Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новый буханайзер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 15:58

В сентябре 2010 года мы купили новый, этого года выпуска УАЗ220695,прошедшийпредпродажную подготовку, на 10 пассажиров с мягкими сидениями. При первом осмотре огорчило: старого образцаруль, отсутствие тахометра, лючка в крыше (в жаркое время многие используют длядополнительного притока свежего воздуха), пепельницы, форточки в одном из оконсалона ( в УАЗике летом и так жарко, а отсутствие одной форточки усугубляетположение), прикуривателя ( на дворе ХХI век и почти у всех есть телефоны, которые в дороге могутразрядиться), и 4-х ступенчатая КПП.

Но при первой поездке сложилось неплохое впечатление одинамике автомобиля и о эффективности тормозов ( мне приходилосьэксплуатировать УАЗики разных конструкций с 1998г, поэтому есть с чемсравнить). Но в последующем стали появляться проблемы: фары светят низко, гидрокорректорфар их занижает еще больше, а регулировочных винтов нету, приходится ездить на«дальнем», (замечания от встречных автомобилей поступают очень редко). Послетретей поездки с пассажирами сломался механизм открывания пассажирской дверикабины, на просьбу в дилерском центре г. Иваново о замене механизма, ответили, что мы ее сломалисами и должны платить. На второй неделе верхнее крепление одной из форточексалона вышло из своего места—оказалось не приваренным (пришлось посадить назаклепки). После 1000км пробега при протяжке и осмотре обнаружилось сильноеподтекание масла из коробки и раздатки ( после протяжки доступных болтовподтекание продолжается). При снятии запасного колеса на покрышке обнаруженглубокий «незаживающий шрам» от его крепления. Двери приходится закрывать сбольшим усилием, особенно в салон,приходится несколько раз хлопать дверью особенно если в салоне едут женщины,что в свою очередь привело к образованию трещины на стойке кузова и самой дверина 3-м месяце эксплуатации (что особенно огорчает—трудно отремонтировать ненарушая внешнего вида кузова). Очень сильно шумит вентилятор отопителя кабины,особенно на 2-й скорости заглушая работу двигателя и шум покрышек, причем отопительочень долго не дает тепла. Первоначально очень туго включались «раздатка» ипередний мост. На третьем месяце эксплуатации перестали растормаживатьсяпередние колеса, что вызвало массу проблем в дороге, затраты времени и средствна устранение неисправности (скорее всего, перестали нормально возвращатьсяцилиндрики в тормозном блоке цилиндров). Домкрат, который был в комплекте вавтомобиле, сломался при повторном подъеме левого переднего колеса в гараже набетонном полу (сломалась ось с резьбовым отверстием). Из всех этих поломокабсолютно нового автомобиля больше всего огорчает трещина в кузове, котораябудет продолжать расти, так как «безболезненно» ее заделать не получится.

При ремонте автомобиля выявилисьнекоторые неудобства:

между двигателем и частями кузоваи рамы мало свободного пространства, доступ к двигателю очень неудобен

болт крепления ролика натяжителяремня генератора находиться под другим ремнем, приходиться делать много лишнейработы,

воздушный, топливный и масляныйфильтры менять неудобно (трудный доступ),

передняя решетка крепитсяпримитивно, на болтах (правый болт—за знаком, резьбовое отверстие не видно),

в бачок омывателя добавлятьжидкость не удобно (надо обладать некоторыми гимнастическими способностями, а всалоне соблюдать стерильность, что бы не испачкаться).

правый бак не закрывается (настарых моделях правый бак шел какзапасной и большинство ездили только на левом, а правый использовали в редкихслучаях, что было очень удобно)

крепления запасного колеса наданной модели было бы удобнее на задней двери, так как ею почти не пользуются

обдув печки кабины примитивен, вноги водителю и пассажиру тепло не идет, но имеется большая возможность нагретьправую коленку водителя , левую коленку пассажира и переднюю часть капота двигателя.

Отопитель салона не приноситрадости пассажирам сидящим сзади и с лева по борту.

В автомобиле не обнаружены:электронасос в системе отопителя, кран на масляный радиатор и утеплительпередка, которые, как бы, должны быть.



Предложения: попытаться сделать высокий переднийбампер из пластика в котором устанавливать прямоугольные фары с «дворниками» и«поворотники» (которые было бы видно и сзади)и легко открывающуюся решетку,запасное колесо крепить на задней двери, от отопителя кабины провестипластиковые рукава с закрывающимися окнами для подачи на ноги теплого воздуха(вместо гофрированных шлангов), в корпусе отопителя сделать закрывающиеся окнадля забора воздуха из кабины, а не снаружи ( раньше на УАЗиках такие были), салонный отопитель перенести подсредний ряд сидений, делать люк в салоне для вентиляции и на панели приборовдобавить ящички и ниши ( существующегоящичка явно не хватает)



Горько, что наш автопром никак не научится делать автомобили под которыми не нужно постоянно валяться и в которых удобно и практично, новсе равно патриоты выбирают Патриоты и другие ульяновские вездеходы. Надеемсяна плодотворное сотрудничество.

#2 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 17:05



Для начала поздравляю с покупкой УАЗа.

Который ну явно не предназначен для пассажирских перевозок.

Ну давайте пробежим по тексту

При первом осмотре огорчило: старого образцаруль, отсутствие тахометра, лючка в крыше (в жаркое время многие используют длядополнительного притока свежего воздуха), пепельницы, форточки в одном из оконсалона ( в УАЗике летом и так жарко, а отсутствие одной форточки усугубляетположение), прикуривателя ( на дворе ХХI век и почти у всех есть телефоны, которые в дороге могутразрядиться), и 4-х ступенчатая КПП.


Ну где вы в Бухлобусах в стандарте видели буранки люкс иль полу люкс? Их уже ставят сами владельцы и не только их...

Тахометр заводом не устанавливают — есть желание колхозте сами... но он не нужен там.

Люк в кабине предназначен только для снятия и установки ДВС и летом от его открытия толку нет, ну если поколхозить можно добится некоторого эффекта.

Вот пепельница это в стандартной комплектации быть должна... на передней панели.

Отсутствует одна боковая форточка в салоне? Док это запасный выход... да и многие бухановоды сами ставят глухие стёкла — зимой теплее...

По поводу 4-х ступки... это как раз айс... пятая передача ну не пёрлась никуда... хотя сейчас можно установить КПП 5-ти ступку от АДС но там ещё менять карданы плюс нарекания на эту КПП и это надо?




После 1000км пробега при протяжке и осмотре обнаружилось сильноеподтекание масла из коробки и раздатки ( после протяжки доступных болтовподтекание продолжается).


Ну это довольно частое явление...

Лечится только разборкой и установкой новых прокладок желательно на герметике...

Но может помочь замена сапуна...




При снятии запасного колеса на покрышке обнаруженглубокий «незаживающий шрам» от его крепления.


Дак крепление под резину Я-245, а увас какая? Наверное И-502... ну и кто переделывать будет?

Двери приходится закрывать сбольшим усилием, особенно в салон,приходится несколько раз хлопать дверью особенно если в салоне едут женщины,что в свою очередь привело к образованию трещины на стойке кузова и самой дверина 3-м месяце эксплуатации (что особенно огорчает—трудно отремонтировать ненарушая внешнего вида кузова).


Двери нужно уже на новой машине регулировать и со снятием уплотнения. И тогда не будут трещин ни на дверях ни на стойках. И уплотнитель ставить с тазика какого...

В общем ломает от не правильной регулировке



. Очень сильно шумит вентилятор отопителя кабины,особенно на 2-й скорости заглушая работу двигателя и шум покрышек, причем отопительочень долго не дает тепла. Первоначально очень туго включались «раздатка» ипередний мост.

Ну использование кабинного отопителя на максимальных оборотах в принципе не нужно, там ваще можно моторчик не гонять достаточно естественного обдува... т.е. Забрало не закрывать...

Ну а что тепла сразу не даёт, так нужно воздух выгнать и слегонца СО переделать по нормальному

Я у себя только при прогреве вкрлючаю моторчик. Хотя у нас морозов особых нет в среднем — 20.




Первоначально очень туго включались «раздатка» ипередний мост.


Это нормально.

Из всех этих поломокабсолютно нового автомобиля больше всего огорчает трещина в кузове, котораябудет продолжать расти, так как «безболезненно» ее заделать не получится.


Эти трещины сильно не растут... так 5-10 мм. И всё дальше не растут.




Из всех этих поломокабсолютно нового автомобиля больше всего огорчает трещина в кузове, котораябудет продолжать расти, так как «безболезненно» ее заделать не получится.

При ремонте автомобиля выявилисьнекоторые неудобства:

между двигателем и частями кузоваи рамы мало свободного пространства, доступ к двигателю очень неудобен

болт крепления ролика натяжителяремня генератора находиться под другим ремнем, приходиться делать много лишнейработы,

воздушный, топливный и масляныйфильтры менять неудобно (трудный доступ),

передняя решетка крепитсяпримитивно, на болтах (правый болт—за знаком, резьбовое отверстие не видно),

в бачок омывателя добавлятьжидкость не удобно (надо обладать некоторыми гимнастическими способностями, а всалоне соблюдать стерильность, что бы не испачкаться).

Отопитель салона не приноситрадости пассажирам сидящим сзади и с лева по борту.




Все описанные не удобства это компоновочные... и не так часто нужно туда ползать ну раз в 8 тыков фильтра поменять... да и делать там нечего.

А вот отопитель салона лучше установить типа казелевского, он и тише и КПД выше




В автомобиле не обнаружены:электронасос в системе отопителя, кран на масляный радиатор и утеплительпередка, которые, как бы, должны быть.




А вот это всё от конкретной комплектации авто зависит

По насосу отопителя (доп.помпа) его ставили только если радиаторы отопителя соеденены последовательно.

Кран маслянного радиатора может стоять автоматический (вариантное исполнение)




Предложения: попытаться сделать высокий переднийбампер из пластика в котором устанавливать прямоугольные фары с «дворниками» и«поворотники» (которые было бы видно и сзади)и легко открывающуюся решетку,запасное колесо крепить на задней двери, от отопителя кабины провестипластиковые рукава с закрывающимися окнами для подачи на ноги теплого воздуха(вместо гофрированных шлангов), в корпусе отопителя сделать закрывающиеся окнадля забора воздуха из кабины, а не снаружи ( раньше на УАЗиках такие были), салонный отопитель перенести под средний ряд сидений, делать люк в салоне для вентиляции и на панели приборовдобавить ящички и ниши ( существующегоящичка явно не хватает)

Вот с переделками нужно по аккуратнее... можно фекалий полной ложкой хлебнуть...




Вот загляни сюда : http://forum.uazbuka.ru/index.php там фанаты этого дела...




Ну и желаю удачной и безпроблемной эксплуатации.


Делай, что должно и будь, что будет.

#3 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 17:06

У Вас есть дочь-семиклассница???



#4 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 18:05

Афтар забыл озвучить цену сего машинокомплекта! Может она все претензии снимает.... :)



#5 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 18:19

Афтар забыл озвучить цену сего машинокомплекта! Может она все претензии снимает.... :)



Кто покупает и эксплуатирует такие авто всё описанное выше косяками не считает:rolleyes:
Да и импортного аналога нет, да и похоже не будет...
Ну а на ценник можно взглянуть тут: http://www.uaz.ru/models/commercial/kom/
Делай, что должно и будь, что будет.

#6 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 00:16

дочери нет, а за подсказки благодарен)))

при за -20 градусной эксплуатации порадовал хороший уверенный запуск (не сравнить с карбюратором), и кабина нагревается довольно быстро всего за 45 мин даже можно снимать меховые перчатки))) что бы не обледеневали боковые форточки кабины и можно было бы смотреть в зеркала приходится их приоткрывать, может есть другой способ? а то в ухо дует))жалюзей перед радиатором нету а вентилятор на муфте не работает, вернее работает всегда, по старинке ставлю перед радиатором картонку, чтобы быстрее нагревался, но если забываю - двигатель вскипает. (незнаю толи жалюзи ставить, толи электро вентилятор) по гололеду и снегу езжу с передком, дорогу держит отлично (резина зимняя импортная) расход с учетом прогревов и светофоров 18л



#7 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 00:48

В сентябре 2010 года мы купили новый, этого года выпуска УАЗ220695,прошедшийпредпродажную подготовку, на 10 пассажиров с мягкими сидениями. При первом осмотре огорчило: старого образцаруль, отсутствие тахометра, лючка в крыше (в жаркое время многие используют длядо ... Надеемсяна плодотворное сотрудничество.


Вы сперва купили, а потом посмотрели???, а надо было наоборот!!!

Сообщение отредактировал Takc: 19 February 2011 - 08:12


#8 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 11:05

дочери нет, а за подсказки благодарен)))

при за -20 градусной эксплуатации порадовал хороший уверенный запуск (не сравнить с карбюратором), и кабина нагревается довольно быстро всего за 45 мин даже можно снимать меховые перчатки))) что бы не обледеневали боковые форточки кабины и можно было бы смотреть в зеркала приходится их приоткрывать, может есть другой способ? а то в ухо дует))


А карбовые до -35 нормально заводятсяyes
За 45 мин прогревается кабина или салон с кабиной?
Могу порекомендовать установить перегородку меж кабиной и салоном, такую как на скорых (сдвижные стёкла), сразу в кабине станет теплее, стёкла меньше будут потеть в кабине.

жалюзей перед радиатором нету... (незнаю толи жалюзи ставить, толи электро вентилятор)


У Силыча есть интелектуальные жалюзи с электро приводом, сильно жизнь облегчит.
Если надумаешь карлсона ставить то только с шимом от того же силыча думаю плюсов особых не будет.
У тебя скорее всего дохлый радиатор стоит с двумя рядами трубок и скорее всего люминиевый, в идеале заменить на трёх рядный и медныйyes

а вентилятор на муфте не работает, вернее работает всегда, по старинке ставлю перед радиатором картонку, чтобы быстрее нагревался, но если забываю - двигатель вскипает. (незнаю толи жалюзи ставить, толи электро вентилятор)


А как определил, что вискас не работает?
Это надёжный агрегат и с его помощью ДВС быстрее прогревается и его КПД зависит от температуры ОЖ
А что он крутится дак это нормально, его можно голой рукой остановить но не сразу после пуска и не после прогрева выше 80 град. Но лучше руками это не делать, а проверять с помощью газеты свёрнутой в трубку.

по гололеду и снегу езжу с передком, дорогу держит отлично (резина зимняя импортная) расход с учетом прогревов и светофоров 18л

Расход очень хорош и летом будет в пределах 12-13 л/100 естественно есле летать не будешь
Вот с постоянно включенным передком (не путать с подключенным) нужно по аккуратней ведь у машины нет мех осевого дифа и машин может сюрприз не приятный преподнести...
Порекомендую колёсные муфты включения передка заменить либо на грибки или на трещётки но если у вас спайсер то наверное трещётки будет не установить без колхоза.

И снова порекомендую http://forum.uazbuka.ru/
Там есть спецом палата 452 lol по эксплуатации и улучшайзингу там лучше подскажутyes
Делай, что должно и будь, что будет.

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 20:55

На работе эксплуатирую модель 390945(фермер). Много общего между нашими машинами. Эксплуатирую с нова.Сейчас пробег 11тыс.
По поводу ваших замечаний есть комментарии:
-фары легко регулируются,просто снимите ободок и всё увидите.
-проездил эту всю зиму каждый день,морозы были под сорок,но несмотря на такой же отопитель(как у вас) ни разу не мёрзли ноги и не "зажарилась" коленка.
-течь масла КПП устранили по гарантии(текло по оси механизма переключения).
-тут советуют поставить "хабы",но меня предупредили ,будут изнашиваться шлицы переднего кардана и его придётся довольно часто менять целиком(без "хабов" такой проблемы нет.
-у меня расход топлива зимой составляет 15-16 литров(хотя на машине тент!).Быть может дело в стиле езды(передок включаю только в проблемных местах).
-проблему омывателя решил просто: поставил от Волги3110(он на пять литров):провода удлинил , шланг тоже,крепление бачка переломил пассатижами спереди,разогнул в стороны и по краям сделал крючки,за которые цепляю ремешок,удерживающий этот новый бачок(теперь не надо применять акробатику,достаточно отстегнуть этот ремешок и наклонить к себе бачок,что бы наполнить омывайкой!).

Сообщение отредактировал ars1117: 19 February 2011 - 21:06

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 21:16

Да и зачем вам кран на масляный радиатор? Я попытался поставить картонку перед этим радиатором-давление заметно снизилось,пришлось убрать и не повторять этот эксперимент.Думаю что инженеры всё рассчитали,этот кран не нужен.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 21:23

-тут советуют поставить "хабы",но меня предупредили ,будут изнашиваться шлицы переднего кардана и его придётся довольно часто менять целиком(без "хабов" такой проблемы нет.


Спешу обрадовать... шлицы на переднем кардане разбивает, когда он не работает
И передний кардан разбивает когда мост не подключен, а если подключен но не включен то всё нормально, кардан крутит в холостую и он живёт долго и нудно.
Но есть маленький минус немного увеличивается расход керосина и есть некоторая вибрация.
А во хабы рекомендуется заменить из за их ненадёжности и отказов в зимний период.
Если хабы, трещётки включать по мере необходимости то кардан до замены живёт года два иль ~40-50 тык
Если ездить постоянно с подключенным мостом то керосина "лишнего" съест на сумму стоимости нового кардана.
Пы.Сы. подключенный мост это включены хабы, трещётки либо установлены грибки. Включенный мост - это подключены трещётки, хабы, грибки и включен передний привод на демультипликаторе...
Делай, что должно и будь, что будет.

#12 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 23:32

сердечно благодарен за подсказки, только незнаю кто такой силыч и где его взять unknown

"хабы" я так понял это муфты для пдключения передних колес? так они у меня стоят, зимой постоянно включенные.

фары некак на старых бухазиках а какие то новые пластмасовые, регулировочных винтов нету((

вентилятор при холодном работающем двигателе попробовал остановить ручкой щетки - стесало как рубанком pardon, на гарячем больше 80 градусов остонавленом движке попробовал провернуть вентилятор - легко.

с постоянно включенныс передком езжу потому что на одном заднем у бухазера ледовая коровистось очень высокая, буксует, дорогу плохо держит. а на полно приводе и зимних dunlop -ах и по льду и по снегу как летом по асфальту.

немного о своих ноу-хау))) поставили прикуреватель, в нижние кронштейны передних дверей повторители поворотов, плавкие предохранители заменил на тепловухи, прикрктил на саморезы на панель ящичек для документов и книг, коробочку под мелочёвку, планшет для карт, на трубы от печки одел шлани к ногам, в гофрированных шлангах сделал снизу отверстия на ноги, лючек передка закрыл плотно и воздух в передний отопитель идет через насверлинные отверстия из кабины в салонную печку воздух тоже идет из салонатак как короб от наружной решётки к отпителю снял, а отверстиерешётки изнутри заклеил. на водительскую дверь повесил газелевский дверной карман и поставил газелевский руль с оплеткой, (вполне удобно)

при маневрировании часто тыкался задом в сугробы, дотыкался - отломал задний противотуманный фонарь, думаю летом по грязи в колеях тоже можно отломать(( может есть другое место для него sorry

еще раз благодарю за ответы , удачи на дорогах

#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2011 - 23:56

сердечно благодарен за подсказки, только незнаю кто такой силыч и где его взять unknown


фары некак на старых бухазиках а какие то новые пластмасовые, регулировочных винтов нету((

Силыч-это прибор такой,электронный или электрический! А фары регулируются! У меня тоже пластмассовые,надо снять ободок,а под ним регулировочные винты!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 10:54

сердечно благодарен за подсказки, только незнаю кто такой силыч и где его взять unknown


вентилятор при холодном работающем двигателе попробовал остановить ручкой щетки - стесало как рубанком pardon, на гарячем больше 80 градусов остонавленом движке попробовал провернуть вентилятор - легко.

Вот тут по босяцки описано? как http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1343788&postcount=4
Делай, что должно и будь, что будет.

#15 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:20

спаси Бог! братишки за подсказки, но задний противотуманник ставить сверху бампера опасно из-за возможности раздробить его открывшейся полностью дверью, может лучше врежу в бампер. еще маленькая беда: мосты ресорыи амортизаторы стали почти полностью ржавыми(( на старых так небыло, то ли качество покраски такое, то ли дорожная химоза все съела :shok:

#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 16:49

еще маленькая беда: мосты рессоры и амортизаторы стали почти полностью ржавыми(( на старых так не было, то ли качество покраски такое, то ли дорожная химоза все съела :shok:

У меня тоже. Думаю,не беда,железо там толстое.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 17:20

спаси Бог! братишки за подсказки, но задний противотуманник ставить сверху бампера опасно из-за возможности раздробить его открывшейся полностью дверью, может лучше врежу в бампер. еще маленькая беда: мосты ресорыи амортизаторы стали почти полностью ржавыми(( на старых так небыло, то ли качество покраски такое, то ли дорожная химоза все съела :shok:


Да что вы батенька:D
Если сможете задней дверью его сломать то вам нужно будет памятник при жизни установитьlol
Там дверь не доходит до него и у мну за четыре года сей фонарь был сломан один раз бешеной шестёркойyes на стоянке.

Да забей на ржавчину, она на скорость и эксплуатационные характеристики не влияетyahoo

Сообщение отредактировал Вячеслав Алексанрович: 20 February 2011 - 17:21

Делай, что должно и будь, что будет.

#18 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 17:54

уазик качеством не особо... знакомый купил буханку, так через год у него сгнили арки колес, и как раз как тут говорилось лопнули стойки двери из за того что дверь приходится сильно хлопнуть -иначе не закрывается!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#19 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 17:58

уазик качеством не особо... знакомый купил буханку, так через год у него сгнили арки колес, и как раз как тут говорилось лопнули стойки двери из за того что дверь приходится сильно хлопнуть -иначе не закрывается!


Терпимо качество этих машин.
УАЗ это образ жизни и соответствующий менталитет.
Они как правило противопоказаны белым воротничкам... т.к. не понтово.
Делай, что должно и будь, что будет.

#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 February 2011 - 19:50

уазик качеством не особо... знакомый купил буханку, так через год у него сгнили арки колес, и как раз как тут говорилось лопнули стойки двери из за того что дверь приходится сильно хлопнуть -иначе не закрывается!


Антикорозийка с установкой подкрылок рулит!
И замки дверей регулируются ну очень просто!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 00:40

уже почти 7тыс на спидометре а один из амортизаторов до сих пор не потек)) умеют же делать если захотят lol подскажите люди добрые че делать с потекшими амортизаторами: ремонтировать или покупать новые, а если новые то какие?

с задними дверями неучел эксклюзивные уазвские дверные петли, задний противотуманник нормально поместился сверху бампера и за компанию с права тоже поставил.






#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 10:47

уже почти 7тыс на спидометре а один из амортизаторов до сих пор не потек)) умеют же делать если захотят lol подскажите люди добрые че делать с потекшими амортизаторами: ремонтировать или покупать новые, а если новые то какие?


Наверное с таким небольшим пробегом можно отремонтировать. У меня (11тыс.) пока в порядке все. А они разборные? Если разборные-то нет проблем,заменить сальник и уплотнение,залить жидкости амортизаторной(я на стойках удачно эксперемнтировал с дексроном).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 22 February 2011 - 16:31

уже почти 7тыс на спидометре а один из амортизаторов до сих пор не потек)) умеют же делать если захотят lol подскажите люди добрые че делать с потекшими амортизаторами: ремонтировать или покупать новые, а если новые то какие?


Их лучше на новые и не заниматься фигнёй в виде ремонта.
У мну стоят спереди газо-масленые, сзади масляные. Пробег на них 50 тыков и ничего не текут и работают.

с задними дверями неучел эксклюзивные уазвские дверные петли, задний противотуманник нормально поместился сверху бампера и за компанию с права тоже поставил.

Вот вот слушайся умных дядейlol lol lol
А с права поставь лучше фонарь заднего хода (дополнительный)
И подумай о камере заднего хода, сильно жизнь облегчитyes
Делай, что должно и будь, что будет.

#24 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 16:21

а как поставить камеры? где ее взять и сколько она стоит и какой фирмы амортизаторы лучше??

#25 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 February 2011 - 16:50

а как поставить камеры? где ее взять и сколько она стоит и какой фирмы амортизаторы лучше??


Я буду ставить на левую заднюю дверь из салона. камеры почти все одинаковы (что продают и как камеры заднего хода и как и видео глазки)
Монитор на любителя у меня такой: http://www.telemaks.ru/catalog/dep1160/position25318746/
Камера включается автоматом при включении задней передачи

По амортизаторам х.з. я тут не советчик
Делай, что должно и будь, что будет.

#26 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 February 2011 - 22:52

"а все таки она вертится" сказал Галилей глядя на крыльчатку вискомуфты работающего холодного 409 двигателя :mr47_05: чето вискомуфта не работает, наверно буду ставить "карлсона". всего вам доброго люди добрые, зеленого света и попутного ветра :hi:

#27 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 14:45

"а все таки она вертится" сказал Галилей глядя на крыльчатку вискомуфты работающего холодного 409 двигателя :mr47_05: чето вискомуфта не работает, наверно буду ставить "карлсона". всего вам доброго люди добрые, зеленого света и попутного ветра :hi:


А кто сказал, что она не должна крутится?
Она крутится с мизерным КПД, при прогреве ДВС КПД вискаса увеличивается и со 100 поц. КПД она работает при высоких температурах ОЖ
принцип действия вискаса в лом описыватьpardon
В общем заведи машин и заглуши через 3-4 мин и гляди на вискас... он будет крутится сам по себе...
Прогрей мотор до рабочей температуры и так, что бы термос открылся и заглуши мотор и глянь на вискас... он встанет как вкопанный...
И это всё рабочий вискас...
Кстати работу вискаса и на слух слышно, на прогретом ДВС жмём на гашетку и сразу слышно вой мясорубки(если на прогретом не слышно значит возможно проблемы с вискасом), а на не прогретом этих шумов не слышно
Делай, что должно и будь, что будет.

#28 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 22:39

останавливаю гарячий двигатель а крыльчатка продолжает крутится медленно сбрасывая обороты. в магазине по этому поводу сказали, что водители уазиков соседней станции скорой помощи поменяли вискасы на простые вентиляторы, думаю очередная хорошая идея сделана по советски :( 140км на 14 литрах на полностью груженном буханайзере совсем не плохо)) приотключенном переднем мосте, иногда все таки он радует) yahoo

#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 22:43

останавливаю гарячий двигатель а крыльчатка продолжает крутится медленно сбрасывая обороты. в магазине по этому поводу сказали, что водители уазиков соседней станции скорой помощи поменяли вискасы на простые вентиляторы, думаю очередная хорошая идея сделана по советски :( 140км на 14 литрах на полностью груженном буханайзере совсем не плохо)) приотключенном переднем мосте, иногда все таки он радует) yahoo


Может стоит у них перекупить снятый вискас по дешёвке?
С вискасом как то посовременнее.Я бы поменялся,у меня без вискаса!


А может не всё так страшно,посмотреть надо: как вискас устроен, нам иногда удавалось его "заклинить".

Сообщение отредактировал ars1117: 27 February 2011 - 22:46

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 01tyz

01tyz
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 February 2011 - 13:00

поставлю электро вентилятор, если будет все нормально свой вискас могу подарить) вместе с ремнем и натяжным роликом)) нафига они мне нужну

забавно. на уазике забуксовал посреди ярославля((.здавал назад на перекрестке и попал в обледенелую колею передними и задними колесами - ни в зад ни в перед если б мужички не подтолкнули пришлось бы лед рубить топором. обдно на вездеходе так то попасть(( :cray:






Яндекс.Метрика