Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот такая она - Приора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

#61 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:51

Не подсунули ли Вам продавцы битый и отремонтированный автомобиль? так бывает иногда...



Это правда, тут и там - кот в мешке. С той маленькой разницей, что попасть на битую "приору" вероятность 1 к 1000 или меньше, в на битую иномарку вероятность 99 из 100.


это относилось к моим словам,ГОСПОДИН КОЗЛОВ?




#62 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:05

это относилось к моим словам,ГОСПОДИН КОЗЛОВ?

Почему к Вашим? Там же указаны адресаты, кому они предназначались.

я вот наблюдаю в своём сервисе приору-такси, не могу сказать срок, могу пробег, ремень и всё, 270 тык с одой заменой ремня, Я не праздную с этой проблеммой,, но у меня штук 10 калин еще, они просто не ломаиццо, но им пробегу пока до 130 тык, модеры, не реклама, просто что есть



У нас тоже через редакцию прошло немало Калин и Приор, и тоже как-то без поломок. Правда, до 250 тыс они не успели добежать - продали

#63 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:20

Аркадий, я не рекламы ради, мне пофиг, я просто сказал что думал, а вы вероятно тож самое, видимо у нас не совсем совпало мнение, хотя интересно, ну на этот счёт есть личка

#64 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:31

Не подсунули ли Вам продавцы битый и отремонтированный автомобиль? так бывает иногда...


Данный авто не мой, а знакомого - он не был битым, проверяли толщиномером в знакомом сервисе - просто хреново покрашен, с нарушением технологии, может и краска-грунтовка не качественная "так бывает иногда..." :shok:

Это правда, тут и там - кот в мешке. С той маленькой разницей, что попасть на битую "приору" вероятность 1 к 1000 или меньше, в на битую иномарку вероятность 99 из 100.

На битую, возможно и 1 к 1000, а вот попасть на некачественно собранную, окрашенную или с откровенным браком комплектующих (в т.ч. и краски-грунтовки) - тут уже поболее чем 1 к 1000, ох как поболее yes

Сообщение отредактировал olegg: 13 March 2012 - 10:32


#65 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:50

Аркадий, я не рекламы ради, мне пофиг, я просто сказал что думал, а вы вероятно тож самое, видимо у нас не совсем совпало мнение, хотя интересно, ну на этот счёт есть личка


А, ну понял.

#66 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 11:05

Данный авто не мой, а знакомого - он не был битым, проверяли толщиномером в знакомом сервисе - просто хреново покрашен, с нарушением технологии, может и краска-грунтовка не качественная "так бывает иногда..." :shok:


На битую, возможно и 1 к 1000, а вот попасть на некачественно собранную, окрашенную или с откровенным браком комплектующих (в т.ч. и краски-грунтовки) - тут уже поболее чем 1 к 1000, ох как поболее yes

Бывает.


Вот как-то не попадались. Хотя прошло их немало через редакцию.

#67 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 12:56

Вот как-то не попадались. Хотя прошло их немало через редакцию.


Уважаемый, Аркадий. Я думаю, что про заводские дефекты нет смысла заводить здесь флуд. Петр Меньших может Вам про них рассказать очень и очень много.
Вот здесь например это:

Целый день на подъемнике висел. Инструментом меня щекотали, фотографировали. Одиннадцать заводских и пять дилерских дефектов выявили


Вот еще из другого издания, но как раз про коррозию:

Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. ... «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.



#68 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 13:31

на битую иномарку вероятность 99 из 100.


Не факт. Если сидеть и ждать,когда перегон привезет ее на рынок в ваш город,то может быть. Если же ехать самому, самому покупать,пригонять и таможить, то вероятность стремится к нулю. В общем как всегда. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

#69 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 14:03

Уважаемый, Аркадий. Я думаю, что про заводские дефекты нет смысла заводить здесь флуд. Петр Меньших может Вам про них рассказать очень и очень много.
Вот здесь например это:

Вот еще из другого издания, но как раз про коррозию:

Эх... Дефектов можно найти на любом автомобиле, вплоть до Роллс-Ройса, само по себе слово это мало что значит. Машина с иным дефектом может спокойно и исправно служить долгие годы.

А коррозия - может быть. Но мне такие не попадались, ни разу. Правда, я видел, как совсем в другом месте, на Дервйсе, работяга приложился ладонью к кузову какого-то "китайца". Причем кузов был еще не окрашен, но отмыт и обезжирен. В этом месте когда-нибудь счастливый владелец увидит, как зацветет ржой отпечаток пятерни. Может быть, и у Вас нечто такое же.

#70 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 14:52

А коррозия - может быть. Но мне такие не попадались, ни разу. Правда, я видел, как совсем в другом месте, на Дервйсе, работяга приложился ладонью к кузову какого-то "китайца". Причем кузов был еще не окрашен, но отмыт и обезжирен. В этом месте когда-нибудь счастливый владелец увидит, как зацветет ржой отпечаток пятерни. Может быть, и у Вас нечто такое же.


Мне тоже раньше не попадались, но вот сам сам увидел. Да и вторая вот появилась в этой же теме. "Они существуют".:blink:

Нет, не такое:), ладоней там нет. :D Под задним стеклом на фото видно бугорок - мусор попал под краску, нарушение технологии явное.
А остальное вполне с версией о некачественном грунте совпадает и в моем посте и на крыле второй машины.

#71 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 16:05

Не факт. Если сидеть и ждать,когда перегон привезет ее на рынок в ваш город,то может быть. Если же ехать самому, самому покупать,пригонять и таможить, то вероятность стремится к нулю. В общем как всегда. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


А за новой машиной Вы предлагаете ослеживать, шагая вдоль нее по нитке конвейера? Или собирать самому? :rolleyes:

Мне тоже раньше не попадались, но вот сам сам увидел. Да и вторая вот появилась в этой же теме. "Они существуют".:blink:

Нет, не такое:), ладоней там нет. :D Под задним стеклом на фото видно бугорок - мусор попал под краску, нарушение технологии явное.
А остальное вполне с версией о некачественном грунте совпадает и в моем посте и на крыле второй машины.


очень может быть.

#72 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 17:40

1

Сообщение отредактировал А6422: 13 March 2012 - 17:42


#73 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 19:31

По ЛКП, вроде, один год гарантия ?

Просмотрел сейчас гарантийный талон (на приоре думаю такойже). Там не упоминается, что на ЛКП особый случай - значит 3 года. Правда там хитрые оговорки - корозия от внешних воздействий, эрозия(пескоструйка) , или естественное трение сопряженых деталей . Но по любому обратиться надо к гарантийщикам.

#74 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 19:51

А за новой машиной Вы предлагаете ослеживать, шагая вдоль нее по нитке конвейера? Или собирать самому?

Я два раза покупал новую вазовскую машину и ранее один раз новый кузов. Вобщем сделал следующий вывод - машину надо брать только у крупного диллера. Лучше из тех старых, что "под пяткой" у ВАЗа. Они даже вроде как дистрибьюторы(вроде так называется). К ним приходят очень большие партии машин и от них уже расходяться по мелким. Я вот машины у них покупал. Там ничего не навязывают из допов (не существенный доход). Они мене склонны подкрашивать помятые и опятьже к ним наведываються комисии с ВАЗа(мой товарищ както видел как такая комисия менегеров строила). А кузов я покупал на мелкой фирме и видел как разгружали автовоз - жуткое зрелище. Там и "полицейские развороты" и парковка боковым юзом в промежуток между машинами (термин забыл) и все это на бешенных оборотах.

#75 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 20:05

... видел как разгружали автовоз - жуткое зрелище. Там и "полицейские развороты" и парковка боковым юзом в промежуток между машинами (термин забыл) и все это на бешенных оборотах.


На первой передаче, и не дай бог в мороз - потом удивляемся: почему сальники текут, сцепление мало ходит и т.п. ...

#76 Mozgolom

Mozgolom
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 18:26

У меня приора пробежала 36 тысяч. Покупал 1 мая 2011. Единственное, к чему у меня есть претензии, так это к качеству сборки пластиковых деталей салона и качеству самого пластика. Полностью шумил и проклеивал от скрипов. После этого стало совсем другое дело. По технической части нареканий никаких. Из поломок-сгоревшая лампочка ближнего света (левая). Езжу я не сказать, чтобы совсем медленно. Основной пробег по трассе м-4. Крейсерская скорость 145-150 км/ч. Стараюсь держать чуть меньше 150, чтобы уложиться в 300-рублевый штраф, если что. Так вот за зиму нахватал очень много камней. По весне, когда отмыл машину, то увидел, что на капоте просто места живого нет. Весь в сколах, причем очень глубоких. .Некоторые уже начали цвести. Виноват ли в этом ВАЗ? Вряд ли. Любое авто при такой эксплуатации начнет цвести (если это не полностью аллюминиевая ауди), потому что камень, попадающий в машину на скорости 150 км/ч, пробивает лкп до металла. Короче убрал рыжики, закрасил все это дело ремонтным карандашом и обтянул капот прозрачной пленкой (заламинировал). Обошлось в 3500р. Бампер просто выкинул и поставил новый рестайлинговый от SE. Стоимость окрашенного бампера в цвет 2400р. Стоимость ламинимрования бампера тоже 3500, поэтому буду просто менять его раз в год на новый. При моем стиле езды ЛКП у машины это просто расходный материал. Еще наклеил полоску пленки под заднюю саблю, потому что там тоже пошли небольшие рыжики. Это болезнь всех машин с такими декоративными молдингами. На МКАДе недавно видел ниссан теана, у которого ЛКП вздулось пузырем в половину моего кулака как раз из под такого же хромированного молдинга. Так что это болезнь всех таких машин. Короче меньше заморачивайтесь с машиной. Просто ездите и следите за ней. Машин, на которых можно постоянно ездить и ничего не вкладывать не существует. Если в машину ничего не вкладывать, то она очень быстро превращается в гавно. И чем больше ездишь, тем больше нужно вкладывать, чтобы машина сохраняла первозданный вид. Для себя вынес урок-на следующих новых авто буду сразу после покупки ламинировать капот и бампер. А под хромированные элементы экстерьера тоже не помешает полоски пленки. Всем удачи.

Сообщение отредактировал Mozgolom: 18 June 2012 - 18:34


#77 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34061 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 13:20

Весь в сколах, причем очень глубоких. .Некоторые уже начали цвести. Виноват ли в этом ВАЗ? Вряд ли. Любое авто при такой эксплуатации начнет цвести (если это не полностью аллюминиевая ауди), потому что камень, попадающий в машину на скорости 150 км/ч, пробивает лкп до металла.

На самом деле не любое. У меня на Фокусе на заднем крыле около арки содран кусочек краски до металла - он тупо не ржавеет несколько лет уже, тока потемнел. Щас тока руки дошли подкрасить. Капот тож не ржавеет - на ем есть 1 скол от камня. А вот передние крылья менее стойкие (там тож была проплешина). Тут правда другая проблема, если скол крупнее, чем от камня, то на мойках краска начинает облупляцца дальше. Скажем, на 2110 у меня краску так просто было не отколупать, а на Фокусах она прочная пока целая

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#78 Mozgolom

Mozgolom
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 June 2012 - 07:26

Вообще, фокусы крепенькие в плане коррозии. Наверное оцинкованы практически полностью (кроме, быть может, крыши). Вазы, к сожалению, оцинкоавны только снизу до порогов. Поэтому пленка нам в помощь :)

#79 Anton055

Anton055
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 July 2012 - 12:27

не поверю.у вас машина допжна на гарантии и исправить все эти не достатки у меня калина 3-три года и намека не т на корозию а приора отличная машина и двигатель приемистый, ВАС ЗАСЛАЛИ враги наш советский автопром хаять.

не поверю.у вас машина допжна на гарантии и исправить все эти не достатки у меня калина 3-три года и намека не т на корозию а приора отличная машина и двигатель приемистый, ВАС ЗАСЛАЛИ враги наш советский автопром хаять.

Исправлять ведь не завод будет а сервис где обслуживается а как они там покрасят еще вопрос. по ржавчине

#80 onkp

onkp
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 18:19

Приору надо отдать японцам, чтобы они ее перебрали. И я более чем уверен, что у них то все будет по уму, а не так как у нас ((

#81 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 17:41

в сервис ее! приборку поправить и на след день продать - купить аналог того же года

#82 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 21:15

моя прошла 25.000 км. за 10 месяцев. Три поездки в Казахстан. Рулевые наконечники под замену....начал люфтить левый, поменял пару.
В остальном нареканий нет... пока нет. Выбирал универсал.
Не обошлось без дополнений. Естественно музыка, все динамики в подиумах. Отшумован вез багажник, и все пять дверей. Последнее , это камера заднего вида, которая включается при включении задней передачи. Отличное сферическое зеркальное изображение. С линиями разметки. Позже фото выложу...

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#83 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 22:28

чтот раненько, обычно 70 на придурах терпят, первый развал и сразу конци, но с нашими дорогами ничего наверное удивительного, у меня на бмв под замену весь передок 40 всего, вот щас посмотрю скока хватит

#84 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 22:59

вот щас была придура такси, три наконечника за 300 тык, неплохо я думаю, правда 4 стойки, ну кудаж девацо

Сообщение отредактировал А6422: 30 September 2012 - 23:01


#85 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 10:33

вот щас была придура такси, три наконечника за 300 тык, неплохо я думаю, правда 4 стойки, ну кудаж девацо


Привет Саша. Я её особо не жалею.
Ты кстати с ФРМЗ связался?!?!?!?!?

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#86 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 October 2012 - 23:51

Привет Саша. Я её особо не жалею.
Ты кстати с ФРМЗ связался?!?!?!?!?

нет, точнее да только не поехал

щас поеду но лучше Тебе звякну

Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 23:52


#87 kron987

kron987
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 October 2012 - 17:33

ваз21102 прбег небольшой 45000 за все время москва и область ни намека на ржавчину

#88 goose72

goose72
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 21:43

Приветствую присутствующих!
Владею Приорой-универсалом. Год выпуска 2010, июнь. Комлектация люкс (на тот момент, почти, самая "навороченная" была - кондиционер "Халла", датчик света, дождя, парктроник, противотуманные фары, два светодиодных плафона подсветки салона, подсветка передних дверей). Собственно, особых проблем с автомобилем не было, за исключением таких мелочей:
  • коррозия в районе пластмасски "под хром" на двери задка;
  • После дождей вода в салон затекала. Виной тому оказались "клеёнки" под обивкой дверей. Отвалились. Пришлось переклеить на всех четырёх дверях.
  • Два раза менял лампы в фарах ближнего света.
Пиндык подкрался после 22 тысяч пробега. Появился стук в двигателе. По звуку, стук сильно похож на стук швейной машинки. Появляться эта напасть стала после прогрева двигателя до рабочей температуры. Залез на форум в приороклуб и понял, что попал. Таких "счастливцев", как я, там предостаточное количество. Ничуть не меньшее количество "счастливцев" обнаружилось и на форуме клуба "Лада-Калина". Сложно сказать, какой процент владельцев двигателей 21126 и 11194 попадает в подобную ситуацию, но попавшим в неё, можно сказать, не повезло крупно. Со временем, стук начинает прогрессировать. Двигатель начинает "жрать" масло. Если пустить процесс на самотёк, царапины на стенках цилиндров гарантированы.
В сети полно видеороликов с записью звука стучащих двигателей, есть фотографии поршней, извлечённых из стучавших двигателей. Как правило, чаще всего, страдает поршень в четвёртом цилиндре. Хотя, конечно, это не не всегда страдает именно четвёртый цилиндр. Иногда, после вскрытия двигателя обнаруживается, что в цилиндрах были установлены поршни меньшей группы, чем должны были быть. Но чаще всего, маркировки размерных групп на поршнях и цилиндрах совпадают (как и должно быть). Тем не менее - сильная деформация юбки. Так вот: как правило, замена шатунно-поршневой группы на новую не даёт длительного положительного результата. Через непродолжительное время, стук возвращается. Некоторым владельцам автомобилей с такими двигателями меняли ШПГ по два-три раза. Без особого результата. Нашелся даже один владелец, которому... Заменили двигатель в сборе - и он тоже застучал! Видимо, что-то с техпроцессом производства двигателей 21126 и 11194 "не так". Перелопатив приличный объём информации, пришёл к выводу, что такая напасть связана с деформацией блока цилиндров. В этих двигателях используется облегчённая шатунно-поршневая группа с укороченными поршнями Т-образной формы и тонкими кольцами. Для долгой и счастливой жизни двигателя с такой ШПГ, обитель этой самой ШПГ должна быть жесткой, дабы при затяжке головки блока, коробки передач (картер коей "висит" рядом с четвёртым цилиндром), температурных и прочих деформациях, цилиндры сохраняли свою цилиндрическую форму. Видимо, тех мер, которые предпринял ВАЗ для повышения жесткости блоков цилиндров 11194 и 21126 (из известных мне, это только применение металлической прокладки ГБЦ, другой информации по этому поводу найти не удалось) оказалось недостаточно. Достаточно большое количество владельцев, после того, как ШПГ 21126, установленная взамен застучавшей, тоже начинает стучать, устанавливает вместо неё ШПГ от двигателя 21124 (с длинным поршнем). Есть люди, которые после такой переделки наездили уже десятки тысяч километров. Стуки и масложор не возвращаются. Завод по данному вопросу молчит, как Кибальчиш. Видимо, указание дилерам по поводу замены ШПГ есть, т.к. ШПГ дилеры меняют без особых препирательств, но стук и масложор возвращаются, в подавляющем большинстве случаев, весьма шустро! В общем, кого минула чаша сия, те ездят себе и ездят. Впрочем, известно, что "для себя" и для "спортсменов" блоки цилиндров точили с имитаторами головки блока и коробки передач. Всю эту бижутерию затягивали рабочим моментом и добивались, чтобы в таком состоянии цилиндры имели цилиндрическую форму. В сети можно найти таблицы, в которых можно найти информацию о том, каково влияние монтажных напряжений на форму цилиндров. В четвёртом цилиндре блока 21083 отклонения до одной десятой. Но как ведёт себя блок 21126 после монтажа коробки и головки блока, такой информации, с таблице промеров геометрии цилиндров, не нашёл. Впрочем, так как имеются двигатели, радующие своих владельцев безупречной работой по-более сотни тысяч километров, "не все йогурты одинаково полезны". Интересно было бы препарировать застучавший двигатель. В общем, вот такая вот она... Приора... Многогранная. Повезёт, не повезёт - решайте сами. Мне не повезло. Сейчас, пробег автомобиля 30 тысяч километров. Пока, доливаю чуть больше стакана масла на тысячу.

#89 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 07:04

Появилась неисправность, зашумел передний левый электростеклоподъемник. Разобрал. Глянул. Ремонтировать не стал. Заменил. Плохо одно, заменить пришлось трапецию и мотор,они на моей машине почему-то нераздельны !!! В снятом моторчике , большая белая пластиковая шестерня имеет выработку в одном месте.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#90 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 07:44

Ни сколько не в защиту приоры. Но сравнивать ее с калиной по надежности не правильно, это же одно и тоже, правда собранное разными людьми на разных нитках конвейера. Когда покупал свою, знакомые с Вазавтосервиса наоборот твердили, что калина один сплошной брак и вроде ничего, ездят.






Яндекс.Метрика