Межсервисный интервал
#31
Отправлено 14 May 2011 - 20:27
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 14 May 2011 - 21:43
Мсье близок к истинеМожно ещё предположить нелинейную ( ) форму поддона с большей площадью зеркала масла в середине уровня, резко снижающуюся к минимальному.
#33
Отправлено 15 May 2011 - 01:23
Это не есть так.Там никакого химического анализа нет! Просто бортовой комп скажет, что межсервисный интервал истекает,но "тупо" только по пробегу!
.Отслеживание состояния масла позволяет точно определить, когда требуется его замена.
Датчик состоит из двух цилиндрических конденсаторов, расположенных один над другим. За состоянием масла следит нижний меньший конденсатор.
Электродами конденсатора служат вставленные одна в другую металлические трубки . Между электродами находится диэлектрик — моторное масло .
Электрические свойства моторного масла изменяются по мере износа и уменьшения присадок.
Эти изменения (в диэлектрике) ведут к изменению емкости конденсатора (датчика состояния масла).
Содержащаяся в датчике схема обработки (7) преобразует значение емкости в цифровой сигнал
http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 May 2011 - 01:23
#34
Отправлено 15 May 2011 - 06:30
Это не есть так.
.
http://www.bmw-rostov.ru/uroven-sostoyanie-masla.html
Ну.если всё так, тогда масло тем более можно использовать только рекомендованное!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#35
Отправлено 15 May 2011 - 07:01
Время когда "тупо" учитывался только пробег - уже кануло в лету
#36
Отправлено 15 May 2011 - 11:50
Для наших условий в него надо "вшивать": коф. хреновости топлива, коэф. неровности дороги, и поправку на левизну масла.В Кадиллаке компьютер
#37
Отправлено 15 May 2011 - 12:28
кроме "кривизны", остальное вполне уловимо по изменению характеристик двигателя и масла.коф. хреновости топлива, коэф. неровности дороги, и поправку на левизну масла
#38
Отправлено 15 May 2011 - 12:36
Датчик не ровной дороги вроде как есть в инжекторах. А вот топливо на серу и прочие вредные для масла примеси машина не проверит. Хотя видал рекламу портативного приборчика для проверки качества топлива.кроме "кривизны", остальное вполне уловимо по изменению характеристик двигателя и масла.
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 May 2011 - 12:38
#39
Отправлено 15 May 2011 - 12:42
кашу маслом не испортишь сказал тракторист сливая масло в гречишное поле...
вопрос как проверить качество масла, каким приборчиком ели есть такой, это наверное лучше чем проверять топливо
вот заинтересовался - для личного пользования наверное прибор дороговат но для автохозяйств ничего
http://www.sibmera.ru/index.php?page=shop.product_details&product_id=49&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=40
Сообщение отредактировал nazildar: 15 May 2011 - 12:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#40
Отправлено 15 May 2011 - 12:44
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 May 2011 - 12:54
#41
Отправлено 15 May 2011 - 12:45
она проверит последствия (по изменению рабочих характеристик)топливо на серу и прочие вредные для масла примеси машина не проверит
#42
Отправлено 15 May 2011 - 12:52
Когда то, работая на СТО, предлагал клиентам такой тест:http://avtomarketkar-go.ru/accessor/motorcheckupвопрос как проверить качество масла, каким приборчиком ели есть такой,
#43
Отправлено 15 May 2011 - 12:55
прикольная штука....ну и как на практике? Помогало диагностировать? Совпадало с реалиями?тест:на хитрой бумаге
#44
Отправлено 15 May 2011 - 12:59
главное чтобы помогало автовладельцу достать кошелек)ну и как на практике?
надо будет посмотреть может где продается, проверить бы неплохо
в интернет магазине заказать нигде нельзя?
Сообщение отредактировал nazildar: 15 May 2011 - 13:00
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#45
Отправлено 15 May 2011 - 13:05
Там по размеру и цвету пятна от растёкшейся капли, оценивалась степень износа масла. Бумага похожа на простую промокашку (кто помнит из школы) только грубая, как картон. Защитной плёнки тогда не было (это было в 90х). Картинки действительно получались разные. На клиентов производило впечатление (масла в магазине шли хорошо).прикольная штука....ну и как на практике? Помогало диагностировать? Совпадало с реалиями?
Тогда этот "картон" был на бесплатных рекламных буклетах к маслу (по моему ESSO)может где продается
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 May 2011 - 13:02
#46
Отправлено 15 May 2011 - 13:09
такс надо посмотреть кто в омске торгует этой картонкой)
Сообщение отредактировал nazildar: 15 May 2011 - 13:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#47
Отправлено 15 May 2011 - 13:14
Да ничего особо полезного в этой бумажке... Лучше показать машину хорошему мотористу перед покупкой.я так понимаю по количеству металла в масле можно измерить износ двигателя, хотя я возможно ошибаюсь, блин где бы ее достать, все таки хочу взять а на новье денег нет, а заценить что с мотором если поможет уже неплохо.
такс надо посмотреть кто в омске торгует этой картонкой)
#48
Отправлено 15 May 2011 - 13:16
без этого то какДа ничего особо полезного в этой бумажке... Лучше показать машину хорошему мотористу перед покупкой.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#49
Отправлено 15 May 2011 - 13:19
Клиенты , видимо, были соотвевтствующие, никогда не видевшие как по пятну от капли масла/топлива определить его состояние. Грубо, конечно, но достаточно оперативно. Точный анализ всё равно только лаборатоные тесты могут показать. А бумагу можно брать любую, лишь бы не мелованную. Промакашку брали только для ускорения процесса. Масло в бумагу с пористой структурой впитывается быстрее.Там по размеру и цвету пятна от растёкшейся капли, оценивалась степень износа масла ... На клиентов производило впечатление
Мы и сейчас такие экспресс анализы проводим. По размеру черного пятна в центре кляксы определяешь степень загрязнённости масла. А если в центре вырисовывается чистое пятнышко - то беда, в масло попала вода. Клякса с равномерным цветовым окрасом только у чистого масла. А "шкалы износа" можно и самим нарисовать, проведя небольшое исследование. Например отбирая пробу масла каждую тысячу км пробега на автомобиле с заведомо исправным двигателем.
Сообщение отредактировал kalane: 15 May 2011 - 13:20
#50
Отправлено 15 May 2011 - 13:22
Хороший моторист знает, как. ( я например про ходовую и геометрию кузова могу многое рассказать после диагностики и проверки УУК и некоторые пользуются этой услугой при покупке авто).без этого то как
kalane,совершенно верно.
#51
Отправлено 15 May 2011 - 13:28
я вообщето имел в виду что без качественной диагностики, покупать не стоит, а картонка мало что значит)))Хороший моторист знает, как. ( я например про ходовую и геометрию кузова могу многое рассказать после диагностики и проверки УУК и некоторые пользуются этой услугой при покупке авто).
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#52
Отправлено 15 May 2011 - 13:38
Повеселило.Магазин на диване.На памяти "чудо" таблетки,прокладки,свечи.И сколько сегодня такая пустышка может стоить?клиентам такой тест:на хитрой бумаге
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#53
Отправлено 15 May 2011 - 15:27
Повеселило.Магазин на диване.На памяти "чудо" таблетки,прокладки,свечи.И сколько сегодня такая пустышка может стоить?
тем не менее, мы в свое время определяли на лакмусовой бумаге кислоты, дибо щелочи, достатчно эффективно и удобно, вполне возможно использовать такие вещи и для моторного масла... правда я так думаю что на каждого отдельного производителя должна быть и своя бумага
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#54
Отправлено 15 May 2011 - 21:03
а заценить что с мотором
Относительно не сложно - проверить компрессию, давление масла, снять патрубок вентиляции картера, на звук тоже опытный чел кое что скажет
Вполне без "картонки" можно обойтись, она больше при торговле поможет
#55
Отправлено 15 May 2011 - 21:17
Относительно не сложно - проверить компрессию, давление масла, снять патрубок вентиляции картера, на звук тоже опытный чел кое что скажет
Вполне без "картонки" можно обойтись, она больше при торговле поможет
ну в рекламе указано про диагностику двигателя, а по степени примеси посторонних включений в масле ( металлических) можно ведь определить износ двигателя, вопрос сможет ли это сделть эта картонка, если ответ не может, тогда она и нафиг не нужна, сам справлюсь, почему интересуюсь, да потому как у мастеров убитые движки и шептать начинают, и руметом ( или как его там, сроду нужды в ней не было) давление поднимают. глазу и ушам доверять конечно нужно в первую очередь, но вот такой я человек, что проверить если прибором можно, то проверю, поэтому и заинтересовался.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#56
Отправлено 15 May 2011 - 21:45
Уважаемый, если Вы увидели в капле масла металлические примеси - вашему двиглу уже кирдык. Масло может потемнеть, это нормально, но если в нём наблюдаются блёски металла, то всё, аут, здравствуй капиталка.по степени примеси посторонних включений в масле ( металлических) можно ведь определить износ двигателя
#57
Отправлено 16 May 2011 - 06:11
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...