
Вот такая она - Приора
#31
Отправлено 14 November 2011 - 10:18
#32
Отправлено 14 November 2011 - 12:44
а моё сто, кто переспорит, амаксимальная цена для приоры люкс - 300 тыс. р. - моё мнение
#33
Отправлено 14 November 2011 - 14:11
#34
Отправлено 14 November 2011 - 19:02
я не осуждаю придуру, мне просто обидно что ТАЗ(тольттинсий АЗ) сделав калину, которая ну ОЧЕНЬ редко на ремонт к мне едет, не смог сделать придуру что на подъёмниках раз в две недели, обидно прост, почти одинаковые маши, для тех кто понимает, и такой разброс качестваНо всё равно люди и за такие цены берут ее!!!
#35
Отправлено 17 November 2011 - 17:37
#36
Отправлено 28 November 2011 - 19:51
ну не чего не поделаешь, такая наша суровая жизнь!!! И Приора более симпатичнее чем Калина
на любителя она , на любителя . а вообще жаль что такое безобразие с новыми вазами бывает . думаю для японцев или немцев это было бы чп , шок . там раследование провели б . а у нас просто пошлют .
#37
Отправлено 03 December 2011 - 19:26
#38
Отправлено 04 December 2011 - 17:21
Мне тоже приора не нравиться, после эксплуатации 2 года, на ней начинает всё греметь!!
чудес не бывает на всех вазах гремит все. по секрету и на ино гремит по тихоньку , не переживай . это не есть дефект это есть для дешовых авто нормально . у друга аутландер за лимон с лишним , все равно сверчки , по сезону то одни то другие поют . ну ты же не лимон отдал , смирись или плати .

#39
Отправлено 04 December 2011 - 17:35
Ездил на бюджетных машинках- Ланос, Логан MCV- никаких сверчков. Не смотря на то что Логан универсал( тип кузова склонен к 'звучанию') а Ланос был полностью собран в Запорожье( кузов только с завода ФСО). Под сотню прошли и тишина.чудес не бывает на всех вазах гремит все. по секрету и на ино гремит по тихоньку , не переживай . это не есть дефект это есть для дешовых авто нормально . у друга аутландер за лимон с лишним , все равно сверчки , по сезону то одни то другие поют . ну ты же не лимон отдал , смирись или плати .
А Калины/Приоры - и сверчки и коробки с новья воют...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#40
Отправлено 06 December 2011 - 11:03
ну не 100 конечно, я думаю вы пошутили, для люкса 300т вполне нормально, но 500 это перебор, и все равно находятся люди которые её покупают за такие бешеные деньги!а моё сто, кто переспорит, а
Сообщение отредактировал egor11122: 06 December 2011 - 11:03
#41
Отправлено 06 December 2011 - 11:42
#42
Отправлено 06 December 2011 - 11:59
Мне Приора больше нравится, чем Калина. С любой машиной может повезти или не повезти. Мой дядя на Приоре 90000 километров наездил и ничего не ремонтировал.
У меня знакомый с ВУЗа тоже купил Приору из первых партий ещё до того как в универ поступил и щас в универе на ней ездит, из первых партий машина, говорит ничего серьёзного с ней не было...
#43
Отправлено 06 December 2011 - 12:19
#44
Отправлено 06 December 2011 - 12:26
Я в теме о Калине писал про коробку передач. Про Приору скажу то же самое. При 100 км/ч она не требует шестую передачу, при этом развивает примерно 2500 оборотов, а тот же Логан - уже 3000 оборотов. У Приоры, на мой взгляд, лучше салон. Панель приборов сделана с применением мягкого пластика. Ездил на Логане по грунтовым дорогам - постоянно слышен скрип панелей, не сильный, но есть. Вот у Приоры это я как-то меньше наблюдал. Заметил, что обычно скрипит не панель, а что-то в дверях, причём практически на всех машинах. Двигатель у Приоры приёмистый, на трассе очень хорош для такой машины. На трассе её, по сравнению с Логаном, боковой ветер раскачивает меньше. Что ни говори, а для трассы она подходит лучше, чем Логан и Калина. А вот в городе те машины должны быть получше. Качество сборки теперь всякое бывает, но если повезёт, то проблем с машиной не будет.
Ну правильно Логан выше и парусность больше...
Сколько ездил на Логане(пробег больше 40.000км) ничего не скрипело...
А вот на Приоре/Калине посторонние шумы присутствуют...
Конечно не поголовно на всех машинах, но чаще чем на тех же Логанах...
#45
Отправлено 08 December 2011 - 17:39
#46
Отправлено 21 December 2011 - 17:58

Ездил на бюджетных машинках- Ланос, Логан MCV- никаких сверчков. Не смотря на то что Логан универсал( тип кузова склонен к 'звучанию') а Ланос был полностью собран в Запорожье( кузов только с завода ФСО). Под сотню прошли и тишина.
А Калины/Приоры - и сверчки и коробки с новья воют...
про логан не скажу не ездил в нем . ну а ланосы да шансы то еще чудо . свояк второй катает . насмотрелся , описывать нет желания , время терять только .
#47
Отправлено 22 December 2011 - 01:21
извиняюсь не выделил "сто" , СТО, просто чуть выше писАлну не 100 конечно
думал понятно будетя не осуждаю придуру, мне просто обидно что ТАЗ(тольттинсий АЗ) сделав калину, которая ну ОЧЕНЬ редко на ремонт к мне едет, не смог сделать придуру что на подъёмниках раз в две недели, обидно прост, почти одинаковые маши, для тех кто понимает, и такой разброс качества

#48
Отправлено 27 December 2011 - 08:56
Нучо... Пока не сядешь в Ноут, Приора вроде и ничего. Но как пересядешь с одной машины на другую... Ну что мешает сделать Приоре тихий двигатель, мягко закрывающиеся двери, неподвывающие дворники?
Хотя по жизни езжу на Приоре, как-то роднее и ближе. Да и автомат (Ниссан) против ручки (Приора) туповат кажется.
Из траблов за 30тк на Приоре - передние дворники (замена рамки), перепрошивка ЭБУ (провалы хх при сбросе газа), упоры задней двери (не держали в мороз), ну и по мелочи - лампочки там... На сервисе с Приорой проблем не было - по гарантии траблы устранялись в течение одного дня.
#49
Отправлено 27 December 2011 - 09:06
Все мешает - много причин !. Ну что мешает сделать Приоре тихий двигатель, мягко закрывающиеся двери, неподвывающие дворники?
Деньги для этого нужны, если по простому ответить, а дененг ДЛЯ ЭТОГО типа нетути ....
Устаревшее технологическое оборудование не позволяет изготавливать детали двигателей с минимальными погрешностями(на современном уровне), посему даже несмотря на заложенный конструктив (хотели потише) движок все равно будет шумный. А вот полностью заменить станки и автоматические линии - это почти новый заод построить ...
Двери надо переделывать для установки внутреннего современного замка для более тихого закрывания(по типу Калины), так это переделывать профили(штампы) дверей и профиль(штамп) боковины - опять деньги, Приора и так уже непомерно дорогая для ТАЗа, куда уж дальше то в неё вкладывать ...
#50
Отправлено 27 December 2011 - 09:14
Устаревшее технологическое оборудование не позволяет изготавливать детали двигателей с минимальными погрешностями
До Приоры была двенашка 1,6 16-кл. Движок был ощутимо тише. Даж сопоставим с иномарками. И такое впечатление, что лишний шум на Приоре идет в основном из выхлопного тракта, особенно когда движок заведен на холодную. Поначалу даж думал, что глушитель бракованный.
Мне каэсся, что излишний шум движка/выхлопа - последствия рестайлинга десятки и борьбы за нормы Евро.
Двери надо переделывать для установки внутреннего современного замка
А интересно - изначально конструкторам можно было посмотреть на тенденции мирового автопрома? Сколь знаю, замки в стойках кузова - далеко не ноу-хау.
#51
Отправлено 27 December 2011 - 09:21
Да, на Двенашке выхлоп был другой(из за этого тоже) и изготовлена Ваша Двенашка была раньше - а оборудование то изнашивается ...До Приоры была двенашка 1,6 16-кл. Движок был ощутимо тише.
А интересно - изначально конструкторам можно было посмотреть на тенденции мирового автопрома? Сколь знаю, замки в стойках кузова - далеко не ноу-хау.
Изначально конструкторам дверей Приоры ? Так изначально это были конструктора Десятки в 1993м году. Дорого оказалось переделывать штампы для Приоры. Вот будет Приора2..., может быть..., потом ...
#52
Отправлено 26 January 2012 - 10:06
однако также своих денег не стоят - логан - 350 тысяч за комплектацию ведро
солярис
поло седан
и много много машин не стоят своих денег точно так же как приора))) маленькие машинки догнали по цене большие - это бред
фокус по цене 900 тысяч или элантра - убожество! за эти деньги можно купить паркетник или бизнес седан а их просят за банальный гольф класс
далее на приоре отъездил 90 тысяч и 3 года - покупал новую люкс в декабре 2008 за 329 тысяч + сразу же 2 комплекта импортных шин антикор охранка хорошая музыка - суммарно вышло под 380
продал через 3 года за 280 в идеальном состоянии - по 30 тысяч в год считаю отлично
из поломок 2 шаровых - сухие с завода были проходили 35 тысяч заскрипели
помпа (80 тысяч прошла)
термостат (по гарантии)
1 раз заменил ремень грм профилактически на гейтс оригинальный и ремень генератора/кондера
в остальном только масло и фильтры
надёжнейшая машина работала в такси лучше логана для наших адовых дорог подвеска отличная и клиренс
климат халла заруливает многие импортные
продал потому что захотелось комфорта - в приоре свистело в дверях, боролся безуспешно с водой под ногами переднего пассажира, скрипы достали.
купил 5 летний форд фьюжн в идеале с 1 хозяином и пробегом 60 тысяч 380 тысяч рублей
на 63 заменил в первые родные колодки так родные даже лампочки все ну и само собой подвеска
но замена того же фильтра воздушного геморой, реальный ресурс грм и ремня агрегатов большой но замена дорога
там где приора ехала зимой спокойно - фьюжн скребёт защитой
по динамическим качествам фьюжн на равных
по трассе приора лучше
по бездорожью приора лучше
по расходу паритет
по комфорту посадки и микроклимату (нет щелей и всё сухо :-) )конечно приора рядом не стояла
но в целом приора отличная машина - достойный конкурент логану и солярису (красивые глаза последнего не в счёт)
#53
Отправлено 27 January 2012 - 00:44
Бизнец-седан за 900? Волгу штоле? ))) Так Фокус можно взять и за 500-600.фокус по цене 900 тысяч или элантра - убожество! за эти деньги можно купить паркетник или бизнес седан
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#54
Отправлено 27 January 2012 - 12:53
Бизнец-седан за 900? Волгу штоле? ))) Так Фокус можно взять и за 500-600.
мондео от 730 идёт с мотром 1,6
камри недавно стоила от 900 как и теана
пассат базовый
это машины волги???
можно взять фокус за 600 но и это уже дорого за простое авто 1,6 с кондером
#55
Отправлено 27 January 2012 - 23:18
Все равно никто не берет авто в базе, такшто Мондео за 700 рублей - это несерьезно.это машины волги???
Нормально. В самый раз.можно взять фокус за 600 но и это уже дорого за простое авто 1,6 с кондером
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#56
Отправлено 05 March 2012 - 17:20

Увы поборов одну проблему с приходом весны 2012 появилась ржа с левой стороны в месте стыка заднего крыла с бампером вот фото

Расстроился даже не знаю теперь что делать с эти авто пока не с кем не советовался что посоветуете ВЫ?
#57
Отправлено 12 March 2012 - 15:29
Расстроился даже не знаю теперь что делать с эти авто пока не с кем не советовался что посоветуете ВЫ?
Красить по гарантии.
После зимы на универсале пятая дверь семь очагов коррозии. Четыре в месте стыков декоративной хромированной накладки с металлом двери. Машина в эксплуатации с декабря 2010г.
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#58
Отправлено 12 March 2012 - 17:56
Красить по гарантии.
Машине почти два года. Пройдено ли ТО ? По ЛКП, вроде, один год гарантия ?
Расстроился даже не знаю теперь что делать с эти авто пока не с кем не советовался что посоветуете ВЫ?
Если ТО проходили и с гарантия на ЛКП действует - красить по гарантии.
Тот механизм, что в первом посте - по гарантии покрашен, там, кстати, ржавчина пошла через четыре-пять месяцев.
А, если по гарантии не получится, то крыло покрасьте (не дорого ведь выйдет) - и продавайте, лучшего ничего не придумывается...
#59
Отправлено 13 March 2012 - 05:42
- и продавайте, лучшего ничего не придумывается...
я вот наблюдаю в своём сервисе приору-такси, не могу сказать срок, могу пробег, ремень и всё, 270 тык с одой заменой ремня, Я не праздную с этой проблеммой,, но у меня штук 10 калин еще, они просто не ломаиццо, но им пробегу пока до 130 тык, модеры, не реклама, просто что есть
#60
Отправлено 13 March 2012 - 09:45
Не подсунули ли Вам продавцы битый и отремонтированный автомобиль? так бывает иногда...Вот такая история про этот механизм: ему нет еще и года (осень 2010), пробег около 20 000, не такси, с перегрузами не ездит, по работе мотается. Вот пошла ржавчина:
Над задним номером:
Такие мелочи как очень шумный двигатель (1,6 16 кл.) и гремящая панель его уже не расстраивают (еще одна есть приора знакомая - там так же). Я раньше считал, что десяточный 1,6 8 кл. шумный, но теперь понял, что конкурент есть достойный.
Ну вот, а мне тут в обсуждении один кадр парил, что бушная иномарка- это кот в мешке. А между тем, даже новый Ваз- кот в мешке.
То в салоне у оф. дилера на новую калину коробку поставят бушную убитую, то битые при перевозке и кустарно восстановленные Приоры толкают, то ещё что то. Случаев море описано в инете. Про плавающее от отвратительного до более менее приемлемого качества сборки и комплектующих вообще молчу. Так что если следовать логике- любая машина в определенной степени кот в мешке, даже новый ВаЗ. ))
Это правда, тут и там - кот в мешке. С той маленькой разницей, что попасть на битую "приору" вероятность 1 к 1000 или меньше, в на битую иномарку вероятность 99 из 100.