Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Murano (2002 – 2008): Игра в жмурки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 10:44

Престижный кроссовер Nissan Murano на вторичном рынке иной раз стоит весьма дешево – не обманывайтесь этим. Как подобрать машину, которая не подорвет бюджет чрезмерными расходами на эксплуатацию?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23966 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 10:44

"С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие – задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу." - этим болеют и другие модели Ниссана. Филонят япы.

#3 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 13:18

ценник на лобовое стекло порадовал, тока не понятно, оно из чего сделано??

#4 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 16:04

стоит 2 миллиона а надежность..... проехал 200тыщ км и выложить еще лимон на ремонт

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#5 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23966 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 17:02

стоит 2 миллиона а надежность..... проехал 200тыщ км и выложить еще лимон на ремонт

200 т.км. - это хорошо для современного авто, больше редко кто ездит. Но вот проедет ли он эти 200 т. без ремонта двигла - это конечно вопрос большой?

#6 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 19:41

Статья для любителей иномарок

#7 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 20:38

проехал 200тыщ км и выложить еще лимон на ремонт

Не, проехал тыс 150-180 и предоставил возможность выложить лимон следующему владельцу!

#8 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:04

Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой)

А не ошибаетесь ли вы? Такой же движок стоит в моей Infiniti G35x, а в руководстве написано, что нормальным является доливать некоторое количество масла между его заменами и во время обкатки.


Ничего про литр на 1000 км там нет



#9 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 07:46

Не, проехал тыс 150-180 и предоставил возможность выложить лимон следующему владельцу!

платишь большие деньги чтобы получить комфорт, а потом выходит платишь еще больше чтоб его поддержать. Выход один покатался и продал побыстрее, а бедные пусть потом мучаются с б/у.

Сообщение отредактировал Severynin: 02 April 2011 - 10:33

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#10 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 15:45

платишь большие деньги чтобы получить комфорт, а потом выходит платишь еще больше чтоб его поддержать. Выход один покатался и продал побыстрее, а бедные пусть потом мучаются с б/у.

Покупающие б/у Мураны, и иже с ним, за 800-1.2 млн руб, не такие и бедные!

#11 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 16:32

Покупающие б/у Мураны, и иже с ним, за 800-1.2 млн руб, не такие и бедные!


тогда зачем их берут? вкладывать в ремонт?

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#12 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 16:44

вкладывать в ремонт?

кому как повезет!

#13 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 16:46

кому как повезет!


за такие деньги играть повезет, не повезет? это или дурак или богатый (хотя если богатый и не купил новую значит тоже дурак)

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#14 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 16:50

за такие деньги играть повезет, не повезет?

любая машина будет требовать вложения!
повезет - не повезет! есть глаза, есть тех. центры где можно проверить состояние авто.

#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 17:09

любая машина будет требовать вложения!
повезет - не повезет! есть глаза, есть тех. центры где можно проверить состояние авто.

Именно так. Мурано не тот автомобиль, чтобы покупать его "с бухты-барахты". Впрочем, как и любой другой. По поводу жора масла двигателями VQ35DE: для одного и того же агрегата на "ниссанах" и "инфинити" нормы угара почему-то разные. Сейчас с этим разбираюсь, готовя подобный материал про "Инфинити FX".

#16 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 18:57

По поводу жора масла двигателями VQ35DE: для одного и того же агрегата на "ниссанах" и "инфинити" нормы угара почему-то разные. Сейчас с этим разбираюсь, готовя подобный материал про "Инфинити FX".


Спасибо

#17 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 21:07

По поводу жора масла двигателями VQ35DE: для одного и того же агрегата на "ниссанах" и "инфинити" нормы угара почему-то разные. Сейчас с этим разбираюсь, готовя подобный материал про "Инфинити FX".


Так вот на вскидку, рискну предположить, а может виной тому работа двигла с разными видами трансмиссий, в случае с "ниссанами" это вариатор который предполагает работу двигателя на высоких оборотах по сравнению с традиционным 7-ступенчатым (или как до рестайла 5-ступенчатым) гидромеханическим автоматом у "Инфинити". В прочем это лишь мои предположения, хотелось бы услышать мнение специалиста.

#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 21:33

Так вот на вскидку, рискну предположить, а может виной тому работа двигла с разными видами трансмиссий, в случае с "ниссанами" это вариатор который предполагает работу двигателя на высоких оборотах по сравнению с традиционным 7-ступенчатым (или как до рестайла 5-ступенчатым) гидромеханическим автоматом у "Инфинити". В прочем это лишь мои предположения, хотелось бы услышать мнение специалиста.

Вы правы, это одна из причин. Забегая вперед, скажу по секрету (поскольку материал по "Инфинити" на стадии подготовки): немаловажное влияние оказывает бренд - то что для Ниссана является нормой, то-же для Инфинити является приговором.

#19 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 07:46

Вы правы, это одна из причин. Забегая вперед, скажу по секрету (поскольку материал по "Инфинити" на стадии подготовки): немаловажное влияние оказывает бренд - то что для Ниссана является нормой, то-же для Инфинити является приговором.


Ждём статью, ну и, как говорится, удачи!!! :hi:

#20 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 09:20

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло – только в ноги и на боковые дефлекторы.

хорошая машина однако...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#21 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 10:45

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло – только в ноги и на боковые дефлекторы.

хорошая машина однако...


Вообще то это рекомендация не только для Мурано, но и для многих других авто, где печка греет нормально, а не "еле-еле-душа-в-теле".

#22 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 15:12

Вообще то это рекомендация не только для Мурано, но и для многих других авто, где печка греет нормально, а не "еле-еле-душа-в-теле".



не видел таких рекомендаций ни в одном авто! на ланосе печка нормальная, прогреваю салон заведя машину с брелка, печку включенной оставляю, направляю на стекло, что бы оттаяло! проблем нет!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#23 prudky

prudky
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 11:16

Угловой редуктор - аварийное разрушение шестерён предусловлено "удобнейшим" расположением контрольно-заливной пробки картера с шестигранником на 12мм., и конусной резьбой. Которую открутить от усердствовавших диагностов практически не возможно.К написанному можно добавить, проблемы с програмным обеспечением, и корректной работой некоторых блоков управления, после грамотного вмешательства электриков, особенно при установке допов.При интенсивной езде в жару, перегрев масла и или в трансмиссии будет сопровождён отказом авто к динамичному передвижению. Что трудно назвать неисправностью, скорее предохранителем от "опытного" водителя.Да, стекло трескантся от перепада температуры, и это всеобщее правило для эксплуататоров авто с большой площадью лобового стекла и интенсивным нагревом отопителя - зимой, а кондиционэра - летом.Были случаи, даже при не большом сколе стекло лопалось и при оставленном на солнце автомобиле.Внутреннее напряжение знаете ли.И напоследок - при мойке зимой автомобиля на спец мойке горячей водой (то есть теплее более чем на 20 град. цельсия, чем температура окружаюцей среды) из-за запотевания фар головного освещения и "удачного" расположения блоков HID, последние выходят со строя. А так, на картинке, авто класс.

Ой, подзабыл, нередки случаи поломки сервоприводов и сидений и рулевых колонок. При чём в любых направлениях.

#24 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 11:27

на ланосе печка нормальная, прогреваю салон заведя машину с брелка


Не равняйте палец с ж....
Размер салона Мурано и Ланоса... не приходит в голову, что для машин с большим салоном отопители стоят большей призводительности?
Никогда не встречали рекомендации, что в жару не следует направлять холодный воздух от кондея на лобовуху сразу после пуска, не охладив предварительно салон? А это из той же оперы.

#25 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:12

ценник на лобовое стекло порадовал, тока не понятно, оно из чего сделано??


Сделано оно из жадности дилеров и лени автора статьи. Может замена данного девайса у официалов столько и стоит, а екзист дает такие цены - само стекло 26000, молдинги и прочие причиндалы еще 4200 за комплект - и того чуть больше 30000, плюс работа (не знаю сколько, но не 37000 руб.). Итого - прочитал в статье - раздели на два!

#26 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:21

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло – только в ноги и на боковые дефлекторы.

хорошая машина однако...

Обычная. Треснувшее от перепада температур лобовое стекло - не такая уж и редкость.

#27 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:59

Не равняйте палец с ж....
Размер салона Мурано и Ланоса... не приходит в голову, что для машин с большим салоном отопители стоят большей призводительности?
Никогда не встречали рекомендации, что в жару не следует направлять холодный воздух от кондея на лобовуху сразу после пуска, не охладив предварительно салон? А это из той же оперы.



тем более! мурано более дорогая машина и в ней не продуманн этот вопрос! надо было думать как решить эту проблему! сделать более толстое стекло например!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 April 2011 - 14:00

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#28 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 14:25

тем более! мурано более дорогая машина и в ней не продуманн этот вопрос! надо было думать как решить эту проблему! сделать более толстое стекло например!

Не надо толстого стекла, это не поможет.

Можно было бы решить проблему программно. Например. Если температура за бортом очень низкая, а печку только включили и сразу на максимум, то 'мозги' климат контроля не должны даже принудительно( защита от дурака) подавать сигнал сервоприводу заслонки, которая направляет поток на стекло. А Подавать с какой-то задержкой, пока не прогреется салон или постепенно 'приоткрывать', чтобы резкого 'теплового удара' стекло не получало.

Короче, думаю, алгоритм работы заслонок климата можно продумать.

Сообщение отредактировал roon: 04 April 2011 - 14:33

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#29 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 15:11

Мысль интересная. У меня не Мурано, но я делаю так - запустил двигатель и сразу климат на стекла. При свежезаведенном двигателе (после ночи, например) воздух будет дуть все равно холодный, постепенно нагреваясь вслед за жижей в системе охлаждения. И стекло, соответственно, будет нагреваться то же постепенно.

#30 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 15:22

sit, абсолютно верное решение.




Яндекс.Метрика