рвут) и местное производство - разные вещи.акцент он и в африке акцент --- и не теште себя смутными надеждами больше половины соляриса сделаны в китае ....
Откуда Вы знаете?Ничего хундай не сделает с подвеской так и будете скакать на каждой яме и причина тут в том что задрат клиренс
Копипаста и сотрудничество, это разные вещи.А хюндай это копипаста митсубиси так чем они лучше китайцев ???
Копипаста это Хайма3 и ей подобные, которые внешне очень похожи на оригинал, а по потреб. свойствам заметно уступают оригиналу. А пример сотрудничества Хендай/Митсубиши - Акцент2, Соната, а теперь скажите похожи эти 2 модели на какие-нить модели Митсубиши?
Сообщение отредактировал iСлава: 17 June 2011 - 11:24
#161
Отправлено 17 June 2011 - 11:23
Но похоже вы пытаетесь убедить что русской "досборкой" испортили идеальную кетайскую машину и теперь она разваливается на креше?
Почему-то на других автопроизводителях русская сборка не отражается. ( иногда даже превосходит )
#162
Отправлено 17 June 2011 - 11:33
я перед тем чтобы чтото обсирать изучаю предмет ..
Не надо изучать, облегчитесь и все! ))
приоре и будущей кранте до солано как до киева раком
Однако покупка и приоры и будущей кранты видится более разумным поступком, чем покупка солано.
Проблемы ваза уже изжованы изучены и всем известны, однако людей это не смущает и машины не пылятся на стоянках в ожидании покупателя. Хотя нынешние цены на вазовские авто считаю неоправданно высокими. Факт конечно. и все же! Покупают и даже за такие деньги! А знаете почему?
Потому что ваз очень недорогой в обслуживании. Надежность - вполне на уровне. Что подтверждают тесты журнала - недавно были статьи про редакционную калину, про приору. Почитайте - ничего ужасного с машинами не происходило, несмотря на жесткую эксплуатацию. Калину вообще 60 часов гоняли по полигону и ничего. Лично я за почти полтора года проехал на калине 45 тыс - и поменял (помимо регламентных замен) всего 1 реле и две лампочки на 100 руб. Это надежная машина - я в любой момент поворачиваю ключ и еду куда мне надо. И при этом она обходится в обслуживании как мышь на подлавке по сравнению с другой машиной в семье.
По моему калина и приора куда более аккуратно собраны чем этот солано, и доверия к ним больше.
#163
Отправлено 17 June 2011 - 11:43
Это на чем она превосходит позвольте спросить?Почему-то на других автопроизводителях русская сборка не отражается. ( иногда даже превосходит )
Расскажу одну историю. Есть у нас на шахте кЕтайский погрузчик. Проработал почти год, в тяжелом режиме - все было нормально. Потом в один прекрасный момент отказывает насос, заведующий непосредственно подъемом ковша... Два раза его перебирали по гарантии - 3 недели и сдыхает. Сказали - больше не будем, поменяем на новый. Четвертый месяц пошел, а они все завтраками кормят: вот-вот приедет, уже практически на пороге...По моему калина и приора куда более аккуратно собраны чем этот солано, и доверия к ним больше.
#164
Отправлено 17 June 2011 - 11:51
Я ездил и на Солано и на Приорах (седан и хетч с 16 клапанными моторами как с ГУР, так и с ЭМУР)... И рассказываю, что Солано по многим параметрам лучше.... А если Вы ухитрились купить машину в неисправным датчиком скорости, но заметили это не сразу и тупо ездили пока чек не вылетел из-за отсуствия сигнала мозгам - то тут Вам китайцы чем виноваты?!
Свист при разгоне, какае-то стуки непонятные, запотевание фар и т.д. - в этом тоже китайцы не виноваты? Мне наплевать кто в этом виноват (Лифан, Дервейс, автосалон?). МАШИНА Г...НО!!! ПОЛНОЕ!!! И запчастей на нее хрен дождешься. А читать про 8 секунд до 100 просто смешно...может на этой машине тоже что-то со спидометром?
#165
Отправлено 17 June 2011 - 11:58
Не только со спидометром, там и с секундомером тоже чего-то не то. Хорошо хоть не написали 3,9 сА читать про 8 секунд до 100 просто смешно...может на этой машине тоже что-то со спидометром?
#166
Отправлено 17 June 2011 - 12:07
Свист при разгоне, какае-то стуки непонятные, запотевание фар и т.д. - в этом тоже китайцы не виноваты? Мне наплевать кто в этом виноват (Лифан, Дервейс, автосалон?). МАШИНА Г...НО!!! ПОЛНОЕ!!! И запчастей на нее хрен дождешься. А читать про 8 секунд до 100 просто смешно...может на этой машине тоже что-то со спидометром?
Вы наплевали еще когда приобретали ее - а теперь Вам все виноваты вокруг... Извините, но не заметить неработающий спидометр - это надо сильно постараться....
Запчастей в Тверь из Москвы, конечно же, не дождаться - между этими городами прямого сообщения-то нет....
Ну а полное г.... скорее про Вашу нынешнюю сказать можно - единственное что - универсал.... Но если Вам нужен именно универсал - то какого Вы Солано то приобретали?!
Это на чем она превосходит позвольте спросить?
Расскажу одну историю. Есть у нас на шахте кЕтайский погрузчик. Проработал почти год, в тяжелом режиме - все было нормально. Потом в один прекрасный момент отказывает насос, заведующий непосредственно подъемом ковша... Два раза его перебирали по гарантии - 3 недели и сдыхает. Сказали - больше не будем, поменяем на новый. Четвертый месяц пошел, а они все завтраками кормят: вот-вот приедет, уже практически на пороге...
А это к чему?! Погрузчики-то к Солане каким боком?!
#167
Отправлено 17 June 2011 - 12:20
Да не только к Солане, а вообще к китайскому. В Китае - согласен, можно покупать. А у нас - надо трижды подумать. Нету у нас сервиса по китайкам, и все тут. И какая разница - погрузчик или автомобиль?А это к чему?! Погрузчики-то к Солане каким боком?!
#168
Отправлено 17 June 2011 - 12:33
Они легко снимаються и обклеиваются винилом или как мой знакомый черным карбоном
Колхоз на колхоз...
покажи мне корейца пальцем 1.6 не турбо с 140 лс
мицуба самый настоящий вшивпотреб из всех известных внедорожников
Мечтай, мечтай... Ниче скоро купишь китайскую копию, например Landwind X8
#169
Отправлено 17 June 2011 - 12:39
Вы наплевали еще когда приобретали ее - а теперь Вам все виноваты вокруг... Извините, но не заметить неработающий спидометр - это надо сильно постараться....
Запчастей в Тверь из Москвы, конечно же, не дождаться - между этими городами прямого сообщения-то нет....
Ну а полное г.... скорее про Вашу нынешнюю сказать можно - единственное что - универсал.... Но если Вам нужен именно универсал - то какого Вы Солано то приобретали?!
Пишу пятнадцатый раз - ездить до продажи на ней никто не давал!!! А насчет запчастей - я не знаю откуда они собираль везти этот долбаный датчик спидометра, но срок они назвали - 2 недели! А если что-то серьезное полетит, они будут 2 месяца это везти? Солано покупал, потому что не находил для себя на рынке подходящей машины (универсалов нет вообще, Калина не нравилась, Приору не хотелось, б/у - не мое), знакомый посоветовал Солано, он сам ездил на Бризе 2 года без проблем, сейчас уже 1,5 месяца его машина стоит в гараже сломаная (что-то с коробкой).
PS. Пробег на Приоре сейчас 4000 км. На ТО-1 отрегулировали ручку правой задней двери (стояла неровно). Все. По-моему меньше чем у Лифана за 300 км.
#170
Отправлено 17 June 2011 - 12:45
А хюндай это копипаста митсубиси
Уже давно нет. А во времена развития корейцы не воровали не копировали, а тупо покупали лицензии и осваиваивали технологии. Сейчас концерн развивается самостоятельно без партнерств.
больше половины соляриса сделаны в кита
Но стандарты качества обеспечивает Hyundai! У меня есть SE Xperia стоит около, смарт такой. Увидел на аукционе его клон в пять раз дешевле. Внешне один к одному, только без лейблов, только вот незадача... Клон умер спустя две недели, а SE работает год. Потому что SE отвечает за качество продукта, а китайские производители нет. Это понимают и жители Поднебесной, покупая брендовые вещи.
Потом в один прекрасный момент отказывает насос, заведующий непосредственно подъемом ковша... Два раза его перебирали по гарантии - 3 недели и сдыхает. Сказали - больше не будем, поменяем на новый. Четвертый месяц пошел, а они все завтраками кормят: вот-вот приедет, уже практически на пороге...
Аналогично. Были куплен погрузчик Yutong оказалось заявленные хар-ки не соответвуют реальности, да и гидравлика сопливилась. Помучались полгода и сплавили, а вместо него купили б/у Komatsu, это просто песня. Такая же канитель и с грузовиками, некоторые ведутся на красивые кабины и навороты, но как начинают реально их юзать, то мечтают от "татарине", пусть некомфортный, но хоть трудяга.
Сообщение отредактировал Hunter: 17 June 2011 - 12:45
#171
Отправлено 17 June 2011 - 12:57
У меня пробег 45000, вчера появился странный звук из коробки, как будто коробка воет. Обратился в автосалон где покупал, подняли звук дествительно из коробки доносился, сказали вроде дференциал навернулся
И тут отличный ответ, как бы китаяфилы ругают АвтоВАЗ, но при этом ставят на своих китайцев з/ч с 2108 и Нивы

Сам лично менял подшипник 305 с Калины,ВАЗ-2108-9-99 на первичном валу.После разборки коробки вторичный вал так называемый набор шестерёнок сидит на 205 подшипниках с классики ВАЗовской.А на диференциале подшипники ступичные подходят с ВАЗовской Нивы.
Ну и еще немного
Короче поехал я на то1. 3 часа проторчал пока искали причину вибрации. НО НАШЛИ все-таки. Кривые привода водительской стороны.
У меня Солано, машина прошла 4000км. На маленькой скорости и небольших неровностях, стоит такой скрип, как у телеги несмазанной.
Пробег 3000км. Раньше ГУР работал отлично, только свистел, если заводишь в холодную погоду. Теперь на месте руль провернуть не могу. ГУР начинает свистеть и дергаться, хотя в движении чувствуется, что ГУР работает.
#172
Отправлено 17 June 2011 - 13:10
митсубиши и хёндэ уже не сотрудничаютКопипаста и сотрудничество, это разные вещи.
Копипаста это Хайма3 и ей подобные, которые внешне очень похожи на оригинал, а по потреб. свойствам заметно уступают оригиналу. А пример сотрудничества Хендай/Митсубиши - Акцент2, Соната, а теперь скажите похожи эти 2 модели на какие-нить модели Митсубиши?
это было раньше когда пакет акций хёндэ принадлежал митсубиши
хайма не копипаст у них официальное совместное предприятия
там на заводе считай 2-а продукта это сама мазда и хайма, которая тоже мазда, но переработанная версия на старой платформе
при этом мазда продается по нормальной цене, а вот хайма считается бюджетным дрендом и стоит в 1.5раза дешевле мазда
это нормальная политика в китае
так же и остальные поступают собирают последние модели западных компаний + на конвеер под своим брендом на устаревшей платформе
бывает по разномуПочему-то на других автопроизводителях русская сборка не отражается. ( иногда даже превосходит )
всё таки понятие культуры производства ни кто не менял, а насколько слышал что на том же форде под питером большая текучка что уже само посебе говорит о том что не возможно специалистов обучить на достойном уровне
#173
Отправлено 17 June 2011 - 13:58
Колхоз на колхоз...
http://www.youtube.com/watch?v=6NDddEZnpOQ
Мечтай, мечтай... Ниче скоро купишь китайскую копию, например Landwind X8
и что тут за видео , причем тут прямой впрыск двигатель только в разаработке на серийные пока не ставят -- старо как мир , в бюджет класс ставить не будут , ты еще сюда роторные движки всунь
Мутсуба , да чего мне о ней мечтать , покатался я на ней и не раз , и что то не мечтаеться , мне не нужен скоростной грузовик который жрет как слон и на первой хорошей яме бежать за трактором --- тебе нравится флаг в руки
нива сцукотанк зайди на форум своеей телеги там и не такое найдешь , или напиши сам какая у тебя машина , а я быстренько тебе вырезок подкину
То что подшибники подходят ,что в этом такого 205 305 он и в африке подшибник
То что у людей скрипит так это задние саленблоки и кости , а причина просто их надо затянуть -- машина не виновата что в сервисе на это забивают
Про гур , так это спасибо дервейсу за то что с завода там залита непойми какая муть , и при низких температурах срабатывает защитный клапан , народ меняет и все проходит
И оп поводу двиглов гамма gdi , не видите сходство с семейством джидаевских двиглов лансера , цедии или фэмэли , вот она корейская копипаста сотрудничества нет а двигатели есть
Свист при разгоне, какае-то стуки непонятные, запотевание фар и т.д. - в этом тоже китайцы не виноваты? Мне наплевать кто в этом виноват (Лифан, Дервейс, автосалон?). МАШИНА Г...НО!!! ПОЛНОЕ!!! И запчастей на нее хрен дождешься. А читать про 8 секунд до 100 просто смешно...может на этой машине тоже что-то со спидометром?
Друг да ты вреш как дышиш небыло у тебя лифана , а если и был это надо было покупать закрытыми глазами разбитый афто . Я больше скажу --- вычитал на форуме какието болячки которые были у людей и ......
Приора универсал убогое непрактичное неудобное корыто за невменяемые деньги , лучшебы взял дайчу-логан универсал дизель 7 мест расход 5 литров соляры высокая крыша клиренс надежный (хоть внешне убогий) афто не чита приоре
#174
Отправлено 17 June 2011 - 14:12
Тут может еще дело в провинциальной недоразвитости наших дилеров. Одной знакомой на Матиз уже месяц РХХ везутА насчет запчастей - я не знаю откуда они собираль везти этот долбаный датчик спидометра, но срок они назвали - 2 недели!
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#175
Отправлено 17 June 2011 - 14:25
Почему-то на других автопроизводителях русская сборка не отражается. ( иногда даже превосходит ) ------ когда покупали тестю машину смотрели шкоду октавию (оч ему нравилась) соответсвенно русской сборки так там столько косяков что труба , и добила его перекошанная 5 дверь .
Пошли к вольцвагену там смотрели джетту 10 года дсг калуга ---- косяков меньше но присутсвуют до сих пор , ее мы и купили , так вот на скоростях больше 100 салон наполняеться легким свистом через резинки , устранять не хотим будем продовать это чудовище пока дсг 7 ступ не накрылась , после года владения тесть на отрез не хочет фольцов и правда такой жопоотбивающей подвески как на ждетта-гольф не видел , щас вибираем ау а4
Одной знакомой на Матиз уже месяц РХХ везут ----- слава российскому афтопрому который все датчики стырил с генерал моторс
на все модели шевролетов -дэу датчик РХХ подходит от переднеприводного инжекторного таза --- самый цинус считаеться РХХ с шеви-нивы как болие приблежонный к оригинальному корейскому
Кстати и на солану он тоже идет
#176
Отправлено 17 June 2011 - 14:33
C Боша. Последние лет 12 идет либо Бош либо наши аналогилава российскому афтопрому который все датчики стырил с генерал моторс
Можбыть. Однако, машина на гарантии и мы ждем когда дилер таки найдет регулятора все модели шевролетов -дэу датчик РХХ подходит от переднеприводного инжекторного таза
Сообщение отредактировал polyakoff: 17 June 2011 - 14:32
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#177
Отправлено 17 June 2011 - 14:45
Это я о том, что собранный у нас Форд Фокус по качеству сборки не уступает Форду Фокусу собранному в Испании. Тоже самое и с другими марками/моделями, вот только у некоторых есть мнение, что китайцы сыплятся из-за нашей российской сборки.Это на чем она превосходит позвольте спросить?
Тут недавно ругали Тагазовскую сборку, что мол они все криво собирают, из-за этого падает качество сборки китайских авто, однако, когда на Тагазе собирали Хендаи(Акценты, Сонаты и т.д.), то ни у кого претензий к качеству сборки данных авто не было. Сам до этого владел Акцентом; кузовные панели, сварка, салон, все сделано хорошо, ровно.
Текучка там из-за низких з/п( по питерским меркам) и напряженному графику.а насколько слышал что на том же форде под питером большая текучка что уже само посебе говорит о том что не возможно специалистов обучить на достойном уровне
Сообщение отредактировал iСлава: 17 June 2011 - 14:41
#178
Отправлено 17 June 2011 - 14:48
Друг да ты вреш как дышиш небыло у тебя лифана , а если и был это надо было покупать закрытыми глазами разбитый афто . Я больше скажу --- вычитал на форуме какието болячки которые были у людей и ......
Приора универсал убогое непрактичное неудобное корыто за невменяемые деньги , лучшебы взял дайчу-логан универсал дизель 7 мест расход 5 литров соляры высокая крыша клиренс надежный (хоть внешне убогий) афто не чита приоре
Во-первых, я тебе не друг. Во-вторых, одному (chajnickу кажется) VIN машины я уже писал (он тоже все никак не верил). Тебе может всю судебную переписку продемонстрировать? А вот Приора универсал вполне нормальное средство передвижения из пункта А в пункт Б с небольшим расходом топлива и отличным багажником, причем дешевле Лифана.
P.S. В следующий раз перед тем как отправлять сообщения, посиди со словарем и посмотри как слова пишутся. В каждом втором слове ошибка.
#179
Отправлено 17 June 2011 - 14:48
А почему не на китайца?щас продал эту телегу и сел на 10 летнего пассата б5+ и с дрожью в коленках вспоминает как на калине ездил

Сообщение отредактировал iСлава: 17 June 2011 - 14:51
#180
Отправлено 17 June 2011 - 16:19
А почему не на китайца?
Вы извинте, просто интересно - у вас в области начальник ГАИ до сих пор Кучерявых иль уже убрали его?