разве ?
как видим до 2700 они идут практически вровень
здесь нагляднее
Сообщение отредактировал arcadi007: 10 May 2011 - 13:07
Отправлено 10 May 2011 - 12:54
разве ?
как видим до 2700 они идут практически вровень
здесь нагляднее
Сообщение отредактировал arcadi007: 10 May 2011 - 13:07
Отправлено 10 May 2011 - 22:48
не просыпается, а продолжает жить там, где 8 умираета некоторые наборот говорят
"8ми клапанная машина всегда тянет лучше снизу, ну это просто аксиома.... А 16ти клапанная - сверху. свыше 3500-4000 оборотов. От этого в городе приятнее на 8V а на трассе на 16v. Там где умирает 8V просыпается 16V. Вот и все."
16 клапанник на холостых тоже едет, причем без звона "пальцев", потому как "пальцев" там нет. Нет разницы в тяге на низах между 8 и 16 клапанами. Объем одинаковый, к-нт наполнения на низах одинаковый, откуда там разнице то быть на низах ?Вот Вы прежде чем писать "заблуждение" поездили хотя бы месяц-другой на одном и на другом двигателе. А то в теории-то оно так как Вы пишете - а вот на практике... На 8 клапанном можно ехать на холостых (т.е. до 1000 об/мин), что весьма удобно на разбитых дорогах и грунтовке, а так же по льду и снегу. Не могу со 100% уверенностью сказать за Приору, но 1,6 16 кл "десяточный" в этих режимах неудобен. Его стихия - трассы без ограничения скорости на 90 км (где такие в России мне неизвестно - вернее, есть под Москвой кусочки где 110 можно, но и эта скорость еще маловата для 16 клапанника).
максимальные разумеется разные, просто 8 кл нигде не превосходит 16, ни в одном диапазоне, а 16 превосходит 8 везде после 2700Если хорошенько присмотреться, то мах. кр. моменты несколько разные и у 8 кл. они на более низких оборотах. Цветной график не состыковывается с предыдущими.
Сообщение отредактировал ясный перец: 10 May 2011 - 22:54
Отправлено 11 May 2011 - 08:03
Вот честно, не знаю "откуда там разнице быть" - в теории работы двигателей "унутреннего изгорания" не силен - профессия у меня знаете ли другая. Но вот на практике разница между ними ЕСТЬ. Если Вы ее не заметили - попробуйте повторить тест.16 клапанник на холостых тоже едет, причем без звона "пальцев", потому как "пальцев" там нет. Нет разницы в тяге на низах между 8 и 16 клапанами. Объем одинаковый, к-нт наполнения на низах одинаковый, откуда там разнице то быть на низах ?
Отправлено 11 May 2011 - 12:02
если объемы разные то конечно будет разница. Мы сейчас об одинаковых двигателях отличающихся только количеством клапанов на цилиндр. Или вы хотите сказать что до калины у вас был автомобиль с 124 или 126 двигателем ?Вот честно, не знаю "откуда там разнице быть" - в теории работы двигателей "унутреннего изгорания" не силен - профессия у меня знаете ли другая. Но вот на практике разница между ними ЕСТЬ. Если Вы ее не заметили - попробуйте повторить тест.
P.S. У меня 16-кл на холостых "не ехал".
Отправлено 11 May 2011 - 14:20
Ну какой субъективизьм? Я приехал на своей 102й, пересел в Приору - она тупит до 3000 оборотов! У меня чо, галлюцинации?это все субъективизм, 102 мотор он вообще самый слабый
Колеса у них должны быть одинакового диаметра. Да, диски разные, но и профиль шины на 14 колесьях меньше. В итоге внешний диаметр одинаковыйКолёса у десяток разного диаметра (на видео13" и 14"). Имей они при этом одинаковый крутящий момент, сила тяги будет обратно пропорциональна радиусу качения. ("победила" "десятка" с меньшими колёсами)
Отправлено 11 May 2011 - 20:24
Посчитайте свободный радиус:Колеса у них должны быть одинакового диаметра. Да, диски разные, но и профиль шины на 14 колесьях меньше. В итоге внешний диаметр одинаковый
Отправлено 11 May 2011 - 21:44
тяга двигателя измеряется ньютон-метрами, а не вашими ощущениямиНу какой субъективизьм? Я приехал на своей 102й, пересел в Приору - она тупит до 3000 оборотов! У меня чо, галлюцинации?
Отправлено 11 May 2011 - 23:01
Гонишь!тяга двигателя измеряется ньютон-метрами, а не вашими ощущениями
Отправлено 12 May 2011 - 07:27
Ага главное выжать макс. момент (на 4-6тыс. оборотов), а какие ощущения при этом - не важно.тяга двигателя измеряется ньютон-метрами, а не вашими ощущениями
Отправлено 12 May 2011 - 08:43
Ага главное выжать макс. момент (на 4-6тыс. оборотов), а какие ощущения при этом - не важно.
Видал по " Автоплюсу ", как Леонтьев в Китае тестировал какую то ихнюю малолитражку в горах. Навалил ей 5тыс. оборотов и едет. Так говорит положено, это говорит зона максимального момента. Ехал и возмущался, как она гудит зараза.
Сообщение отредактировал ясный перец: 12 May 2011 - 08:48
Отправлено 12 May 2011 - 10:50
Да, десятка была 21104 - с двигателем ВАЗ 21124. 16-кл, 16, 89л.с. Ездил я на ней 2 года (успел накатать 65 тыс.) Была и 102 - так вот 1,5 8-кл по ощущениям "ближе на низах" к 1,6 8-кл...если объемы разные то конечно будет разница. Мы сейчас об одинаковых двигателях отличающихся только количеством клапанов на цилиндр. Или вы хотите сказать что до калины у вас был автомобиль с 124 или 126 двигателем ?
Отправлено 13 May 2011 - 00:08
Как же не ездил? Моя машина в профиле. А вот про её двигатель:Моя ссылкаВы походу на 16 клапанах и не ездили никогда,
Отправлено 13 May 2011 - 09:30
Как же не ездил? Моя машина в профиле. А вот про её двигатель:Моя ссылка
Отправлено 15 May 2011 - 18:16
Отправлено 17 May 2011 - 17:24
Можно долго спорить в теории. Но если чисто по ощущениям, то на 8 кл (была 2111 набегала 120 т.км.) по лесу увереннее себя чувствовал, чем на Приоре. Приора зарывается охотнее и в натяг не хочет ездить.
Отправлено 17 May 2011 - 19:38
Отправлено 18 May 2011 - 11:43
меньше заморочек говорите ? Зазоры клапанов регулировать каждые 45, ремень натягивать каждые 15, ремень и ролики менять каждые 60-80 - все это 8 клапанник. В приоровском двигателе только поменять ремень и ролики на 200 и всеЯ бы взял КАЛИНУ-УНИВЕРСАЛ со старым, проверенным 8-ми клапанным движком( меньше заморочек и проблем в будущем). А ещё лучше дождаться ГРАНТУ с 90-сильным 8-ми клапанником с облегчённой поршневой группой(16-ти клапанник по многим параметрам отдыхает).
Отправлено 18 May 2011 - 22:03
В приоровском двигателе только поменять ремень и ролики на 200 и все
Отправлено 19 May 2011 - 16:55
Сообщение отредактировал ясный перец: 19 May 2011 - 16:56