новый буханайзер
#1
Отправлено 18 February 2011 - 15:58
Но при первой поездке сложилось неплохое впечатление одинамике автомобиля и о эффективности тормозов ( мне приходилосьэксплуатировать УАЗики разных конструкций с 1998г, поэтому есть с чемсравнить). Но в последующем стали появляться проблемы: фары светят низко, гидрокорректорфар их занижает еще больше, а регулировочных винтов нету, приходится ездить на«дальнем», (замечания от встречных автомобилей поступают очень редко). Послетретей поездки с пассажирами сломался механизм открывания пассажирской дверикабины, на просьбу в дилерском центре г. Иваново о замене механизма, ответили, что мы ее сломалисами и должны платить. На второй неделе верхнее крепление одной из форточексалона вышло из своего места—оказалось не приваренным (пришлось посадить назаклепки). После 1000км пробега при протяжке и осмотре обнаружилось сильноеподтекание масла из коробки и раздатки ( после протяжки доступных болтовподтекание продолжается). При снятии запасного колеса на покрышке обнаруженглубокий «незаживающий шрам» от его крепления. Двери приходится закрывать сбольшим усилием, особенно в салон,приходится несколько раз хлопать дверью особенно если в салоне едут женщины,что в свою очередь привело к образованию трещины на стойке кузова и самой дверина 3-м месяце эксплуатации (что особенно огорчает—трудно отремонтировать ненарушая внешнего вида кузова). Очень сильно шумит вентилятор отопителя кабины,особенно на 2-й скорости заглушая работу двигателя и шум покрышек, причем отопительочень долго не дает тепла. Первоначально очень туго включались «раздатка» ипередний мост. На третьем месяце эксплуатации перестали растормаживатьсяпередние колеса, что вызвало массу проблем в дороге, затраты времени и средствна устранение неисправности (скорее всего, перестали нормально возвращатьсяцилиндрики в тормозном блоке цилиндров). Домкрат, который был в комплекте вавтомобиле, сломался при повторном подъеме левого переднего колеса в гараже набетонном полу (сломалась ось с резьбовым отверстием). Из всех этих поломокабсолютно нового автомобиля больше всего огорчает трещина в кузове, котораябудет продолжать расти, так как «безболезненно» ее заделать не получится.
При ремонте автомобиля выявилисьнекоторые неудобства:
между двигателем и частями кузоваи рамы мало свободного пространства, доступ к двигателю очень неудобен
болт крепления ролика натяжителяремня генератора находиться под другим ремнем, приходиться делать много лишнейработы,
воздушный, топливный и масляныйфильтры менять неудобно (трудный доступ),
передняя решетка крепитсяпримитивно, на болтах (правый болт—за знаком, резьбовое отверстие не видно),
в бачок омывателя добавлятьжидкость не удобно (надо обладать некоторыми гимнастическими способностями, а всалоне соблюдать стерильность, что бы не испачкаться).
правый бак не закрывается (настарых моделях правый бак шел какзапасной и большинство ездили только на левом, а правый использовали в редкихслучаях, что было очень удобно)
крепления запасного колеса наданной модели было бы удобнее на задней двери, так как ею почти не пользуются
обдув печки кабины примитивен, вноги водителю и пассажиру тепло не идет, но имеется большая возможность нагретьправую коленку водителя , левую коленку пассажира и переднюю часть капота двигателя.
Отопитель салона не приноситрадости пассажирам сидящим сзади и с лева по борту.
В автомобиле не обнаружены:электронасос в системе отопителя, кран на масляный радиатор и утеплительпередка, которые, как бы, должны быть.
Предложения: попытаться сделать высокий переднийбампер из пластика в котором устанавливать прямоугольные фары с «дворниками» и«поворотники» (которые было бы видно и сзади)и легко открывающуюся решетку,запасное колесо крепить на задней двери, от отопителя кабины провестипластиковые рукава с закрывающимися окнами для подачи на ноги теплого воздуха(вместо гофрированных шлангов), в корпусе отопителя сделать закрывающиеся окнадля забора воздуха из кабины, а не снаружи ( раньше на УАЗиках такие были), салонный отопитель перенести подсредний ряд сидений, делать люк в салоне для вентиляции и на панели приборовдобавить ящички и ниши ( существующегоящичка явно не хватает)
Горько, что наш автопром никак не научится делать автомобили под которыми не нужно постоянно валяться и в которых удобно и практично, новсе равно патриоты выбирают Патриоты и другие ульяновские вездеходы. Надеемсяна плодотворное сотрудничество.
#2
Отправлено 18 February 2011 - 17:05
Для начала поздравляю с покупкой УАЗа.
Который ну явно не предназначен для пассажирских перевозок.
Ну давайте пробежим по тексту
При первом осмотре огорчило: старого образцаруль, отсутствие тахометра, лючка в крыше (в жаркое время многие используют длядополнительного притока свежего воздуха), пепельницы, форточки в одном из оконсалона ( в УАЗике летом и так жарко, а отсутствие одной форточки усугубляетположение), прикуривателя ( на дворе ХХI век и почти у всех есть телефоны, которые в дороге могутразрядиться), и 4-х ступенчатая КПП.
Ну где вы в Бухлобусах в стандарте видели буранки люкс иль полу люкс? Их уже ставят сами владельцы и не только их...
Тахометр заводом не устанавливают — есть желание колхозте сами... но он не нужен там.
Люк в кабине предназначен только для снятия и установки ДВС и летом от его открытия толку нет, ну если поколхозить можно добится некоторого эффекта.
Вот пепельница это в стандартной комплектации быть должна... на передней панели.
Отсутствует одна боковая форточка в салоне? Док это запасный выход... да и многие бухановоды сами ставят глухие стёкла — зимой теплее...
По поводу 4-х ступки... это как раз айс... пятая передача ну не пёрлась никуда... хотя сейчас можно установить КПП 5-ти ступку от АДС но там ещё менять карданы плюс нарекания на эту КПП и это надо?
После 1000км пробега при протяжке и осмотре обнаружилось сильноеподтекание масла из коробки и раздатки ( после протяжки доступных болтовподтекание продолжается).
Ну это довольно частое явление...
Лечится только разборкой и установкой новых прокладок желательно на герметике...
Но может помочь замена сапуна...
При снятии запасного колеса на покрышке обнаруженглубокий «незаживающий шрам» от его крепления.
Дак крепление под резину Я-245, а увас какая? Наверное И-502... ну и кто переделывать будет?
Двери приходится закрывать сбольшим усилием, особенно в салон,приходится несколько раз хлопать дверью особенно если в салоне едут женщины,что в свою очередь привело к образованию трещины на стойке кузова и самой дверина 3-м месяце эксплуатации (что особенно огорчает—трудно отремонтировать ненарушая внешнего вида кузова).
Двери нужно уже на новой машине регулировать и со снятием уплотнения. И тогда не будут трещин ни на дверях ни на стойках. И уплотнитель ставить с тазика какого...
В общем ломает от не правильной регулировке
Ну использование кабинного отопителя на максимальных оборотах в принципе не нужно, там ваще можно моторчик не гонять достаточно естественного обдува... т.е. Забрало не закрывать.... Очень сильно шумит вентилятор отопителя кабины,особенно на 2-й скорости заглушая работу двигателя и шум покрышек, причем отопительочень долго не дает тепла. Первоначально очень туго включались «раздатка» ипередний мост.
Ну а что тепла сразу не даёт, так нужно воздух выгнать и слегонца СО переделать по нормальному
Я у себя только при прогреве вкрлючаю моторчик. Хотя у нас морозов особых нет в среднем — 20.
Первоначально очень туго включались «раздатка» ипередний мост.
Это нормально.
Из всех этих поломокабсолютно нового автомобиля больше всего огорчает трещина в кузове, котораябудет продолжать расти, так как «безболезненно» ее заделать не получится.
Эти трещины сильно не растут... так 5-10 мм. И всё дальше не растут.
Из всех этих поломокабсолютно нового автомобиля больше всего огорчает трещина в кузове, котораябудет продолжать расти, так как «безболезненно» ее заделать не получится.
При ремонте автомобиля выявилисьнекоторые неудобства:
между двигателем и частями кузоваи рамы мало свободного пространства, доступ к двигателю очень неудобен
болт крепления ролика натяжителяремня генератора находиться под другим ремнем, приходиться делать много лишнейработы,
воздушный, топливный и масляныйфильтры менять неудобно (трудный доступ),
передняя решетка крепитсяпримитивно, на болтах (правый болт—за знаком, резьбовое отверстие не видно),
в бачок омывателя добавлятьжидкость не удобно (надо обладать некоторыми гимнастическими способностями, а всалоне соблюдать стерильность, что бы не испачкаться).
Отопитель салона не приноситрадости пассажирам сидящим сзади и с лева по борту.
Все описанные не удобства это компоновочные... и не так часто нужно туда ползать ну раз в 8 тыков фильтра поменять... да и делать там нечего.
А вот отопитель салона лучше установить типа казелевского, он и тише и КПД выше
В автомобиле не обнаружены:электронасос в системе отопителя, кран на масляный радиатор и утеплительпередка, которые, как бы, должны быть.
А вот это всё от конкретной комплектации авто зависит
По насосу отопителя (доп.помпа) его ставили только если радиаторы отопителя соеденены последовательно.
Кран маслянного радиатора может стоять автоматический (вариантное исполнение)
Вот с переделками нужно по аккуратнее... можно фекалий полной ложкой хлебнуть...Предложения: попытаться сделать высокий переднийбампер из пластика в котором устанавливать прямоугольные фары с «дворниками» и«поворотники» (которые было бы видно и сзади)и легко открывающуюся решетку,запасное колесо крепить на задней двери, от отопителя кабины провестипластиковые рукава с закрывающимися окнами для подачи на ноги теплого воздуха(вместо гофрированных шлангов), в корпусе отопителя сделать закрывающиеся окнадля забора воздуха из кабины, а не снаружи ( раньше на УАЗиках такие были), салонный отопитель перенести под средний ряд сидений, делать люк в салоне для вентиляции и на панели приборовдобавить ящички и ниши ( существующегоящичка явно не хватает)
Вот загляни сюда : http://forum.uazbuka.ru/index.php там фанаты этого дела...
Ну и желаю удачной и безпроблемной эксплуатации.
#3
Отправлено 18 February 2011 - 17:06
#4
Отправлено 18 February 2011 - 18:05
#5
Отправлено 18 February 2011 - 18:19
Афтар забыл озвучить цену сего машинокомплекта! Может она все претензии снимает....
Кто покупает и эксплуатирует такие авто всё описанное выше косяками не считает
Да и импортного аналога нет, да и похоже не будет...
Ну а на ценник можно взглянуть тут: http://www.uaz.ru/models/commercial/kom/
#6
Отправлено 19 February 2011 - 00:16
при за -20 градусной эксплуатации порадовал хороший уверенный запуск (не сравнить с карбюратором), и кабина нагревается довольно быстро всего за 45 мин даже можно снимать меховые перчатки))) что бы не обледеневали боковые форточки кабины и можно было бы смотреть в зеркала приходится их приоткрывать, может есть другой способ? а то в ухо дует))жалюзей перед радиатором нету а вентилятор на муфте не работает, вернее работает всегда, по старинке ставлю перед радиатором картонку, чтобы быстрее нагревался, но если забываю - двигатель вскипает. (незнаю толи жалюзи ставить, толи электро вентилятор) по гололеду и снегу езжу с передком, дорогу держит отлично (резина зимняя импортная) расход с учетом прогревов и светофоров 18л
#7
Отправлено 19 February 2011 - 00:48
В сентябре 2010 года мы купили новый, этого года выпуска УАЗ220695,прошедшийпредпродажную подготовку, на 10 пассажиров с мягкими сидениями. При первом осмотре огорчило: старого образцаруль, отсутствие тахометра, лючка в крыше (в жаркое время многие используют длядо ... Надеемсяна плодотворное сотрудничество.
Вы сперва купили, а потом посмотрели???, а надо было наоборот!!!
Сообщение отредактировал Takc: 19 February 2011 - 08:12
#8
Отправлено 19 February 2011 - 11:05
дочери нет, а за подсказки благодарен)))
при за -20 градусной эксплуатации порадовал хороший уверенный запуск (не сравнить с карбюратором), и кабина нагревается довольно быстро всего за 45 мин даже можно снимать меховые перчатки))) что бы не обледеневали боковые форточки кабины и можно было бы смотреть в зеркала приходится их приоткрывать, может есть другой способ? а то в ухо дует))
А карбовые до -35 нормально заводятся
За 45 мин прогревается кабина или салон с кабиной?
Могу порекомендовать установить перегородку меж кабиной и салоном, такую как на скорых (сдвижные стёкла), сразу в кабине станет теплее, стёкла меньше будут потеть в кабине.
жалюзей перед радиатором нету... (незнаю толи жалюзи ставить, толи электро вентилятор)
У Силыча есть интелектуальные жалюзи с электро приводом, сильно жизнь облегчит.
Если надумаешь карлсона ставить то только с шимом от того же силыча думаю плюсов особых не будет.
У тебя скорее всего дохлый радиатор стоит с двумя рядами трубок и скорее всего люминиевый, в идеале заменить на трёх рядный и медный
а вентилятор на муфте не работает, вернее работает всегда, по старинке ставлю перед радиатором картонку, чтобы быстрее нагревался, но если забываю - двигатель вскипает. (незнаю толи жалюзи ставить, толи электро вентилятор)
А как определил, что вискас не работает?
Это надёжный агрегат и с его помощью ДВС быстрее прогревается и его КПД зависит от температуры ОЖ
А что он крутится дак это нормально, его можно голой рукой остановить но не сразу после пуска и не после прогрева выше 80 град. Но лучше руками это не делать, а проверять с помощью газеты свёрнутой в трубку.
Расход очень хорош и летом будет в пределах 12-13 л/100 естественно есле летать не будешьпо гололеду и снегу езжу с передком, дорогу держит отлично (резина зимняя импортная) расход с учетом прогревов и светофоров 18л
Вот с постоянно включенным передком (не путать с подключенным) нужно по аккуратней ведь у машины нет мех осевого дифа и машин может сюрприз не приятный преподнести...
Порекомендую колёсные муфты включения передка заменить либо на грибки или на трещётки но если у вас спайсер то наверное трещётки будет не установить без колхоза.
И снова порекомендую http://forum.uazbuka.ru/
Там есть спецом палата 452 по эксплуатации и улучшайзингу там лучше подскажут
#9
Отправлено 19 February 2011 - 20:55
По поводу ваших замечаний есть комментарии:
-фары легко регулируются,просто снимите ободок и всё увидите.
-проездил эту всю зиму каждый день,морозы были под сорок,но несмотря на такой же отопитель(как у вас) ни разу не мёрзли ноги и не "зажарилась" коленка.
-течь масла КПП устранили по гарантии(текло по оси механизма переключения).
-тут советуют поставить "хабы",но меня предупредили ,будут изнашиваться шлицы переднего кардана и его придётся довольно часто менять целиком(без "хабов" такой проблемы нет.
-у меня расход топлива зимой составляет 15-16 литров(хотя на машине тент!).Быть может дело в стиле езды(передок включаю только в проблемных местах).
-проблему омывателя решил просто: поставил от Волги3110(он на пять литров):провода удлинил , шланг тоже,крепление бачка переломил пассатижами спереди,разогнул в стороны и по краям сделал крючки,за которые цепляю ремешок,удерживающий этот новый бачок(теперь не надо применять акробатику,достаточно отстегнуть этот ремешок и наклонить к себе бачок,что бы наполнить омывайкой!).
Сообщение отредактировал ars1117: 19 February 2011 - 21:06
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 19 February 2011 - 21:16
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 19 February 2011 - 21:23
-тут советуют поставить "хабы",но меня предупредили ,будут изнашиваться шлицы переднего кардана и его придётся довольно часто менять целиком(без "хабов" такой проблемы нет.
Спешу обрадовать... шлицы на переднем кардане разбивает, когда он не работает
И передний кардан разбивает когда мост не подключен, а если подключен но не включен то всё нормально, кардан крутит в холостую и он живёт долго и нудно.
Но есть маленький минус немного увеличивается расход керосина и есть некоторая вибрация.
А во хабы рекомендуется заменить из за их ненадёжности и отказов в зимний период.
Если хабы, трещётки включать по мере необходимости то кардан до замены живёт года два иль ~40-50 тык
Если ездить постоянно с подключенным мостом то керосина "лишнего" съест на сумму стоимости нового кардана.
Пы.Сы. подключенный мост это включены хабы, трещётки либо установлены грибки. Включенный мост - это подключены трещётки, хабы, грибки и включен передний привод на демультипликаторе...
#12
Отправлено 19 February 2011 - 23:32
"хабы" я так понял это муфты для пдключения передних колес? так они у меня стоят, зимой постоянно включенные.
фары некак на старых бухазиках а какие то новые пластмасовые, регулировочных винтов нету((
вентилятор при холодном работающем двигателе попробовал остановить ручкой щетки - стесало как рубанком , на гарячем больше 80 градусов остонавленом движке попробовал провернуть вентилятор - легко.
с постоянно включенныс передком езжу потому что на одном заднем у бухазера ледовая коровистось очень высокая, буксует, дорогу плохо держит. а на полно приводе и зимних dunlop -ах и по льду и по снегу как летом по асфальту.
немного о своих ноу-хау))) поставили прикуреватель, в нижние кронштейны передних дверей повторители поворотов, плавкие предохранители заменил на тепловухи, прикрктил на саморезы на панель ящичек для документов и книг, коробочку под мелочёвку, планшет для карт, на трубы от печки одел шлани к ногам, в гофрированных шлангах сделал снизу отверстия на ноги, лючек передка закрыл плотно и воздух в передний отопитель идет через насверлинные отверстия из кабины в салонную печку воздух тоже идет из салонатак как короб от наружной решётки к отпителю снял, а отверстиерешётки изнутри заклеил. на водительскую дверь повесил газелевский дверной карман и поставил газелевский руль с оплеткой, (вполне удобно)
при маневрировании часто тыкался задом в сугробы, дотыкался - отломал задний противотуманный фонарь, думаю летом по грязи в колеях тоже можно отломать(( может есть другое место для него
еще раз благодарю за ответы , удачи на дорогах
#13
Отправлено 19 February 2011 - 23:56
Силыч-это прибор такой,электронный или электрический! А фары регулируются! У меня тоже пластмассовые,надо снять ободок,а под ним регулировочные винты!сердечно благодарен за подсказки, только незнаю кто такой силыч и где его взять
фары некак на старых бухазиках а какие то новые пластмасовые, регулировочных винтов нету((
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 20 February 2011 - 10:54
Вот тут по босяцки описано? как http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1343788&postcount=4сердечно благодарен за подсказки, только незнаю кто такой силыч и где его взять
вентилятор при холодном работающем двигателе попробовал остановить ручкой щетки - стесало как рубанком , на гарячем больше 80 градусов остонавленом движке попробовал провернуть вентилятор - легко.
#15
Отправлено 20 February 2011 - 16:20
#16
Отправлено 20 February 2011 - 16:49
У меня тоже. Думаю,не беда,железо там толстое.еще маленькая беда: мосты рессоры и амортизаторы стали почти полностью ржавыми(( на старых так не было, то ли качество покраски такое, то ли дорожная химоза все съела
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 20 February 2011 - 17:20
спаси Бог! братишки за подсказки, но задний противотуманник ставить сверху бампера опасно из-за возможности раздробить его открывшейся полностью дверью, может лучше врежу в бампер. еще маленькая беда: мосты ресорыи амортизаторы стали почти полностью ржавыми(( на старых так небыло, то ли качество покраски такое, то ли дорожная химоза все съела
Да что вы батенька
Если сможете задней дверью его сломать то вам нужно будет памятник при жизни установить
Там дверь не доходит до него и у мну за четыре года сей фонарь был сломан один раз бешеной шестёркой на стоянке.
Да забей на ржавчину, она на скорость и эксплуатационные характеристики не влияет
Сообщение отредактировал Вячеслав Алексанрович: 20 February 2011 - 17:21
#18
Отправлено 20 February 2011 - 17:54
#19
Отправлено 20 February 2011 - 17:58
уазик качеством не особо... знакомый купил буханку, так через год у него сгнили арки колес, и как раз как тут говорилось лопнули стойки двери из за того что дверь приходится сильно хлопнуть -иначе не закрывается!
Терпимо качество этих машин.
УАЗ это образ жизни и соответствующий менталитет.
Они как правило противопоказаны белым воротничкам... т.к. не понтово.
#20
Отправлено 20 February 2011 - 19:50
уазик качеством не особо... знакомый купил буханку, так через год у него сгнили арки колес, и как раз как тут говорилось лопнули стойки двери из за того что дверь приходится сильно хлопнуть -иначе не закрывается!
Антикорозийка с установкой подкрылок рулит!
И замки дверей регулируются ну очень просто!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 22 February 2011 - 00:40
с задними дверями неучел эксклюзивные уазвские дверные петли, задний противотуманник нормально поместился сверху бампера и за компанию с права тоже поставил.
#22
Отправлено 22 February 2011 - 10:47
уже почти 7тыс на спидометре а один из амортизаторов до сих пор не потек)) умеют же делать если захотят подскажите люди добрые че делать с потекшими амортизаторами: ремонтировать или покупать новые, а если новые то какие?
Наверное с таким небольшим пробегом можно отремонтировать. У меня (11тыс.) пока в порядке все. А они разборные? Если разборные-то нет проблем,заменить сальник и уплотнение,залить жидкости амортизаторной(я на стойках удачно эксперемнтировал с дексроном).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 22 February 2011 - 16:31
Их лучше на новые и не заниматься фигнёй в виде ремонта.уже почти 7тыс на спидометре а один из амортизаторов до сих пор не потек)) умеют же делать если захотят подскажите люди добрые че делать с потекшими амортизаторами: ремонтировать или покупать новые, а если новые то какие?
У мну стоят спереди газо-масленые, сзади масляные. Пробег на них 50 тыков и ничего не текут и работают.
Вот вот слушайся умных дядейс задними дверями неучел эксклюзивные уазвские дверные петли, задний противотуманник нормально поместился сверху бампера и за компанию с права тоже поставил.
А с права поставь лучше фонарь заднего хода (дополнительный)
И подумай о камере заднего хода, сильно жизнь облегчит
#24
Отправлено 23 February 2011 - 16:21
#25
Отправлено 23 February 2011 - 16:50
а как поставить камеры? где ее взять и сколько она стоит и какой фирмы амортизаторы лучше??
Я буду ставить на левую заднюю дверь из салона. камеры почти все одинаковы (что продают и как камеры заднего хода и как и видео глазки)
Монитор на любителя у меня такой: http://www.telemaks.ru/catalog/dep1160/position25318746/
Камера включается автоматом при включении задней передачи
По амортизаторам х.з. я тут не советчик
#26
Отправлено 24 February 2011 - 22:52
#27
Отправлено 25 February 2011 - 14:45
"а все таки она вертится" сказал Галилей глядя на крыльчатку вискомуфты работающего холодного 409 двигателя чето вискомуфта не работает, наверно буду ставить "карлсона". всего вам доброго люди добрые, зеленого света и попутного ветра
А кто сказал, что она не должна крутится?
Она крутится с мизерным КПД, при прогреве ДВС КПД вискаса увеличивается и со 100 поц. КПД она работает при высоких температурах ОЖ
принцип действия вискаса в лом описывать
В общем заведи машин и заглуши через 3-4 мин и гляди на вискас... он будет крутится сам по себе...
Прогрей мотор до рабочей температуры и так, что бы термос открылся и заглуши мотор и глянь на вискас... он встанет как вкопанный...
И это всё рабочий вискас...
Кстати работу вискаса и на слух слышно, на прогретом ДВС жмём на гашетку и сразу слышно вой мясорубки(если на прогретом не слышно значит возможно проблемы с вискасом), а на не прогретом этих шумов не слышно
#28
Отправлено 27 February 2011 - 22:39
#29
Отправлено 27 February 2011 - 22:43
останавливаю гарячий двигатель а крыльчатка продолжает крутится медленно сбрасывая обороты. в магазине по этому поводу сказали, что водители уазиков соседней станции скорой помощи поменяли вискасы на простые вентиляторы, думаю очередная хорошая идея сделана по советски 140км на 14 литрах на полностью груженном буханайзере совсем не плохо)) приотключенном переднем мосте, иногда все таки он радует)
Может стоит у них перекупить снятый вискас по дешёвке?
С вискасом как то посовременнее.Я бы поменялся,у меня без вискаса!
А может не всё так страшно,посмотреть надо: как вискас устроен, нам иногда удавалось его "заклинить".
Сообщение отредактировал ars1117: 27 February 2011 - 22:46
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 28 February 2011 - 13:00
забавно. на уазике забуксовал посреди ярославля((.здавал назад на перекрестке и попал в обледенелую колею передними и задними колесами - ни в зад ни в перед если б мужички не подтолкнули пришлось бы лед рубить топором. обдно на вездеходе так то попасть((