Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Daewoo nexia за 308000руб


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 527

#31 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 11:12

тоже согласен насчёт рабочей машинки, народ использует ланосы и сензы таксуя, но реально говорят через 3 года каждодневной работы машина начинает доставлять много финансовых проблем :(


В этом нет нечего удивительного, 3 года активной эксплуатации делают свое дело!
Слышал для таксомобилей производители даже гарантию урезают!

#32 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 12:26

В этом нет нечего удивительного, 3 года активной эксплуатации делают свое дело!
Слышал для таксомобилей производители даже гарантию урезают!

тупы что делать ))) при интенсивной эксплуатации автомобиль живет в разы большее кол-во км )))))

#33 perveishui

perveishui
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 15:42

Были были бы деньги 350-400 т.р. взял бы в качестве рабочей лошадки Логана. А если для себя - кондиционера у меня никогда не было, выбирал бы между ним и самым бюджетным ФФ поло седан. Но последний долго ждать, да и в долгой эксплуатации он еще не особо известен... как себя поведет, сколько в себя поросит... ??? Так что не знаю, что в итоге между Логаном и ФФ поло седан (бюджетным) и выбрал. Может и Логан. А с б/у еще самое главное не пролететь, можно взять и плакать начинать.... выбирать очень надо...

#34 mycar

mycar
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 May 2011 - 10:30

Если вопрос стоит как "рациональность покупки", то нексию брать не рационально: она значительно потеряет в стоимости из-за того, что металл не очень и быстро ржавеет. За примерно те же деньги я купил заз шанс и вобщем-то им доволен. И его продать всегда легко можно. Надоест авто - продам, добавлю чуток денег и куплю новое повыше классом. С нексией такой номер не пройдет.

#35 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 12:24

Если вопрос стоит как "рациональность покупки", то нексию брать не рационально: она значительно потеряет в стоимости из-за того, что металл не очень и быстро ржавеет. За примерно те же деньги я купил заз шанс и вобщем-то им доволен. И его продать всегда легко можно. Надоест авто - продам, добавлю чуток денег и куплю новое повыше классом. С нексией такой номер не пройдет.

Да ладно Вам. За 2 года любое авто сильно теряет в стоимости - продавать надо 4-х летнюю. Но если пробеги по 5 тыс в мес. то на 3-й год уже машина потребует вложений - любая, в том числе и БМВ (дороги у нас больно плохие). Как раз с точки зрения "рациональности" Нексия нормально смотрится. Но вот как на ней можно ездить по 5 тыс в месяц? Это же по 200 км в день примерно... А удобством она ни для водителя, ни для пассажиров не отличается. Тесная, руль фиг знает как стоИт, сиденья тоже неудобного профиля (по крайней мере для меня - спина широкая).
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#36 downtown

downtown
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 12:06

200 км в день можно намотать спокойно, если работать, например, консультантом или продавцом и постоянно выезжать к клиентам. Таксисты, может быть, и больше наматывают - работа такая. Если работать в одном городе, а жить в другом, то это еще плюс к километражу. Причем, я согласен с mycar, что покупка заз Шанса рациональной может считаться. Нексии лично мне не нравятся, из-за того, что знаю, отношусь с недоверием. А вот Шансы - это авто нормального качества, мжно брать покататься себе, как правильно сказал demasus, а потом продавать.

#37 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 18:42

200 км в день можно намотать спокойно, если работать, например, консультантом или продавцом и постоянно выезжать к клиентам. Таксисты, может быть, и больше наматывают - работа такая. Если работать в одном городе, а жить в другом, то это еще плюс к километражу. Причем, я согласен с mycar, что покупка заз Шанса рациональной может считаться. Нексии лично мне не нравятся, из-за того, что знаю, отношусь с недоверием. А вот Шансы - это авто нормального качества, мжно брать покататься себе, как правильно сказал demasus, а потом продавать.



Шанс - авто нормального качества, а к нексии вы относитесь с недоверием?:rofl:
По-сути друг мой ЗАЗ Шанс это Шевролет Ланос, который в свою очередь был Дэу Ланосом, т.е это по-сути два автомобиля одной марки.
Многие конструктивные особенности у них однинаковые, двигатели - да разные, но у обоих машин двигатели старые и на проверку уже отжившие своё.
Оба автомобиля уже давно пора бы списать так как они устарели и в плане безопастности и в аспекте надёжности, конструктивно.
Цена на оба авто завышена. Дизайн на любителя, но так сказать у обоих авто БИО-дизайн - привети з 90-х.pardon

#38 downtown

downtown
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 23:26

Хмммм, честно говоря, боюсь, вы немного заблуждаетесь. Двигатели у ЗАЗ Шанса и Ланоса одинаковые, опелевские (те, которые 1,5 л.), хорошо себя зарекомендовавшие и достаточно мощные. Могли бы быть и мощнее, но экологические нормы... Двигатели проверенные временем и делом. Да и цена на ЗАЗ Шанс сейчас совсем невысока, почти каждый человек, даже с небольшим доходом, может себе позволить. Такое авто нужно людям.

#39 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 23:50

Хмммм, честно говоря, боюсь, вы немного заблуждаетесь. Двигатели у ЗАЗ Шанса и Ланоса одинаковые, опелевские (те, которые 1,5 л.), хорошо себя зарекомендовавшие и достаточно мощные. Могли бы быть и мощнее, но экологические нормы... Двигатели проверенные временем и делом. Да и цена на ЗАЗ Шанс сейчас совсем невысока, почти каждый человек, даже с небольшим доходом, может себе позволить. Такое авто нужно людям.



Да совсем не высока, ага, извините а вы случайно не менеджер компании ZAZ?:rolleyes:
Я лучше позволю себе Матиз и три года отьезжу без проблем, чем куплю ЗАЗ с его примитивным дизайном, отсутствием эргономики и ценой в 250-300 рублей.
Тем более вы представляете такую ситуацию, вас спрашивают: а какая у вас машина, у меня Запорожец.:rolleyes:

#40 downtown

downtown
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 10:31

Ситуацию представляю, меня часто спрашивают о том, на какой машине я езжу. Отвечаю "ЗАЗ ШАНС". Если собеседник не слышал такого названия, то говорю, что это переименованный Шевроле Ланос. И обычно слышу "А, это хорошая машина". Конечно, дизайн простой. Был бы сложным, цена была бы намного выше, но зачемэто нужно? Это авто для тех, кому нужно просто ездить.

#41 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 June 2011 - 20:20

сделал выбор в пользу нексии 1.5 люкс , в принципе не жалею , заплатил 308 тыров , плюс за доплату коррозийка , защита днища и литьё . ТО вот правда дороговато

#42 Rubicon

Rubicon
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 June 2011 - 12:56

да, ТО у Нексий дорогое. У ЗАЗ Шанса дешевле, что-то в сумме около 36 тысяч выходит за 100 тысяч километров пробега. С покупкой поздравляю. Правда, я сам Нексию себе не захотел покупать, хотя был такой вариант. Забоялся болячек ею, в частности - подверженности коррозии. Может, конечно, и обойдется у вас, вы вон и антикор сделали... Но я тогда на Шансе остановился, цена почти такая была.

#43 Splinter

Splinter
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 July 2011 - 13:11

Странно было бы искать необычный дизайн у бюджетного авто. Автомобили народные создают и покупают с той целью, чтобы каждый работяга и студент мог позволить себе передвигаться на своем автомобиле. Это не блажь, а жизненная необходимость. Например, у меня друг детства работает за городом, к нему на работу вообще по-другому, кроме как личном авто, не добраться. А кто-то по делам много ездит. Уж не говоря, об авто с шашечками. Шансы очень гармотно разработаны, самые нужные и практические вещи имеются, а вещи второстпенной важности предсталвены меньше, чтобы цена была невысокой. Все правильно, так и должно быть.

#44 Tort

Tort
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 July 2011 - 23:47

ТС, ну как ощущения? В принципе, тоже собираюсь Нексию покупать, мне ее друзья хвалят очень - говорят, сложно ушатать, ТО дешевое. Ну понятно что это будет ясно сильно потом, но все равно, первые впечатления какие?

#45 bars

bars
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 04 August 2011 - 14:00

я не автор темы, то тоже езжу на нексии, причем даже не первый год . Автомобилем доволен и очень рад, что за такие небольшие деньги можно взять приличное авто, чтобы ездило надежно. И тем не менее, за без малого три года на Нексии из поломок были толко мелочи и большей часть по моей вине. На авто еще можно ездить и ездить. То дешевое, правду говорят.

#46 Kosto

Kosto
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 August 2011 - 15:00

от вождения Нексии у меня ощущения хорошие. Правильное такое авто - не знаю, как точнее можно сказать. Вот мне кажется, что недорогие такими и должны быть по природе, с акцентом на надежность и качество сборки. У нас очен многие нексии себе покупают, потому что для России модель супер подходит, хоть и придумали само авто в Корее. У моего автомобиля никаких признаков коррозии не видел никогда, хотя обращаю на это внимание. Авто есть мысль продать года так через три, надеюсь, к тому времени накопить денег на что-то более престижное. А пока доволен своей Ксю.

#47 bars

bars
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 18:17

ага, я тоже удвиляюсь, почему Нексии и другие иномарки в России выдерживают все условия - морозы, гололеды, разбитый асфальт, парковки на улице, низкокачественное топливо - и им хоть бы что, а отечественные без конца просят ремонтироваться? Это картина еще более странная, если вспомнить, что цены на такие авто сравнимые... Фантастика.

#48 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 23:12

качество на много выше отечественных , и нет этого шума коробки как на вазах

#49 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 23:44

ага, я тоже удвиляюсь, почему Нексии и другие иномарки в России выдерживают все условия - морозы, гололеды, разбитый асфальт, парковки на улице, низкокачественное топливо - и им хоть бы что, а отечественные без конца просят ремонтироваться? Это картина еще более странная, если вспомнить, что цены на такие авто сравнимые... Фантастика.



Да...такая реальность...
Хотя сейчас и у Дэу скажем качество упало...
Больше брака встречается...цены растут...
Вот скажем,что сегодня может пзволить себе начинающий водила?
Разве, что пойти в банк и взять кредит на долгие годы..
Ибо даже за 200 т.р толковую машину не купить...
Разве Матиз...но не все готовы его купить...

#50 frag

frag
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 13:59

Это все стереотипы и предрассудки. У Дэу контроль за качеством строгий и своим именем они дорожат. Вообще это компания с хорошей репутацией, заработанной не за один день. Насчет брака - для этого на автомобили и дают гарантию, если уж и правда какая-то заводская недоработка обнаружится, то бесплатно исправят или авто заменят. Дэу не идеальны и у всех моделей есть какие-то недостатки, но это все равно намного лучше, чем калины, приоры и т.п.

#51 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 14:09

Это все стереотипы и предрассудки. У Дэу контроль за качеством строгий и своим именем они дорожат. Вообще это компания с хорошей репутацией, заработанной не за один день. Насчет брака - для этого на автомобили и дают гарантию, если уж и правда какая-то заводская недоработка обнаружится, то бесплатно исправят или авто заменят. Дэу не идеальны и у всех моделей есть какие-то недостатки, но это все равно намного лучше, чем калины, приоры и т.п.



Какие же стереотипы? Так и есть...
У знакомого новая Ксюша цвета зубного протеза....
Так вот при выезде из салона уже барахлили эл. подьёмники...
Посторонние звуки в салоне при езде...
Но в целом если бы машина стоила на прежнем уровне(за базу 230.000 рублей), а не 250 как сейчас, да и в люксе бы стоила тысяч 300...
Вопросов к ней бы не было...
Но брать люкс за 334- прости дорого...
Хотя альтернатив и не так много...

#52 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 11:45

У ДЭУ уже почти 2 года цены стабильные на машины , не прыгают как например на другие иностранные бюджетники , про автоваз уже молчу ...

#53 frag

frag
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 14:06

про баовые цены не понял, откуда такие цифры? Самая простая Нексия сейчас стоит 242 тысячи, самая дорогая с полнейшим фаршем - 353 тысячи. Я за ценами не слежу детально, но всегда был уверен, что у Дэу цены стабильные и невысокие для своего качества. Да, авто далеко от идеала, но правильно заметил уважаемый Antosha, фанат Цоя, что альтерантив сейчас достойных нет.

#54 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 16:27

и своим именем они дорожат.

Каким именем? Фирмы Дэу больше несуществует.

#55 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 17:08

У ДЭУ уже почти 2 года цены стабильные на машины , не прыгают как например на другие иностранные бюджетники , про автоваз уже молчу ...



Как не прыгают? Я прошлой осенью интересовался машиной, база стоила 232, сегодня 242...

#56 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 21:51

ну это база , и 10тыров за 2 года это чуть чуть по сравнению например с 15-ой , которая осенью 2009 стоила 240тыров , а сейчас если не ошибаюсь 286 тыров

#57 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 01:02

ну это база , и 10тыров за 2 года это чуть чуть по сравнению например с 15-ой , которая осенью 2009 стоила 240тыров , а сейчас если не ошибаюсь 286 тыров



Ну ВАЗ это отдельный разговор, там повышение цен это норма существование завода, иначе на какие шишы установят АКПП на Гранте?:crazy:

#58 Kosto

Kosto
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 10:54

Каким именем? Фирмы Дэу больше несуществует.

Бренд такой точно существует. И еще есть нашел гуглом такую информацию про ДЭУ:


В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan".DAT).



#59 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 12:43

автомобильное подразделение дэу перешло американцам , а в остальном дэу как была так и есть , это ведь ещё и автобусы , телевизоры , корабли и т.д . А узбеки молодцы , в кризис сумели продажи увеличить , расширили дилерскую сеть , в ценовом диапазоне удержались

#60 freshness

freshness
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 16:54

ой, а я вчера с таксистам ехала на Нексии, начала у него про автомобиль распрашивать потому что сама сейчас собираюсь покупать себе. Нексию как вариант держу в уме. Он хвалил, говорил, что купил новую в 2008 году (хотя даже салон выглядит как новый, я специально обратила внимание) и вот таксует, почти каждый день ездит, предпочитает в другие города клиентов возить, говорит, самый выгодный вариант. По трассе Нексия мало ест, в авто он уверен, что оно нигде не застрянет и внезапно не поломается. Он какие-то менял запчасти за это время, я не запомнила какие именно, но ничего дорогого и сложного. Так, износ просто. Так увлеченно рассказывал мне про Нексию... Фанат просто :)




Яндекс.Метрика