
16 или 8 клапанов ВАЗ ПРИОРА
#1
Отправлено 05 May 2011 - 16:24
#2
Отправлено 05 May 2011 - 18:14
#3
Отправлено 06 May 2011 - 09:25
#4
Отправлено 06 May 2011 - 10:00
Да насколько кошелька хватает. В идеале взять по максимуму - с кондеем и парктрониками. У 8 клаппаника есть один плюсик - при обрыве ремня ГРМ клапана гнуть не станет. Но советую на этот нюанс внимания особо не обращать. Ну и с новья постараться чем нибудь защитить переднюю кромку капота - пленкой (что быстро, дешево и незаметно) или мухобойкой - так как лакокрасочное покрытие не очень ( у приятеля год машине, а уже есть пара вздутий на капоте).Помогите определиться с выбором. 16 или 8 клапанов на двигателях ПРИОРА. Какой выбрать при покупке нового авто? Заранее спасибо.
#5
Отправлено 06 May 2011 - 13:19
2800Все зависит от Ваших нужд - 8ми клапанник более тяговит на низших оборотах - максимальный крутящий момент в него в районе 3000-3500
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#6
Отправлено 06 May 2011 - 14:01
Это пик момента. Но он же не пропадает потом. Там еще есть "полка" - графика под рукой нет к сожалению, искать нету времени.2800
Сообщение отредактировал demasus: 06 May 2011 - 14:01
#7
Отправлено 07 May 2011 - 01:11
Все зависит от Ваших нужд - 8ми клапанник более тяговит на низших оборотах - максимальный крутящий момент в него в районе 3000-3500. Т.е. проще трогаться, возить полную машину пассажиров и груза, тягать прицеп. Из минусов - он более шумный и "трясучий". 16-кл работает "мягче", с ним выше максимальная скорость. Но для интенсивного разгона его надо "крутить" до 4500-5500. Ремень ГРМ на нем живет дольше, не надо регулировать клапана.
это заблуждение, момент на низах у них одинаковый, да и с чего им разными на низах быть ? И 8 и 16 кл на низах коэффициент наполнения имеют одинаковый. Просто субъективно кажется что у 16 кл на низах ниже, потому что если сравнить его с тем что на верхах, то он действительно мал. Возить полную машину пассажиров, прицеп и т.д. опять же проще на 16 клапанах, у него мощность выше(произведение момента на обороты), он не сдыхает на верхних оборотах, как сдыхает 8 кл
Это пик момента. Но он же не пропадает потом. Там еще есть "полка" - графика под рукой нет к сожалению, искать нету времени.
верно, у 16 кл до 2800 линия момента такая же, а потом расходятся - 16 кл продолжает дальше расти, а 8 кл прекращает рост и вскоре начинает падать с падением коэф-та наполнения из-за недостающих 2 клапанов на цилиндр
Сообщение отредактировал ясный перец: 07 May 2011 - 01:12
#8
Отправлено 07 May 2011 - 06:08
Сколько же работы в стране у психиатров....
#9
Отправлено 07 May 2011 - 23:02
А чо ж 16-клапанная тупит-то на низах?это заблуждение, момент на низах у них одинаковый, да и с чего им разными на низах быть ?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 08 May 2011 - 18:43
А чо ж 16-клапанная тупит-то на низах?
разве ?


как видим до 2700 они идут практически вровень
здесь нагляднее

#11
Отправлено 09 May 2011 - 00:54
б/празве ?
Я катался на Приоре еще када владел 21102. Так вот на низах Приора абсолютно уныла.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 09 May 2011 - 00:57
#13
Отправлено 09 May 2011 - 02:06

#14
Отправлено 09 May 2011 - 12:39
Однозначно, если финансовые возможности позволяют, то лучше брать 16-ти клап., в комлектации Люкс, с АБС, и подушками безопасности.Помогите определиться с выбором. 16 или 8 клапанов на двигателях ПРИОРА. Какой выбрать при покупке нового авто? Заранее спасибо.
#15
Отправлено 09 May 2011 - 14:35
это все субъективизм, 102 мотор он вообще самый слабый после 83(кабюраторного) во всех диапазонах. Пардон, мотор конечно не 102, а 111, ставился на ваз-21102б/п
Я катался на Приоре еще када владел 21102. Так вот на низах Приора абсолютно уныла.
Сообщение отредактировал ясный перец: 09 May 2011 - 14:39
#16
Отправлено 09 May 2011 - 15:02
Колёса у десяток разного диаметра (на видео13" и 14"). Имей они при этом одинаковый крутящий момент, сила тяги будет обратно пропорциональна радиусу качения. ("победила" "десятка" с меньшими колёсами)для десяток по этому вопросу такое видео есть
#17
Отправлено 09 May 2011 - 15:06
Колёса у десяток разного диаметра (на видео13" и 14"). Имей они при этом одинаковый крутящий момент, сила тяги будет обратно пропорциональна радиусу качения. ("победила" "десятка" с меньшими колёсами)
колеса у них одинакового диаметра. Диски разного, но это уже на момент не влияет
#18
Отправлено 09 May 2011 - 15:32
А я про радиус качения писАл.колеса у них одинакового диаметра. Диски разного, но это уже на момент не влияет
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 May 2011 - 15:32
#19
Отправлено 09 May 2011 - 16:06
Достоинство шест... двигателя - больше мощности с того же объёма.
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 May 2011 - 16:07
#20
Отправлено 09 May 2011 - 18:39
А я про радиус качения писАл.
так радиус одинаковый, раз диаметр одинаковый
#21
Отправлено 09 May 2011 - 18:58
Из недостатков. Шестнадцати... двигатель дороже в производстве, дороже в эксплуатации, дороже в ремонте. Стиль езды на машине с менее эластичным шест... двигателем отличается повышенной суетой (активными переключениями передач) по крайней мере в городе. Водителю (с механической коробкой передач) сложнее обеспечить плавность хода.
Достоинство шест... двигателя - больше мощности с того же объёма.
чаще переключаться придется как раз на 8 кл. 16 кл тянет везде, где тянет 8, а вот 8 кл не везде, где тянет 16
#22
Отправлено 09 May 2011 - 19:42
У эластичного (не твёрдого) колеса различают четыре вида радиусов:так радиус одинаковый, раз диаметр одинаковый
1)Свободный радиус (когда колесо не загружено)
2)Статический радиус (когда колесо загружено весом и не вращается)
3)Динамический радиус (зависит так же от скорости движения)
4)Радиус качения (кинематический радиус - индивидуален для каждого колеса и вида нагрузки).
Свободный радиус колёса с покрышкой 175/70R13 меньше, чем у колеса с покрышкой 185/65R14 на 10мм.
Профиль покрышки у более узкой и высокой шины 175/70 сильнее просаживается под той же весовой нагрузкой и при том же давлении воздуха, чем профиль 185/70.
Каковы будут реальные радиусы качения буксующих колёс - трудно сказать. Одно понятно, геометрическое различие свободных радиусов скажется на реализации крутящего момента приведённого к оси колеса.
#23
Отправлено 09 May 2011 - 19:43
чаще переключаться придется как раз на 8 кл. 16 кл тянет везде, где тянет 8, а вот 8 кл не везде, где тянет 16
Двигатель 21126 - редкое сочетание мощности и экономичности.

Сколько же работы в стране у психиатров....
#24
Отправлено 09 May 2011 - 19:50
Единственное преимущество многоклапанной головки - улучшение вентиляции камеры сгорания -ощутимо проявляется на высоких оборотах вращения к.вала двигателя. Использовать это преимущество можно в узком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.чаще переключаться придется как раз на 8 кл. 16 кл тянет везде, где тянет 8, а вот 8 кл не везде, где тянет 16
#25
Отправлено 09 May 2011 - 22:16
Статические радиусыУ эластичного (не твёрдого) колеса различают четыре вида радиусов:
1)Свободный радиус (когда колесо не загружено)
2)Статический радиус (когда колесо загружено весом и не вращается)
3)Динамический радиус (зависит так же от скорости движения)
4)Радиус качения (кинематический радиус - индивидуален для каждого колеса и вида нагрузки).
Свободный радиус колёса с покрышкой 175/70R13 меньше, чем у колеса с покрышкой 185/65R14 на 10мм.
Профиль покрышки у более узкой и высокой шины 175/70 сильнее просаживается под той же весовой нагрузкой и при том же давлении воздуха, чем профиль 185/70.
Каковы будут реальные радиусы качения буксующих колёс - трудно сказать. Одно понятно, геометрическое различие свободных радиусов скажется на реализации крутящего момента приведённого к оси колеса.
175/70R13 - 0.281848
185/65R14 - 0.292088
при штатном давлении и нагрузке
При равных скоростях радиус более узкой покрышки вытягивается сильнее, разница выравнивается
Обе машины на равном покрытии, поэтому разности в качении в радиус не вносится.
Итого получили отсутствие разницы
#26
Отправлено 09 May 2011 - 22:37
Единственное преимущество многоклапанной головки - улучшение вентиляции камеры сгорания -ощутимо проявляется на высоких оборотах вращения к.вала двигателя. Использовать это преимущество можно в узком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.
внизу разницы нет, на верхах 8 кл. проигрывает. Так и кому придется чаще переключаться ?
Сравним для примера 124 и 114 двигатель.
тяга не менее | дипазон 124, ширина диапазона | дипазон 114, ширина диапазона |
110 НМ----------| 1550-6000, 4450------------------------| 1450-4600, 3150
120 НМ----------| 2000-5300, 3300------------------------| 2200-3950, 1750
130 НМ----------| 2700-4900, 2200------------------------| 2600-2700, 100
Как видим 8 кл работает в значительно более узких диапазонах, а значит и переключаться ему чаще
Сообщение отредактировал ясный перец: 09 May 2011 - 22:38
#27
Отправлено 10 May 2011 - 00:42
"8ми клапанная машина всегда тянет лучше снизу, ну это просто аксиома.... А 16ти клапанная - сверху. свыше 3500-4000 оборотов. От этого в городе приятнее на 8V а на трассе на 16v. Там где умирает 8V просыпается 16V. Вот и все."
#28
Отправлено 10 May 2011 - 04:43
#29
Отправлено 10 May 2011 - 06:58
Так это говорят те, кто реально на машинах ездит, а не в интернете фантазирует.а некоторые наборот говорят
"8ми клапанная машина всегда тянет лучше снизу, ну это просто аксиома.... А 16ти клапанная - сверху. свыше 3500-4000 оборотов. От этого в городе приятнее на 8V а на трассе на 16v. Там где умирает 8V просыпается 16V. Вот и все."

#30
Отправлено 10 May 2011 - 07:41
Вот Вы прежде чем писать "заблуждение" поездили хотя бы месяц-другой на одном и на другом двигателе. А то в теории-то оно так как Вы пишете - а вот на практике... На 8 клапанном можно ехать на холостых (т.е. до 1000 об/мин), что весьма удобно на разбитых дорогах и грунтовке, а так же по льду и снегу. Не могу со 100% уверенностью сказать за Приору, но 1,6 16 кл "десяточный" в этих режимах неудобен. Его стихия - трассы без ограничения скорости на 90 км (где такие в России мне неизвестно - вернее, есть под Москвой кусочки где 110 можно, но и эта скорость еще маловата для 16 клапанника).это заблуждение, момент на низах у них одинаковый, да и с чего им разными на низах быть ? И 8 и 16 кл на низах коэффициент наполнения имеют одинаковый. Просто субъективно кажется что у 16 кл на низах ниже, потому что если сравнить его с тем что на верхах, то он действительно мал. Возить полную машину пассажиров, прицеп и т.д. опять же проще на 16 клапанах, у него мощность выше(произведение момента на обороты), он не сдыхает на верхних оборотах, как сдыхает 8 кл