Да шо ты говаришь? У меня жена на дизельном Тигуане вторую зиму ездит и заметь не Маскве, а прошлая зима у нас была мама не горюй, теплее -30° меся три не было! А примеров гемора я могу привести и с бензинками, так что не аргумент!А гемора с дизелем зимой просто не оберешся.
+1000!
По расходу, у нее ниже 13!!!! литров не опускается, летает как ужаленная в одно место, я ,пока она была в отпуске, наездил на тигренке 1,5 тык., расход 7,2.
На БМВ Х3, когда ездил отец, у него 10,5 комп показывал, у меня ниже 15 не показывает, на Субаре я сам езжу так от настроения зависит, от 10 до 30 л.
По динамике Тиг очень даже ничего, по мне большего и не надо. Я на своих 245 пони от него в "точку" не уезжаю, особенно со старта, далеко за сотню уже конечно разница заметна, но от 140 дизельных лошадей я такого не ожидал, честно!
Спорить, что лучше бесполезно, двигателя в эксплуатации ничем не отличаются, аргументы можно найти в пользу и тех, и тех. Мы дизеля купили потому что в тот момент бензинки не было в обвесе Sport!&Style, а тетки как машины выбирают...