Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

За что мы платим деньги?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#1 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 06:47

Прочитал сравнительный тест в Клаксоне http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2304. Перевел затраты на пробеге 140 тыс км и сравнил с моим бывшим НИТРО (он тоже ушел от меня в добром здравии при пробеге 146000км). Результат сравнения примерно таков:
Среднеразмерные внедорожникиСтоимость обслуживание с заменой деталей двигателя, подвески и трансмиссии“BMW Х5” $20 046,00 или 621 426,00р.“Mercedes-Benz ML” $12 445,00 или 385 795,00р.“Volkswagen Touareg” $16 065,00 или 498 015,00р."Додж Нитро 3,7V6"$3 167,74 или 98 200,00р.Подробгые карты ниже во вложениях. Честно говоря я в шоке. Я ничуть ни приубавил затраты на НИТРО и вписал все то что вписывали авторы статьи. Причем то, что я знаю из общения с сервисменами в большей части совпадает с материалом статьи. Но даже если принять, что авторы при сборе статистики наврали в два раза то все равно банальное обязательное содержание "люкса" в два раза превышает содержание "не люкса". Я не буду спориь о внешнем дизайне и не буду говорить что салон НИТРО супер (нет он в сравнении с немцами говно). Но чисто техническая составляющая меня просто рубит.

Кто сможет мне, чем кроме понтов можно обяснить выбор такого "люкса"? Вед покупная стоимость различается в два раза, а содержание дороже в два - четыре раза.

Сообщение отредактировал stepanovkostya: 04 March 2011 - 06:48


#2 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 07:42

НИТРО (он тоже ушел от меня в добром здравии при пробеге 146000км



Так вот чем объясняется наличие отсутствия знакомой картинки на аватарке!
А по теме - сравнивать американский автопром с немецким - дело неблагодарное. Тем более что и в "табеле о рангах" Додж очень далёк от Мерса или БМВ.
А за табель и платим

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 04 March 2011 - 07:48


#3 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 08:25

Так вот чем объясняется наличие отсутствия знакомой картинки на аватарке!
А по теме - сравнивать американский автопром с немецким - дело неблагодарное. Тем более что и в "табеле о рангах" Додж очень далёк от Мерса или БМВ.
А за табель и платим



Кроме табеля еще есть цена и потребительские качества. Я почему то немогу натянуть разницы в потребительских качествах на покупную стоимость и содержание для немцев. Ну вот как то моего благоразумия на это не хватает.

С аватарки не снимал фото, но почему-то оно не видно, хотя в профиле стоит как положено? Что-то сервер глючит у ЗР.

#4 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 06:59

Кроме табеля еще есть цена и потребительские качества.


Согласен! Но в таких случаях есть хороший пример (может даже гипертрофированный) наручных часов, потребительские качества которых приблизительно одинаковы, (время блин показывают) а цены могут отличаться на порядки.
Возвращаясь к авто, один взгляд на торпедо, не говоря про прикосновение, уже вызывает совершенно разные эмоции - и совсем не в пользу Доджа. Что в принципе не удивительно, так как машины совершенно разных ценовых и целевых категорий
2010 года Азот с 15т миль пробега стоит 19-21К. такой же Х5 - уже 45-49. Ездит ли Х5 в 2 с лишним раза лучше Азота? - ответов будет столько же сколько респондентов

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 05 March 2011 - 07:00


#5 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 10:49

Согласен! Но в таких случаях есть хороший пример (может даже гипертрофированный) наручных часов, потребительские качества которых приблизительно одинаковы, (время блин показывают) а цены могут отличаться на порядки.
Возвращаясь к авто, один взгляд на торпедо, не говоря про прикосновение, уже вызывает совершенно разные эмоции - и совсем не в пользу Доджа. Что в принципе не удивительно, так как машины совершенно разных ценовых и целевых категорий
2010 года Азот с 15т миль пробега стоит 19-21К. такой же Х5 - уже 45-49. Ездит ли Х5 в 2 с лишним раза лучше Азота? - ответов будет столько же сколько респондентов



Согласен +1000!
На кольце возможна и будет разница в два раза, но в рядовых условиях разницы не будет вообще. Возможно на немецком автобане будет разница (но только в максимальной скорости). На дорогах РФ разницы нет вообще. Из собственной практики - на обычных дорогах Х5 меня никогда не обгоняют, на свежем ремонтном обгоняют ровно до конца участка - потом опять в хвосте едут.

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 02:19

Согласен +1000!
На кольце возможна и будет разница в два раза, но в рядовых условиях разницы не будет вообще. Возможно на немецком автобане будет разница (но только в максимальной скорости). На дорогах РФ разницы нет вообще. Из собственной практики - на обычных дорогах Х5 меня никогда не обгоняют, на свежем ремонтном обгоняют ровно до конца участка - потом опять в хвосте едут.

Надо просто посидеть в Мерцедесе. Внутри. Можно еще проехаться. Все вопросы отпадут.

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 02:52

Надо просто посидеть в Мерцедесе. Внутри. Можно еще проехаться. Все вопросы отпадут.

Да ладно...
таксишные мерседесы - ты с закрытыми глазами от пассата не отличишь...
А дорогие...Дорогих машин и без мерседеса хватает :)

#8 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 12:26

Да ладно...
таксишные мерседесы - ты с закрытыми глазами от пассата не отличишь...
А дорогие...Дорогих машин и без мерседеса хватает :)


Плата за БРЕНД, и все а этот самый бренд вскармливали рекламой, не одно десятилетие, для одной единственной цели, продать подороже, соответственно и запчасти к ним. А посидеть в Мерсе и что-то понять????? Нет уж, лучше с любимой женщиной вместе на лавочке.Если тот же Нитро по потребительским свойствам одинаков, а стоит в 2, а обслуживание в 4, то да. За такие деньги надо понимать и искать какой то глубинный смысл, в том что сидишь в Мерсе.

"Кто сможет мне, чем кроме понтов можно объяснить выбор такого "люкса"?"
В вопросе и ответ.:hi:

Может если будут "лишние", уточню именно лишние деньги для этого, то да, а там и остров захочется.

Сообщение отредактировал alex78: 07 March 2011 - 12:32


#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 09:16

Нашли че сравнить, Мерседес и Додж! Клоуны, ггг :) Достаточно посидеть в Додже, а потом в Мерседесе, чтобы понять, что Додж в сравнении с Мерседесом - кусок говна пластмассы, рубленной топором. А то, что содержание у Мерса дороже в 3 раза, зависит даже не столько от марки, сколько от места. У нас до недавнего времени сервис Мерседеса и Крайслера был под одной крышей. Так цены на сервисные услуги не сильно различались в зависимости от марки. Щас Крайслер сдулся, так что все мыкаются по гаражным сервисам, вот там Крайслеры будут обходиться реально дешевле Мерседесов и намного.

Хотя не! Старый МЛ (до 2005 года) можно сравнить с Доджем. То еще говно ведро. :)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 18:00

Нашли че сравнить, Мерседес и Додж! Клоуны, ггг :) Достаточно посидеть в Додже, а потом в Мерседесе, чтобы понять, что Додж в сравнении с Мерседесом - кусок говна пластмассы, рубленной топором.

+1 Меня эти разговоры умиляют - что какой-нить Додж или там Хундай ничем не хуже Мерса, зато экономия какая! Философия нищебродства.

Я вот всю жизнь экономлю, и от дешевых вещей всегда остается осадочек... вроде в целом хорошо, но как-то не совсем. А вот когда заборешь жабу и возьмешь реальную весчь хоть и подороже, так потом пользоваться одно удовольствие. Радость от сэкономленных грошей быстро забывается, а вещью будешь пользоваться потом долго. И "брэнды" дороже не только потому, что это раскрученный и разрекламированный брэнд. Репутация на пустом месте не вырастает

Сообщение отредактировал polyakoff: 09 March 2011 - 18:03


#11 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 18:36

+1 Меня эти разговоры умиляют - что какой-нить Додж или там Хундай ничем не хуже Мерса, зато экономия какая! Философия нищебродства.

Я вот всю жизнь экономлю, и от дешевых вещей всегда остается осадочек... вроде в целом хорошо, но как-то не совсем. А вот когда заборешь жабу и возьмешь реальную весчь хоть и подороже, так потом пользоваться одно удовольствие. Радость от сэкономленных грошей быстро забывается, а вещью будешь пользоваться потом долго. И "брэнды" дороже не только потому, что это раскрученный и разрекламированный брэнд. Репутация на пустом месте не вырастает


Конечно не вырастает, она обильна удобрена.

Самый пример: чугунная сковорода, и новомодные с "крутым" покрытием. Чугунная в 10 раз лучше, дешевле, но это "галимый" чугун. Какая в нем крутость, купил и забыл на 100 лет.

Сообщение отредактировал alex78: 09 March 2011 - 18:38


#12 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 18:53

А Нива еще дешевле обойдется biggrin
С параноиками стараюсь не общаться

#13 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 19:32

Самый пример: чугунная сковорода, и новомодные с "крутым" покрытием. Чугунная в 10 раз лучше, дешевле, но это "галимый" чугун. Какая в нем крутость, купил и забыл на 100 лет.

Ну да, скромно так за чугун.........
http://www.superpovar.ru/model-1369.htm

Если все , то не я....


#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 01:57

Конечно не вырастает, она обильна удобрена.

Самый пример: чугунная сковорода, и новомодные с "крутым" покрытием. Чугунная в 10 раз лучше, дешевле, но это "галимый" чугун. Какая в нем крутость, купил и забыл на 100 лет.

В сковородах не шарю. А вот Мерсы или например Сони - лидеры в своей отрасли и фуфла не гонят

#15 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 08:11

В сковородах не шарю. А вот Мерсы или например Сони - лидеры в своей отрасли и фуфла не гонят


По поводу Мерсов нече не скажу, а вот у Сони очень много фуфловых моделей! И качество зависит от места сборки!

#16 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 09:38

Полякофф, ну так Mercedes тоже разные бывают, не надо слепо преклонятся перед ними. Да, в основном им равных мало, но есть и досадные обратные примеры- как известно- первые МL( как заметил выше АК-47) или W210- говнецо погремушечное ещё то... А W220- не дай Б-г быть её вторым владельцем даже через пару тройку лет- разорит своим ремонтом даже состоятельного чела..... Но даже на солнце бывают пятна, что ж тут поделаешь...

НО что удивило в Вашем посте- это упоминание Сони. Это в какой же отрасли Sony сейчас лидер??? Одно фуфло делают, уже от корейцев из Самсунг отстали лет на 7 ))) В области мультимедиа АВТО компонентов они вообще никто- их типа новая 'топовая' линейка X-Plod - УЖАС какой-то !!! Так они помыкались со своим икс-плодом и затихли, бо какой вменяемый чел себе музыку или видео от Сони будет ставить?

Помню когда вышел новый Мондео- был ржачь ещё тот, там же ставят ММСистему Сони, так были жаркие споры в автоизданиях и на автофорумах- сколько японцы отбашляли Фордовцам, чтоб те согласились на это))) звук естественно ужасный, Сони только своим наличием в новом Мондео стал дискредитировать неплохую машинку ))

Телевизор плазму выбирал год назад- от Сони представлены какие-то технологические динозавры отсталые, по дизайну, изображению, звуку, интерфейсу... та даже набор разьемов- 'привет из 90х!', а огромным квадратным и тяжелым пультом ДУ убить можно )))

---------

Справедливости ради надо сказать, Сони в сообществе с Ericsson телефоны нормальные делают, это да. :) И вроде как на игрово- приставочном поприще че то там ещё пытаются соответствовать, но кому оно надо кроме 'тупых американцев', когда любой мало мальски нормальный комп лучше любой приставки? )))
------------

Зы. А сковородки самые лучшие обычные чугунные- БЕЗ ВСЯКОГО ПОКРЫТИЯ- главное с толстыми стенками и ДНОМ!!! :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#17 Сургутянин

Сургутянин
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 11:43

А я осень прокатался на БМВ Х3, америкос, 2004 г., а потом похолодало и я его поставил в гараж, т.к. ни Вебасто, ни автозапуск на него не ставили, и сел на Аутбека, 3л., 2007г. В общем зря я на бимере катался:) Первую неделю просто плевался и хотел продать Субару и оставить БМВ (планировалось наоборот). Вот теперь езжу по салонам тестю машинки, Субарика хочу продать. Да он ездит, как и все машины, и даже намного лучше чем многие из них, но по мелочам... На тест-драйве этого не поймешь, надо поездить. АКПП -ГАВНО, это я знал с самого начало, но в сравнении понимаешь лучше, сиденья - полное ГАВНО, музыка, климат... в общем я за немцев. И дело не в бренде или понтах. Тем более когда новый Аут стоит два ляма!!! За что?????
Перегрелись!

#18 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 11:48

НО что удивило в Вашем посте- это упоминание Сони. Это в какой же отрасли Sony сейчас лидер??? Одно фуфло делают, уже от корейцев из Самсунг отстали лет на 7 ))) В области мультимедиа АВТО компонентов они вообще никто- их типа новая 'топовая' линейка X-Plod - УЖАС какой-то !!! Так они помыкались со своим икс-плодом и затихли, бо какой вменяемый чел себе музыку или видео от Сони будет ставить?

Скажу больше, Sony по сравнению с MarkLevinson и Bose, ваще отстой полный!

#19 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 March 2011 - 12:27

Это не истина, но это немцы публикуют.
По надежности

Porsche 9111,9
2Mazda 2

3VW Golf Plus

3Ford Fusion

3Mazda 3

6Toyota Yaris

7Toyota RAV4

7Mazda 5

7Subaru Forester

10Toyota Corolla Verso

Сообщение отредактировал alex78: 10 March 2011 - 12:32


#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2011 - 12:36

Кто сможет мне, чем кроме понтов можно обяснить выбор такого "люкса"?

В основном этими самыми понтами и объясняется. Для некоторых понты это... смысл их жизни. :)

#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 23:16

а вот у Сони очень много фуфловых моделей

зачем брать фуфловые? надо брать хорошие ))

ну так Mercedes тоже разные бывают, не надо слепо преклонятся перед ними. Да, в основном им равных мало, но есть и досадные обратные примеры- как известно- первые МL( как заметил выше АК-47) или W210- говнецо погремушечное ещё то... А W220- не дай Б-г быть её вторым владельцем даже через пару тройку лет- разорит своим ремонтом даже состоятельного чела..... Но даже на солнце бывают пятна, что ж тут поделаешь.

Да ладно! Этих машин ездит дофига и ничо страшного. А уж грить о дороговизне обслуги С-класса, это смешно. Такие машины покупают не бедные люди, а часто вовсе не люди, а фирмы для представительских функций или дорогие отели. И оне могут это себе позволить

Сообщение отредактировал polyakoff: 11 March 2011 - 23:21


#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 23:30

НО что удивило в Вашем посте- это упоминание Сони. Это в какой же отрасли Sony сейчас лидер??? Одно фуфло делают, уже от корейцев из Самсунг отстали лет на 7 )))

Вы эти сказки вокзальным бомжам рассказывайте. Я када например зомборящик покупал, прошел 5 магазов, в кажном минут 20-30 рассматривал работающие ящики. Так вот Самсунги многие просто гумно оказались. Были пару моделей, почти как Сони по качетсву картинки, но не дотянули.

Помню когда вышел новый Мондео- был ржачь ещё тот, там же ставят ММСистему Сони, так были жаркие споры в автоизданиях и на автофорумах- сколько японцы отбашляли Фордовцам, чтоб те согласились на это))) звук естественно ужасный, Сони только своим наличием в новом Мондео стал дискредитировать неплохую машинку ))

Ну теперь мне ясно )) Вам просто надо меньше читать всякую макулатуру. Я впервые слышу об этом. Я регулярно сижу на Фокус-клубе и гамнитола Сони вполне устраивает народ. Жаркие споры в автоизданиях ведут как правило журналюшки-дилетанты инвалиды по слуху и зрению.

Скажу больше, Sony по сравнению с MarkLevinson и Bose, ваще отстой полный!

Как я понимаю, Левинсон это хай-энд как-никак. Я более интересуюсь аппаратурой потребительского класса такскть. Кроме того, Бозе и Левинсон, имхо, не делают телевизоров, фотоаппаратов и пр..

#23 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 17:37

первые МL( как заметил выше АК-47) или W210- говнецо погремушечное ещё то...

Я как бы заметил, что старый МЛ можно сравнить с новым Доджем. Толку же сравнивать старый МЛ со старым Доджем нет, потому что Додж в любом случае будет еще дерьмовее.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#24 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 18:10

Хотя бы. http://www.3dnews.ru/offsyanka/iz-chego-sdelani-vashi-naushniki/

Неужели магия БРЭНДОВ в более старшем возрасте не дает спать спокойно.

Сообщение отредактировал alex78: 12 March 2011 - 18:11


#25 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 20:02

Автомобиль немного дальше ушел в развитии, чем наушники. И разница в цене "брендовых" автомобилей с "небрендовыми" объясняется не только наличием "брендового" лейбла. Но и тем, что на многих "брендовых" автомобилях обкатываются те решения, которые через некоторое время (лет через дцать) появляются и на "небрендовых". И в зависимости от того, с каким успехом обкатываются эти решения, складывается мнение о модели у потребителей. Как пример - подушки безопасности, которые первыми появились на серийных Мерседесах еще в 1980 году. А система стабилизации появилась опять же на Мерсах в середине 90-х, как раз на W210. Когда подушки безопасности серийно стали ставиться на Тойоты? А на ВАЗы? А система стабилизации? Вот именно, много позже, когда системы испытали, модернизировали, внесли изменения и так далее. Иными словами довели до ума. Причем нельзя упрекнуть тот же Мерседес, что они внедрили в производство откровенно сырые системы. Просто на то время они были новыми и сравнить качество их работы и эффективность было ровным счетом не с чем. Вот и собирали информацию от потребителей, корректировали работу систем, вносили изменения в алгоритмы и так далее.

Хотя у "брендовых" автомобилей тоже фейлы случаются, как в случае с приведенным в пример Мерсом МЛ. БМВ Х5 Е53, ставшая первым кроссовером БМВ, гораздо лучше соответствовала бренду. А МЛ же от многих претензий потребителей избавился лишь с рестайлингом 2003 года. Причем, если МЛ рассматривать по деталям - передовая была машина: ЕСП штатная, автоматы с электронным управлением, дизеля с коммон-рейлом и т.д. и т.п. А в целом полное говно получилось: ломучая до безобразия (качество штатовской сборки было дерьмовым), с дерьмовым салоном из дешевой пластмассы (чтобы американцев удовлетворить низкой для Мерседеса ценой), маломощными базовыми моторами, которые просто не могли передвигать тяжеленную РАМНУЮ машину. Во втором МЛе все это исправили.

Сообщение отредактировал AK-47: 12 March 2011 - 20:05

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#26 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 22:37

Автомобиль немного дальше ушел в развитии, чем наушники. И разница в цене "брендовых" автомобилей с "небрендовыми" объясняется не только наличием "брендового" лейбла. Но и тем, что на многих "брендовых" автомобилях обкатываются те решения, которые через некоторое время (лет через дцать) появляются и на "небрендовых". И в зависимости от того, с каким успехом обкатываются эти решения, складывается мнение о модели у потребителей. Как пример - подушки безопасности, которые первыми появились на серийных Мерседесах еще в 1980 году. А система стабилизации появилась опять же на Мерсах в середине 90-х, как раз на W210. Когда подушки безопасности серийно стали ставиться на Тойоты? А на ВАЗы? А система стабилизации? Вот именно, много позже, когда системы испытали, модернизировали, внесли изменения и так далее. Иными словами довели до ума. Причем нельзя упрекнуть тот же Мерседес, что они внедрили в производство откровенно сырые системы. Просто на то время они были новыми и сравнить качество их работы и эффективность было ровным счетом не с чем. Вот и собирали информацию от потребителей, корректировали работу систем, вносили изменения в алгоритмы и так далее.

Хотя у "брендовых" автомобилей тоже фейлы случаются, как в случае с приведенным в пример Мерсом МЛ. БМВ Х5 Е53, ставшая первым кроссовером БМВ, гораздо лучше соответствовала бренду. А МЛ же от многих претензий потребителей избавился лишь с рестайлингом 2003 года. Причем, если МЛ рассматривать по деталям - передовая была машина: ЕСП штатная, автоматы с электронным управлением, дизеля с коммон-рейлом и т.д. и т.п. А в целом полное говно получилось: ломучая до безобразия (качество штатовской сборки было дерьмовым), с дерьмовым салоном из дешевой пластмассы (чтобы американцев удовлетворить низкой для Мерседеса ценой), маломощными базовыми моторами, которые просто не могли передвигать тяжеленную РАМНУЮ машину. Во втором МЛе все это исправили.


Если бы Брендовый автомобиль стоил бы как небрендовый, то да. А про то что на них есть то чего нет на "простых" так они и ДОРОЖЕ. А то сравнивать несравнимое смысла нет. " раки по 3 рубля, но маленькие, а эти по 5 но большие" Но это в обоих случаях РАКИ

#27 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 01:03

Если бы Брендовый автомобиль стоил бы как небрендовый, то да.

Ты же понимаешь, что это невозможно. Как ты будешь окупать инвестиции, затраченные на придумывание и внедрение всяких фишек, которых нет в Киа Церато? :crazy:
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#28 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 16:39

Ты же понимаешь, что это невозможно. Как ты будешь окупать инвестиции, затраченные на придумывание и внедрение всяких фишек, которых нет в Киа Церато? :crazy:


Правильно, но эти "изыскания" не за свой же счет проводятся, потребитель за это и платит. За эти "фишки".
Никто не спорит, что с дорогими приблудами жизнь мила, но эти машины лучше не сами по себе, а ровно настолько на сколько они дороже, если не меньше, на каждое "изыскание" явно накрутка идет. Ну и за бренд надо добавить.

#29 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 16:51

Ну и за бренд надо добавить.

Бренд тоже денег стоит! Дело в другом, многие берущие такие авто, даже не знают его характеристик, и что в нем есть, покупают исключительно ориентируясь на шильдик и ценник! Я еще могу понять людей, у кот. денег в избытке, но тех кто покупает б/у на последние, имея в кармане 300тыр, вместо того шоб купить обычную, свежую,непородистую машину, покупает престижный Мерс эпохи 90-х!

Сообщение отредактировал iСлава: 13 March 2011 - 16:56


#30 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 16:57

Бренд тоже денег стоит! Дело в другом, многие берущие такие авто, даже не знают его характеристик, и что в нем есть, покупают исключительно ориентируясь на шильдик и ценник! Я еще могу понять людей, у кот. денег в избытке, но тех кто покупает б/у на последние, имея в кармане 300тыр, вместо того шоб купить обычную, свежую,непородистую машину, покупает престижный Мерс эпохи 90-х!


Реклама работает, она всегда работает, как бы мы не пытались "воспарить" над ней.




Яндекс.Метрика