Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Палка о двух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#31 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:28

И пЪедставить: 120км/ч от "прокладки" поступает команда на эл.ручник- "фас"


Обычно в таких системах есть защита "от дурака".

КЗ в обмотках эл.двигателя


Обрыв цепи


Всё, что Вы перечислили, уважаемый Severynin, укладывается в понятия


- контакта нет там, где он должен быть.
- контакт есть там, где его быть не должно.



#32 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:33

В прессе была статья о негативных последствиях подключения систем автомобиля к Инету (что в скором времени и произойдёт). О том, что хакеры, взломав систему защиты, смогут дистанционно управлять вашим авто. Во где страху то! А вы электрического ручника испугались. На вазовской 10-ки первых выпусков стартёр самопроизольно включался при работающем двигателе, что приводило к поломке данного девайса, а могло вызвать и пожар. От электростартёра ведь никто не отказался?

Вы хорошо про страусов сказали, но есть еще и табун лошадей который срывается с аврага в пропасть. А вот одну лошадку тяжело заставить прыгнуть в никуда.

Сейчас много электроники которую пихают только ради того чтоб впихнуть. не особо заботясь о том что в принципе необходимости в этом нет. Зачем к примеру энергосберегающая лампа? Ни света, ни экономии, затратная технология которая не оправдывает себя.







Обычно в таких системах есть защита "от дурака".

Всё, что Вы перечислили, уважаемый Severynin, укладывается в понятия

Вы меня простите, но так говорить. Как бы помягче сказать? Вы наверно очень далеки (в смысле профессии) от электроэнергетики и электрики?
Меньше текста, больше дела ;-)

#33 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:37

КЗ в обмотках эл.двигателя

- контакт есть там, где его быть не должно.

КЗ обмотки на корпус эл.двигателя

- контакт есть там, где его быть не должно.

Обрыв цепи

- контакта нет там, где он должен быть.

Окисленные контакты и как следствие- "сигнал" не дойдёт до адресата

- контакта нет там, где он должен быть.


пробитый кондер

- контакта нет там, где он должен быть.


вылетевший диод

контакт есть там, где его быть не должно.


сгоревшая плата

- контакта нет там, где он должен быть.

не срабатывание реле

- контакта нет там, где он должен быть.


не работающий переключатель (микрик)

- контакта нет там, где он должен быть.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#34 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:40

- контакта нет там, где он должен быть...

Да как же можно так упрощать???


Меньше текста, больше дела ;-)

#35 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:42

Вы как то сами себе противоречите

Если всё исправно, то откуда "страшилки" в последних 3-х абзацах Вашей "вступительной речи"?

Отнюдь. Это Вы попытались сравнить исправный электроручник с неисправным тросовым. :rolleyes:

А в стартовой теме перечислены немногие неисправности и их последствия. Заметьте, попыток сравнить неисправный элетротормоз с исправным механическим нет.

#36 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:42

Вы наверно очень далеки (в смысле профессии) от электроэнергетики и электрики?


Вы электрик?
Мне приходится на основной работе так же обслуживать и электроустановки до 1000В. Соответствующие допуски имею. Предъявить документы?


Зачем к примеру энергосберегающая лампа? Ни света, ни экономии, затратная технология которая не оправдывает себя.


При массовом производстве "затратная" технология становится "оченьдажеприбыльной". Энергосберегающая лампа - для сбережения электроэнергии. О какой конкретно энергосберегающей лампе идёт речь? Их несколько видов: газоразрядная, светодиодная, может ещё чего, что я не знаю.

#37 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:43

:offtop: А если "совместить" (в сознании) эту тему и о "прокладке". Добавить врождённую подозрительность B) И пЪедставить: 120км/ч от "прокладки" поступает команда на эл.ручник- "фас". :shok:

Возможно и такое. Электроусилитель руля дергается на ходу, уж не одна машина побилась. Может сработать и элетроручник.

#38 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:45

Это Вы попытались сравнить исправный электроручник с неисправным тросовым


Грешен. Была попытка показать, что и механика имеет свои недостатки.

Электроусилитель руля дергается на ходу, уж не одна машина побилась. Может сработать и элетроручник


А как долго муссировали новость, что в Америках Тойоты бьются из-за электронной педали газа!

#39 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:46

Ну установлен. Сочувствую.



Не вижу повода! Ну, если хотите, то я вам тоже. И вообще не понятно, зачем было реанимировать тему по статье ЗР "Электрический стояночный тормоз - уже не ручной", приняв написанное в ней как единственное решение для всех автомобилей. Вот как выглядит эл. ручник на Ситроене, похоже, что и на Форде аналогично.

http://www.radikal.ru

3 - ручка для снятия автомобиля с "ручника" без эл. питания.

Как видим колодки подтягиваются обычным тросом, который затягивается эл. мотором.

И никаких чудес!



Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 30 March 2011 - 15:52


#40 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:52

на фордах растормаживается. вот мануал:
Аварийное выключение электрического стояночного тормоза
Если электрический привод стояночного тормоза не работает, стояночный тормоз можно выключить вручную.
Выполняйте операцию аварийного выключения электрического стояночного тормоза, только если колеса автомобиля надежно заблокированы, предотвращая самопроизвольное качение.
• Полностью откройте центральную консоль.
• Выньте нижний поддон центральной консоли.
• Открепите Т-образный рычаг, расположенный на полу автомобиля.
• Потяните как можно сильнее Т-образный рычаг вверх, пока не раздастся характерный шум.
• Теперь стояночный тормоз выключен.
• Как можно скорее проверьте систему. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.


на сколько больше?
в электрооборудовании есть только две неисправности:
- контакта нет там, где он должен быть.
- контакт есть там, где его быть не должно.
вам известны ещё?

1. Интересно, что и как он отщелкивает и почему "как можно быстрее"? Всегда ли это сработает?
2. Кто из водителей знает про этот рычаг? Если многие не знают, где у них спрятаны предохранители :rolleyes:
Про неисправности электрооборудования. Это очень старая присказка. Компьютер может не работать из-за вируса, не смотря на то, что где надо контакт есть, а где не надо - нету. CAN-шина - по сути цифровая шина передачи данных, с мультиплексорами, она может "глючить".
Кроме того, исчезновение (или появление) контакта может приводить к непредсказуемым результатам.

Ну, так усройство стояночного тормоза можно свести к типу темперамента водителя: халерику-механический, а остальным - электрический...А вообще-то, бывало, что и тросик рвался, растягивался..., поэтому "косяк" может быть и там, и там...Но что-то мне подсказывает, что электрический тормоз обойдётся покупателу значительно дороже уже при покупке (а про обслуживание ремней и двигателей в агресивной среде уж и не говорю), и для производителя - это решающий фактор.


Так оно и есть. Не согласен разве что с холериком. Домохозяйке - электрический.

В прессе была статья о негативных последствиях подключения систем автомобиля к Инету (что в скором времени и произойдёт). О том, что хакеры, взломав систему защиты, смогут дистанционно управлять вашим авто. Во где страху то! А вы электрического ручника испугались. На вазовской 10-ки первых выпусков стартёр самопроизольно включался при работающем двигателе, что приводило к поломке данного девайса, а могло вызвать и пожар. От электростартёра ведь никто не отказался?


Давайте разделим мух от котлет. Вы предлагаете перейти к более дешевому для производителя устройству ручного тормоза на основании того, что хакеры могут воздействовать через Интернет на автомобиль и включить на ходу этот самый ручник?
А стартер тут при чем?

#41 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 15:53

Вы электрик?
Мне приходится на основной работе так же обслуживать и электроустановки до 1000В. Соответствующие допуски имею. Предъявить документы?




При массовом производстве "затратная" технология становится "оченьдажеприбыльной". Энергосберегающая лампа - для сбережения электроэнергии. О какой конкретно энергосберегающей лампе идёт речь? Их несколько видов: газоразрядная, светодиодная, может ещё чего, что я не знаю.

1. Сдать.

2. На сегодняшний день обычная лампа накаливания в соотношении затрата на призводство/КПД аналогов не имеет. Так как по санитарным нормам о которых почему-то все забыли резко ни газоразрядные ни тем более светодиодные лампы им не конкуренты. А если вспомнить о качестве электроэнергии, то срок службы газоразрядных с элктронным поджигом (для соответсвия коэф. пульсации) и светодиодов мягко говоря улетучивается. Плюс есть такое понятие как косинус фи, который при массовом использовании газоразрядных ламп имеющих дроссель- падает и тогда в сеть прёт реактивная мощность, съедающая полезную при не безграничной общей. У лампы накаливания же потребление активной мощности происходит, нет катушек, нет реактивки.



Меньше текста, больше дела ;-)

#42 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:00

Всё, что Вы перечислили, уважаемый Severynin, укладывается в понятия

Дело в том, что "контакта нет" - это не одна поломка. Контакт может пропасть (появиться) в целом ряде устройств в цепи. Каждый раз - отдельная неисправность.

- контакт есть там, где его быть не должно.

- контакт есть там, где его быть не должно.

- контакта нет там, где он должен быть.
- контакта нет там, где он должен быть.


- контакта нет там, где он должен быть.


контакт есть там, где его быть не должно.


- контакта нет там, где он должен быть.

- контакта нет там, где он должен быть.


- контакта нет там, где он должен быть.

...и еще 98 мест, где он должен быть и не должен быть :rolleyes:

Грешен. Была попытка показать, что и механика имеет свои недостатки.



А как долго муссировали новость, что в Америках Тойоты бьются из-за электронной педали газа!

Бесспорно. У всего есть недостатки. я попытался вскрыть недостатки электроручника. И только.

А как долго муссировали новость, что в Америках Тойоты бьются из-за электронной педали газа!

Ну и что? Причем тут ручник?
У педали хотя бы не два положения - вкл и выкл. :rolleyes:
И находится она не в грязи.
И вообще - это совсем другая деталь. Которая, кстати, надежности не добавляет. Это лишь вынужденный шаг, продиктованный евронормами по выхлопу. Совсем другая песня, ничего общего.

#43 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:02

Не согласен разве что с холериком


Это Вы напрасно. Довелось видеть холерика перед банкоматом. То ещё зрелище! biggrin
-дядька вставляет карту
-пока банкомат загружает меню ввода пин-кода, дядька успевает нажать 2 цифры из 4-х пин-кода
-меню загружается, дядька вдогонку "досылает" последние 2 цифры и жмакает "ВВОД"
-банкомат грит "сори, пин-код неверный"
-дядька вынимает карту
-запихивает карту по-новой и всё повторяется с точностью до 0,001 секунды :dash1:

Если б в тот момент я не спешил, то смотрел бы на это долго. Завораживает :shok:

А стартер тут при чем


Штука то тоже электрическая. Может откажемся от него в пользу "кривого стартёра"?

#44 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:05

Не вижу повода! Ну, если хотите, то я вам тоже. И вообще не понятно, зачем было реанимировать тему по статье ЗР "Электрический стояночный тормоз - уже не ручной", приняв написанное в ней как единственное решение для всех автомобилей. Вот как выглядит эл. ручник на Ситроене, похоже, что и на Форде аналогично.


Как видим колодки подтягиваются обычным тросом, который затягивается эл. мотором.

И никаких чудес!

А, ну это какая-то промежуточная система, коли в ней обычный тросовый ручник, у которого вместо рычага элетромотор. Сейчас делают иначе - весь узел един, без тросов.
Честно говоря, в тросовой системе с мотором я просто не вижу смысла - те же затраты на сборку, те же болячки механического тормоза. К которым добавляется неудобство пользования электроприводом тормоза. Разве что французы не успели сделать как положено, а кнопку очень хотели поставить...

#45 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:15

Так как по санитарным нормам о которых почему-то все забыли резко ни газоразрядные ни тем более светодиодные лампы им не конкуренты


Не надо выбрасывать их с бытовым мусором. Потребно сдавать в переработку на спец предприятия. Для России это маловероятно - но Россия это еще не весь мир.


А если вспомнить о качестве электроэнергии, то срок службы газоразрядных с элктронным поджигом (для соответсвия коэф. пульсации) и светодиодов мягко говоря улетучивается

Не аргумент.
Боритесь за качество электроэнергии, это такой же продукт, как и молоко, что в магазине покупаете. Вы же не берёте прогоркое? Почему Вы должны платить за электроэнергию низкого качества. Но это тема отдельного разговора.

Плюс есть такое понятие как косинус фи, который при массовом использовании газоразрядных ламп имеющих дроссель- падает и тогда в сеть прёт реактивная мощность, съедающая полезную при не безграничной общей


Не балуйтесь выключателем. А в тех местах, где приходится "щелкать" светом не возброняется и лампы накаливания установить.

На сегодняшний день обычная лампа накаливания в соотношении затрата на призводство/КПД аналогов не имеет


Одна беда - жрёть много.

Вообще то газоразрядные лампы появились не вчера. И очень интенсивно использовались на предприятиях. И только когда Великий Правитель своей волей решил ограничить выпуск ламп накаливания поднялся вселенский вой, что это зло.

Сообщение отредактировал kalane: 30 March 2011 - 16:15


#46 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:21

Не надо выбрасывать их с бытовым мусором. Потребно сдавать в переработку на спец предприятия. Для России это маловероятно - но Россия это еще не весь мир.

Не аргумент.
Боритесь за качество электроэнергии, это такой же продукт, как и молоко, что в магазине покупаете. Вы же не берёте прогоркое? Почему Вы должны платить за электроэнергию низкого качества. Но это тема отдельного разговора.

Дроссель работает только при "розжиге" газоразрядной лампы. Не балуйтесь выключателем. А в тех местах, где приходится "щелкать" светом не возброняется и лампы накаливания установить.

Одна беда - жрёть много.

Я имел ввиду нормы освещенности рабочих мест.

Да мы с Вами ушли жёстко в оффтоп, согласен.


Стартер работает только при включении, дроссель- постоянно (при включенном выключателе и поданном напряжении)

Да, этого не отнять


Меньше текста, больше дела ;-)

#47 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:29

Я имел ввиду нормы освещенности рабочих мест


В современных газоразрядных лампах нормы пульсации укладываются в ПДК

Стартер работает только при включении, дроссель- постоянно


Да, верно. Но большие токи "прут" только при пуске.

#48 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 16:47

В современных газоразрядных лампах нормы пульсации укладываются в ПДК



Да, верно. Но большие токи "прут" только при пуске.

Специально заказывали лабораторные измерения, если не использовать комбинированное освещение (с лампой накаливания) либо электронные преобразователи поднимающие частоту с 50-Гц до 50кГц, то не укладываются. Но есть два минуса, ПРА довольно громоздкая если ставить в светильник 4х18- войдёт. В лампах с обычным цоколем- не встречал.

Большие токи только в момент поджига, согласен. Но рабочая мощность токоограничивающего дросселя остаётся- те же 40, 80 Вт.



Меньше текста, больше дела ;-)

#49 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 17:02

А меня лично раздражает такое отношение производителей к водителям. По их мнению за рулем сидят полные дауны, которых надо ограничивать и помогать им всякими электронными приблудами.
Ждем автоматическую бибикалку, которая сама будет решать когда бибикать и кому, а также в какое время суток
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#50 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 18:22

А меня лично раздражает такое отношение производителей к водителям. По их мнению за рулем сидят полные дауны, которых надо ограничивать и помогать им всякими электронными приблудами.
Ждем автоматическую бибикалку, которая сама будет решать когда бибикать и кому, а также в какое время суток


Скоро будет автоматический руль...

#51 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43192 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 18:24

Продублировать снятие с эл. ручника, нажатием на педаль тормоза, но это сделано в интересах безопасности

На моей машине, понятное дело, ручка, но я тоже при снятии с ручника нажимаю педаль тормоза. Заметил, что если не нажимать на педаль, то очень быстро появляется воздух в задних тормозных цилиндрах.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#52 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 18:34

На моей машине, понятное дело, ручка, но я тоже при снятии с ручника нажимаю педаль тормоза. Заметил, что если не нажимать на педаль, то очень быстро появляется воздух в задних тормозных цилиндрах.


интересно, почему?

#53 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 18:39

удивительно

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43192 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 19:03

интересно, почему?

Думаю, что когда затягиваешь ручник, поршни в рабочих цилиндрах разгружаются, манжеты перестают к ним путём прижиматься. Заметил ещё на 06, на 2111 делаю так по привычке.
А что в этом плохого?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#55 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 19:16

Разве полицейский разворот - это торможение в движении?

А что это?
Техника выполнения:

Набрав необходимую скорость, необходимо включить нейтральную передачу и резко повернуть рулевым колесом. Одновременно с поворотом руля натягивается ручник. Направление развороту задано, и машина движется по заданной траектории. До завершения разворота нужно быть готовым к движению задним ходом. Для этого необходимо вовремя снять автомобиль с ручника. В идеальном варианте такое снятие в дальнейшем перетекает в накат автомобиля задним ходом. Тут то и должно произойти включение задней передачи и нажатие педали акселератора. Машина движется задним ходом.

Кто из водителей знает про этот рычаг? Если многие не знают, где у них спрятаны предохранители

Многие люди плохо, а некоторые и вовсе не знают, как работает система пищеварения. Но при этом срут и пердят все! (Извиняюсь за грубость)

Возможно и такое. Электроусилитель руля дергается на ходу, уж не одна машина побилась. Может сработать и элетроручник.

А конкретные случаи отказа э.л. ручника знаете? Или у вас всё на уровне "может быть".

Сейчас делают иначе - весь узел един, без тросов.

Напомню вам, что выпуск автомобиля С5 (X7) начат в 2008г.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 30 March 2011 - 19:17


#56 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 19:37

А в стартовой теме перечислены немногие неисправности и их последствия.

В стартовой теме большая часть информации не имеет отношения к реальным автомобилям. Наверное по этому автор до сих пор не указал на каком именноавтомобиле он столкнулся со всеми перечисленными трудностями в виде

А если представить себе, что (не дай бог!) сел аккумулятор, а машинастоит на ручнике? Завести ее с толкача просто невозможно - задние колеса будутстоять мертво, пока не подашь напряжение.

Честно говоря, в тросовой системе с мотором я просто не вижу смысла

Правда?

Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями - компактнаякнопка.

Удобно и то, что необходимости в регулировках нет и потом, приэксплуатации. Потому что электроника отслеживает зазор между тормознымиколодками и тормозным диском всякий раз, когда срабатывает стояночныйтормоз.

А также:
автоматическая постановка автомобили на стояночный тормоз (в зимнее времяфункцию сможет отключить даже домохозяйка)
Облегчено трогание автомобиля с места в горку.
и ещё:

http://www.radikal.ru

К которым добавляется неудобство пользования электроприводом тормоза.

Какие неудобства? О чём вы?
Извините меня господин " kozlov", но кроме заурядной софистики в ваших постах нашёл мало интересного. ИМХО

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 30 March 2011 - 19:46


#57 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 20:49

А если представить себе, что (не дай бог!) сел аккумулятор, а машина стоит на ручнике? Завести ее с толкача просто невозможно - задние колеса будут стоять мертво, пока не подашь напряжение


Вряд ли эта страшилка реальна. Ведь производители не идиоты.
Вот пример. Не об электрическом стояночном, а о пневматике. У некоторых большегрузов с пневматической системой тормозов стояночный тормоз организован следующим образом: стоят пружины, которые постоянно зажимают тормозные колодки одной (или обоих) "задней тележки". И только когда в системе есть сжатый воздух с достаточным давлением возможно разблокировать стояночный тормоз и начать движение. Это сделано не из-за придури разработчиков, а во имя безопасности, чтоб не начинали движения без номинального давления сжатого воздуха в тормозной системе. Теперь вопрос: Как отбуксировать аварийный большегруз с повреждённой пневматикой? А такая возможность вам предоставляется.

#58 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:21

А меня лично раздражает такое отношение производителей к водителям. По их мнению за рулем сидят полные дауны, которых надо ограничивать и помогать им всякими электронными приблудами.


всё проще. это "пиво со вкусом вишни" biggrin
т.е. за рулем сидит(а до этого пришел в а/салон) мешок с деньгами,
и эти денежки надо прибрать напирая на:безопасность!удобство! и пр. бла-ла-ла
:crazy:
(чел,который не может поднять рычаг(нажать педальку) "ручника",
захлопнуть дверь("присоски" biggrin),повернуть руль(гидро/электро-усил)
и т.д.,это "доходяга" biggrin, пардон)

Как отбуксировать аварийный большегруз с повреждённой пневматикой?

берешь ключик и крутишь,крутишь,крутишь болтики на каждой
тормозной каморе. каких-нибудь 10тыщ ведер и ключик наш глядишь
и буксировать станет просто biggrin

1. Интересно, что и как он отщелкивает и почему

в редукторе есть храповичок-с,он не дает растормаживаться
(не оставишь же моторчик "ручника" под током),в штатном режиме
"отщелкивается" электроклапаном,в аварийном тросиком
(примерно тот же принцип электроручника,что "нарисовал" Ari, в Ренаультах)

Сообщение отредактировал Joss: 30 March 2011 - 21:22

"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#59 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:23

берешь ключик и крутишь,крутишь,крутишь


Всё гораздо проще. Берёшь пальчик, втыкаешь в кнопочку и держишь, держишь, держишь. Пока держишь стояночный разблокирован. Нужна только рабочая АКБ.

#60 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:24

Теперь вопрос: Как отбуксировать аварийный большегруз с повреждённой пневматикой? А такая возможность вам предоставляется.


:rolleyes: Это не сложно! На каждом энергоаккомуляторе есть специальный винт, "зажимающий" эти пружины и растормаживающий систему.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика