
Дизель
#1
Отправлено 05 January 2011 - 18:12
#2
Отправлено 05 January 2011 - 18:36
Расход Toyota Corolla Wagon c ДВС 4А: примерно 10 литров (АКПП), та же машина с дизелем:6-7 литров при тех же условиях.10* 24.1=241 6*24.9=149.4 Вот и вся арифметика.Постоянно читаю в различных журналах, что на диз.топливе ездить, якобы экономичнее, даже цифры приводят.Мол в Европе дизель очень популярен.Я не знаю цен на "соляру" в Европе, а у нас 24р.90к. т.е. дороже 92 бензина(24р.10к.),95-26р.,80-21р.10к. НЕ так давно "соляра" действительно стоила наполовину дешевле, под разговоры, о повышении цен на бензин, очень быстро стала дороже бензина. Так, что вся экономия дизеля канула в Лету.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 06 January 2011 - 12:25
Фольксваген Т5 + дизель + 2 тонны своего веса+груз+ 120-130км/ч средняя скорость = средний расход 7,7 литра дизелькиРасход Toyota Corolla Wagon c ДВС 4А: примерно 10 литров (АКПП), та же машина с дизелем:6-7 литров при тех же условиях.10* 24.1=241 6*24.9=149.4 Вот и вся арифметика.
(Ну и современный дизель уже веселее современного бензинового при том же объеме)
#4
Отправлено 06 January 2011 - 12:32
Расход Toyota Corolla Wagon c ДВС 4А: примерно 10 литров (АКПП), та же машина с дизелем:6-7 литров при тех же условиях.10* 24.1=241 6*24.9=149.4 Вот и вся арифметика.
Только я езжу на Toyota Hilux-Surf дизель, расход 10-14, а жена на Pajero IO бензин, расход 7-10, и знаешь, если без арифметики, то по деньгам она меньше тратит.
#5
Отправлено 06 January 2011 - 16:38
Так и машинки разные...Только я езжу на Toyota Hilux-Surf дизель, расход 10-14, а жена на Pajero IO бензин, расход 7-10, и знаешь, если без арифметики, то по деньгам она меньше тратит.
И по классу, а главное по возрасту...
Сравнивать надо одну машину, нос разными двигателями.
А вообще, мое мнение, дизель более целесообразен на больших машинах, на маленьких лучше бензиновый движек
#6
Отправлено 06 January 2011 - 22:22
, на маленьких лучше бензиновый движек
Почему вы так думаете?
#7
Отправлено 06 January 2011 - 23:09
Мое субъективное мнение - разница в расходе топлива не очень ощутима, при немного более сложной конструкции ( таже турбина - без неё современного дизеля нет, только МТЗ82)Почему вы так думаете?
А так в принципе перевес небольшой, но в малом классе за бензином, но уже с D за дизелем. Но многие в силу отсутствия опыта этого не знают. Минус у дизеля их меньше по предложению, особо на вторичном рынке - проблему с подбором
#8
Отправлено 07 January 2011 - 00:01
МТЗ 82 давно с турбиной!таже турбина - без неё современного дизеля нет, только МТЗ82
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 07 January 2011 - 00:14
Многие иномарки с дизелем ( насколько мне известно ) не продаются в России или ограничиваются в гарантиях именно по причине отсутствия подходящего топлива.
#10
Отправлено 07 January 2011 - 00:16
Владимир, если мы с вами говорим о небольшой разнице в расходе топлива между бензиновым и дизельным двигателем, то придётся подразумевать, что на "бензине", также будет стоять турбина. Иначе ничего не получится и разница в расходе топлива будет существенной. Кстати срок службы турбины на бензиновом двигателе меньше, чем на дизельном ДВС.Мое субъективное мнение - разница в расходе топлива не очень ощутима, при немного более сложной конструкции ( таже турбина - без неё современного дизеля нет, только МТЗ82)
"Всё течет, всё меняется." (Гераклит) Сегодня на рынке России дизельные автомобили предлагают многие производители BMW, PSA, Ford, Volkswagen и т.д Принципиальной разницы в сервисе ДВС для BMW 1 или BMW X3 (например) просто нет.Минус у дизеля их меньше по предложению, особо на вторичном рынке - проблему с подбором
Современные бензиновые ДВС, также давно не карбюраторные и предполагают использование качественного топлива.Современные дизеля имеют электронный впрыск,
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 January 2011 - 00:20
#11
Отправлено 07 January 2011 - 01:03
Современные бензиновые ДВС, также давно не карбюраторные и предполагают использование качественного топлива.
Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм., во много рискованнее в эксплуатации на некачественном топливе, чем любой бензиновый инжектор, где давление почти в 100 раз меньше. ( исключение может непосредственный бензиновый впрыск ).
"Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.
Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.
Хотя, не исключено, что эксплуатация нового автомобиля с современным дизельным мотором в условиях большой разницы в стоимости солярки и высокосортного бензина действительно оказывается более выгодной. Застрахованный от неожиданностей откатал гарантийный срок, сдал автомобиль в счет оплаты за новый и экономь дальше. В противном случае - смотри выше." ( цитата ABS )
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 January 2011 - 01:04
#12
Отправлено 07 January 2011 - 10:12
Ну во-первых не так давно, а с 2008 года, во- вторых это уже не МТЗ82 - который, кстати, до сих пор выпускается и является самым продаваемеям трактором в РоссииМТЗ 82 давно с турбиной!
#14
Отправлено 07 January 2011 - 10:19
Нолик пропустили, в Common Rail давление 1800-2000, в планах поднять до трех тысяч.Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм.,
Да согласен я с ВамиВладимир, если мы с вами говорим о небольшой разнице в расходе топлива между бензиновым и дизельным двигателем, то придётся подразумевать, что на "бензине", также будет стоять турбина. Иначе ничего не получится и разница в расходе топлива будет существенной. Кстати срок службы турбины на бензиновом двигателе меньше, чем на дизельном ДВС.

Первое - изначальная цена, второе - в расходе особой разницы не видно (какая разница 8 или 6 литров?)
#15
Отправлено 07 January 2011 - 10:20
хотелось-бы узнать отличия в ремонте и ТО
а так-же разницу в стоимости при покупке дизельной машины
если учесть эти доп-расходы то выгода "вылетает в трубу"
... и это без учёта неудобств, связанных с зимней эксплуатацией
#16
Отправлено 07 January 2011 - 10:32
Нолик пропустили, в Common Rail давление 1800-2000, в планах поднять до трех тысяч.
Около 1800-2000 бар, автор ,которого вы пытались поправить ,прав!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 07 January 2011 - 10:39
Около 1800-2000 бар, автор ,которого вы пытались поправить ,прав!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
учите мат.чать

1 бар = 0,98692 атм. (почти одно и тоже)
Сообщение отредактировал Владимир: 07 January 2011 - 10:42
#18
Отправлено 07 January 2011 - 10:42
--
Ambiente 1.8 TFSI 118(160) multitronic Frontantrieb 34.200,00
Ambiente 2.0 TDI 105(143) multitronic Frontantrieb 35.700,00
--
Ambiente 1.8 TFSI 118(160) 6-Gang quattro 34.400,00
Ambiente 2.0 TDI 105(143) 6-Gang quattro 35.900,00
--
На эту разницу в 50-60 тыс. рублей при покупке можно доплачивать разницу в расходе в течение 5-6 лет. Про сложности с ремонтом дизельных моторов, дороговизной насосов и прочего, а также о зимней эксплуатацией я тоже не буду упоминать =)
#19
Отправлено 07 January 2011 - 17:52
#20
Отправлено 07 January 2011 - 20:13
А не интересовались сколько расходует бензиновый фораннер или Toyota Hilux-Sur? Или как вы с такой машины пересядете на меньшуюю. И вообще я сомневаюсь, что у Вас дизель - люди поездевшие на дизеле обычно свое мнение склоняют к нему. Если только он в конец не убитый. Да и Сурф вообще-то лопает литров 11 соляркиТолько я езжу на Toyota Hilux-Surf дизель, расход 10-14, а жена на Pajero IO бензин, расход 7-10, и знаешь, если без арифметики, то по деньгам она меньше тратит.
Кстати, что-то маленький расход у Вашей жены на Pajero IO бензин? - 12-15 такая машина по городу кушает.
Что-то у вас не складывается

Ещё момент - на лукойле сейчас зимняя соляра - а она дороже.
Сообщение отредактировал Владимир: 07 January 2011 - 20:15
#21
Отправлено 07 January 2011 - 21:19
#22
Отправлено 07 January 2011 - 21:19
Кстати. не задавали себе вопрос - зачем люди покупают дизельный ауди Q7?Это раньше было 5-6 лет, а вчера я увидел новые цены на лукойловской заправке, "соляра" 27р.40к. 95 бенз.27р. 92 и 80 25р.10к.Так, что не надо никаких умных выкладок про современные или старые дизеля или безиновые движки. Сейчас оба типа двигателей, при одинаковом объеме и прочих равных условиях, потребляют примерно одинаково. А вот судя по ценам, дизельный движок уже никогда не окупится, т.к. отрыв в цене будет возрастать и в итоге зажигалки окажутся экономичней.
Неужели только из-за топливной экономичности?
#23
Отправлено 07 January 2011 - 21:27
Ну не может ИОшка есть 7 литров - если только не ползти 40 км/ч, то что написано в инструкции, для идеальных условий.ИОшка первое- 3-х дверка,второе- передок отключается, третье-отрегулируй топливную(свечи, насос,,датчики и т.д.), и потом написано 7-10 (по трассе 7,зимой с прогревами до12),движок GDI если ухожен, довольно экономичен. Да, сам по себе дизель, а тем более на Сурфе, предпочтительнее.НО я не о том, кстати соляра у нас не зимняя, а "АРКТИКА", только она прошлую зиму стоила дешевле 80-го бензина и в октябре еще была дешевле,а за 2 месяца подорожала примерно на 8р. и стала дороже 95-го.Да, цены поперли после отъезда Аликперова, фильм о нем тут снимали(может видел). А городок у нас небольшой, половина работает в "ЛУКОЙЛ"е или на "ЛУКОЙЛ" , а вторая половина на "РОСНЕФТЬ", только топливо, чем дальше к югу, тем дешевле.А заправки только "ЛУКОЙЛ".
Вопрос перегиба цены на дизельку? - не волнуйтесь


#24
Отправлено 07 January 2011 - 21:56
Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм., во много рискованнее в эксплуатации на некачественном топливе, чем любой бензиновый инжектор, где давление почти в 100 раз меньше. ( исключение может непосредственный бензиновый впрыск ).
"Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.
Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.
Хотя, не исключено, что эксплуатация нового автомобиля с современным дизельным мотором в условиях большой разницы в стоимости солярки и высокосортного бензина действительно оказывается более выгодной. Застрахованный от неожиданностей откатал гарантийный срок, сдал автомобиль в счет оплаты за новый и экономь дальше. В противном случае - смотри выше." ( цитата ABS )
Цена литра соляры 27р.40к. литра 95-го 27р.00к. цены за 6.01.2011 - экономия сомнительна!!!
#25
Отправлено 17 January 2011 - 12:08
Ну не может ИОшка есть 7 литров - если только не ползти 40 км/ч, то что написано в инструкции, для идеальных условий.
Вопрос перегиба цены на дизельку? - не волнуйтесьсейчас Вам выростет цена на бензин, просто на дизель цена раньше выросла. Возмите у жены ИОшку - покатайтесь месячишко и с радостью вернетесь к себе на супфу - какой он Вам покажится удобный и экономичный
Цены на топливо в Усинске
АИ-95 27.00 ↑1.00
АИ-92 25.10 ↑1.00
АИ-80 25.10 ↑3.70
Дизель 27.40 ↑2.50
#26
Отправлено 21 January 2011 - 10:50
у товарища была такая же, но 2WD c 2.0L бензиновая... расход в городе 15-16л\100км по трассе 11-12л, замена масла в Дизеле через каждые 5000км, на бензине 15000,фильтра на дизель стоят в полтора два раза дороже ( дизель 350р бенз200р) и плюсом топливный фильтр на дизеле стоит 300р который надо менять через каждые 10-20тыс км,на бензиновом его просто нет...Экономическая составляющая в этом случае понятна,
но тут почемуто ни кто не говорит о высоких тяговых характеристиках дизеля при небольшой удельной мощности (турбодизель объемом 2.5л 85л.с,а у бензинового 2.0 литра 115л.с( не забывайте еще и про налоги?!!!))
на дизеле мне гораздо приятнее ехать за рулем, да и на бездорожье намного удобнее дизель с его тягой на низких оборотах.
на трассе на крейсерской скороти 90-100км\ч машина легко на пятой передаче заходит в подъем не снижая скорости, а многие бензиновые скорость на 5-10 км\ч теряют...
при активном отдыхе или дальних путешествиях приходится ночевать в машине, на дизеле проблем нет!, а на бензиновом ночёвка весьма опасна, из за токсичных выхлопных газов...
в общем я езжу на дизеле, и при нынешних ценах на дизтопливо его не променяю на зажигалку,да и все равно цены постоянно колеблются, то бензин дороже то солярка...
#27
Отправлено 21 January 2011 - 11:23

#28
Отправлено 21 January 2011 - 13:06
Так и машинки разные...
И по классу, а главное по возрасту...
Сравнивать надо одну машину, нос разными двигателями.
А вообще, мое мнение, дизель более целесообразен на больших машинах, на маленьких лучше бензиновый движек
Я вот не пойму откуда это стойкое убеждение что на большой машине дизель лучше. Да нифига не лучше. На бензине джипы современные лучше ходят и динамичнее и надежнее. и говнах бензин не хуже. Посмотрите моментные показатели и поймете что ничуть не хуже. А гемора с дизелем зимой просто не оберешся.
Система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и насосом в 200 атм., во много рискованнее в эксплуатации на некачественном топливе, чем любой бензиновый инжектор, где давление почти в 100 раз меньше. ( исключение может непосредственный бензиновый впрыск ).
"Не бесспорно и распространенное мнение о более высоком ресурсе дизельных двигателей. С одной стороны, более прочная конструкция и меньшая частота вращения действительно должны способствовать меньшему износу. На эту же чашу весов можно также «положить» и применение в качестве топлива солярки, в меньшей степени смывающей масляную пленку со стенок цилиндров, чем бензин. С другой стороны, эти преимущества сводятся «на нет» высокой теплонапряженностью камеры сгорания и большими нагрузками, которые испытывают детали механизмов дизеля.
Скорее всего, высокий ресурс дизелей - миф, который сформировался потому, что дизель является атрибутом коммерческих автомобилей, для которых большой пробег является нормой. Поэтому среди «миллионников» дизели встречается значительно чаще. Имеющие существенно меньший годовой пробег бензиновые автомобили «умирают» раньше, и в большинстве случаев вовсе не по причине выхода из строя двигателя.
Да, дизельный двигатель экономичнее, но выгода от его эксплуатации проявляется при очень больших ежедневных пробегах. В противном случае она обнуляется вследствие более частого и дорогого обслуживания. Ну а если «повезло» и пришлось выполнять ремонт, то «выгода» будет такая, что мало не покажется.
Хотя, не исключено, что эксплуатация нового автомобиля с современным дизельным мотором в условиях большой разницы в стоимости солярки и высокосортного бензина действительно оказывается более выгодной. Застрахованный от неожиданностей откатал гарантийный срок, сдал автомобиль в счет оплаты за новый и экономь дальше. В противном случае - смотри выше." ( цитата ABS )
+1000!
#29
Отправлено 21 January 2011 - 13:14
эксплуатирую а\м ММС Delica 4WD 90г.в несколько лет, Дизель 2.5L c Турбиной на механической КПП расход топлива в городе 10-11л, по трассе около 9л\100км (на заднем приводе)
у товарища была такая же, но 2WD c 2.0L бензиновая... расход в городе 15-16л\100км по трассе 11-12л, замена масла в Дизеле через каждые 5000км, на бензине 15000,фильтра на дизель стоят в полтора два раза дороже ( дизель 350р бенз200р) и плюсом топливный фильтр на дизеле стоит 300р который надо менять через каждые 10-20тыс км,на бензиновом его просто нет...Экономическая составляющая в этом случае понятна,
но тут почемуто ни кто не говорит о высоких тяговых характеристиках дизеля при небольшой удельной мощности (турбодизель объемом 2.5л 85л.с,а у бензинового 2.0 литра 115л.с( не забывайте еще и про налоги?!!!))
на дизеле мне гораздо приятнее ехать за рулем, да и на бездорожье намного удобнее дизель с его тягой на низких оборотах.
на трассе на крейсерской скороти 90-100км\ч машина легко на пятой передаче заходит в подъем не снижая скорости, а многие бензиновые скорость на 5-10 км\ч теряют...
при активном отдыхе или дальних путешествиях приходится ночевать в машине, на дизеле проблем нет!, а на бензиновом ночёвка весьма опасна, из за токсичных выхлопных газов...
в общем я езжу на дизеле, и при нынешних ценах на дизтопливо его не променяю на зажигалку,да и все равно цены постоянно колеблются, то бензин дороже то солярка...
Интересно сравниваешь! 2,5 дизель и 2.0 бензин. А что бы не сравнить с бензином 2,5 или 3,0. или 3,5. Если у тебя будет бензин 3,5 то твой дизель и рядом не сможет стоять и по крутящему и по мощьности и на трассе и в говнах.
И потом с каких пор выхлоп дизеля стал полезен для здоровья и пахнуть шанелью №5?

#30
Отправлено 21 January 2011 - 14:06
А вы в этом уверенны?! Пожалуйста, берём практически один и тот же автомобиль, но с разными двигателями Citroen C-Crosser НDI 2.2 и Mitsubishi Outlander XL 3.0А что бы не сравнить с бензином 2,5 или 3,0. или 3,5. Если у тебя будет бензин 3,5 то твой дизель и рядом не сможет стоять и по крутящему и по мощьности и на трассе и в говнах.
C-Crosser - крутящий момент\обороты 380 н.м.\2000
Outlander XL - крутящий момент\обороты 276/4000 Опять до дизеля не дотянули!
Да двигатель Outlander XL мощнее, но что-бы получить эту мощность его крутить придётся!
При этом динамика у автомобилей почти равная 9,7с.\9,9c.
А вот расход топлива в городе и тех самых "грязях" будет отличатся, как минимум на 5 литров с каждой сотни км. А ещё есть транспортный налог, ОСАГО взымаемые с л.с., ежегодные расходы на которые с лихвой покроют более часто ТО дизеля. Отсюда вывод, если ваш бензиновый мотор без турбины, то имеем дорогие и бесполезные лошади.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 January 2011 - 14:08