Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новый буханайзер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 13:59

забавно. на уазике забуксовал посреди ярославля((.здавал назад на перекрестке и попал в обледенелую колею передними и задними колесами - ни в зад ни в перед если б мужички не подтолкнули пришлось бы лед рубить топором. обдно на вездеходе так то попасть(( :cray:



Да ,блин, позорище... Мне тоже раз пришлось в снегу откапывать. Вседозволенность... Но у меня резина КАМА стандартная,а у вас?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#32 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 21:29

останавливаю гарячий двигатель а крыльчатка продолжает крутится медленно сбрасывая обороты. в магазине по этому поводу сказали, что водители уазиков соседней станции скорой помощи поменяли вискасы на простые вентиляторы,


Это им просто было лень разобраться иль по незнани или из за не верия в отечественную разработку...
Вискас можно восстановить, а как написано в инструкции к авто и там ничего сложного, а с карлсанами там посчитать нужно, что б он корректно работал и потом не пожалеть о впустую потраченных средствах:)

У меня вискас ещё и в резерве лежит, товарищ по незнанию на мясорубку заменил, а сейчас планирует карлсона ставить...
Делай, что должно и будь, что будет.

#33 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 21:01

Внимание акция))) только сегодня и завтра!!!! на ваш адрес могу выслать вискомуфту ролик и ремень для испытания ваших нервов и и определения работоспособности. кто первый напишет тому и вышлю конечный срок приема заявок 06.03.2011 23:00 по москве :good:




поствил электровентилятор крипеж пришлось делать самому, родного не нашёл (может таких и нету) дифузор пришлось снять и электровентилятор поставить не по центру, дополнительно купил датчик и патрубок с гнездом под него от волги - "песня": завел и забыл)) быстро прогревается, сам включается и выключается когда надо, картонку выкинул, лето покажет эффективность охлаждения. yes

включатель дворников поставил на руль (сделал кронштейн, на нем смотрировал переключатель трехпозиционный и кнопку для моторчика омывателя) - и еще одна "песня" не надо никуда тянуться и искать поворотную штучку вкл и выкл, все под пальцами, удобно yahoo

удачи вам братишки, всего хорошого и дома и на дороге :hi:



#34 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 21:34

поствил электровентилятор крипеж пришлось делать самому, родного не нашёл (может таких и нету) дифузор пришлось снять и электровентилятор поставить не по центру, дополнительно купил датчик и патрубок с гнездом под него от волги - "песня": завел и забыл)) быстро прогревается, сам включается и выключается когда надо, картонку выкинул, лето покажет эффективность охлаждения. yes

включатель дворников поставил на руль (сделал кронштейн, на нем смотрировал переключатель трехпозиционный и кнопку для моторчика омывателя) - и еще одна "песня" не надо никуда тянуться и искать поворотную штучку вкл и выкл, все под пальцами, удобно yahoo

удачи вам братишки, всего хорошого и дома и на дороге :hi:


Всё пропал человек...yahoo
Заболел улучшайзингомlol
Это не лечитсяyes
Делай, что должно и будь, что будет.

#35 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 21:41

Всё пропал человек...yahoo
Заболел улучшайзингомlol
Это не лечитсяyes


Я как сел на япономарку, с тех пор иногда тоскую по этой болезни.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#36 oifivan

oifivan
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 13:42

Новые УАЗы хоть и стали лучше двиглом проигрывают старым УАЗам по кузову, цене и целой кучи недостатков, чего стоит только герметичность салона. При -30 ни печка ни валенки не помогают.

Прикрепленные файлы



#37 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 13:51

Новые УАЗы хоть и стали лучше двиглом проигрывают старым УАЗам по кузову, цене и целой кучи недостатков, чего стоит только герметичность салона. При -30 ни печка ни валенки не помогают.

Офигеть. Это всё через щели надуло??? Такое ощущение, что окна оставили открытыми...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#38 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 21:04

у меня с щелями почти тоже самое, снега надувает особенно пасажиру, еще один момент: дверью в салон хлопали до одурения пока один мудрец не заметил, что колодка за которую цепляется собачка слишком длинная и никакие регулировки не помогут,5 мин работы болгаркой и дверь стала закрываться почти нормально, но вот перегородка между салоном и кабиной гуляет и противно скрипит, че бы сделать - то??? unknown

#39 msm.silich

msm.silich
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 07:16

вентилятор при холодном работающем двигателе попробовал остановить ручкой щетки - стесало как рубанком pardon, на гарячем больше 80 градусов остонавленом движке попробовал провернуть вентилятор - легко.


Это ненормально.Можно посмотреть http://www.silich.ru/rem-visko.html.
Изображение

В общем в уазе есть, что делать. За опытом ходить надо на "Уазбуку", как раньше говорили, а дальше - как собственные умения позволят, УАЗ выдержит все.

Сообщение отредактировал msm.silich: 10 April 2011 - 07:20


#40 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 19:56

благодарю за подсказку, но вместо вискомуты уже поставил кустарным способом электро вентилятор, пока нареканий нету. с эл двигателем отопителя проблемы повышенного шума с новья, неужели это может быть из-за износа?

#41 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 20:32

благодарю за подсказку, но вместо вискомуты уже поставил кустарным способом электро вентилятор, пока нареканий нету. с эл двигателем отопителя проблемы повышенного шума с новья, неужели это может быть из-за износа?


В буханке шум от вентилятора печки из за её устройства: это крыльчатка как от обычного вентилятора,это шум рассекаемого воздуха! А на современных авто крыльчатка имеет цилиндрическую форму, поэтому и не шумит.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#42 раздолбаев

раздолбаев
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 23:38

привет,братишки,есть ли информация по муфтам включения передка, я не знаю чьего исполнения мои, но на 7тыще они сами стали включаться,пришлось временно заклепать,каких заводов понадежнее? стоит ли ставить на бухань кенгурин?или это -понт. если в ПТСе указан защитный цвет,можно ли ещё больше защитить,добавить пятен на родную краску? и ещё-не обгоняйте фуры на убитой дороге по обочине-не надо,даст по морде и не заметит!

#43 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 22:43

привет,братишки,есть ли информация по муфтам включения передка, я не знаю чьего исполнения мои, но на 7тыще они сами стали включаться,пришлось временно заклепать,каких заводов понадежнее?


Поставь трещётки старого образца под ключ шестигранник иль квадрат
Детали: http://www.uazbuka.info/?model=67&group=135#
Из неудобств это нужно колпак снять, ключом закрутить трещётку и установить колпак на место.
Из плюсов - не попадает в ступицу вода, грязь (при закрученном колпачке), надёжность (выше чем у хабов), высокая живучесть

стоит ли ставить на бухань кенгурин?или это -понт.

С моей точки зрения это понты, особо если машина говен не видит, а говнах нужен силовой бампер и кенгурин на любителя...
Но это нужно регистрировать в гаи и как следствие брать заключение из НАМИ...

если в ПТСе указан защитный цвет,можно ли ещё больше защитить,добавить пятен на родную краску?

Можно почему нет?
Если речь о камуфляже то перерегистрации в ГАИ не избежать... зайди на УАЗБУКу там всё разжовано по этим вопросам

и ещё-не обгоняйте фуры на убитой дороге по обочине-не надо,даст по морде и не заметит!

А по обочине ваще обгонять низя :acute: и возможно по морде дали спецом:rolleyes:, что б уму разуму поучитьyes

Сообщение отредактировал Вячеслав Алексанрович: 14 May 2011 - 22:44

Делай, что должно и будь, что будет.

#44 раздолбаев

раздолбаев
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 May 2011 - 20:59

да я знаю ,шо старые трещетки надежны, но подключать передок в засаженом по мосты в грязь состоянии больно хлопотно ,а новые можно подключить прямо из кабины, да ичисто психологически ими чаще выбирают режим привода4*4или4*2,как бы повысить их надежность.? Удачи вам на дорогах, да и в жизни!

#45 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 20:46

да я знаю ,шо старые трещетки надежны, но подключать передок в засаженом по мосты в грязь состоянии больно хлопотно ,а новые можно подключить прямо из кабины, да ичисто психологически ими чаще выбирают режим привода4*4или4*2,как бы повысить их надежность.? Удачи вам на дорогах, да и в жизни!


Да ну... Чтоб ы из салона хабы включать... это вы загнулиyes

Может есть путаница мост включен и подключен? Подключен это включены хабы иль закручены трещётки, но машина ещё 4х2 . Включен - это рычагом из салона дёрнуть нужно и машин сразу в 4х4 превращается:D

Да и в засадном месте включать уже поздно как бы... всегда включают за ранее.
Если хабы то км. так за пять - это чтобы они гарантировано включились, если трещётки то перед засадным местом... но не вкоем случае не когда уже сел по самое не хочу...

В принципе если явное гуано не покупать особливо дешёвое то жить будут...
Делай, что должно и будь, что будет.

#46 раздолбаев

раздолбаев
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 21:09

хабы включаются прямо с переднего сиденья-открываешь дверь,наклоняешъся и включаешъ(хорошо ,если пассажир есть спереди),а сесть без передка на незнакомом проселке вполне реально,ведь бухань 4*2 садится проще чем жигуль,а при включении передка вылазиит из серьезных г.мест. Вот бы кто подсказал,как можно перекрывать резервный т.бак на инжекторном буханайзере или переделать,чтоб сосал бензин сначала с основного бака,а после с резерва? попутного ветра и зеленого света вам,братишки!

#47 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 22:21

хабы включаются прямо с переднего сиденья-открываешь дверь,наклоняешъся и включаешъ(хорошо ,если пассажир есть спереди),а сесть без передка на незнакомом проселке вполне реально,ведь бухань 4*2 садится проще чем жигуль,а при включении передка вылазиит из серьезных г.мест.

Ну вы и акробатlol
По мне проще выйти, чем так изгибаться...
А нет желания грибки установить? Щас завод вместо трещёток/хабов грибки ставит как на портальных мостах.

Вот бы кто подсказал,как можно перекрывать резервный т.бак на инжекторном буханайзере или переделать,чтоб сосал бензин сначала с основного бака,а после с резерва? попутного ветра и зеленого света вам,братишки!

А поспрошайте вот http://forum.uazbuka.ru/index.php, хотя не понятно зачем это нужно... ведь насос в сухую работать не любит...
Делай, что должно и будь, что будет.

#48 раздолбаев

раздолбаев
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 May 2011 - 23:23

хабы ведь с трещетками специально и ставят шоб мост на хорошей дороге отключать,меньше износ в передке и раздатке,и бензин экономится(у меня 9на100 при отключеном передке по трассе),а бак приходится постоянно малый заправлять,или крутится по АЗС




Яндекс.Метрика