Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

16 или 8 клапанов ВАЗ ПРИОРА


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 arcadi007

arcadi007
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 12:54

Если хорошенько присмотреться, то мах. кр. моменты несколько разные и у 8 кл. они на более низких оборотах. Цветной график не состыковывается с предыдущими.

разве ?
Изображение

Изображение


как видим до 2700 они идут практически вровень

здесь нагляднее
Изображение


Сообщение отредактировал arcadi007: 10 May 2011 - 13:07


#32 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 22:48

а некоторые наборот говорят

"8ми клапанная машина всегда тянет лучше снизу, ну это просто аксиома.... А 16ти клапанная - сверху. свыше 3500-4000 оборотов. От этого в городе приятнее на 8V а на трассе на 16v. Там где умирает 8V просыпается 16V. Вот и все."

не просыпается, а продолжает жить там, где 8 умирает

Вот Вы прежде чем писать "заблуждение" поездили хотя бы месяц-другой на одном и на другом двигателе. А то в теории-то оно так как Вы пишете - а вот на практике... На 8 клапанном можно ехать на холостых (т.е. до 1000 об/мин), что весьма удобно на разбитых дорогах и грунтовке, а так же по льду и снегу. Не могу со 100% уверенностью сказать за Приору, но 1,6 16 кл "десяточный" в этих режимах неудобен. Его стихия - трассы без ограничения скорости на 90 км (где такие в России мне неизвестно - вернее, есть под Москвой кусочки где 110 можно, но и эта скорость еще маловата для 16 клапанника).

16 клапанник на холостых тоже едет, причем без звона "пальцев", потому как "пальцев" там нет. Нет разницы в тяге на низах между 8 и 16 клапанами. Объем одинаковый, к-нт наполнения на низах одинаковый, откуда там разнице то быть на низах ?

Если хорошенько присмотреться, то мах. кр. моменты несколько разные и у 8 кл. они на более низких оборотах. Цветной график не состыковывается с предыдущими.


максимальные разумеется разные, просто 8 кл нигде не превосходит 16, ни в одном диапазоне, а 16 превосходит 8 везде после 2700

Сообщение отредактировал ясный перец: 10 May 2011 - 22:54


#33 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 08:03

16 клапанник на холостых тоже едет, причем без звона "пальцев", потому как "пальцев" там нет. Нет разницы в тяге на низах между 8 и 16 клапанами. Объем одинаковый, к-нт наполнения на низах одинаковый, откуда там разнице то быть на низах ?

Вот честно, не знаю "откуда там разнице быть" - в теории работы двигателей "унутреннего изгорания" не силен - профессия у меня знаете ли другая. Но вот на практике разница между ними ЕСТЬ. Если Вы ее не заметили - попробуйте повторить тест.
P.S. У меня 16-кл на холостых "не ехал".
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#34 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 12:02

Вот честно, не знаю "откуда там разнице быть" - в теории работы двигателей "унутреннего изгорания" не силен - профессия у меня знаете ли другая. Но вот на практике разница между ними ЕСТЬ. Если Вы ее не заметили - попробуйте повторить тест.
P.S. У меня 16-кл на холостых "не ехал".

если объемы разные то конечно будет разница. Мы сейчас об одинаковых двигателях отличающихся только количеством клапанов на цилиндр. Или вы хотите сказать что до калины у вас был автомобиль с 124 или 126 двигателем ?

#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 14:20

это все субъективизм, 102 мотор он вообще самый слабый

Ну какой субъективизьм? Я приехал на своей 102й, пересел в Приору - она тупит до 3000 оборотов! У меня чо, галлюцинации?

Колёса у десяток разного диаметра (на видео13" и 14"). Имей они при этом одинаковый крутящий момент, сила тяги будет обратно пропорциональна радиусу качения. ("победила" "десятка" с меньшими колёсами)

Колеса у них должны быть одинакового диаметра. Да, диски разные, но и профиль шины на 14 колесьях меньше. В итоге внешний диаметр одинаковый

#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 20:24

Колеса у них должны быть одинакового диаметра. Да, диски разные, но и профиль шины на 14 колесьях меньше. В итоге внешний диаметр одинаковый

Посчитайте свободный радиус:
175/70R13: 17,5(см)х70:100+13":2х2,54(см)=28,76(см)
185/65R14: 18,5(см)х65:100+14":2х2,54(см)=29,81(см)
Радиусы (свободные) отличаются более, чем на 1см. Да это и из жизни известно - колёса эти больше со всеми вытекающими от сюда последствиями. Хоть ты их на десятку ставь, хоть на классику.
Мечтать не вредно !

#37 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 21:44

Ну какой субъективизьм? Я приехал на своей 102й, пересел в Приору - она тупит до 3000 оборотов! У меня чо, галлюцинации?

тяга двигателя измеряется ньютон-метрами, а не вашими ощущениями

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 11 May 2011 - 23:01

тяга двигателя измеряется ньютон-метрами, а не вашими ощущениями

Гонишь!

#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 07:27

тяга двигателя измеряется ньютон-метрами, а не вашими ощущениями

Ага главное выжать макс. момент (на 4-6тыс. оборотов), а какие ощущения при этом - не важно.:unsure:
Видал по " Автоплюсу ", как Леонтьев в Китае тестировал какую то ихнюю малолитражку в горах. Навалил ей 5тыс. оборотов и едет. Так говорит положено, это говорит зона максимального момента. Ехал и возмущался, как она гудит зараза.
Мечтать не вредно !

#40 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 08:43

Ага главное выжать макс. момент (на 4-6тыс. оборотов), а какие ощущения при этом - не важно.:unsure:
Видал по " Автоплюсу ", как Леонтьев в Китае тестировал какую то ихнюю малолитражку в горах. Навалил ей 5тыс. оборотов и едет. Так говорит положено, это говорит зона максимального момента. Ехал и возмущался, как она гудит зараза.


почему главное ? На низах 16 клапанов тоже неплохо едет, не хуже 8 клапанов. Максимальный момент используется только когда надо быстрее.

Вы походу на 16 клапанах и не ездили никогда, раз все ваши суждения из стереотипов. Когда появились первые вазовские 16 клапанники (2112), то у них действительно была проблема низкой тяги на низах ввиду недоработки прошивки. Ту проблему с прошивкой давно устранили, а вы все продолжаете рассказывать старые басни. В ногу со временем надо идти, ваша инфа устарела лет на 10

Сообщение отредактировал ясный перец: 12 May 2011 - 08:48


#41 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 10:50

если объемы разные то конечно будет разница. Мы сейчас об одинаковых двигателях отличающихся только количеством клапанов на цилиндр. Или вы хотите сказать что до калины у вас был автомобиль с 124 или 126 двигателем ?

Да, десятка была 21104 - с двигателем ВАЗ 21124. 16-кл, 16, 89л.с. Ездил я на ней 2 года (успел накатать 65 тыс.) Была и 102 - так вот 1,5 8-кл по ощущениям "ближе на низах" к 1,6 8-кл...
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#42 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 00:08

Вы походу на 16 клапанах и не ездили никогда,

Как же не ездил? Моя машина в профиле. А вот про её двигатель:Моя ссылка
Мечтать не вредно !

#43 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 09:30

Как же не ездил? Моя машина в профиле. А вот про её двигатель:Моя ссылка


лачетти ? Ну вот и сравните с таким же двигателем, отличающимся только количеством клапанов на цилиндр. Разницы на низах не будет

#44 arcadi007

arcadi007
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 18:16

Можно долго спорить в теории. Но если чисто по ощущениям, то на 8 кл (была 2111 набегала 120 т.км.) по лесу увереннее себя чувствовал, чем на Приоре. Приора зарывается охотнее и в натяг не хочет ездить.

#45 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 17:24

Можно долго спорить в теории. Но если чисто по ощущениям, то на 8 кл (была 2111 набегала 120 т.км.) по лесу увереннее себя чувствовал, чем на Приоре. Приора зарывается охотнее и в натяг не хочет ездить.


на 2111 стоит другая ГП

#46 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 19:38

Я бы взял КАЛИНУ-УНИВЕРСАЛ со старым, проверенным 8-ми клапанным движком( меньше заморочек и проблем в будущем). А ещё лучше дождаться ГРАНТУ с 90-сильным 8-ми клапанником с облегчённой поршневой группой(16-ти клапанник по многим параметрам отдыхает).

#47 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 11:43

Я бы взял КАЛИНУ-УНИВЕРСАЛ со старым, проверенным 8-ми клапанным движком( меньше заморочек и проблем в будущем). А ещё лучше дождаться ГРАНТУ с 90-сильным 8-ми клапанником с облегчённой поршневой группой(16-ти клапанник по многим параметрам отдыхает).

меньше заморочек говорите ? Зазоры клапанов регулировать каждые 45, ремень натягивать каждые 15, ремень и ролики менять каждые 60-80 - все это 8 клапанник. В приоровском двигателе только поменять ремень и ролики на 200 и все

#48 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 22:03

В приоровском двигателе только поменять ремень и ролики на 200 и все

:rofl:
Мечтать не вредно !

#49 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 16:55

:rofl:


разумеется если не подпускать к нему всяких умельцев из ара сервисов, которые будут советовать менять заводской ремень и ролики на тюнинговые каждые 30 тысяч. Случаи такие известны, когда после таких сервис-бизнесменов ролики рассыпались и ремень рвало через 10 тысяч. Спрашивается зачем нужно было лезть

Сообщение отредактировал ясный перец: 19 May 2011 - 16:56





Яндекс.Метрика