Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Дизель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#1 surfik01

surfik01
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 18:12

Постоянно читаю в различных журналах, что на диз.топливе ездить, якобы экономичнее, даже цифры приводят.Мол в Европе дизель очень популярен.Я не знаю цен на "соляру" в Европе, а у нас 24р.90к. т.е. дороже 92 бензина(24р.10к.),95-26р.,80-21р.10к. НЕ так давно "соляра" действительно стоила наполовину дешевле, под разговоры, о повышении цен на бензин, очень быстро стала дороже бензина. Так, что вся экономия дизеля канула в Лету.

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 18:36

Постоянно читаю в различных журналах, что на диз.топливе ездить, якобы экономичнее, даже цифры приводят.Мол в Европе дизель очень популярен.Я не знаю цен на "соляру" в Европе, а у нас 24р.90к. т.е. дороже 92 бензина(24р.10к.),95-26р.,80-21р.10к. НЕ так давно "соляра" действительно стоила наполовину дешевле, под разговоры, о повышении цен на бензин, очень быстро стала дороже бензина. Так, что вся экономия дизеля канула в Лету.

Расход Toyota Corolla Wagon c ДВС 4А: примерно 10 литров (АКПП), та же машина с дизелем:6-7 литров при тех же условиях.10* 24.1=241 6*24.9=149.4 Вот и вся арифметика.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 12:25

Расход Toyota Corolla Wagon c ДВС 4А: примерно 10 литров (АКПП), та же машина с дизелем:6-7 литров при тех же условиях.10* 24.1=241 6*24.9=149.4 Вот и вся арифметика.

Фольксваген Т5 + дизель + 2 тонны своего веса+груз+ 120-130км/ч средняя скорость = средний расход 7,7 литра дизельки
(Ну и современный дизель уже веселее современного бензинового при том же объеме)

#4 surfik01

surfik01
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 12:32

Расход Toyota Corolla Wagon c ДВС 4А: примерно 10 литров (АКПП), та же машина с дизелем:6-7 литров при тех же условиях.10* 24.1=241 6*24.9=149.4 Вот и вся арифметика.


Только я езжу на Toyota Hilux-Surf дизель, расход 10-14, а жена на Pajero IO бензин, расход 7-10, и знаешь, если без арифметики, то по деньгам она меньше тратит.

#5 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 16:38

Только я езжу на Toyota Hilux-Surf дизель, расход 10-14, а жена на Pajero IO бензин, расход 7-10, и знаешь, если без арифметики, то по деньгам она меньше тратит.

Так и машинки разные...
И по классу, а главное по возрасту...
Сравнивать надо одну машину, нос разными двигателями.
А вообще, мое мнение, дизель более целесообразен на больших машинах, на маленьких лучше бензиновый движек

#6 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 22:22

, на маленьких лучше бензиновый движек



Почему вы так думаете?



#7 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 23:09

Почему вы так думаете?

Мое субъективное мнение - разница в расходе топлива не очень ощутима, при немного более сложной конструкции ( таже турбина - без неё современного дизеля нет, только МТЗ82)
А так в принципе перевес небольшой, но в малом классе за бензином, но уже с D за дизелем. Но многие в силу отсутствия опыта этого не знают. Минус у дизеля их меньше по предложению, особо на вторичном рынке - проблему с подбором

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 00:01

таже турбина - без неё современного дизеля нет, только МТЗ82

МТЗ 82 давно с турбиной!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 00:14

Современные дизеля имеют электронный впрыск, который очень требователен к топливу. Во многих городах у нас нет качественного дизеля не на одной заправке. В нашем регионе, для дизельной импортной и дорогой сельхозтехники, солярку привозят специальным " бензовозом ", оборудованным фирменным сепаратором.
Многие иномарки с дизелем ( насколько мне известно ) не продаются в России или ограничиваются в гарантиях именно по причине отсутствия подходящего топлива.
Мечтать не вредно !

#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 00:16

Мое субъективное мнение - разница в расходе топлива не очень ощутима, при немного более сложной конструкции ( таже турбина - без неё современного дизеля нет, только МТЗ82)

Владимир, если мы с вами говорим о небольшой разнице в расходе топлива между бензиновым и дизельным двигателем, то придётся подразумевать, что на "бензине", также будет стоять турбина. Иначе ничего не получится и разница в расходе топлива будет существенной. Кстати срок службы турбины на бензиновом двигателе меньше, чем на дизельном ДВС.

Минус у дизеля их меньше по предложению, особо на вторичном рынке - проблему с подбором

"Всё течет, всё меняется." (Гераклит) Сегодня на рынке России дизельные автомобили предлагают многие производители BMW, PSA, Ford, Volkswagen и т.д Принципиальной разницы в сервисе ДВС для BMW 1 или BMW X3 (например) просто нет.

Современные дизеля имеют электронный впрыск,

Современные бензиновые ДВС, также давно не карбюраторные и предполагают использование качественного топлива.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 January 2011 - 00:20


#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:03

Современные бензиновые ДВС, также давно не карбюраторные и предполагают использование качественного топлива.


Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм., во много рискованнее в эксплуатации на некачественном топливе, чем любой бензиновый инжектор, где давление почти в 100 раз меньше. ( исключение может непосредственный бензиновый впрыск ).

"Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.


Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.

Хотя, не исключено, что эксплуатация нового автомобиля с современным дизельным мотором в условиях большой разницы в стоимости солярки и высокосортного бензина действительно оказывается более выгодной. Застрахованный от неожиданностей откатал гарантийный срок, сдал автомобиль в счет оплаты за новый и экономь дальше. В противном случае - смотри выше." ( цитата ABS )

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 January 2011 - 01:04

Мечтать не вредно !

#12 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:12

МТЗ 82 давно с турбиной!

Ну во-первых не так давно, а с 2008 года, во- вторых это уже не МТЗ82 - который, кстати, до сих пор выпускается и является самым продаваемеям трактором в России

#13 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:14

http://www.doroga78.ru/advice/401/ вот сылочка
любитель

#14 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:19

Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм.,

Нолик пропустили, в Common Rail давление 1800-2000, в планах поднять до трех тысяч.

Владимир, если мы с вами говорим о небольшой разнице в расходе топлива между бензиновым и дизельным двигателем, то придётся подразумевать, что на "бензине", также будет стоять турбина. Иначе ничего не получится и разница в расходе топлива будет существенной. Кстати срок службы турбины на бензиновом двигателе меньше, чем на дизельном ДВС.

Да согласен я с Вами :drinks: , (у самого дизель) но я имею в виду, что в городских "поджопниках" все- таки выгоднее бензин.
Первое - изначальная цена, второе - в расходе особой разницы не видно (какая разница 8 или 6 литров?)

#15 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:20

Перед обсуждением преимуществ дизельных моторов
хотелось-бы узнать отличия в ремонте и ТО
а так-же разницу в стоимости при покупке дизельной машины
если учесть эти доп-расходы то выгода "вылетает в трубу"
... и это без учёта неудобств, связанных с зимней эксплуатацией

#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:32

Нолик пропустили, в Common Rail давление 1800-2000, в планах поднять до трех тысяч.




Около 1800-2000 бар, автор ,которого вы пытались поправить ,прав!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:39

Около 1800-2000 бар, автор ,которого вы пытались поправить ,прав!

:rolleyes:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
учите мат.чать :drinks:
1 бар = 0,98692 атм. (почти одно и тоже)

Сообщение отредактировал Владимир: 07 January 2011 - 10:42


#18 tors56

tors56

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 10:42

Берём для примера Ауди с немецкого сайта
--
Ambiente 1.8 TFSI 118(160) multitronic Frontantrieb 34.200,00
Ambiente 2.0 TDI 105(143) multitronic Frontantrieb 35.700,00
--
Ambiente 1.8 TFSI 118(160) 6-Gang quattro 34.400,00
Ambiente 2.0 TDI 105(143) 6-Gang quattro 35.900,00
--
На эту разницу в 50-60 тыс. рублей при покупке можно доплачивать разницу в расходе в течение 5-6 лет. Про сложности с ремонтом дизельных моторов, дороговизной насосов и прочего, а также о зимней эксплуатацией я тоже не буду упоминать =)

#19 surfik01

surfik01
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 17:52

Это раньше было 5-6 лет, а вчера я увидел новые цены на лукойловской заправке, "соляра" 27р.40к. 95 бенз.27р. 92 и 80 25р.10к.Так, что не надо никаких умных выкладок про современные или старые дизеля или безиновые движки. Сейчас оба типа двигателей, при одинаковом объеме и прочих равных условиях, потребляют примерно одинаково. А вот судя по ценам, дизельный движок уже никогда не окупится, т.к. отрыв в цене будет возрастать и в итоге зажигалки окажутся экономичней.






#20 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 20:13

Только я езжу на Toyota Hilux-Surf дизель, расход 10-14, а жена на Pajero IO бензин, расход 7-10, и знаешь, если без арифметики, то по деньгам она меньше тратит.

А не интересовались сколько расходует бензиновый фораннер или Toyota Hilux-Sur? Или как вы с такой машины пересядете на меньшуюю. И вообще я сомневаюсь, что у Вас дизель - люди поездевшие на дизеле обычно свое мнение склоняют к нему. Если только он в конец не убитый. Да и Сурф вообще-то лопает литров 11 солярки
Кстати, что-то маленький расход у Вашей жены на Pajero IO бензин? - 12-15 такая машина по городу кушает.
Что-то у вас не складывается unknown
Ещё момент - на лукойле сейчас зимняя соляра - а она дороже.

Сообщение отредактировал Владимир: 07 January 2011 - 20:15


#21 surfik01

surfik01
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 21:19

ИОшка первое- 3-х дверка,второе- передок отключается, третье-отрегулируй топливную(свечи, насос,,датчики и т.д.), и потом написано 7-10 (по трассе 7,зимой с прогревами до12),движок GDI если ухожен, довольно экономичен. Да, сам по себе дизель, а тем более на Сурфе, предпочтительнее.НО я не о том, кстати соляра у нас не зимняя, а "АРКТИКА", только она прошлую зиму стоила дешевле 80-го бензина и в октябре еще была дешевле,а за 2 месяца подорожала примерно на 8р. и стала дороже 95-го.Да, цены поперли после отъезда Аликперова, фильм о нем тут снимали(может видел). А городок у нас небольшой, половина работает в "ЛУКОЙЛ"е или на "ЛУКОЙЛ" , а вторая половина на "РОСНЕФТЬ", только топливо, чем дальше к югу, тем дешевле.А заправки только "ЛУКОЙЛ".

#22 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 21:19

Это раньше было 5-6 лет, а вчера я увидел новые цены на лукойловской заправке, "соляра" 27р.40к. 95 бенз.27р. 92 и 80 25р.10к.Так, что не надо никаких умных выкладок про современные или старые дизеля или безиновые движки. Сейчас оба типа двигателей, при одинаковом объеме и прочих равных условиях, потребляют примерно одинаково. А вот судя по ценам, дизельный движок уже никогда не окупится, т.к. отрыв в цене будет возрастать и в итоге зажигалки окажутся экономичней.

Кстати. не задавали себе вопрос - зачем люди покупают дизельный ауди Q7?
Неужели только из-за топливной экономичности?

#23 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 21:27

ИОшка первое- 3-х дверка,второе- передок отключается, третье-отрегулируй топливную(свечи, насос,,датчики и т.д.), и потом написано 7-10 (по трассе 7,зимой с прогревами до12),движок GDI если ухожен, довольно экономичен. Да, сам по себе дизель, а тем более на Сурфе, предпочтительнее.НО я не о том, кстати соляра у нас не зимняя, а "АРКТИКА", только она прошлую зиму стоила дешевле 80-го бензина и в октябре еще была дешевле,а за 2 месяца подорожала примерно на 8р. и стала дороже 95-го.Да, цены поперли после отъезда Аликперова, фильм о нем тут снимали(может видел). А городок у нас небольшой, половина работает в "ЛУКОЙЛ"е или на "ЛУКОЙЛ" , а вторая половина на "РОСНЕФТЬ", только топливо, чем дальше к югу, тем дешевле.А заправки только "ЛУКОЙЛ".

Ну не может ИОшка есть 7 литров - если только не ползти 40 км/ч, то что написано в инструкции, для идеальных условий.
Вопрос перегиба цены на дизельку? - не волнуйтесь :diablo: сейчас Вам выростет цена на бензин, просто на дизель цена раньше выросла. Возмите у жены ИОшку - покатайтесь месячишко и с радостью вернетесь к себе на супфу - какой он Вам покажится удобный и экономичный :drinks:

#24 surfik01

surfik01
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 21:56

Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм., во много рискованнее в эксплуатации на некачественном топливе, чем любой бензиновый инжектор, где давление почти в 100 раз меньше. ( исключение может непосредственный бензиновый впрыск ).

"Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.


Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.

Хотя, не исключено, что эксплуатация нового автомобиля с современным дизельным мотором в условиях большой разницы в стоимости солярки и высокосортного бензина действительно оказывается более выгодной. Застрахованный от неожиданностей откатал гарантийный срок, сдал автомобиль в счет оплаты за новый и экономь дальше. В противном случае - смотри выше." ( цитата ABS )


Цена литра соляры 27р.40к. литра 95-го 27р.00к. цены за 6.01.2011 - экономия сомнительна!!!

#25 surfik01

surfik01
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 12:08

Ну не может ИОшка есть 7 литров - если только не ползти 40 км/ч, то что написано в инструкции, для идеальных условий.
Вопрос перегиба цены на дизельку? - не волнуйтесь :diablo: сейчас Вам выростет цена на бензин, просто на дизель цена раньше выросла. Возмите у жены ИОшку - покатайтесь месячишко и с радостью вернетесь к себе на супфу - какой он Вам покажится удобный и экономичный :drinks:



Цены на топливо в Усинске

АИ-95 27.00 ↑1.00
АИ-92 25.10 ↑1.00
АИ-80 25.10 ↑3.70
Дизель 27.40 ↑2.50

#26 vadim66nt

vadim66nt
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 10:50

эксплуатирую а\м ММС Delica 4WD 90г.в несколько лет, Дизель 2.5L c Турбиной на механической КПП расход топлива в городе 10-11л, по трассе около 9л\100км (на заднем приводе)

у товарища была такая же, но 2WD c 2.0L бензиновая... расход в городе 15-16л\100км по трассе 11-12л, замена масла в Дизеле через каждые 5000км, на бензине 15000,фильтра на дизель стоят в полтора два раза дороже ( дизель 350р бенз200р) и плюсом топливный фильтр на дизеле стоит 300р который надо менять через каждые 10-20тыс км,на бензиновом его просто нет...Экономическая составляющая в этом случае понятна,

но тут почемуто ни кто не говорит о высоких тяговых характеристиках дизеля при небольшой удельной мощности (турбодизель объемом 2.5л 85л.с,а у бензинового 2.0 литра 115л.с( не забывайте еще и про налоги?!!!))

на дизеле мне гораздо приятнее ехать за рулем, да и на бездорожье намного удобнее дизель с его тягой на низких оборотах.

на трассе на крейсерской скороти 90-100км\ч машина легко на пятой передаче заходит в подъем не снижая скорости, а многие бензиновые скорость на 5-10 км\ч теряют...

при активном отдыхе или дальних путешествиях приходится ночевать в машине, на дизеле проблем нет!, а на бензиновом ночёвка весьма опасна, из за токсичных выхлопных газов...

в общем я езжу на дизеле, и при нынешних ценах на дизтопливо его не променяю на зажигалку,да и все равно цены постоянно колеблются, то бензин дороже то солярка...



#27 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 11:23

АЗС "Фаэтон" г. Тосно Лен. обл., 20.01.2011: АИ-95 - 26,65 руб., ДТ - 27,05 руб. Как говорится, без комментариев. :crazy:

#28 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 13:06

Так и машинки разные...
И по классу, а главное по возрасту...
Сравнивать надо одну машину, нос разными двигателями.
А вообще, мое мнение, дизель более целесообразен на больших машинах, на маленьких лучше бензиновый движек



Я вот не пойму откуда это стойкое убеждение что на большой машине дизель лучше. Да нифига не лучше. На бензине джипы современные лучше ходят и динамичнее и надежнее. и говнах бензин не хуже. Посмотрите моментные показатели и поймете что ничуть не хуже. А гемора с дизелем зимой просто не оберешся.

Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм., во много рискованнее в эксплуатации на некачественном топливе, чем любой бензиновый инжектор, где давление почти в 100 раз меньше. ( исключение может непосредственный бензиновый впрыск ).

"Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.


Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.

Хотя, не исключено, что эксплуатация нового автомобиля с современным дизельным мотором в условиях большой разницы в стоимости солярки и высокосортного бензина действительно оказывается более выгодной. Застрахованный от неожиданностей откатал гарантийный срок, сдал автомобиль в счет оплаты за новый и экономь дальше. В противном случае - смотри выше." ( цитата ABS )



+1000!

#29 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 13:14

эксплуатирую а\м ММС Delica 4WD 90г.в несколько лет, Дизель 2.5L c Турбиной на механической КПП расход топлива в городе 10-11л, по трассе около 9л\100км (на заднем приводе)

у товарища была такая же, но 2WD c 2.0L бензиновая... расход в городе 15-16л\100км по трассе 11-12л, замена масла в Дизеле через каждые 5000км, на бензине 15000,фильтра на дизель стоят в полтора два раза дороже ( дизель 350р бенз200р) и плюсом топливный фильтр на дизеле стоит 300р который надо менять через каждые 10-20тыс км,на бензиновом его просто нет...Экономическая составляющая в этом случае понятна,

но тут почемуто ни кто не говорит о высоких тяговых характеристиках дизеля при небольшой удельной мощности (турбодизель объемом 2.5л 85л.с,а у бензинового 2.0 литра 115л.с( не забывайте еще и про налоги?!!!))

на дизеле мне гораздо приятнее ехать за рулем, да и на бездорожье намного удобнее дизель с его тягой на низких оборотах.

на трассе на крейсерской скороти 90-100км\ч машина легко на пятой передаче заходит в подъем не снижая скорости, а многие бензиновые скорость на 5-10 км\ч теряют...

при активном отдыхе или дальних путешествиях приходится ночевать в машине, на дизеле проблем нет!, а на бензиновом ночёвка весьма опасна, из за токсичных выхлопных газов...

в общем я езжу на дизеле, и при нынешних ценах на дизтопливо его не променяю на зажигалку,да и все равно цены постоянно колеблются, то бензин дороже то солярка...




Интересно сравниваешь! 2,5 дизель и 2.0 бензин. А что бы не сравнить с бензином 2,5 или 3,0. или 3,5. Если у тебя будет бензин 3,5 то твой дизель и рядом не сможет стоять и по крутящему и по мощьности и на трассе и в говнах.

И потом с каких пор выхлоп дизеля стал полезен для здоровья и пахнуть шанелью №5?Изображение

#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 January 2011 - 14:06

А что бы не сравнить с бензином 2,5 или 3,0. или 3,5. Если у тебя будет бензин 3,5 то твой дизель и рядом не сможет стоять и по крутящему и по мощьности и на трассе и в говнах.

А вы в этом уверенны?! Пожалуйста, берём практически один и тот же автомобиль, но с разными двигателями Citroen C-Crosser НDI 2.2 и Mitsubishi Outlander XL 3.0
C-Crosser - крутящий момент\обороты 380 н.м.\2000
Outlander XL - крутящий момент\обороты 276/4000 Опять до дизеля не дотянули!
Да двигатель Outlander XL мощнее, но что-бы получить эту мощность его крутить придётся!
При этом динамика у автомобилей почти равная 9,7с.\9,9c.
А вот расход топлива в городе и тех самых "грязях" будет отличатся, как минимум на 5 литров с каждой сотни км. А ещё есть транспортный налог, ОСАГО взымаемые с л.с., ежегодные расходы на которые с лихвой покроют более часто ТО дизеля. Отсюда вывод, если ваш бензиновый мотор без турбины, то имеем дорогие и бесполезные лошади.

:)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 January 2011 - 14:08





Яндекс.Метрика