У меня Самара, так к 130000 км. только передние амортизаторы и диск сцепления поменяны. Так что не только люксовые брэнды не ломаются. Это про надёжность.
На более комфортный автомобиль ещё не заработал, поэтому юзаю этот. А хочется семиместный автобус полноприводный и дизель. Это про комфорт.
Если нет денег на обслуживание ауди, пусть даже и старой 100-ки, то нечего её покупать. Лучше уж ездить на том, с чем голова болеть не будет "завтра будет возможность содержать автомобиль или нет". А в деревнях, так за более-менее новую иномарку никто и браться ремонтировать не будет. Так как будет бояться что-нибудь не так сделать, специалисты-то некудышние. Там простое авто типа автоваза как раз и будет самый соответствующий автомобиль для эксплуатации.
Так что я юзаю свою малышку, и особо не дёргаюсь на иномарку, так как лучше синица в руках, чем журавль в небе.