Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вторые руки: Lada Priora


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 218

#31 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:04

Да нет, время от времени читаю журнал, там есть рубрика что-то про ремонт всех машин, оказывается, их все надо ремонтировать.
И как любое произведение человека автомобиль несовершенен, но за разные деньги.
Любой журнал навскидку взял и прочел.

А посоветуйте, где мне купить ЗР №11 за 2011 год? ТОлько ответте сейчас, а не через 9месяцев!

Сообщение отредактировал iСлава: 15 February 2011 - 14:05


#32 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:19

Ну дальше еще лучче, оказывается приоре с 16 клапанным двигателем нужно регулировать натяжения ремня грм хахах вы господа, хоть свои статьи перечитаваете (http://www.zr.ru/a/16597/) или у вас по Ладам, набран спец. отдел, из тех, кого не взяли в милицию?

#33 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:21

на помойках самая сладкая морковка, мы знаем.

И да! Я сторонник немецких помоек! И меня это не напрягает. В плане содержания и обслуживания. Зато я не толкаюсь локтями, и у меня не болит спина в длительных поездках.
Ну и кто то же должен покупать Б/У авто. Или все должны ездить на новых? Так почему это должна быть Приора, а не пятилетняя немка оттуда?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#34 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:22

И да! Я сторонник немецких помоек! И меня это не напрягает. В плане содержания и обслуживания. Зато я не толкаюсь локтями, и у меня не болит спина в длительных поездках.
Ну и кто то же должен покупать Б/У авто. Или все должны ездить на новых? Так почему это должна быть Приора, а не пятилетняя немка оттуда?


Подойдите в магазин и спросите, почему ваша тамбовская картошка, стоит дороже чем тухлая колбаса с помойки, вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.

#35 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:30

Да нет, время от времени читаю журнал, там есть рубрика что-то про ремонт всех машин, оказывается, их все надо ремонтировать.
И как любое произведение человека автомобиль несовершенен, но за разные деньги.
Любой журнал навскидку взял и прочел.

Понятно, вы на Туарег замахнулись, тогда прочитайте такое же про ВАЗ 2110, а если по существу Туарег это компьютер на колесах, сложная машина, и конечно сложные агрегаты дороги и трудоемки в обслуживании и сдесь не надо сравнивать технологии с телегами, это тоже самое если стравнивать nokia c китайской пародией на него!

#36 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:37

На моём пепелаце шаровые опоры и наконечники тяг 200 тыс прошли....
Родные ролики тоже долго ходили тысяч 150...

Вобще, родные детали почему-то дольше служат....
Счастливого пути!

#37

  • Гости
  • 0 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:43

Ну дальше еще лучче, оказывается приоре с 16 клапанным двигателем нужно регулировать натяжения ремня грм хахах вы господа, хоть свои статьи перечитаваете (http://www.zr.ru/a/16597/) или у вас по Ладам, набран спец. отдел, из тех, кого не взяли в милицию?

Что ж так неуважительно? Я вот знаю у парня до 60 тыс.км. клапана загнуло. Не надо было проверять по вашему?. И случаев таких не мало. Так что не о каких 180тыс. км и речи не может идти. Это я не о ремне Гетс, а о натяжных роликах, которые клинят. Но вот делема, оригинал не найдешь кроме как в комплекте с ремнем, так что меняют все разом, и желательно до 60тыс.км. А то пишут там всякоеbiggrin.

Сообщение отредактировал Mechanicus: 15 February 2011 - 14:53


#38 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 14:57

Что ж так неуважительно? Я вот знаю у парня до 60 тыс.км. клапана загнуло. Не надо было проверять по вашему?. И случаев таких не мало. Так что не о каких 180тыс. км и речи не может идти. Это я не о ремне Гетс, а о натяжных роликах, которые клинят. Но вот делема, оригинал не найдешь кроме как в комплекте с ремнем, так что меняют все разом, и желательно до 60тыс.км. А то пишут там всякоеbiggrin.

Так судя по valnik y, в машине нечего проверять не надо, ему какая разница: моторное масло или подсолнечное залито, ему самое главное сказать что Лада -хорошая машина!!!

#39 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:08

И да! Я сторонник немецких помоек! И меня это не напрягает. В плане содержания и обслуживания. Зато я не толкаюсь локтями, и у меня не болит спина в длительных поездках.
Ну и кто то же должен покупать Б/У авто. Или все должны ездить на новых? Так почему это должна быть Приора, а не пятилетняя немка оттуда?

Я больше скажу, в 95% лучше купить б/у иномарку, чем...

#40

  • Гости
  • 0 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:16

Я больше скажу, в 95% лучше купить б/у иномарку, чем...

Давайте тему в помойку не превращать, тут обсуждаются Б/У Приоры, "+" и "-".
Ино, в других ветках полно. Хотите сравнить, никто не мешает, только конкретно какой Ино, год, пробег, цена. А то мифическими "ино", ну задолбали.

#41 som81

som81

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:22

Из собственного опыта скажу, что лучше Приору покупать новой, по крайней мере на гарантии. У меня сейчас Калина универсал, машина снаружи меньше, но гораздо удобнее внутри по всем показателям, единственный недостаток - двигатель 1,4 заметно слабее Приоровского, особенно при включении кондиционера.

#42 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:26

Понятно, вы на Туарег замахнулись, тогда прочитайте такое же про ВАЗ 2110, а если по существу Туарег это компьютер на колесах, сложная машина, и конечно сложные агрегаты дороги и трудоемки в обслуживании и сдесь не надо сравнивать технологии с телегами, это тоже самое если стравнивать nokia c китайской пародией на него!

Нифига, вот когда немцы сделают за цену Приоры Туарег, тогда я поверю в какие то немецкие нанотехнологии. Если уж вы и финов с Nokia упомянули, в России космические корабли еще делают, по сравнении с которым Туарег и будет китайским(если не меньше) nokia

а про сложные агрегаты, я привел лишь бензонасос, куда уж сложнее.

Сообщение отредактировал alex78: 15 February 2011 - 15:27


#43 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:28

Подойдите в магазин и спросите, почему ваша тамбовская картошка, стоит дороже чем тухлая колбаса с помойки, вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.

А причем здесь наша тамбовская картошка и колбаса? Пусть и протухшая. Хотя в современных сетевых маркетах за просрочку на прилавках строго наказывают.
Я просто взял для сравнения одну ценовую категорию. Новую Приору за 460 крб и б/у иномарку, до введения медвепутных пошлин, за те же деньги.
Ну и где картошка, а где колбаса?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#44 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:32

Понятно, вы на Туарег замахнулись, тогда прочитайте такое же про ВАЗ 2110, а если по существу Туарег это компьютер на колесах, сложная машина, и конечно сложные агрегаты дороги и трудоемки в обслуживании и сдесь не надо сравнивать технологии с телегами, это тоже самое если стравнивать nokia c китайской пародией на него!

Нифига, вот когда немцы сделают за цену Приоры Туарег, тогда я поверю в какие то немецкие нанотехнологии. Если уж вы и финов с Nokia упомянули, в России космические корабли еще делают, по сравнении с которым Туарег и будет китайским(если не меньше) nokia

а про сложные агрегаты, я привел лишь бензонасос, куда уж сложнее.

Так, что вы сравниваете квартиры, машины и носовые платки!

#45 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:35


Как вы все цитаты в прямоугольные штуки с именами их авторов вставляете? ААА




Про Nokia моя реплика? Кто то с китайским сравнивал.
простите, что на Туарег замахнулся, за такие деньги он имеет право сломаться в пути.
10 раз еще повторюсь каждому по возможностям(финансовым) свой автомобиль.
Владельцу Туарега, я думаю, все равно до продукции ВАЗа, а вот владельцы Много б/у иномарок, неравнодушны к ним что-ли.

Сообщение отредактировал alex78: 15 February 2011 - 15:40


#46 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:44

На моём пепелаце шаровые опоры и наконечники тяг 200 тыс прошли....
Родные ролики тоже долго ходили тысяч 150...

Вобще, родные детали почему-то дольше служат....

Пробег наверное на подъемнике накрутили?

#47 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:49

Отправлено Сегодня, 15:44

Изображение35688 (15 Февраль 2011 - 14:37) писал:

На моём пепелаце шаровые опоры и наконечники тяг 200 тыс прошли....
Родные ролики тоже долго ходили тысяч 150...

Вобще, родные детали почему-то дольше служат....

iСлава Изображение
Пробег наверное на подъемнике накрутили?




Про такие пробеги, ммм это конечно как то круто, но то что родные детали дольше, чем приобретенные это да.Наверное на заводе какой никакой контроль.

Сообщение отредактировал alex78: 15 February 2011 - 15:50


#48 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 15:52


Как вы все цитаты в прямоугольные штуки с именами их авторов вставляете? ААА




Про Nokia моя реплика? Кто то с китайским сравнивал.
простите, что на Туарег замахнулся, за такие деньги он имеет право сломаться в пути.
10 раз еще повторюсь каждому по возможностям(финансовым) свой автомобиль.
Владельцу Туарега, я думаю, все равно до продукции ВАЗа, а вот владельцы Много б/у иномарок, неравнодушны к ним что-ли.

Но ведь сложная конструкция тяжелей в производстве? И соответсвенно должна стоить дороже? А конструкция Приоры почти 15 лет, по крайней мере детские болячки давно можно было искоренить?

#49 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 16:08

Как бы донести?
К машине надо относится не совсем, конечно, потребительски, но и не так пафосно, чтобы делать из неё некий фетиш.
Если есть народ, которого устраивает продукция Автоваза(некоторых автобус с трамваем устраивает, вот бы их послушать), то можно конечно говорить ему , что они лохи(щас все можно). НО ЗАЧЕМ?
Ведь кто это говорит имеют хорошую престижную, пусть даже б/у иномарку.
Вопрос только в деньгах, особо спорить об их количестве ????

#50 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 16:22

на данный момент из всех неисправностей только замена РХХ.

А мне к 30 тысячам км пришлось ещё и датчик фаз менять. На Приоре с кондиционером пришлось час првозиться. 

#51 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 16:45

У меня Самара, так к 130000 км. только передние амортизаторы и диск сцепления поменяны. Так что не только люксовые брэнды не ломаются. Это про надёжность.

На более комфортный автомобиль ещё не заработал, поэтому юзаю этот. А хочется семиместный автобус полноприводный и дизель. Это про комфорт.

Если нет денег на обслуживание ауди, пусть даже и старой 100-ки, то нечего её покупать. Лучше уж ездить на том, с чем голова болеть не будет "завтра будет возможность содержать автомобиль или нет". А в деревнях, так за более-менее новую иномарку никто и браться ремонтировать не будет. Так как будет бояться что-нибудь не так сделать, специалисты-то некудышние. Там простое авто типа автоваза как раз и будет самый соответствующий автомобиль для эксплуатации.

Так что я юзаю свою малышку, и особо не дёргаюсь на иномарку, так как лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Дуракам в ответ молчу.


#52 Volvo F10

Volvo F10

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 16:58

Ну почему отношение такое неуважительное к этому автомобилю и к людям. Вообще я на своей накрутил только 100 тыс. И за всё это время менял расходники (масло, свечи и ремень ГРМ) и 1 раз опорные подшипники "слава строителям наших автодорог"(стоят 300р). Машинка бодренькая и очень экономичная. У иностранцев подобная техника начинается от 500 тыс. Минусы в плане комфорта (родные сиденья просто ужас, если ездить на дальняк). Поставил себе нормальные кресла, а родные толкнул. А 200тыс это не пробег для тех кто по 70тыс в год делает. Так что если у Вас б/у машина (даже свежая) с "родным" пробегом меньше 20тыс в год.

... неплохо было бы задуматься, а это родной пробег или нет.

Кто не эксплуатировал сие чудо отечественного автопрома, а всё по б/у заграничному прётся, никогда не поймёт пока не поездит и не оценит разницу. ЗЕР ГУТ машина.

#53 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 17:03

Как бы донести?
К машине надо относится не совсем, конечно, потребительски, но и не так пафосно, чтобы делать из неё некий фетиш.
Если есть народ, которого устраивает продукция Автоваза(некоторых автобус с трамваем устраивает, вот бы их послушать), то можно конечно говорить ему , что они лохи(щас все можно). НО ЗАЧЕМ?
Ведь кто это говорит имеют хорошую престижную, пусть даже б/у иномарку.
Вопрос только в деньгах, особо спорить об их количестве ????

В основном народ вазовская продукция устраивает только ценой, а как появляются деньги на иномарку, дружно говорят вазу ПОКА!!! Цена это конечно аргумент, но отнюдь не главный! Да и в автосалоне посмотришь, пришел Приору посмотреть, а уехал на Логане!

#54 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 17:10

В основном народ вазовская продукция устраивает только ценой, а как появляются деньги на иномарку, дружно говорят вазу ПОКА!!! Цена это конечно аргумент, но отнюдь не главный! Да и в автосалоне посмотришь, пришел Приору посмотреть, а уехал на Логане!


Если у вас зарплата будет больше 1 млн. руб., то вы и на Логан смотреть и на Приору и на Солярис и на Поло седан не будете. Вам вообще будет плевать на эти убожества автопрома. Вам даже будет тяжело смотреть на это.

Дуракам в ответ молчу.


#55 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 17:14

Ну всё, вентилятор включен, начинаем дружно закидывать г...о! Опять неизвестные товарищи подкидывают ошеломительные "факты из жизни".

Если нечего хорошего писать, ругаться на рынок идите. Каждый берёт что хочет.

Кстати, насчет замены воздушного фильтра, не стоит ждать до 30 тыс. У кого маршрутный комп стоит, должны заметить, тысяч через 5-10 расход средний увеличивается, Меняешь фильтр и зэр-гуд! Удивляюсь, когда некоторые водители(иномарок) утверждают, что у них филтр меняется чуть ли не раз в 50 т.к, а на БМВ какойто крайней модели так пожизненный! Видать материал там волшебный и ДМРВ вечный.  



#56 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 18:04

Пробег наверное на подъемнике накрутили?

зачем же так, на хороших дорогах 150 отходит - это не предел



если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#57 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 18:15

зачем же так, на хороших дорогах 150 отходит - это не предел



А где вы видили хорошие дороги, внутри Садового не всчет?

Сообщение отредактировал iСлава: 15 February 2011 - 18:15


#58 alexgr1990

alexgr1990

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 18:40

ну так вот, то что кто то пищит что наша продукция гавно,а иномарки типа вообще святые и не ломаются...ребята это миф, я на сто работаю, так к нам новые иномарки не реже чем нашемарки заходят, единственное различе их это уровень комфорта. зато вот цена на ремонт, это уже другой разговор, в любом случае даже при самой несложной работе на иномарку просят за услугу больше чем за отечественную. так для расширения кругозора, на предприятии где работает брат эксплуатируют "фокус", так у него за второй год эксплуатации уже 2 раза ремень оборвало на ГРМ, а на сервесе заявили что это не гарантийный случай,так как нечего было его в мороз щзаводить,сам лично "ГрандВитару" ремонтировал с высохшим передним редуктором(как следствие подшипник укатало в лепёху, сепаратор был похож на мятую фольгу).елси отечественную тачку сразу после покупки на сервис загнать и всё самому протянуть( тут уж сам факт что на заводе жопорукие люди работают,лень им работу полноценно сделать, ну а на ОТК слепые трудяться)то машина дюжит и дюжит. у знакомого калина, так он на неё не жалуется,она не боиться ни наших дорог, ни бензина.

#59 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:04

ну так вот, то что кто то пищит что наша продукция гавно,а иномарки типа вообще святые и не ломаются...ребята это миф, я на сто работаю, так к нам новые иномарки не реже чем нашемарки заходят, единственное различе их это уровень комфорта. зато вот цена на ремонт, это уже другой разговор, в любом случае даже при самой несложной работе на иномарку просят за услугу больше чем за отечественную. так для расширения кругозора, на предприятии где работает брат эксплуатируют "фокус", так у него за второй год эксплуатации уже 2 раза ремень оборвало на ГРМ, а на сервесе заявили что это не гарантийный случай,так как нечего было его в мороз щзаводить,сам лично "ГрандВитару" ремонтировал с высохшим передним редуктором(как следствие подшипник укатало в лепёху, сепаратор был похож на мятую фольгу).елси отечественную тачку сразу после покупки на сервис загнать и всё самому протянуть( тут уж сам факт что на заводе жопорукие люди работают,лень им работу полноценно сделать, ну а на ОТК слепые трудяться)то машина дюжит и дюжит. у знакомого калина, так он на неё не жалуется,она не боиться ни наших дорог, ни бензина.

А че это за машина тогда, которую сразу после покупки везти в а/с на протяжку? Я понимаю б/ушную после покупки отдать, чтобы посмотреть, где че поменять!, но не новую жэ! Вы же покупая телевизор, не несете его в сервис-центр, чтобы болтики там докрутили!

#60 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 19:26

от ваза невозможного!Двигаться в ногу с мировым автопрмом!


Тем временем ВАЗ ставит электронный привод электропедаль газа, чем делает резко «невногу» с таётой. хе хе.




Так судя по valnik y, в машине нечего проверять не надо, ему какая разница: моторное масло или подсолнечное залито, ему самое главное сказать что Лада -хорошая машина!!!


О, либо доказывай, либо ты балабол (хотя в этом почти можно уже и не сомневаться).






Яндекс.Метрика