межвитковые проставки
#1
Отправлено 19 March 2011 - 23:04
#2
Отправлено 19 March 2011 - 23:50
хочу поставить межвитковые проставки в пружины, кто сталкивался, какие есть минусы?
Читал отзывы. Минусов нет-ставь.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 00:26
Ну какие тут могут быть минусы кроме одного - реальное ухудшение управляемости.хочу поставить межвитковые проставки в пружины, кто сталкивался, какие есть минусы?
#4
Отправлено 20 March 2011 - 00:27
Ну какие тут могут быть минусы кроме одного - реальное ухудшение управляемости.
и чем же оно вызванно?
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 00:30
Нарушением расчётной кинематики подвески.и чем же оно вызванно?
#6
Отправлено 20 March 2011 - 00:39
Нарушением расчётной кинематики подвески.
а если пружины просидают от естественных причин то как в этом случае? по логике проставки должны исправить ситуацию!
#7
Отправлено 20 March 2011 - 00:47
по логике проставки должны исправить ситуацию!
Каким образом?
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 00:49
А вы думаете, что изготовитель их просчитывал и потратил громадные деньги на испытания и сертификацию???а если пружины просидают от естественных причин то как в этом случае? по логике проставки должны исправить ситуацию!
#9
Отправлено 20 March 2011 - 01:14
Каким образом?
длина просевших пружин увеличивается и становится близкой к исходной!
А вы думаете, что изготовитель их просчитывал и потратил громадные деньги на испытания и сертификацию???
конечно нет, но теоретически.... в общем буду надеятся на русский авось, что хуже не станет (или хотя бы не на много хуже будет)
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 01:17
Вот и ответ на все ваши вопросы....в общем буду надеятся на русский авось, что хуже не станет (или хотя бы не на много хуже будет)
#11
Отправлено 20 March 2011 - 05:58
На передок или назад? У меня "копейка", поможет от проседания?хочу поставить межвитковые проставки в пружины
#12
Отправлено 20 March 2011 - 06:53
а если пружины просидают от естественных причин то как в этом случае? по логике проставки должны исправить ситуацию!
По логике, новые пружины должны исправить ситуацию........
Сколько же работы в стране у психиатров....
#13
Отправлено 20 March 2011 - 07:19
По логике, неизвестно еще, ЧТО купишь в магазине!!!! Как сейчас делают, объяснять, я думаю, не надо...По логике, новые пружины должны исправить ситуацию........
#14
Отправлено 20 March 2011 - 08:42
#15
Отправлено 20 March 2011 - 09:59
длина просевших пружин увеличивается и становится близкой к исходной
Зачем ограничиваться полумерами? Вварить вместо амортизаторов ломы и всех делов .
А если серьёзно, то проставки "помогают" пружине при ходе сжатия успеть сомкнуть витки до того как сработает демпфер. И вы получаете великолепный жОсткий удар по кузову, который приводит к появлению всевозможных трещин в силовых элементах кузова. Что "положительно" скажется на долголетии этого самого кузова. Удачи в ваших начинаниях. Кстати, пружины с увеличенной длиной (против оригинальных) тоже так же работают, как и пружины с проставками.
Если желаете всё сделать технически грамотно - купите пружины номинальной длины, но повышенной ЖЕСТКОСТИ.
#16
Отправлено 20 March 2011 - 10:22
Купленные в магазине пружины---не факт, что будут качественные.
#17
Отправлено 20 March 2011 - 10:25
Нарушением расчётной кинематики подвески.
Кинематика подвески на незагруженной машине останется прежней,ну а на подностью гружёной и гонять не надо. Проставки предназначены не для исправления "осанки" автомобиля,а для частого использования её с полной нагрузкой-когда вероятен пробой подвески на наших ухабах и при "мягких" пружинах-что бы не "мести" брызговиками.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 20 March 2011 - 10:38
Только новые.
#19
Отправлено 20 March 2011 - 11:21
Проставки я не стал бы ставить, пружина работать будет не равномерно. Лучше подложить наверх пружины алюминиевую проставку
Тот же хрен, только вид с боку...
#20
Отправлено 20 March 2011 - 11:25
Тот же хрен, только вид с боку...
Да,нет. Просто кузов приподнимается на величину проседания пружин. Но конечно, ход подвески останется на "просевшем" уровне!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 20 March 2011 - 11:28
ход подвески останется на "просевшем" уровне
И "здравствуй, сомкнувшиеся витки пружины на ходе сжатия!" (что будет дальше описано выше)
#22
Отправлено 20 March 2011 - 11:29
Да,нет. Просто кузов приподнимается на величину проседания пружин. Но конечно, ход подвески останется на "просевшем" уровне!
Все равно лезть в подвеску, так может и поменять заодно на новые.
#23
Отправлено 20 March 2011 - 11:29
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 March 2011 - 11:34
Я вроде говорил об управляемости, а не об осанке. Внешний вид и управляемость понятия разные.Кинематика подвески на незагруженной машине останется прежней, Проставки предназначены не для исправления "осанки" автомобиля,
ну а на подностью гружёной и гонять не надо.
а для частого использования её с полной нагрузкой-когда вероятен пробой подвески на наших ухабах и при "мягких" пружинах-что бы не "мести" брызговиками.
Дело в том, что испытатели на испытаниях испытывают не только пустую машину, а во всем диапазоне нагрузок, заявленных в тех.хар-х.
Ну конечно, если грузить машину так, как ни в одной инструкции не прописано, то тогда можно лепить всё что угодно. Какая тогда разница?
#25
Отправлено 20 March 2011 - 11:36
Насчет новых пружин я уже говорил: старых сейчас не найдешь, а новое - сплошь г.......о! То же относится и к машине. Друг купил с новья 7-ку: только и валяется под нейЛучше купить новые пружины. Я сторонник такого подхода. А еще лучше купить другое абсолютно новое авто.
#26
Отправлено 20 March 2011 - 11:52
А если серьёзно, то проставки "помогают" пружине при ходе сжатия успеть сомкнуть витки до того как сработает демпфер. И вы получаете великолепный жОсткий удар по кузову, который приводит к появлению всевозможных трещин в силовых элементах кузова. Что "положительно" скажется на долголетии этого самого кузова. Удачи в ваших начинаниях.
Жёсткого удара не получиться, проставки то резиновые.Они только добавляют пружине жёсткости,да ещё только в режиме полной нагрузки или при полном ходе подвески.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 20 March 2011 - 11:53
По логике надо заменить пружины на новые.по логике проставки должны исправить ситуацию!
#28
Отправлено 20 March 2011 - 12:04
Ну конечно, если грузить машину так, как ни в одной инструкции не прописано, то тогда можно лепить всё что угодно. Какая тогда разница?
Я говорил о полной массе. Полная масса транспортного средства - масса снаряженного транспортного средства с грузом и пассажирами в пределах нормы.
Если мы говорим о Ланосе( как записано в профиле автора) то могу сказать, что эта машина "метёт" брызговиками уже с пятью пассажирами на борту и даже с пустым багажником - новые пружины не спасут ситуацию!По логике надо заменить пружины на новые.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 20 March 2011 - 12:10
Жёсткого удара не получиться, проставки то резиновые
Резина не сожмётся до тощины в 0, а значит ход у пружины стал меньше = здравствуй жОсткий удар. Не верите? Ваше право.
#30
Отправлено 20 March 2011 - 12:28
Резина не сожмётся до тощины в 0, а значит ход у пружины стал меньше = здравствуй жОсткий удар. Не верите? Ваше право.
Особо спорить не буду, но отбойник у стойки тоже резиновый, "жёсткость" удара довольно ощутима (по аналогии и в нашем случае будет тоже самое), но об абсолютно жёстком ударе говорить не приходиться, резина имеет демфирующие свойства, и её задача(так же как и у пружины) гасить эти воздействия.
На наш век ветряных мельниц хватит!