Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

16 или 8 клапанов ВАЗ ПРИОРА


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 RDV

RDV
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 16:24

Помогите определиться с выбором. 16 или 8 клапанов на двигателях ПРИОРА. Какой выбрать при покупке нового авто? Заранее спасибо.

#2 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 18:14

8 клапанник только в стандарте- без электрозеркал, ГУРа, подголовников...
С параноиками стараюсь не общаться

#3 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 09:25

Все зависит от Ваших нужд - 8ми клапанник более тяговит на низших оборотах - максимальный крутящий момент в него в районе 3000-3500. Т.е. проще трогаться, возить полную машину пассажиров и груза, тягать прицеп. Из минусов - он более шумный и "трясучий". 16-кл работает "мягче", с ним выше максимальная скорость. Но для интенсивного разгона его надо "крутить" до 4500-5500. Ремень ГРМ на нем живет дольше, не надо регулировать клапана.
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#4 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 10:00

Помогите определиться с выбором. 16 или 8 клапанов на двигателях ПРИОРА. Какой выбрать при покупке нового авто? Заранее спасибо.

Да насколько кошелька хватает. В идеале взять по максимуму - с кондеем и парктрониками. У 8 клаппаника есть один плюсик - при обрыве ремня ГРМ клапана гнуть не станет. Но советую на этот нюанс внимания особо не обращать. Ну и с новья постараться чем нибудь защитить переднюю кромку капота - пленкой (что быстро, дешево и незаметно) или мухобойкой - так как лакокрасочное покрытие не очень ( у приятеля год машине, а уже есть пара вздутий на капоте).

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 13:19

Все зависит от Ваших нужд - 8ми клапанник более тяговит на низших оборотах - максимальный крутящий момент в него в районе 3000-3500

2800

#6 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 14:01

2800

Это пик момента. Но он же не пропадает потом. Там еще есть "полка" - графика под рукой нет к сожалению, искать нету времени.

Сообщение отредактировал demasus: 06 May 2011 - 14:01

нету кривых устройств. бывают кривые руки

#7 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 07 May 2011 - 01:11

Все зависит от Ваших нужд - 8ми клапанник более тяговит на низших оборотах - максимальный крутящий момент в него в районе 3000-3500. Т.е. проще трогаться, возить полную машину пассажиров и груза, тягать прицеп. Из минусов - он более шумный и "трясучий". 16-кл работает "мягче", с ним выше максимальная скорость. Но для интенсивного разгона его надо "крутить" до 4500-5500. Ремень ГРМ на нем живет дольше, не надо регулировать клапана.


это заблуждение, момент на низах у них одинаковый, да и с чего им разными на низах быть ? И 8 и 16 кл на низах коэффициент наполнения имеют одинаковый. Просто субъективно кажется что у 16 кл на низах ниже, потому что если сравнить его с тем что на верхах, то он действительно мал. Возить полную машину пассажиров, прицеп и т.д. опять же проще на 16 клапанах, у него мощность выше(произведение момента на обороты), он не сдыхает на верхних оборотах, как сдыхает 8 кл

Это пик момента. Но он же не пропадает потом. Там еще есть "полка" - графика под рукой нет к сожалению, искать нету времени.


верно, у 16 кл до 2800 линия момента такая же, а потом расходятся - 16 кл продолжает дальше расти, а 8 кл прекращает рост и вскоре начинает падать с падением коэф-та наполнения из-за недостающих 2 клапанов на цилиндр

Сообщение отредактировал ясный перец: 07 May 2011 - 01:12


#8 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 07 May 2011 - 06:08

8-клапанный??? Зачем тогда Приору покупать?

Сколько же работы в стране у психиатров....


#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 May 2011 - 23:02

это заблуждение, момент на низах у них одинаковый, да и с чего им разными на низах быть ?

А чо ж 16-клапанная тупит-то на низах?

#10 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 08 May 2011 - 18:43

А чо ж 16-клапанная тупит-то на низах?


разве ?
Изображение

Изображение


как видим до 2700 они идут практически вровень

здесь нагляднее
Изображение


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 00:54

разве ?

б/п

Я катался на Приоре еще када владел 21102. Так вот на низах Приора абсолютно уныла.

#12 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 00:57

для десяток по этому вопросу такое видео есть



#13 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 02:06

мне кажется этот вопрос решается на раз! если денег нет то покупай 8-ми клапанную! если финансы позволяют бери 16...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#14 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 12:39

Помогите определиться с выбором. 16 или 8 клапанов на двигателях ПРИОРА. Какой выбрать при покупке нового авто? Заранее спасибо.

Однозначно, если финансовые возможности позволяют, то лучше брать 16-ти клап., в комлектации Люкс, с АБС, и подушками безопасности.

#15 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 14:35

б/п

Я катался на Приоре еще када владел 21102. Так вот на низах Приора абсолютно уныла.

это все субъективизм, 102 мотор он вообще самый слабый после 83(кабюраторного) во всех диапазонах. Пардон, мотор конечно не 102, а 111, ставился на ваз-21102

Сообщение отредактировал ясный перец: 09 May 2011 - 14:39


#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 15:02

для десяток по этому вопросу такое видео есть

Колёса у десяток разного диаметра (на видео13" и 14"). Имей они при этом одинаковый крутящий момент, сила тяги будет обратно пропорциональна радиусу качения. ("победила" "десятка" с меньшими колёсами)
Мечтать не вредно !

#17 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 15:06

Колёса у десяток разного диаметра (на видео13" и 14"). Имей они при этом одинаковый крутящий момент, сила тяги будет обратно пропорциональна радиусу качения. ("победила" "десятка" с меньшими колёсами)


колеса у них одинакового диаметра. Диски разного, но это уже на момент не влияет

#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 15:32

колеса у них одинакового диаметра. Диски разного, но это уже на момент не влияет

А я про радиус качения писАл.

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 May 2011 - 15:32

Мечтать не вредно !

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 16:06

Из недостатков. Шестнадцати... двигатель дороже в производстве, дороже в эксплуатации, дороже в ремонте. Стиль езды на машине с менее эластичным шест... двигателем отличается повышенной суетой (активными переключениями передач) по крайней мере в городе. Водителю (с механической коробкой передач) сложнее обеспечить плавность хода.

Достоинство шест... двигателя - больше мощности с того же объёма.

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 May 2011 - 16:07

Мечтать не вредно !

#20 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 18:39

А я про радиус качения писАл.


так радиус одинаковый, раз диаметр одинаковый

#21 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 18:58

Из недостатков. Шестнадцати... двигатель дороже в производстве, дороже в эксплуатации, дороже в ремонте. Стиль езды на машине с менее эластичным шест... двигателем отличается повышенной суетой (активными переключениями передач) по крайней мере в городе. Водителю (с механической коробкой передач) сложнее обеспечить плавность хода.

Достоинство шест... двигателя - больше мощности с того же объёма.


чаще переключаться придется как раз на 8 кл. 16 кл тянет везде, где тянет 8, а вот 8 кл не везде, где тянет 16

#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 19:42

так радиус одинаковый, раз диаметр одинаковый

У эластичного (не твёрдого) колеса различают четыре вида радиусов:

1)Свободный радиус (когда колесо не загружено)


2)Статический радиус (когда колесо загружено весом и не вращается)

3)Динамический радиус (зависит так же от скорости движения)

4)Радиус качения (кинематический радиус - индивидуален для каждого колеса и вида нагрузки).

Свободный радиус колёса с покрышкой 175/70R13 меньше, чем у колеса с покрышкой 185/65R14 на 10мм.

Профиль покрышки у более узкой и высокой шины 175/70 сильнее просаживается под той же весовой нагрузкой и при том же давлении воздуха, чем профиль 185/70.

Каковы будут реальные радиусы качения буксующих колёс - трудно сказать. Одно понятно, геометрическое различие свободных радиусов скажется на реализации крутящего момента приведённого к оси колеса.


Мечтать не вредно !

#23 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 19:43

чаще переключаться придется как раз на 8 кл. 16 кл тянет везде, где тянет 8, а вот 8 кл не везде, где тянет 16


Двигатель 21126 - редкое сочетание мощности и экономичности. Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 19:50

чаще переключаться придется как раз на 8 кл. 16 кл тянет везде, где тянет 8, а вот 8 кл не везде, где тянет 16

Единственное преимущество многоклапанной головки - улучшение вентиляции камеры сгорания -ощутимо  проявляется на высоких оборотах вращения к.вала двигателя. Использовать это преимущество можно в узком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.
Мечтать не вредно !

#25 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 22:16

У эластичного (не твёрдого) колеса различают четыре вида радиусов:

1)Свободный радиус (когда колесо не загружено)


2)Статический радиус (когда колесо загружено весом и не вращается)

3)Динамический радиус (зависит так же от скорости движения)

4)Радиус качения (кинематический радиус - индивидуален для каждого колеса и вида нагрузки).

Свободный радиус колёса с покрышкой 175/70R13 меньше, чем у колеса с покрышкой 185/65R14 на 10мм.

Профиль покрышки у более узкой и высокой шины 175/70 сильнее просаживается под той же весовой нагрузкой и при том же давлении воздуха, чем профиль 185/70.

Каковы будут реальные радиусы качения буксующих колёс - трудно сказать. Одно понятно, геометрическое различие свободных радиусов скажется на реализации крутящего момента приведённого к оси колеса.


Статические радиусы
175/70R13 - 0.281848
185/65R14 - 0.292088
при штатном давлении и нагрузке

При равных скоростях радиус более узкой покрышки вытягивается сильнее, разница выравнивается

Обе машины на равном покрытии, поэтому разности в качении в радиус не вносится.

Итого получили отсутствие разницы







#26 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 09 May 2011 - 22:37

Единственное преимущество многоклапанной головки - улучшение вентиляции камеры сгорания -ощутимо проявляется на высоких оборотах вращения к.вала двигателя. Использовать это преимущество можно в узком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.


внизу разницы нет, на верхах 8 кл. проигрывает. Так и кому придется чаще переключаться ?
Сравним для примера 124 и 114 двигатель.
тяга не менее | дипазон 124, ширина диапазона | дипазон 114, ширина диапазона |
110 НМ----------| 1550-6000, 4450------------------------| 1450-4600, 3150
120 НМ----------| 2000-5300, 3300------------------------| 2200-3950, 1750
130 НМ----------| 2700-4900, 2200------------------------| 2600-2700, 100

Как видим 8 кл работает в значительно более узких диапазонах, а значит и переключаться ему чаще

Сообщение отредактировал ясный перец: 09 May 2011 - 22:38


#27 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 00:42

а некоторые наборот говорят

"8ми клапанная машина всегда тянет лучше снизу, ну это просто аксиома.... А 16ти клапанная - сверху. свыше 3500-4000 оборотов. От этого в городе приятнее на 8V а на трассе на 16v. Там где умирает 8V просыпается 16V. Вот и все."

#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 04:43

на днях, маш клиента перегонял, 124дв, обратно 21103, за 55 км субективно придура лучше

#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 06:58

а некоторые наборот говорят

"8ми клапанная машина всегда тянет лучше снизу, ну это просто аксиома....  А 16ти клапанная - сверху. свыше 3500-4000 оборотов. От этого в городе  приятнее на 8V а на трассе на 16v. Там где умирает 8V просыпается 16V.  Вот и все."

Так это говорят те, кто реально на машинах ездит, а не в интернете фантазирует. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#30 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 07:41

это заблуждение, момент на низах у них одинаковый, да и с чего им разными на низах быть ? И 8 и 16 кл на низах коэффициент наполнения имеют одинаковый. Просто субъективно кажется что у 16 кл на низах ниже, потому что если сравнить его с тем что на верхах, то он действительно мал. Возить полную машину пассажиров, прицеп и т.д. опять же проще на 16 клапанах, у него мощность выше(произведение момента на обороты), он не сдыхает на верхних оборотах, как сдыхает 8 кл

Вот Вы прежде чем писать "заблуждение" поездили хотя бы месяц-другой на одном и на другом двигателе. А то в теории-то оно так как Вы пишете - а вот на практике... На 8 клапанном можно ехать на холостых (т.е. до 1000 об/мин), что весьма удобно на разбитых дорогах и грунтовке, а так же по льду и снегу. Не могу со 100% уверенностью сказать за Приору, но 1,6 16 кл "десяточный" в этих режимах неудобен. Его стихия - трассы без ограничения скорости на 90 км (где такие в России мне неизвестно - вернее, есть под Москвой кусочки где 110 можно, но и эта скорость еще маловата для 16 клапанника).
нету кривых устройств. бывают кривые руки




Яндекс.Метрика