
Nissan Murano (2002 – 2008): Игра в жмурки
#1
Отправлено 01 April 2011 - 10:44
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 April 2011 - 10:44
#3
Отправлено 01 April 2011 - 13:18
#4
Отправлено 01 April 2011 - 16:04
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#5
Отправлено 01 April 2011 - 17:02
200 т.км. - это хорошо для современного авто, больше редко кто ездит. Но вот проедет ли он эти 200 т. без ремонта двигла - это конечно вопрос большой?стоит 2 миллиона а надежность..... проехал 200тыщ км и выложить еще лимон на ремонт
#6
Отправлено 01 April 2011 - 19:41
#7
Отправлено 01 April 2011 - 20:38
Не, проехал тыс 150-180 и предоставил возможность выложить лимон следующему владельцу!проехал 200тыщ км и выложить еще лимон на ремонт
#8
Отправлено 01 April 2011 - 21:04
А не ошибаетесь ли вы? Такой же движок стоит в моей Infiniti G35x, а в руководстве написано, что нормальным является доливать некоторое количество масла между его заменами и во время обкатки.
Ничего про литр на 1000 км там нет
#9
Отправлено 02 April 2011 - 07:46
платишь большие деньги чтобы получить комфорт, а потом выходит платишь еще больше чтоб его поддержать. Выход один покатался и продал побыстрее, а бедные пусть потом мучаются с б/у.Не, проехал тыс 150-180 и предоставил возможность выложить лимон следующему владельцу!
Сообщение отредактировал Severynin: 02 April 2011 - 10:33
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#10
Отправлено 02 April 2011 - 15:45
Покупающие б/у Мураны, и иже с ним, за 800-1.2 млн руб, не такие и бедные!платишь большие деньги чтобы получить комфорт, а потом выходит платишь еще больше чтоб его поддержать. Выход один покатался и продал побыстрее, а бедные пусть потом мучаются с б/у.
#11
Отправлено 02 April 2011 - 16:32
Покупающие б/у Мураны, и иже с ним, за 800-1.2 млн руб, не такие и бедные!
тогда зачем их берут? вкладывать в ремонт?
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#12
Отправлено 02 April 2011 - 16:44
кому как повезет!вкладывать в ремонт?
#13
Отправлено 02 April 2011 - 16:46
кому как повезет!
за такие деньги играть повезет, не повезет? это или дурак или богатый (хотя если богатый и не купил новую значит тоже дурак)
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#14
Отправлено 02 April 2011 - 16:50
любая машина будет требовать вложения!за такие деньги играть повезет, не повезет?
повезет - не повезет! есть глаза, есть тех. центры где можно проверить состояние авто.
#15
Отправлено 02 April 2011 - 17:09
Именно так. Мурано не тот автомобиль, чтобы покупать его "с бухты-барахты". Впрочем, как и любой другой. По поводу жора масла двигателями VQ35DE: для одного и того же агрегата на "ниссанах" и "инфинити" нормы угара почему-то разные. Сейчас с этим разбираюсь, готовя подобный материал про "Инфинити FX".любая машина будет требовать вложения!
повезет - не повезет! есть глаза, есть тех. центры где можно проверить состояние авто.
#16
Отправлено 02 April 2011 - 18:57
По поводу жора масла двигателями VQ35DE: для одного и того же агрегата на "ниссанах" и "инфинити" нормы угара почему-то разные. Сейчас с этим разбираюсь, готовя подобный материал про "Инфинити FX".
Спасибо
#17
Отправлено 02 April 2011 - 21:07
По поводу жора масла двигателями VQ35DE: для одного и того же агрегата на "ниссанах" и "инфинити" нормы угара почему-то разные. Сейчас с этим разбираюсь, готовя подобный материал про "Инфинити FX".
Так вот на вскидку, рискну предположить, а может виной тому работа двигла с разными видами трансмиссий, в случае с "ниссанами" это вариатор который предполагает работу двигателя на высоких оборотах по сравнению с традиционным 7-ступенчатым (или как до рестайла 5-ступенчатым) гидромеханическим автоматом у "Инфинити". В прочем это лишь мои предположения, хотелось бы услышать мнение специалиста.
#18
Отправлено 02 April 2011 - 21:33
Вы правы, это одна из причин. Забегая вперед, скажу по секрету (поскольку материал по "Инфинити" на стадии подготовки): немаловажное влияние оказывает бренд - то что для Ниссана является нормой, то-же для Инфинити является приговором.Так вот на вскидку, рискну предположить, а может виной тому работа двигла с разными видами трансмиссий, в случае с "ниссанами" это вариатор который предполагает работу двигателя на высоких оборотах по сравнению с традиционным 7-ступенчатым (или как до рестайла 5-ступенчатым) гидромеханическим автоматом у "Инфинити". В прочем это лишь мои предположения, хотелось бы услышать мнение специалиста.
#19
Отправлено 03 April 2011 - 07:46
Вы правы, это одна из причин. Забегая вперед, скажу по секрету (поскольку материал по "Инфинити" на стадии подготовки): немаловажное влияние оказывает бренд - то что для Ниссана является нормой, то-же для Инфинити является приговором.
Ждём статью, ну и, как говорится, удачи!!!

#20
Отправлено 03 April 2011 - 09:20
хорошая машина однако...

#21
Отправлено 03 April 2011 - 10:45
Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло – только в ноги и на боковые дефлекторы.
хорошая машина однако...
Вообще то это рекомендация не только для Мурано, но и для многих других авто, где печка греет нормально, а не "еле-еле-душа-в-теле".
#22
Отправлено 03 April 2011 - 15:12
Вообще то это рекомендация не только для Мурано, но и для многих других авто, где печка греет нормально, а не "еле-еле-душа-в-теле".
не видел таких рекомендаций ни в одном авто! на ланосе печка нормальная, прогреваю салон заведя машину с брелка, печку включенной оставляю, направляю на стекло, что бы оттаяло! проблем нет!

#23
Отправлено 04 April 2011 - 11:16
Ой, подзабыл, нередки случаи поломки сервоприводов и сидений и рулевых колонок. При чём в любых направлениях.
#24
Отправлено 04 April 2011 - 11:27
на ланосе печка нормальная, прогреваю салон заведя машину с брелка
Не равняйте палец с ж....
Размер салона Мурано и Ланоса... не приходит в голову, что для машин с большим салоном отопители стоят большей призводительности?
Никогда не встречали рекомендации, что в жару не следует направлять холодный воздух от кондея на лобовуху сразу после пуска, не охладив предварительно салон? А это из той же оперы.
#25
Отправлено 04 April 2011 - 13:12
ценник на лобовое стекло порадовал, тока не понятно, оно из чего сделано??
Сделано оно из жадности дилеров и лени автора статьи. Может замена данного девайса у официалов столько и стоит, а екзист дает такие цены - само стекло 26000, молдинги и прочие причиндалы еще 4200 за комплект - и того чуть больше 30000, плюс работа (не знаю сколько, но не 37000 руб.). Итого - прочитал в статье - раздели на два!
#26
Отправлено 04 April 2011 - 13:21
Обычная. Треснувшее от перепада температур лобовое стекло - не такая уж и редкость.Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло – только в ноги и на боковые дефлекторы.
хорошая машина однако...
#27
Отправлено 04 April 2011 - 13:59
Не равняйте палец с ж....
Размер салона Мурано и Ланоса... не приходит в голову, что для машин с большим салоном отопители стоят большей призводительности?
Никогда не встречали рекомендации, что в жару не следует направлять холодный воздух от кондея на лобовуху сразу после пуска, не охладив предварительно салон? А это из той же оперы.
тем более! мурано более дорогая машина и в ней не продуманн этот вопрос! надо было думать как решить эту проблему! сделать более толстое стекло например!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 April 2011 - 14:00

#28
Отправлено 04 April 2011 - 14:25
Не надо толстого стекла, это не поможет.тем более! мурано более дорогая машина и в ней не продуманн этот вопрос! надо было думать как решить эту проблему! сделать более толстое стекло например!
Можно было бы решить проблему программно. Например. Если температура за бортом очень низкая, а печку только включили и сразу на максимум, то 'мозги' климат контроля не должны даже принудительно( защита от дурака) подавать сигнал сервоприводу заслонки, которая направляет поток на стекло. А Подавать с какой-то задержкой, пока не прогреется салон или постепенно 'приоткрывать', чтобы резкого 'теплового удара' стекло не получало.
Короче, думаю, алгоритм работы заслонок климата можно продумать.
Сообщение отредактировал roon: 04 April 2011 - 14:33
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#29
Отправлено 04 April 2011 - 15:11
#30
Отправлено 04 April 2011 - 15:22