
Межсервисный интервал
#1
Отправлено 13 May 2011 - 22:43
По собственному опыту скажу,что применяемое мной масло(Шелл Хеликс) не "выхаживает" свой срок даже в 10т.км.! Т.е. в период после 8-ми тыс.км. увеличивается расход масла,поэтому и делаю ТО в это время.
Прочитал про Sandero Stepway.У него межсервисный интервал 15т.км. Что такого изобрёл производитель для увеличения этого интервала?
Знаю,что производители грузовиков,например, вводят в таком случае дополнительную ступень очистки масла(ЯМЗ-650-аналог рено,например).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 13 May 2011 - 22:53
Многие производители увеличивают интервал замены масла(например до 15т.км.).
По собственному опыту скажу,что применяемое мной масло(Шелл Хеликс) не "выхаживает" свой срок даже в 10т.км.! Т.е. в период после 8-ми тыс.км. увеличивается расход масла,поэтому и делаю ТО в это время.
Прочитал про Sandero Stepway.У него межсервисный интервал 15т.км. Что такого изобрёл производитель для увеличения этого интервала?
Знаю,что производители грузовиков,например, вводят в таком случае дополнительную ступень очистки масла(ЯМЗ-650-аналог рено,например).
Думаю что многие производители ничего не делают, а просто увеличивают межсервисный пробег до 15тык - все равно ведь авто выходит свой гарантийный срок.
А как ты измеряешь увеличение расхода масла?
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 May 2011 - 22:57
Вообще то это по щупу не сложно понять. Если за первые 5 тыс.км. после замены уровень масла по щупу не изменился, а с 10 до 15 тыс.км. уровень по щупу существенно меньше - значит...А как ты измеряешь увеличение расхода масла?

#4
Отправлено 13 May 2011 - 22:57
А как ты измеряешь увеличение расхода масла?
Я его не измеряю,я его замечаю по щупу.
К тому же такая особенность(увеличение расхода масла после определённого пробега) была замечена мной и не грузовиках тоже.
Сообщение отредактировал ars1117: 13 May 2011 - 22:59
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 13 May 2011 - 23:02
Сложно. Т.к. скока на щупе было в начале, стока (ну, пару мм. меньше) при замене... Странно. Может топливо сгорает не полностью, и стекает в картер?Вообще то это по щупу не сложно понять.
#6
Отправлено 13 May 2011 - 23:08
У грузовиков движки поболе будут. И как правило дизельные. Отсюда и беда "больших" - быстрое старение моторного масла. И что Вы имеете ввиду под "дополнительной ступенью очистки"? У разных моделей грузовиков масло в системе очищается почти одинаково: фильтр грубой очистки (и/или центрифуга), фильтр тонкой очистки, ну, иногда в сливную пробку встраивают магнит. Но тот служит скорее не для очистки масла, а для экспресс-диагностики здоровья двигателя (если обнаружили металлическую стружку, считай ваш двигун серьёзно "болен").Знаю,что производители грузовиков,например, вводят в таком случае дополнительную ступень очистки масла
Для легкового авто с движком 1,5 - 3 литра не имеет смысл такой огород городить. Количество масла в системе не велико, проще полностью масло сменить.
#7
Отправлено 13 May 2011 - 23:35
Я его не измеряю,я его замечаю по щупу.
К тому же такая особенность(увеличение расхода масла после определённого пробега) была замечена мной и не грузовиках тоже.
А производителя масла не пробовал поменять? Шелл сильнее расходуется на угар.
#8
Отправлено 13 May 2011 - 23:42
у мну такжескока на щупе было в начале, стока (ну, пару мм. меньше) при замене...

Кстати, "большие немцы" уже применяют схему ТО "когда компьютер скажет" (в европейских условиях, он "говорит" раз в 30000км или раз в 2 года)....приходилось слышать, что для двухлетнего периода, они применяют некие long-life масла, но подробностей не знаю.
Сообщение отредактировал EST: 13 May 2011 - 23:46
#9
Отправлено 14 May 2011 - 06:38
Сложно. Т.к. скока на щупе было в начале, стока (ну, пару мм. меньше) при замене... Странно. Может топливо сгорает не полностью, и стекает в картер?
После 8т.км. уровень падает на мин.,а до 7.5т.км-держится между мин. и макс.
У грузовиков движки поболе будут. И как правило дизельные. Отсюда и беда "больших" - быстрое старение моторного масла. И что Вы имеете ввиду под "дополнительной ступенью очистки"? У разных моделей грузовиков масло в системе очищается почти одинаково: фильтр грубой очистки (и/или центрифуга), фильтр тонкой очистки,
Дак ведь и межсервисный интервал у некоторых доходит до 100тыс.км.!
А имел я в виду,то что в таких случаях имеется и центрифуга,и фильтра грубой и тонкой очистки масла одновременно!
Для легкового авто с движком 1,5 - 3 литра не имеет смысл такой огород городить. Количество масла в системе не велико, проще полностью масло сменить.
В устройстве мотора почти ничего не изменилось, масла остались те же(есть конечно и другие)-а межсервисный пробег увеличивают до 15-20тыс.км!
Может не зря ТОЙОТА и Китайцы(как правило) оставили межсервисный пробег 10т.км!?
Беру Шелл у дилера(напрямую,без торговой наценки,процентов на орок дешевле!(раньше там работал)),да и считаю,что в условиях города,сибирской зимы и вообще климата масло менять надо чаще,к тому же оно своим начинающимся угаром само "говорит" мне об этом.А производителя масла не пробовал поменять? Шелл сильнее расходуется на угар.
Кстати, "большие немцы" уже применяют схему ТО "когда компьютер скажет" (в европейских условиях, он "говорит" раз в 30000км или раз в 2 года)....приходилось слышать, что для двухлетнего периода, они применяют некие long-life масла, но подробностей не знаю.
Там никакого химического анализа нет! Просто бортовой комп скажет, что межсервисный интервал истекает,но "тупо" только по пробегу! А мы то знаем ,что интервал зависит от условий эксплуатации! А них,в европах условия щадящие!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 14 May 2011 - 08:50
Машинку смените и все пучком станет. Разве собственный опыт не говорит о том, что расход масла зависит еще и от возраста машины? Производителям выгоднее делать межсервисный интервал меньше. EST совершенно правильно сказал. Для Европы есть такая вещь как лонг сервис (замена масла раз в 30 тысяч), но для нашего рынка это не используется в виду условий эксплуатации.Многие производители увеличивают интервал замены масла(например до 15т.км.).
По собственному опыту скажу,что применяемое мной масло(Шелл Хеликс) не "выхаживает" свой срок даже в 10т.км.! Т.е. в период после 8-ми тыс.км. увеличивается расход масла,поэтому и делаю ТО в это время.
Прочитал про Sandero Stepway.У него межсервисный интервал 15т.км. Что такого изобрёл производитель для увеличения этого интервала?
Знаю,что производители грузовиков,например, вводят в таком случае дополнительную ступень очистки масла(ЯМЗ-650-аналог рено,например).
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#11
Отправлено 14 May 2011 - 08:50
Можно ещё предположить нелинейную (После 8т.км. уровень падает на мин.,а до 7.5т.км-держится между мин. и макс.

Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 14 May 2011 - 10:34

Сколько же работы в стране у психиатров....
#13
Отправлено 14 May 2011 - 10:49
9 раз вокруг света
#14
Отправлено 14 May 2011 - 10:50
Соблюдаем рекомендации завода-изготовителя по маркам масел и срокам замены и будет нам счастье !!! Менять чаще- деньги на ветер.
не согласен, одно дело эксплуатация транспортного средства преимущественно на трассе где держаться обороты 3-3,5 тыс, другое дело эксплуатация в городе, в условиях постоянного интенсивного разгона, или сельских условиях, когда используются пониженные передачи, по грунтовым дорогам.
кроме того многое зависит, от технического состояния. и еще, не стоит забывать про возможность заливки контрафакта, если даже ЗР при тесте моторных масел умудрился напороться на эти виллы. ИМХО поэтому следить за качеством масла необходимо.
поэтомк логичней расчет замены масла по моточасам, как на с/х технике, но в автомобилях такого учета нет
Сообщение отредактировал nazildar: 14 May 2011 - 10:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#15
Отправлено 14 May 2011 - 11:03
не согласен, одно дело эксплуатация транспортного средства преимущественно на трассе где держаться обороты 3-3,5 тыс, другое дело эксплуатация в городе, в условиях постоянного интенсивного разгона, или сельских условиях, когда используются пониженные передачи, по грунтовым дорогам.
кроме того многое зависит, от технического состояния. и еще, не стоит забывать про возможность заливки контрафакта, если даже ЗР при тесте моторных масел умудрился напороться на эти виллы. ИМХО поэтому следить за качеством масла необходимо.
поэтомк логичней расчет замены масла по моточасам, как на с/х технике, но в автомобилях такого учета нет
Не согласен - меняй чаще.

Сколько же работы в стране у психиатров....
#16
Отправлено 14 May 2011 - 11:54
Не согласен - меняй чаще.
Третий авто за 10 лет- проблем не имел. Люди, кому продал ездят счастливые. Правда, заливал не дерьмо, бо скупой ,как известно, платит не один раз,а как повезет.
у меня тоже вроде масло неплохое, хочу вот сиби мотор синтетику опробывать, жаль тестов не вижу где оно испытывалось)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#17
Отправлено 14 May 2011 - 12:40
но пробег-то этот, каждый раз неодинаковый может бытьТам никакого химического анализа нет! Просто бортовой комп скажет, что межсервисный интервал истекает,но "тупо" только по пробегу!
#18
Отправлено 14 May 2011 - 13:33
Это как это, поясни? Тупо, завелся и поехал... Ты же не станешь заводить мотор только для того, чтобы его послушать?но пробег-то этот, каждый раз неодинаковый может быть
#19
Отправлено 14 May 2011 - 14:56
мерсячий комп зовёт тя в сервис, не обязательно через 30000км....если ты ездил по Сахаре или Москве, то может позвать и через 15-20000кмЭто как это, поясни?
#20
Отправлено 14 May 2011 - 15:57
у меня тоже вроде масло неплохое, хочу вот сиби мотор синтетику опробывать, жаль тестов не вижу где оно испытывалось)
Честь и слава первопроходцам !!!

Сколько же работы в стране у психиатров....
#21
Отправлено 14 May 2011 - 16:05
Вообще то тут скорее для движка больше вреда, а масло старится в тяжёлых условиях эксплуатации - нагрев до максимума и длительная работа. Единственное замечание, даже при малых пробегах масло всё же рекомендуют менять раз в год. Т.к. за год нахождения в картере двигателя масло имеет свойство окисляться, контактируюя с кислородом воздуха.масло при коротких пробегах старится гораздо быстрее.
Но и на смену масла через 5-7 т. км врядли стоит соглашаться (если это не дешевая минералка), при условии, конечно, что вы накатываете этот пробег быстрее чем истечёт год.
#22
Отправлено 14 May 2011 - 18:55
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#23
Отправлено 14 May 2011 - 19:14
Честь и слава первопроходцам !!!
полусинтетика в принципе неплохая, а синтетика думаю наверняка не хуже чем лукойловская полусинтетика.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#24
Отправлено 14 May 2011 - 19:21
полусинтетика в принципе неплохая, а синтетика думаю наверняка не хуже чем лукойловская полусинтетика.
Лукойл-это отстой! Лили его мне в УАЗ дилеры при ТО. Стучали гидрокомпенсаторы. Пришлось перейти на МАННОЛ(дилеры предложили)-проблема исчезла.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 14 May 2011 - 19:28
Странно, он же вроде и по взякости и по другим характеристикам, нормально к УАЗу подойи должен, с любыми движками, а к УМЗ 100 ИМХО и простой автол пойдет, если зимой не ездить)Лукойл-это отстой! Лили его мне в УАЗ дилеры при ТО. Стучали гидрокомпенсаторы. Пришлось перейти на МАННОЛ(дилеры предложили)-проблема исчезла.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#26
Отправлено 14 May 2011 - 19:39
Получается,что не у меня одного.ГАЗ-3110 дв.406. когда заливал Лукойл стучали на "холодную",когда менял на другое того же класса вязкости и примерно качества,стука не было.Ни холодного ни горячего.Стучали гидрокомпенсаторы
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#27
Отправлено 14 May 2011 - 19:41
Получается,что не у меня одного.ГАЗ-3110 дв.406. когда заливал Лукойл стучали на "холодную",когда менял на другое того же класса вязкости и примерно качества,стука не было.Ни холодного ни горячего.
и это было и на супере и на люксе?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#28
Отправлено 14 May 2011 - 20:02
Всяко пробовал. "Славнефть" 5-30 (и 40) раскритикованное лил - не брякали.и это было и на супере и на люксе?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#29
Отправлено 14 May 2011 - 20:11
А может всё дело не в вязкости масла, что на канистре указана, а в основе?когда заливал Лукойл стучали на "холодную",когда менял на другое того же класса вязкости и примерно качества,стука не было.Ни холодного ни горячего.
#30
Отправлено 14 May 2011 - 20:18
А кто их знает? "Славнефть" как бренд давно в анналах,не проверишь.А может всё дело не в вязкости масла, что на канистре указана, а в основе?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .