Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

За что мы платим деньги?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#31 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 19:52

Правильно, но эти "изыскания" не за свой же счет проводятся, потребитель за это и платит. За эти "фишки".

Правильно. Но потребитель щас платит за ранее разработанные фишки, на которые производитель еще ранее потратил деньги потребителя, заплаченные за фишки позапрошлого поколения. А начиналось все с собственных инвестиций ;) А за будущие фишки потребитель начнет платить, когда они поступят в продажу. А деньги на будущие фишки производитель тратит уже сейчас. Вот такой круговорот бабла в природе.

А на Киа Церато фишек нет, потому что концерн Киа на них денег не тратил. Даже если он их потратит, то они к нему не вернутся, потому что целевой аудитории важны не фишки, а цена автомобиля Киа Церато. Если она из-за фишек превысит определенные ожидания, то автомобиль попросту не будет продаваться. А Мерседес будет, потому что это Мерседес. Его репутация построена на том, что они внедряют инновации, которые сами и разрабатывают. В случае провала какой-то инновации, страдает в первую очередь репутация бренда. Яркий пример - инновационная по части безопасности машина Мерседес А-класса: в ходе теста при резком маневре машина попросту перевернулась. Так Мерс А-класса стал первым в гольф-классе автомобилем, имеющим штатно в базовой комплектации ЕСП. Правда, перед этим Мерседесу пришлось отозвать все проданные ранее Мерсы А-класса. И Смарты, кстати, тоже. Так что цена автомобиля отражает не только его технологический уровень но и репутацию бренда.

В Киа Церато инноваций нет, поэтому проваливаться там особо нечему. Но и репутацию зарабатывать тоже не на чем. Дешевое бюджетное ведро без излишеств - вот вся репутация Киа Церато.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#32 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 20:14

Правильно. Но потребитель щас платит за ранее разработанные фишки, на которые производитель еще ранее потратил деньги потребителя, заплаченные за фишки позапрошлого поколения. А начиналось все с собственных инвестиций ;) А за будущие фишки потребитель начнет платить, когда они поступят в продажу. А деньги на будущие фишки производитель тратит уже сейчас. Вот такой круговорот бабла в природе.

А на Киа Церато фишек нет, потому что концерн Киа на них денег не тратил. Даже если он их потратит, то они к нему не вернутся, потому что целевой аудитории важны не фишки, а цена автомобиля Киа Церато. Если она из-за фишек превысит определенные ожидания, то автомобиль попросту не будет продаваться. А Мерседес будет, потому что это Мерседес. Его репутация построена на том, что они внедряют инновации, которые сами и разрабатывают. В случае провала какой-то инновации, страдает в первую очередь репутация бренда. Яркий пример - инновационная по части безопасности машина Мерседес А-класса: в ходе теста при резком маневре машина попросту перевернулась. Так Мерс А-класса стал первым в гольф-классе автомобилем, имеющим штатно в базовой комплектации ЕСП. Правда, перед этим Мерседесу пришлось отозвать все проданные ранее Мерсы А-класса. И Смарты, кстати, тоже. Так что цена автомобиля отражает не только его технологический уровень но и репутацию бренда.

В Киа Церато инноваций нет, поэтому проваливаться там особо нечему. Но и репутацию зарабатывать тоже не на чем. Дешевое бюджетное ведро без излишеств - вот вся репутация Киа Церато.


Дешевое бюджетное ведро без излишеств - вот вся репутация Киа Церато.

Вообще то и эту репутацию надо заслужить

А Мерседес будет, потому что это Мерседес.

Я просто умиляюсь.
После обосраньства прилюдного стал первым с ESP


Все фишки ради чего? Чтобы продать.

#33 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 20:43

Нууу А класс даже с ESP на Мерседес не тянул. А наличие этого ошейника- был способ закамуфлировать ошибки инжиниринга и общую дешевизну подхода при разработке- узкая колея, высокий кузов, феноменально короткоходная подвеска с ужасной кинематекой, из-за чего машину переставляло в поворотах, а на волнах колеса отрывались от асфальта)) Кроме того- откровенно дешевый интерьер и опять таки куча просчетов и поспешных неудобных решений, как то сложенные задние сиденья, стоящие 'колом' четко посреди задней части салона или плохо продуманный климат...

Помнится Ашку в 2001 м году Авторевюшники сравнили с Митсубой Спейс Старом и Опелем Мерива- подробностей уже не помню, но А класс отстал почти по всем параметрам, включая ездовые свойства и комфорт, при этом, естественно, имея более высокую цену...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#34 WVWZZZ

WVWZZZ
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 21:09

Правильно. Но потребитель щас платит за ранее разработанные фишки, на которые производитель еще ранее потратил деньги потребителя, заплаченные за фишки позапрошлого поколения. А начиналось все с собственных инвестиций ;) А за будущие фишки потребитель начнет платить, когда они поступят в продажу. А деньги на будущие фишки производитель тратит уже сейчас. Вот такой круговорот бабла в природе.

А на Киа Церато фишек нет, потому что концерн Киа на них денег не тратил. Даже если он их потратит, то они к нему не вернутся, потому что целевой аудитории важны не фишки, а цена автомобиля Киа Церато. Если она из-за фишек превысит определенные ожидания, то автомобиль попросту не будет продаваться. А Мерседес будет, потому что это Мерседес. Его репутация построена на том, что они внедряют инновации, которые сами и разрабатывают. В случае провала какой-то инновации, страдает в первую очередь репутация бренда. Яркий пример - инновационная по части безопасности машина Мерседес А-класса: в ходе теста при резком маневре машина попросту перевернулась. Так Мерс А-класса стал первым в гольф-классе автомобилем, имеющим штатно в базовой комплектации ЕСП. Правда, перед этим Мерседесу пришлось отозвать все проданные ранее Мерсы А-класса. И Смарты, кстати, тоже. Так что цена автомобиля отражает не только его технологический уровень но и репутацию бренда.

В Киа Церато инноваций нет, поэтому проваливаться там особо нечему. Но и репутацию зарабатывать тоже не на чем. Дешевое бюджетное ведро без излишеств - вот вся репутация Киа Церато.



Репутацию TLC 70, где тахометр и печка является опцией, или того же дефендера, назвать репутацией "ведра без излишеств" ну никак нельзя......

У меня уже двое друзей, один из которых поклялся больше не садиться на мерседес, другой на бумера. По обьективным причинам.


Но это все не столь важно. Не много убивает ваше ( в собирательном смысле) отношение к "низшим" автомобилям, фразы а-ля "достаточно сесть!". Сесть может и достаточно, а вот если поездить годика два, то мнение начинает меняться. У меня первая машина был гольф2 (вот это был в натуре, народный автомобиль), потом 3, потом 4, потом купил тойоту короллу е12, отъездил год - горя не знал, но, видети ли, захотелось ПОНТОВ и взял то что имею счас, с рекарами шестиступками, отделкой деревом, 320 ньютонметрами.......Проклинаю все......

Кричать можно сколько угодно, но водитель едущий рядом с вами на киа или калине такой же человек как и вы, просто, может, чуточку более рациональный biggrin

Хоть тут и орут о "нищебродах" люди с портретами одного из вождей мирового ПРОЛЕТАРИАТА на авах, как о чем то из ряда вон выходящем, но у нас большая часть страны себе и киа позволить не может, а в связи с природными условиями на большей части территории нашей страны наиболее приемлимым видом транспорта является МТ-ЛБ, так что если и говорить на эту тему то в стиле "я купил, мне нравится", а не так, что "да вы все говно".....



Сообщение отредактировал WVWZZZ: 13 March 2011 - 21:14


#35 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 23:40

Вообще то и эту репутацию надо заслужить

И ведь заслужило: ведро, не едет, не поворачивает, в салоне тянет блевать, но дешевое, простое и надежное до омерзения! :)

Все фишки ради чего? Чтобы продать.

Не просто продать, а продать подороже. Если все фишки воткнуть в Киа Церато, ее попросту никто не купит. Никто не согласится за нее отдать цену Мерседеса. :)

Нууу А класс даже с ESP на Мерседес не тянул.

Это все потому, что тогда А-класс для традиционных покупателей Мерседесов оказался слишком нетрадиционной машиной. Случись опыт с первым поколением неудачным, вряд ли Мерседес выпустил бы второе поколение и еще расширил семейство за счет В-класса и Ванео.

Помнится Ашку в 2001 м году Авторевюшники сравнили с Митсубой Спейс Старом и Опелем Мерива- подробностей уже не помню, но А класс отстал почти по всем параметрам, включая ездовые свойства и комфорт, при этом, естественно, имея более высокую цену...

Формально А-класс - это хэтчбек Гольф-класса, а не микровен. Странно сравнивать хэтчбек гольф-класса с минибусом, потому что хэтчбек проиграет по всем статьям, связанным с вместимостью салона.

Репутацию TLC 70, где тахометр и печка является опцией, или того же дефендера, назвать репутацией "ведра без излишеств" ну никак нельзя......

Разные цели. У УАЗа тоже тахометра нет, но это не мешает ему считаться одним из лучших внедорожников в мире.

Но это все не столь важно. Не много убивает ваше ( в собирательном смысле) отношение к "низшим" автомобилям, фразы а-ля "достаточно сесть!". Сесть может и достаточно, а вот если поездить годика два, то мнение начинает меняться. У меня первая машина был гольф2 (вот это был в натуре, народный автомобиль), потом 3, потом 4, потом купил тойоту короллу е12, отъездил год - горя не знал, но, видети ли, захотелось ПОНТОВ и взял то что имею счас, с рекарами шестиступками, отделкой деревом, 320 ньютонметрами.......Проклинаю все......

За последние 10 лет я сменил, дай бог вспомнить, машин 15. Но заострять на всех внимание не буду. Достаточно заострить внимание на последних трех, которые поочередно сменяли друг друга, начиная с 2004 года.

Хундай Элантра стал первым новым автомобилем для меня за долгое время. Отличный автомобиль! Для своего времени - просто супер! За менее чем полмиллиона рублей я получил машину с климат-контролем, легкосплавными дисками, музыкой, АБС и подушками безопасности. Аналогичная Тойота Королла стоила на сотню дороже. За 2 года он не сломался ни разу. Был предельно дешев в обслуживании. Я на нем ездил и в ус не дул. Но при этом он был шумный (шумоизоляция отсутствует как класс), некомфортный (спина после долгих поездок болела, климат-контроль работал через пень колода), откровенно дешевый (пластмассовость просто бросалась в глаза). Все это выяснилось, когда я пересел на Мазду 6, во всех отношениях гораздо более продвинутую, чем любой Хундай. На ней я отъездил еще 2 года. Но, оказалось, что и она неидеальна: шумная (шумоизоляция отсутствует как класс), некомфортная (жесткая подвеска, низкая посадка, дерьмовая музыка, сиденья так себе), непроходимая (зимняя эксплуатация происходила по принципу "если я не могу там проехать, значит нам туда не надо"). Часть этих минусов стала очевидна сразу же, часть выяснилась после того, как я пересел на Вольво, на котором я езжу уже 3-й год. Этот автомобиль во всех отношениях продвинутее и лучше любой Мазды. Я с удовольствием отдал за него полтора лимона, потому что он комфортен (нежесткая подвеска, но и не желеобразная), после длительной езды не устаешь (лучше сидений я не помню), в салоне действительно тихо, у него высочайший уровень безопасности (вот она - репутация бренда!), высокая посадка, полный привод и более чем достаточная для моих целей проходимость. Он надежен и недорог в содержании (причем я сравнивал с народной Тойотой), а также в достаточной степени престижен и инновационен.

Временами я задумываюсь о том, на что я поменяю свой Вольво? На Хундай? Никогда! Ни один Хундай по своему уровню с Вольво никогда не сравнится. Не спорю, Хундай делает качественные автомобили. Но их уровень полностью соответствует их цене. Хотя, скорее всего уже нет. Хундай считает, что они уже догнали Тойоту и выставляют ценники за свои автомобили тоже на уровне. Скорее всего это не так. Достаточно сравнить в мелочах новую Сонату и Камри. Машины вроде бы одного уровня, а по мелочи Хундай проигрывает по всем статьям. Что уж говорить про сравнение Вольво и Хундая - между ними пропасть! И ведь все то же самое относится к Мазде. Я никогда больше не сяду на Мазду. Просто потому, что это дешевка.

А на Мерседес я пересяду с удовольствием. Я поездил на Мерседесах и идеология этих машин мне понятна и приятна. Чем все-таки Мерседес отличается от Киа? Бренд не самое главное. Главное - технологический уровень. В то время, как на Киа осваивают технологии из каменного века, Мерседес уже в космосе. С точки зрения удовлетворения потребностей Мерседес уже идеален, придраться будет почти не к чему. Что же до эксплуатационных качеств, вопрос здесь лежит в плоскости денег: если ты готов платить за наиболее полное удовлетворение своих потребностей, значит тебя не будут особо волновать мелкие неприятности вроде глюков софта (механика-то не ломается), потому что это поправимо, за твои же деньги. То же самое можно сказать про БМВ. Машина должна доставлять удовольствие и она его будет доставлять ровно столько, сколько ты за него заплатишь. А Киа Церато никакого удовольствия, кроме своей дешевизны, не доставляет, Toyota-Fan не даст соврать. ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#36 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 23:51

После обосраньства прилюдного стал первым с ESP

В этом его инновационность. Много в конце 90-х было машин с штатной системой стабилизации в базе? А в А-классе она была. :)

Это не говоря про фирменную технологию сэндвича, при которой пол устроен так, что при столкновении всю энергию удара поглощает короткий передок, мотор с передней подвеской при этом уходит под пол, оставляя нетронутым салон. Вот в чем кроется реальная инновационность А-класса. Кто ж знал, что добанутые шведы решат объехать на нем лося? :crazy:

Сообщение отредактировал AK-47: 13 March 2011 - 23:52

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#37 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 13:08

И ведь заслужило: ведро, не едет, не поворачивает, в салоне тянет блевать, но дешевое, простое и надежное до омерзения! :)
Не просто продать, а продать подороже. Если все фишки воткнуть в Киа Церато, ее попросту никто не купит. Никто не согласится за нее отдать цену Мерседеса. :)
Это все потому, что тогда А-класс для традиционных покупателей Мерседесов оказался слишком нетрадиционной машиной. Случись опыт с первым поколением неудачным, вряд ли Мерседес выпустил бы второе поколение и еще расширил семейство за счет В-класса и Ванео.
Формально А-класс - это хэтчбек Гольф-класса, а не микровен. Странно сравнивать хэтчбек гольф-класса с минибусом, потому что хэтчбек проиграет по всем статьям, связанным с вместимостью салона.
Разные цели. У УАЗа тоже тахометра нет, но это не мешает ему считаться одним из лучших внедорожников в мире.
За последние 10 лет я сменил, дай бог вспомнить, машин 15. Но заострять на всех внимание не буду. Достаточно заострить внимание на последних трех, которые поочередно сменяли друг друга, начиная с 2004 года.

Хундай Элантра стал первым новым автомобилем для меня за долгое время. Отличный автомобиль! Для своего времени - просто супер! За менее чем полмиллиона рублей я получил машину с климат-контролем, легкосплавными дисками, музыкой, АБС и подушками безопасности. Аналогичная Тойота Королла стоила на сотню дороже. За 2 года он не сломался ни разу. Был предельно дешев в обслуживании. Я на нем ездил и в ус не дул. Но при этом он был шумный (шумоизоляция отсутствует как класс), некомфортный (спина после долгих поездок болела, климат-контроль работал через пень колода), откровенно дешевый (пластмассовость просто бросалась в глаза). Все это выяснилось, когда я пересел на Мазду 6, во всех отношениях гораздо более продвинутую, чем любой Хундай. На ней я отъездил еще 2 года. Но, оказалось, что и она неидеальна: шумная (шумоизоляция отсутствует как класс), некомфортная (жесткая подвеска, низкая посадка, дерьмовая музыка, сиденья так себе), непроходимая (зимняя эксплуатация происходила по принципу "если я не могу там проехать, значит нам туда не надо"). Часть этих минусов стала очевидна сразу же, часть выяснилась после того, как я пересел на Вольво, на котором я езжу уже 3-й год. Этот автомобиль во всех отношениях продвинутее и лучше любой Мазды. Я с удовольствием отдал за него полтора лимона, потому что он комфортен (нежесткая подвеска, но и не желеобразная), после длительной езды не устаешь (лучше сидений я не помню), в салоне действительно тихо, у него высочайший уровень безопасности (вот она - репутация бренда!), высокая посадка, полный привод и более чем достаточная для моих целей проходимость. Он надежен и недорог в содержании (причем я сравнивал с народной Тойотой), а также в достаточной степени престижен и инновационен.

Временами я задумываюсь о том, на что я поменяю свой Вольво? На Хундай? Никогда! Ни один Хундай по своему уровню с Вольво никогда не сравнится. Не спорю, Хундай делает качественные автомобили. Но их уровень полностью соответствует их цене. Хотя, скорее всего уже нет. Хундай считает, что они уже догнали Тойоту и выставляют ценники за свои автомобили тоже на уровне. Скорее всего это не так. Достаточно сравнить в мелочах новую Сонату и Камри. Машины вроде бы одного уровня, а по мелочи Хундай проигрывает по всем статьям. Что уж говорить про сравнение Вольво и Хундая - между ними пропасть! И ведь все то же самое относится к Мазде. Я никогда больше не сяду на Мазду. Просто потому, что это дешевка.

А на Мерседес я пересяду с удовольствием. Я поездил на Мерседесах и идеология этих машин мне понятна и приятна. Чем все-таки Мерседес отличается от Киа? Бренд не самое главное. Главное - технологический уровень. В то время, как на Киа осваивают технологии из каменного века, Мерседес уже в космосе. С точки зрения удовлетворения потребностей Мерседес уже идеален, придраться будет почти не к чему. Что же до эксплуатационных качеств, вопрос здесь лежит в плоскости денег: если ты готов платить за наиболее полное удовлетворение своих потребностей, значит тебя не будут особо волновать мелкие неприятности вроде глюков софта (механика-то не ломается), потому что это поправимо, за твои же деньги. То же самое можно сказать про БМВ. Машина должна доставлять удовольствие и она его будет доставлять ровно столько, сколько ты за него заплатишь. А Киа Церато никакого удовольствия, кроме своей дешевизны, не доставляет, Toyota-Fan не даст соврать. ;)


Какие то у Вас отношения с Церато?????? Что он Вам сделал?


Я бы даже и не узнал про такую марку







И ведь заслужило: ведро, не едет, не поворачивает, в салоне тянет блевать, но дешевое, простое и надежное до омерзения!


Круто!!!! Даже блевать.


Сообщение отредактировал alex78: 14 March 2011 - 13:09


#38 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 15:46

Какие то у Вас отношения с Церато?????? Что он Вам сделал?

Да просто это самое нелюбимое авто в Топ Гир ;) Я его совершенно просто так вспомнил. Все сказанное в равной мере может относиться к любому другому дешевому автомобилю. Совершенно не обязательно он будет марки Киа :)

Сообщение отредактировал AK-47: 14 March 2011 - 15:48

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#39 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 17:08

Да просто это самое нелюбимое авто в Топ Гир ;) Я его совершенно просто так вспомнил. Все сказанное в равной мере может относиться к любому другому дешевому автомобилю. Совершенно не обязательно он будет марки Киа :)


Неохота спорить, тут и спора нет, для Вас технический (по цене, что тоже ни плохо ни хорошо) уровень, какая то знаменитая история, понты(без намека на что то плохое, в нормальном смысле) являются приоритетными при выборе авто, и это нормально, каждому свое.
Но сравнивать эти машины Мерс, к примеру, и Киа, просто бессмысленно . Мерс и Бмв да, Логан и Приору, да.
А в тему обсуждения: за все это надо платить и чаще всего, неоправданно много, в том числе и на сервисе, там лучше всех "проникаются" передовыми техническими решениями, когда надо 3 гайки открутить,

Сообщение отредактировал alex78: 14 March 2011 - 17:10


#40 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 18:12

за все это надо платить и чаще всего, неоправданно много

Прошу извинить, но это нищебродская психология. Если ты покупаешь изначально дорогую машину, значит у тебя есть деньги на то, чтобы эту машину эксплуатировать. Даже покупая подержанный или сильно подержанный Мерседес, ты покупаешь не дешевую альтернативу Рено Логану, а Мерседес, который обслуживать по технологии, заложенной производителем, будет обходиться также дорого, как и новый. Дешевых Мерседесов не существует в природе. Также, как дорогих Рено Логанов.

Я тут с ужасом недавно узнал, сколько стоит ТО для Бентли. Приготовь что-нить под попу: одно стандартное ТО стоит порядка 4000 долларов. Правда, машина сама определяет, когда оно требуется. 4000 долларов - это очень дохрена... для Рено Логан, или Киа Церато, которые стоят, как четыре стандартных ТО для Бентли. Но Бентли стоит от 400 000 долларов и это все объясняет. 4000 долларов - это всего лишь 1% от цены Бентли, что очень недорого. Как не дорого платить 15000 рублей за ТО моего Вольво раз в 20000 км. Машина этого заслуживает.

Все познается в сравнении.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#41 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 18:37

для Вас технический (по цене, что тоже ни плохо ни хорошо) уровень, какая то знаменитая история, понты(без намека на что то плохое, в нормальном смысле) являются приоритетными при выборе авто, и это нормально, каждому свое.

Да! для меня важен технический уровень машины! Для меня важен уровень комфорта! Понты, пожалуй, для меня не самое важное, иначе я бы не купил Вольво - самую беспонтовую пенсионерскую тачку из премиум-сегмента. История для меня тоже не так важна, я покупаю не олдтаймер, а новый автомобиль. Но я хочу, чтобы за мои деньги в моем автомобиле мне было максимально (это близко к 100%) хорошо, и я согласен за это платить. Поэтому я выбираю Вольво, Мерседес, БМВ, а не Хундай, Киа, или Рено. А кто не согласен, тот покупает обычные автомобили, которые в состоянии удовлетворить 90% потребностей человека.

Сообщение отредактировал AK-47: 14 March 2011 - 18:38

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#42 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 20:18

Да! для меня важен технический уровень машины! Для меня важен уровень комфорта! Понты, пожалуй, для меня не самое важное, иначе я бы не купил Вольво - самую беспонтовую пенсионерскую тачку из премиум-сегмента. История для меня тоже не так важна, я покупаю не олдтаймер, а новый автомобиль. Но я хочу, чтобы за мои деньги в моем автомобиле мне было максимально (это близко к 100%) хорошо, и я согласен за это платить. Поэтому я выбираю Вольво, Мерседес, БМВ, а не Хундай, Киа, или Рено. А кто не согласен, тот покупает обычные автомобили, которые в состоянии удовлетворить 90% потребностей человека.


Опять 25 Вы все пытаетесь кому то доказать, что они лучше, так с этим никто и не спорит. не надо их сравнивать они в разных категориях что ли. И ценовых тоже.

Я не об этом, наши сервисы дерут(и не только наши) за 3 гайки, который и в космическом корабле останутся 3 мя гайками.
А что как не история? Вы же на протяжении длительного времени знаете про Мерседес или Вольво

#43 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:07

наши сервисы дерут(и не только наши) за 3 гайки, который и в космическом корабле останутся 3 мя гайками.

Нет! Они дерут за твою уверенность в том, что твой дорогой автомобиль будет и дальше тебя радовать. Инновации требуют скурпулезного отношения к себе и соответствующего обслуживания. Масло с фильтрами, возможно, поменяет любой гаражный сервис занедорого. Но реально узнать состояние электронного здоровья твоего автомобиля сможет только сервис официального дилера. И чем больше в твоем автомобиле электронных устройств, тем дороже будет стоить твоя уверенность в его здоровье.

А в дешевых машинах не может ничего радовать, поэтому и драть не за что! :)

Сообщение отредактировал AK-47: 14 March 2011 - 21:10

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#44 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:13

Опять 25 Вы все пытаетесь кому то доказать, что они лучше, так с этим никто и не спорит. не надо их сравнивать они в разных категориях что ли. И ценовых тоже.

Я не об этом, наши сервисы дерут(и не только наши) за 3 гайки, который и в космическом корабле останутся 3 мя гайками.
А что как не история? Вы же на протяжении длительного времени знаете про Мерседес или Вольво


В космическом корабле ишо дороже...

Сколько же работы в стране у психиатров....


#45 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:07

Нет! Они дерут за твою уверенность в том, что твой дорогой автомобиль будет и дальше тебя радовать. Инновации требуют скурпулезного отношения к себе и соответствующего обслуживания. Масло с фильтрами, возможно, поменяет любой гаражный сервис занедорого. Но реально узнать состояние электронного здоровья твоего автомобиля сможет только сервис официального дилера. И чем больше в твоем автомобиле электронных устройств, тем дороже будет стоить твоя уверенность в его здоровье.

А в дешевых машинах не может ничего радовать, поэтому и драть не за что! :)


Как вы так за людей решаете может что их радовать или нет.

В космическом корабле ишо дороже...


Может и не корректное сравнение, но согласитесь, ценник не за работу как таковую, а за кошелек владельца.
И ничего более, что бы не говорили о каких то высоких материях, связанных с 4 мя колесами

#46 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:28

имхо, если материальное положение позволяет покупать авто премиум класса, то почему бы и нет!!!



#47 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:45

Как вы так за людей решаете может что их радовать или нет.

Дешевый автомобиль может радовать только своей дешевизной: дешевизной эксплуатации, дешевизной ремонта, дешевизной покупки. Для этого они и создаются. Они не будут радовать своих владельцев, когда закончится их расчетный ресурс, тогда им будет пора на свалку. Это примерно через 7 лет после выпуска. Потому что как бы они ни были дешевы, наступает тот момент, когда содержание хлама превращается в дорогое удовольствие. У дорогих автомобилей ресурс, как ни странно, в разы отличается от дешевых. В большую сторону. Поэтому многие Мерседесы, БМВ, Ауди и так далее - на хорошем ходу, в то время как дешевые Хундаи, Киа, Дэу и прочие шевролеты бесследно исчезают на свалках. На свалки из премиума отправляются лишь откровенно гавенные экземпляры или неудачные модели, о которых поскорее нужно забыть, чтобы они не были жирными пятнами на репутации.

Я тут пересматривал старые серии Топ Гира. В одной из них рассказывалось про самых крутых производителей, сделавших наибольшее количество значимых автомобилей. Как оказалось, по мнению ТГ, самым большим количеством значимых автомобилей может похвастать Лянча. Но при всем, что Лянча выиграла чемпионат мира по ралли 10 раз - больше чем другие производители когда либо, а также произвела на свет офигенные модели типа Стратос или Дельта, качество автомобилей было полным хламом, поэтому большинство автомобилей марки Лянча быстро закончили свою жизнь на свалках. Поэтому в мире о Лянче помнят и знают только энтузиасты. А нынешние Лянчи - всего лишь люксовые версии Фиатов. А щас еще и Крайслеров. Интересно, много ли Крайслеров смогут продать под маркой Лянча?

имхо, если материальное положение позволяет покупать авто премиум класса, то почему бы и нет!!!

Именно! Цель - наиболее полное удовлетворение потребностей. А средний запрос удовлетворит и обычный автомобиль.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#48 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:46

Почитал....сравнил....ДАААА уж:rolleyes:

Причин такой разницы две, объективная:
технически более сложные авто и обслуживать дороже.

и субъективная:
российские "официалы"....как это сказать, "слишком много кушать"(с), зажрались короче. :diablo:

Конечно, Х5, ML и т.п. дороже в обслуге, чем моя Хонда (за те же 140000км=4года, я потратил на её обслугу около 2000€ приблизительно). Но чтобы цена обслуживания отличалась НАСТОЛЬКО!!!! По моему -бред полный. Ни за что не поверю, что те же немцы (или америкосы), платят по 20000$ за такой срок эксплуатации.
:hang1:

Сообщение отредактировал EST: 14 March 2011 - 22:48


#49 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:54

Дешевый автомобиль может радовать только своей дешевизной: дешевизной эксплуатации, дешевизной ремонта, дешевизной покупки. Для этого они и создаются. Они не будут радовать своих владельцев, когда закончится их расчетный ресурс, тогда им будет пора на свалку. Это примерно через 7 лет после выпуска. Потому что как бы они ни были дешевы, наступает тот момент, когда содержание хлама превращается в дорогое удовольствие. У дорогих автомобилей ресурс, как ни странно, в разы отличается от дешевых. В большую сторону. Поэтому многие Мерседесы, БМВ, Ауди и так далее - на хорошем ходу, в то время как дешевые Хундаи, Киа, Дэу и прочие шевролеты бесследно исчезают на свалках. На свалки из премиума отправляются лишь откровенно гавенные экземпляры или неудачные модели, о которых поскорее нужно забыть, чтобы они не были жирными пятнами на репутации.

Здесь не соглашусь, 7-летние Ауди, МБ, БМВ - сыплются еще как, по хлеще Хендаев, да и с другой стороны, срок службы современного автомобиля(не зависимо от марки), составляет порядка 6-7 лет( этот срок устанавл. производители), и в Европе, 7 летн. авто отправляются на свалку, точнее в страны СНГ и Россию!

Конечно, Х5, ML и т.п. дороже в обслуге, чем моя Хонда (за те же 140000км=4года, я потратил на её обслугу около 2000€ приблизительно). Но чтобы цена обслуживания отличалась НАСТОЛЬКО!!!! По моему -бред полный. Ни за что не поверю, что те же немцы (или америкосы), платят по 20000$ за такой срок эксплуатации.
:hang1:

Для америкосов автомобиль, это всего лишь телега, для перевозки своей задницы, они их толком ваще не обслуживают, откатают лет 5, и на свалку!

#50 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 23:00

откатают лет 5, и на свалку!

Сильно сомневаюсь....как про амеров, так и про немцев (основываясь на личных знакомствах)
и потом...140000км, это и есть 5 лет примерно. То есть как-раз описываемый период.

Не знаю, есть ли на форуме владельцы Х5 и ML, но "туареговоды" есть....можно поспрашивать про цены на эксплуатацию.

#51 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 23:02

Сильно сомневаюсь....как про амеров, так и про немцев (основываясь на личных знакомствах)
и потом...140000км, это и есть 5 лет примерно. То есть как-раз описываемый период.

Не знаю, есть ли на форуме владельцы Х5 и ML, но "туареговоды" есть....можно поспрашивать про цены на эксплуатацию.

По поводу немцев, конечно, погорячился( это еще те рассчетливые), а у америкосов так и есть! ну, конечно, не на свалку, а купцам по дешевке!!!

Сообщение отредактировал iСлава: 14 March 2011 - 23:04


#52 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 23:24

Для америкосов автомобиль, это всего лишь телега, для перевозки своей задницы, они их толком ваще не обслуживают, откатают лет 5, и на свалку


Позвольте не согласиться с этим утверждением. Ездят, гады, на своих америкосских телегах и по 15-20 лет кряду. И не только в глухомани, но и достаточно больших городочках, типа NY. А не редко встречаются на дорогах и вовсе раритеты.

#53 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 00:12

Позвольте не согласиться с этим утверждением. Ездят, гады, на своих америкосских телегах и по 15-20 лет кряду. И не только в глухомани, но и достаточно больших городочках, типа NY. А не редко встречаются на дорогах и вовсе раритеты.

Так эти телеги и стоят по цене хорошего ноутбука, их не жалко ломать!

#54 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 09:00

Здесь не соглашусь, 7-летние Ауди, МБ, БМВ - сыплются еще как, по хлеще Хендаев,

Неужели? Ты ездил на БМВ, МБ и Ауди? Хотя бы на 7-летних. Да, они не образец надежности. Но и Хундай в возрасте 7 лет - не подарок и идеальной надежностью обладать не будет. Как и любая другая 7-летняя машина.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#55 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 10:20

Как и любая другая 7-летняя машина.

Вот это совершенно точно! И независимо от премиумности!

#56 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 10:32

Как и любая другая 7-летняя машина.

:P а вот нифига не любая :dance2: :dance2: :dance2:

Сообщение отредактировал EST: 15 March 2011 - 10:32


#57 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 13:21

Вот это совершенно точно! И независимо от премиумности!

При всем этом премиумная марка гораздо более ремонтопригодна. Хотя бы потому, что запасные части стоят так уж и дорого. А сама машина стоит еще не дешево и есть огромный запас прочности. Вот дешевую машину ремонтировать часто нецелесообразно, потому что она просто столько не стоит. Новую купить оказывается дешевле.

У меня Вольво уже три года. 60000 км я на ней уже проехал. Я в подвеску еще не заглядывал ни разу. Менял только тормозные колодки, да масло с фильтрами. Я думаю, до 100 тыкмов я даже вспоминать о каком-то ремонте не буду, настолько велик запас прочности автомобиля. А после плановой перетряски подвески машина снова будет ездить 100 тыкмов без единого ремонта.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#58 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 14:59

Нашли че сравнить, Мерседес и Додж! Клоуны, ггг :) Достаточно посидеть в Додже, а потом в Мерседесе, чтобы понять, что Додж в сравнении с Мерседесом - кусок говна пластмассы, рубленной топором. А то, что содержание у Мерса дороже в 3 раза, зависит даже не столько от марки, сколько от места. У нас до недавнего времени сервис Мерседеса и Крайслера был под одной крышей. Так цены на сервисные услуги не сильно различались в зависимости от марки. Щас Крайслер сдулся, так что все мыкаются по гаражным сервисам, вот там Крайслеры будут обходиться реально дешевле Мерседесов и намного.

Хотя не! Старый МЛ (до 2005 года) можно сравнить с Доджем. То еще говно ведро. :)



Ну так старое ведро МЛ и сравнивается. То что салоны не вравнимы никто и не оспаривал - да ведро с пластмассой. А вот частота регламентных замен просто дикая на мерсе и бехе и туареге. А поменяв сервис на гаражный вы только чуть чкть съэкономите на работе но никак не на запчастях

И потом - почему клоуны? Техническую сторону вопроса еще никто не отменял. Ресурс деталей у премиума значительно ниже, а значит более дешевые материалы или экономия на их количестве, при этом опять же сумасшедшая цена. И кто тогда клоун?....

Сообщение отредактировал stepanovkostya: 15 March 2011 - 15:05


#59 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:06

А вот частота регламентных замен просто дикая на мерсе и бехе и туареге. А поменяв сервис на гаражный вы только чуть чкть съэкономите на работе но никак не на запчастях

Да, но мерсы, бэхи, и туареги, покупают люди не бедные, и соответственно имеющие деньги на содержание и обслуживание своих автомобилей.

#60 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 15:15

Да, но мерсы, бэхи, и туареги, покупают люди не бедные, и соответственно имеющие деньги на содержание и обслуживание своих автомобилей.


А победнее покупают Хёндаи, Киа, Логаны, да, наверное, и не парятся по этому поводу.




Яндекс.Метрика