Карбере? А если профайл глянуть?
Я я ни разу не видал карбовую Мазду 6
сори!!! карбюраторную не видал не разу! думаю о одном, пишу другое! надеюсь все меня поняли!
Отправлено 08 January 2011 - 21:36
Карбере? А если профайл глянуть?
Я я ни разу не видал карбовую Мазду 6
Отправлено 08 January 2011 - 21:41
Подрифтовать, говоришь? А каждое утро похожую кучу согласен перелопачивать?Классно! Мне бы хоть чуть чуть снега Подрифтовать хочу на площади и на больших стоянках возле торговых комплексов ночами люблю 'пятаки и восьмерки крутить' а этой зимой как назло снега до сих пор толком не было и нет...
Конечно поняли. Это я не над тобой прикололся, а над.. ну ты понялсори!!! карбюраторную не видал не разу! думаю о одном, пишу другое! надеюсь все меня поняли!
Да в том то и дело, что у меня снег откопан до низа передней двери был. Только чтобы открылась. А там еще несколько см. оставалось снега. Не, как раз такая ситуёвина, которая редко встречается - по периметру ни одной дырки для дыха не оказалось! Точнее, возможно какое то кол-во воздуха просачивалось суммарно. Но двиглу то для дыхания нужно поболее, чем человеку. Намноооого поболее!фото вид слево, откапываешь дверь что бы открыть ее, и под машиной то снега нету! там воздуха много!
Отправлено 08 January 2011 - 21:41
Отправлено 08 January 2011 - 21:49
Нет уж! Терпеть не могу все жипы оптом и в розницу. Хорошо, если я за год 100 км. проезжаю не по асфальту.сай а может тебе ниву или уазикк купить? на них по таким сугробам проще ездить!
Сообщение отредактировал Sayonara: 08 January 2011 - 21:52
Отправлено 08 January 2011 - 22:08
не видал я ни разу карбюраторную мазду 6
Отправлено 08 January 2011 - 22:20
Конечно поняли. Это я не над тобой прикололся, а над.. ну ты понял
Да в том то и дело, что у меня снег откопан до низа передней двери был. Только чтобы открылась. А там еще несколько см. оставалось снега. Не, как раз такая ситуёвина, которая редко встречается - по периметру ни одной дырки для дыха не оказалось! Точнее, возможно какое то кол-во воздуха просачивалось суммарно. Но двиглу то для дыхания нужно поболее, чем человеку. Намноооого поболее!
Спецы! Кто может посчитать, сколько двигло 1,8 потребляет воздуха (объем)??? Чёт интересно стало!
Отправлено 08 January 2011 - 22:26
Сильно смахивает на бензонасос. Я когда давление в топливной системе сбрасываю, отключаю питание насоса. Машина работает секунд 20, потом теряет обороты и глохнет. Также как и у тебя в принципеПрактически сутки непрерывно валил снег. Вечером завел машину, двигло поработало немного и стало терять обороты. Потом вообще заглохло. Причина???
Отправлено 08 January 2011 - 22:45
Вопрос из зала: а как ты объяснишь факт, что как только капот открыл - сразу завел и до сих поренок (сегодня не заводил) больше не глохнет.Сильно смахивает на бензонасос. Я когда давление в топливной системе сбрасываю, отключаю питание насоса. Машина работает секунд 20, потом теряет обороты и глохнет. Также как и у тебя в принципе
Отправлено 08 January 2011 - 22:55
Сообщение отредактировал roon: 08 January 2011 - 22:58
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 08 January 2011 - 22:57
Ну не думаю, что больше 1, ну максимум 2 кубов.Если двиг 2.0, то приблизительно за один оборот коленвала 1 литр воздуха входит в цилиндры. На холостых где-то будет 600-800 об/минуту. Значит 600-800литров или 0.6-0.8 метров кубич. воздуха нужно двигателю за минуту работы на ХХ.
Ща посчитаю, сколько воздуха под машиной...
Отправлено 08 January 2011 - 23:00
Если двиг 2.0, то приблизительно за один оборот коленвала 1 литр воздуха входит в цилиндры. На холостых где-то будет 600-800 об/минуту. Значит 600-800литров или 0.6-0.8 метров кубич. воздуха нужно двигателю за минуту работы на ХХ.
А воздуха под машиной приблизительно 100 литров или 0.1 метра кубич. Тоесть, хватит грубо секунд на 10 работы.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 08 January 2011 - 23:06
Да! У меня после пуска подскакивает примерно до 1400, потом опускается на 1100 и так некоторое время работает, пока стрелка не стронется. Как раз примерно на 1100-1200 и стала захлебываться. Я как это услышал, пробовал погазовать, но она все равно стала утухать. Отпустил педаль - она заглохла. Так что нужно брать не 0,6-0,8, а весть куб, как минимум.На холодном движке холостые выше.
Сообщение отредактировал Sayonara: 08 January 2011 - 23:08
Отправлено 08 January 2011 - 23:09
Если двиг 2.0, то приблизительно за один оборот коленвала 1 литр воздуха входит в цилиндры
Отправлено 08 January 2011 - 23:14
Цилиндры же не в одной фазе работают, один впукивает, другой выпукивает.Странно. А я думал что за один оборот тоже 2 литра войдет, раз мотор двухлитровый
Сообщение отредактировал Sayonara: 08 January 2011 - 23:15
Отправлено 08 January 2011 - 23:18
Ну насколько я знаю матчасть, 2 оборота коленвала на четырехтактном двигателе- полный цикл. Тоесть, все цилиндры 'отработали'. Значит за один оборот 'отработают' только половина цилиндров...Странно. А я думал что за один оборот тоже 2 литра войдет, раз мотор двухлитровый
Цилиндры же не в одной фазе работают, один впукивает, другой выпукивает.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 08 January 2011 - 23:19
Цилиндры же не в одной фазе работают, один впукивает, другой выпукивает.
Ну насколько я знаю матчасть, 2 оборота коленвала на четырехтактном двигателе- полный цикл. Тоесть, все цилиндры 'отработали'. Значит за один оборот 'отработают' только половина цилиндров...
Отправлено 08 January 2011 - 23:21
Отправлено 08 January 2011 - 23:27
Сильнокак изменилась бы работа двигателя если бы было не 4 в ряд а V образно?
Отправлено 08 January 2011 - 23:28
Сильно
Отправлено 08 January 2011 - 23:31
Как минимум резко усилилась бы вибрация. Вообще по вибрациям самыми ровными считаются рядные шестерки и 12-тки. 12-тки потому, что это по сути 2 6-ки.вопрос не в тему, а как изменилась бы работа двигателя если бы было не 4 в ряд а V образно?
Отправлено 08 January 2011 - 23:31
а немного подробнее? и почему так не делают?
Сообщение отредактировал AntiRacer: 08 January 2011 - 23:33
Отправлено 08 January 2011 - 23:36
А потому, что просто нет нужды в таком коротком двигле на автомобилях.Чё эта не делают. Делали раньше. Только не выгодно городить огород из двух головок цилиндров ради того чтобы мотор сделать таким коротким
Отправлено 08 January 2011 - 23:37
А я чё??? А у Запора вроде такой мотор был. Или у него с двумя цилиндрами?А потому, что просто нет нужды в таком коротком двигле на автомобилях.
Отправлено 08 January 2011 - 23:46
Чё эта не делают. Делали раньше. Только не выгодно городить огород из двух головок цилиндров ради того чтобы мотор сделать таким коротким
На моцацыклах чаще встречается такая фигня
Сообщение отредактировал Medvegenok: 08 January 2011 - 23:47
Отправлено 09 January 2011 - 00:05
На сколько я знаю (точнее предполагаю) у них себестоимость выше из за бОльшего количества деталей (только распредвалов одних два), так еще и металлоёмкость вроде выше.вот я про мотоциклы и вспомнил! а по мощности, расходу, ресурсу и другим важным критериям эти моторы как? почему их не стали выпускать? дорого?
Отправлено 09 January 2011 - 02:56
Отправлено 09 January 2011 - 03:48
Че ты нервный такой, а? Я тоже свою тонну перелопатил; уж не думаешь-ли ты, что у нас снега сильно меньше, чем у вас? Давай пари, только играй по честному... Откопай тока глушак, дабы выхлоп не пер под днище машины, и далее в воздухан, и заведи... И понаблюдай! Потом здесь напишешь... А потом поставишь мнеМатерное слово на б... НЕТ, это не байка. Сам бы не поверил. Потому и не стал перед запуском "дырку ковырять"! В голову не пришло такое! Так что молчи, не зли меня. Мне еще завтра тонну снега перелопатить придется.
Отправлено 09 January 2011 - 07:30
Хорошо мафинки закопались под снегом на фотках! С такими сугробами и до багажника не докапаешься, где лопатка хранится... С другой стороны, снежная зима - год урожайный...
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 09 January 2011 - 18:21
А ты говоришь "подсос воздуха из колесных арок..."Хорошо мафинки закопались под снегом на фотках!
С такими сугробами и до багажника не докапаешься, где лопатка хранится...
С другой стороны, снежная зима - год урожайный...
Я не нервный, просто думай чего пишешь.Че ты нервный такой?
Я тоже свою тонну перелопатил; уж не думаешь-ли ты, что у нас снега сильно меньше, чем у вас?
Давай пари, только играй по честному... Откопай тока глушак, дабы выхлоп не пер под днище машины, и далее в воздухан, и заведи... И понаблюдай! Потом здесь напишешь... А потом поставишь мне
Сообщение отредактировал Sayonara: 09 January 2011 - 18:22
Отправлено 09 January 2011 - 23:15
Ну на счет "за все лето ни одного дождя" те родственники погорячились.Им как-раз не помешает в Татарии!!! Родственники сказывали лютая засуха там была-ни одного дождя за всё лето!
Сообщение отредактировал Sayonara: 09 January 2011 - 23:23