
Китайцы начали продажи поддельного Hummer
#1
Отправлено 10 June 2011 - 17:33
#2
Отправлено 10 June 2011 - 17:33
#3
Отправлено 10 June 2011 - 17:58
Я вообще удивляюсь, почему не Китайцы придумали копировальное оборудование.
Дуракам в ответ молчу.
#4
Отправлено 10 June 2011 - 18:02
Видимо, у них всегда хватало переписчиков!почему не Китайцы придумали копировальное оборудование.
#5
Отправлено 10 June 2011 - 18:04
#6
Отправлено 10 June 2011 - 18:26
Совесть!что мешает автовазу скопировать и выпускать какой-нить современный опель или форд

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 10 June 2011 - 18:26
#7
Отправлено 10 June 2011 - 18:33
Бюрократия, коррупция... только и всегочто мешает автовазу скопировать и выпускать какой-нить современный опель или форд?? научный центр то какой!!!т а все только калинам и логанам бампера меняют...?
#8
Отправлено 10 June 2011 - 18:39
#9
Отправлено 10 June 2011 - 18:53
видно как и тагаз который поймали за руку в корееВидимо, у них всегда хватало переписчиков!
#10
Отправлено 10 June 2011 - 19:23
Совесть!
НЕ КОЩУНСТВУЙТЕ,над инвалидами,её отродясь у них не было

Сообщение отредактировал Милёшин .С.В: 10 June 2011 - 19:24
#11
Отправлено 10 June 2011 - 19:49
Бюрократия, коррупция... только и всего
Ещё лень.
Дуракам в ответ молчу.
#12
Отправлено 11 June 2011 - 03:52
А что, китайские поделки сравнялись в надежности с фордом? Скопировать и запустить можно что угодно. Проблема в другом - в технологии, в контроле, в качестве.что мешает автовазу скопировать и выпускать какой-нить современный опель или форд??
Китайцы выпускают копию RAV4 - Tiggo. Пытались в полном, но пошли проблемы и теперь только в переднем.
Если АвтоВАЗ сейчас начнет "печь" машины как горячие пирожки, качество упадет в разы (а оно и так не ахти). И купите вы копию Фокуса, который будет сыпаться постояно?
Сообщение отредактировал zse: 11 June 2011 - 03:52
#13
Отправлено 11 June 2011 - 11:29




#14
Отправлено 11 June 2011 - 16:40
#15
Отправлено 11 June 2011 - 19:30
и какие пошли проблемы? и откуда информация что в полном больше не выпускают? продают и не выпускают? что-то не вяжется...походу Вам надо лучше в интернете инфу добывать а не домыслами заниматься- возможно у ТАГАЗа пошли какие-то проблемы с полноприводными и они только переднеприводники стали клепать, ну так нашим что не дай- умудряются испортить во многих случаяхКитайцы выпускают копию RAV4 - Tiggo. Пытались в полном, но пошли проблемы и теперь только в переднем.
http://chery.ru/models/tiggo/price
это так, для примера
#16
Отправлено 11 June 2011 - 19:42
#17
Отправлено 11 June 2011 - 20:43
первый раз такое слышу...Хитрые эти китайцы! Америкосы ведь предлагали им выпускать настоящий Хаммер по лицензии. Китайцы отказались. Мол, не желаем выпускать такой неэкологичный автомобиль!
вопрос в том что покупку хаммера китайской компании должно было одобрить государство
оно не разрешило китайской автокомпании купить лицензию и экология тут не причём
у компании должны быть деньги на покупку и развитие а также представлен экономический план развития продаж
по этому и китайское правительство не разрешило Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co купить хаммер, т.к. они не представили не обходимых документов
несколько месяцев назад также китайское правительство не разрешило Hawtai Motor Group купить сааб
угадайте название машины ... ещё один претендет на "поддельность"Китайцы начали продажи поддельного Hummer

Toyota Mega CruiserВ эскизе больше на Тойоту похож (не помню, как её).

#18
Отправлено 11 June 2011 - 20:54

#19
Отправлено 11 June 2011 - 23:16
угадайте название машины ... ещё один претендет на "поддельность"
Это Тигр, но там больше наша разработка. Почти всё наработано на БТР. Так что не считаю копией.
Дуракам в ответ молчу.
#20
Отправлено 12 June 2011 - 00:16
Глупый вопросчто мешает автовазу скопировать и выпускать какой-нить современный опель или форд??
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#21
Отправлено 12 June 2011 - 11:12
почему вы думаете что у китайцев именно "копия" а не самостоятельная разработка? вы же его не видели и руками не щупалиЭто Тигр, но там больше наша разработка.
Почти всё наработано на БТР.
Так что не считаю копией.
кто му же что значит "больше наша"? там движок камминс и другие детали западного производства.
от бтр заимстованы дифференциалы, подвестка колёс и централизованная подкачка колес в принципе это всё что заимствования от бтр
я тоже не считаю копией, как собственно и китайский продукт
т.к. в вооружении часты заимствования удачных решений как в случае с хаммер
а то что журналисты пытаются постоянно умалять достижения китайцев обвиняя в копировании хотя это не доказано в суде, а является всего лишь домыслами направленными на создание определеного "имиджа" китайского автопрома... но это не поможет ибо к современному китайскому автопрому это не имеет ни какого отношения, а вот доказанное по суду воровство русской компании ТАГАЗ является фактом
Сообщение отредактировал rubas: 12 June 2011 - 11:14
#22
Отправлено 12 June 2011 - 11:26
почему вы думаете что у китайцев именно "копия" а не самостоятельная разработка? вы же его не видели и руками не щупали
кто му же что значит "больше наша"? там движок камминс и другие детали западного производства.
от бтр заимстованы дифференциалы, подвестка колёс и централизованная подкачка колес в принципе это всё что заимствования от бтр
я тоже не считаю копией, как собственно и китайский продукт
т.к. в вооружении часты заимствования удачных решений как в случае с хаммер
а то что журналисты пытаются постоянно умалять достижения китайцев обвиняя в копировании хотя это не доказано в суде, а является всего лишь домыслами направленными на создание определеного "имиджа" китайского автопрома... но это не поможет ибо к современному китайскому автопрому это не имеет ни какого отношения, а вот доказанное по суду воровство русской компании ТАГАЗ является фактом
Я и Китайца не считаю копией Хамера. ТО что сходится внешне, ещё ничего не значит.
Дуракам в ответ молчу.
#23
Отправлено 12 June 2011 - 17:14
Отвечу вашими же словами - "Вам надо лучше в интернете инфу добывать"и какие пошли проблемы?

Была инфа. Там проблемы с вибрацией кардана были. Если снова стали выпускать - ну что, флаг в руки тем, кто рискнет его купить.и откуда информация что в полном больше не выпускают?
#24
Отправлено 12 June 2011 - 18:19
ГАЗа пошли какие-то проблемы с полноприводными и они только переднеприводники стали клепать
Какие у ТагАЗ могут быть проблемы, кроме замены шильдиков на машинокомлпектах от Chery? А проблема с полноприводными машинами была, поэтому их сняли с производства, после решения проблемы с вибрацией заднего кардана запустили снова. Прошу обратить внимание, что на ТагАЗ собираются машины с 1.8 движками, а полноприводные Chery с 2.0 моторами. Тут больше китайским маркетингом пахнет. Думаю после вывода на рынок Tiggo нового поколения, полноприводники прошлого передадут на ТагАЗ
что мешает автовазу скопировать и выпускать какой-нить современный опель или форд??
Россия не Китай, вот ТагАЗ реши скопировать Lacetti, даже кузов другой соорудил... А все-равно поймали.
Сообщение отредактировал Hunter: 12 June 2011 - 18:16
#25
Отправлено 12 June 2011 - 18:20
Ой как страшно! У шнивы на определенной скорости вибрация убийственная, как досталась вибрация кардана от классической нивы, так и по сей день никто не парицца. Лучше владельцам шнив и нив 4на4 пожелайте ''флаг в руки'', где за 30 лет не могут проблему решить. За китайцев будь спок! Они быстро ошибки исправляют.Была инфа. Там проблемы с вибрацией кардана были. Если снова стали выпускать - ну что, флаг в руки тем, кто рискнет его купить.
#26
Отправлено 12 June 2011 - 21:44
Вообще, речь шла не про "страшно - не страшно", а про надежность скопированых машин. Про технологичность. Про качество.Ой как страшно!
И новые делают. Китайцам до надежных авто еще расти и расти.Они быстро ошибки исправляют.
#27
Отправлено 12 June 2011 - 22:01
Трансмиссия у "шнивы" отличается от обычной "4на4"(именно для уменьшения вибраций). А щас и вовсе ШРУСы вместо крестовин применили. (процесс идёт потихоньку).Ой как страшно! У шнивы на определенной скорости вибрация убийственная, как досталась вибрация кардана от классической нивы, так и по сей день никто не парицца. Лучше владельцам шнив и нив 4на4 пожелайте ''флаг в руки'', где за 30 лет не могут проблему решить. За китайцев будь спок! Они быстро ошибки исправляют.
#28
Отправлено 12 June 2011 - 22:40
По надежности нашим они уже не уступают.Китайцам до надежных авто еще расти и расти.
#29
Отправлено 12 June 2011 - 23:27
По надежности нашим они уже не уступают.
Чего-то не слышал, что машины из Поднебесной выхаживали спокойно 125-150 000 км. Китайские авто после 25000 сливают на вторичку, так как начинается период полураспада
Сообщение отредактировал Hunter: 12 June 2011 - 23:28
#30
Отправлено 13 June 2011 - 08:18
Вы, батенька, в Китае современном видно не бывали и все думаете о нем как о стране, где в каждом дворе чугун из своей домны льют... Поверьте, они могут сделать абсолютно точную копию любого автомобиля. Только и стоить она будет ровно столько же!А что, китайские поделки сравнялись в надежности с фордом? Скопировать и запустить можно что угодно. Проблема в другом - в технологии, в контроле, в качестве.
Китайцы выпускают копию RAV4 - Tiggo. Пытались в полном, но пошли проблемы и теперь только в переднем.
Если АвтоВАЗ сейчас начнет "печь" машины как горячие пирожки, качество упадет в разы (а оно и так не ахти). И купите вы копию Фокуса, который будет сыпаться постояно?
Там есть множество качественных вещей местного производства не уступающего европейским ни по цене, ни по качеству! Но продавать их у нас никому не выгодно. Ни китайцам, ни нашим барыгам!
Рано или поздно Китай найдет свое собственное лицо для своего автопрома... И тогда посмотрим, сколько еще автоконцернов разорится по всему миру.
А что касается копий Хаммера... Так практически идентичные на лицо машины выпускали в свое время например Тойота и Рено. Их почему-то особо никто в плагиате не обвинял.