межвитковые проставки
#31
Отправлено 20 March 2011 - 12:37
#32 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 12:43
В этом случае штатные брызговики за дорогу не задевают.Я говорил о полной массе. Полная масса транспортного средства - масса снаряженного транспортного средства с грузом и пассажирами в пределах нормы.
И не почувствуете.Поставил вежвитковые проставки назад. Чего хотел - того добился. В управлении разницы не почувствовал. Ставь не бойся.
Просто пока она в нужном плане не понадобилась.
Когда понадобится - вряд ли вы что то уже сможете почувствовать.
#33
Отправлено 20 March 2011 - 12:51
На передок или назад? У меня "копейка", поможет от проседания?
в принципе они должны подойти на все пружины! я хочу на задние пружины!
Зачем ограничиваться полумерами? Вварить вместо амортизаторов ломы и всех делов .
А если серьёзно, то проставки "помогают" пружине при ходе сжатия успеть сомкнуть витки до того как сработает демпфер. И вы получаете великолепный жОсткий удар по кузову, который приводит к появлению всевозможных трещин в силовых элементах кузова. Что "положительно" скажется на долголетии этого самого кузова. Удачи в ваших начинаниях. Кстати, пружины с увеличенной длиной (против оригинальных) тоже так же работают, как и пружины с проставками.
Если желаете всё сделать технически грамотно - купите пружины номинальной длины, но повышенной ЖЕСТКОСТИ.
где бы взять такие?
#34
Отправлено 20 March 2011 - 12:54
Хотелось бы,что бы так было. На Ланосе задевают. Да и классика в этом плане не преуспевает.В этом случае штатные брызговики за дорогу не задевают.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#35
Отправлено 20 March 2011 - 12:55
Я вроде говорил об управляемости, а не об осанке. Внешний вид и управляемость понятия разные.
Дело в том, что испытатели на испытаниях испытывают не только пустую машину, а во всем диапазоне нагрузок, заявленных в тех.хар-х.
Ну конечно, если грузить машину так, как ни в одной инструкции не прописано, то тогда можно лепить всё что угодно. Какая тогда разница?
почему так как ни в одной инструкции не сказанно?! я ездил в магазин, закупил плитки на стену, на пол, коробок 20, ну будем считать что это 200 кг, это не так много, но машина чуть ли не ползла по дороге! просела ооочень сильно!
#36
Отправлено 20 March 2011 - 12:55
И не почувствуете.
Просто пока она в нужном плане не понадобилась.
Когда понадобится - вряд ли вы что то уже сможете почувствовать.
Ну не всем , как Вам удаётся доводить авто до пределов управляемости.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#37
Отправлено 20 March 2011 - 13:00
В этом случае штатные брызговики за дорогу не задевают.
И не почувствуете.
Просто пока она в нужном плане не понадобилась.
Когда понадобится - вряд ли вы что то уже сможете почувствовать.
у меня штатные брызговики! но пару раз я умудряглся ударятся даже катализатором о полицейский!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 20 March 2011 - 13:01
#38 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 13:09
Дело в том, что иногда бывает, что "пределы управляемости" возникают неожиданно... То есть дорожная ситуация заранее не предупреждает, что придется эти пределы проверить...Ну не всем , как Вам удаётся доводить авто до пределов управляемости.
#39
Отправлено 20 March 2011 - 13:27
Я говорил о полной массе. Полная масса транспортного средства - масса снаряженного транспортного средства с грузом и пассажирами в пределах нормы.
Если мы говорим о Ланосе( как записано в профиле автора) то могу сказать, что эта машина "метёт" брызговиками уже с пятью пассажирами на борту и даже с пустым багажником - новые пружины не спасут ситуацию!
Если Ланос покупался, чтобы всегда возить 5 пассажиров????
Сообщение отредактировал alex78: 20 March 2011 - 13:28
#40
Отправлено 20 March 2011 - 13:28
Есть усиленные пружины на Ланос. Они у нас даже дешевле, чем оригинальные.
А вообще советую такой вариант- ставишь свои проставки и пружины от Опеля вектры А.
Будешь доволен. Я гарантирую это
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#41
Отправлено 20 March 2011 - 13:34
Насчет новых пружин я уже говорил: старых сейчас не найдешь, а новое - сплошь г.......о! То же относится и к машине. Друг купил с новья 7-ку: только и валяется под ней
Тогда самому взять пруток и намотать пружины, что еще посоветовать
Жёсткого удара не получиться, проставки то резиновые.Они только добавляют пружине жёсткости,да ещё только в режиме полной нагрузки или при полном ходе подвески.
А что же тогда вместо пружин их не используют, дешевле ведь. Все отбойники в подвеске, на крайний случай, чтобы уж хотя бы металл не по металлу. А работают именно пружины. В некоторых вопросах нет места креативу, все нудно и скучно. Перестала работать деталь, если не устраивает её нынешнее состояние, замени на новую.
#42
Отправлено 20 March 2011 - 13:47
Точно не утверждаю, но помоему на Ланос подходят пружины от Дэу Эсперо! На Нексию точно подходят!Насчет новых пружин я уже говорил: старых сейчас не найдешь, а новое - сплошь г.......о!
#43
Отправлено 20 March 2011 - 13:51
Лучше от Опель Вектры А. Вечные пружины. Но их ставят с проставками, т.к. они чуть ниже Ланосовских.Точно не утверждаю, но помоему на Ланос подходят пружины от Дэу Эсперо! На Нексию точно подходят!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#44
Отправлено 20 March 2011 - 14:35
Самый большой минус, это то, что эта идея вообще возникла у вас в голове.хочу поставить межвитковые проставки в пружины, кто сталкивался, какие есть минусы?
#45
Отправлено 20 March 2011 - 14:49
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 March 2011 - 14:49
#46 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 15:14
Автопроизводители то хоть утруждают себя испытательными работами и подгонкой параметров.Пусть ставит. Ничего плохого не будет. Автопроизводители давно применяют...
А вот производители этих "проставок" утруждают себя только одним - прогнозированием возможных прибылей.
Ибо это на много дешевле сертификационных испытаний.
А до безопасности покупателей их резинок им нет никакого дела.
#47
Отправлено 20 March 2011 - 16:04
Именно из такого материала они и сделаны, родимые.
#48
Отправлено 03 April 2011 - 22:32
#49
Отправлено 04 April 2011 - 06:21
поставил проставки, на зад 2 штуки, на перед 1 штуку(комплект) когда еду один, вдвоем разницы особой нет, но на полицейских подвеска стала ощутимо жеще. когда еду загруженный перестала цеплять днищем!
Доволен?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#50
Отправлено 04 April 2011 - 07:00
Доволен?
я добился того чего хотел, загруженная машина перестала цеплять днищем!
#51
Отправлено 04 April 2011 - 11:09
Минусов и плюсов нет, т.к. их сжует и выкинет через 10 км...хочу поставить межвитковые проставки в пружины, кто сталкивался, какие есть минусы?
Стпвил резиновые проставки под (или над) пружиной... помогало...
Errare humanum est...
#52
Отправлено 04 April 2011 - 13:49
Минусов и плюсов нет, т.к. их сжует и выкинет через 10 км...
Стпвил резиновые проставки под (или над) пружиной... помогало...
я проехал уже 3000 км, не разжевало и не выкинуло!
#53
Отправлено 04 April 2011 - 21:00
Минусов и плюсов нет, т.к. их сжует и выкинет через 10 км...
Стпвил резиновые проставки под (или над) пружиной... помогало...
Проставка над пружиной помогает исправить "осанку" автомобилю. А у автора топика с осанкой всё в порядке - у него с полной нагрузкой машина брызговиками метёт!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#54
Отправлено 06 April 2011 - 20:22
Вы поставьте, и расскажите нам о результатах испытаний.хочу поставить межвитковые проставки в пружины, кто сталкивался, какие есть минусы?
Ведь вы, скорее всего, проставки уже приобрели, не так ли?
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром....
<1913>
Сергей Есенин. Сочинения.
#55
Отправлено 06 April 2011 - 20:34
Вы поставьте, и расскажите нам о результатах испытаний.
Ведь вы, скорее всего, проставки уже приобрели, не так ли?
а читать не пробывали???
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:32
поставил проставки, на зад 2 штуки, на перед 1 штуку(комплект) когда еду один, вдвоем разницы особой нет, но на полицейских подвеска стала ощутимо жеще. когда еду загруженный перестала цеплять днищем!
#56
Отправлено 06 April 2011 - 21:47
Sayonara
на своей мазде у вас в челнах дороги тоже не подарок и клиренс не больше моего форда.