Гыгык! Вопрос на сообразительность.
#1 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 January 2011 - 23:08
Вечером завел машину, двигло поработало немного и стало терять обороты. Потом вообще заглохло.
Причина???
#2
Отправлено 03 January 2011 - 23:25
#3
Отправлено 03 January 2011 - 23:27
Практически сутки непрерывно валил снег.
Вечером завел машину, двигло поработало немного и стало терять обороты. Потом вообще заглохло.
Причина???
Ох и дофига копать придется....
Сколько же работы в стране у психиатров....
#4
Отправлено 03 January 2011 - 23:31
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 January 2011 - 23:38
А в профайл зырк-зырк слабо?карбюратор?
Еще как! При желании просто по тому сугробу можно было бы легко пешком погулять (если бы не знал что под ним машина. ОКУшки рядом вообще не видно. Жаль фотика не захватил.Ох и дофига копать придется....
#6
Отправлено 03 January 2011 - 23:40
А в профайл зырк-зырк слабо?
Еще как! При желании просто по тому сугробу можно было бы легко пешком погулять (если бы не знал что под ним машина. ОКУшки рядом вообще не видно. Жаль фотика не захватил.
Не хочешь копать так хоть дырдочку для вдоха двиглу проковыряй.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 January 2011 - 23:42
Я никогда не думал, что так засыпать может.Не хочешь копать так хоть дырдочку для вдоха двиглу проковыряй.
Ты прав на все 100%.
(Я так и сделал - обкопал машину. Задышала, заработала.)
#8
Отправлено 03 January 2011 - 23:44
Я никогда не думал, что так засыпать может.
Ты прав на все 100%.
(Я так и сделал - обкопал машину. Задышала, заработала.)
Лучше не заводить пока не откопал,снег вокруг капота подтает,а потом коркой возьмется. Зубами не оторвешь!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 January 2011 - 00:03
Дык обычно просто выезжаю и все. Потом охранники место откапывают пока я по делам мотаюсь.Лучше не заводить пока не откопал,снег вокруг капота подтает,а потом коркой возьмется. Зубами не оторвешь!
Но тут просто не ожидал. За 15 зим первый раз такое вижу, чтобы двиглу воздуха не хватало...
#10
Отправлено 04 January 2011 - 00:08
А в профайл зырк-зырк слабо?
а что профиль обязывает ездить только на указанной авто?
#11
Отправлено 04 January 2011 - 00:11
А, примерно, на какой секунде началась "дыхательная недостаточность"?Дык обычно просто выезжаю и все. Потом охранники место откапывают пока я по делам мотаюсь.
Но тут просто не ожидал. За 15 зим первый раз такое вижу, чтобы двиглу воздуха не хватало...
Сколько же работы в стране у психиатров....
#12
Отправлено 04 January 2011 - 00:13
Дык обычно просто выезжаю и все. Потом охранники место откапывают пока я по делам мотаюсь.
Но тут просто не ожидал. За 15 зим первый раз такое вижу, чтобы двиглу воздуха не хватало...
не знаю, я поставил сигнализацию с запуском и выхожу только после того как машина прогреется! ни с чем подобным не сталкивался!
#13
Отправлено 04 January 2011 - 08:57
Ну молодец! Всё гениальное простоНе хочешь копать так хоть дырдочку для вдоха двиглу проковыряй.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#14
Отправлено 04 January 2011 - 09:37
Машина чистая от снега, только сугробы вокруг.
Расчистил, завел, пошел чуть прочистить до ворот.
А она поработала и заглохла.
Открываю капот, а там сугроб и из него выглядывает крышка движка.
Оказывается - намело под капот, мотор завелся, чуть прогрелся и вода залила все провода.
(машина была Опель-Рекорд)
#15
Отправлено 05 January 2011 - 18:40
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 January 2011 - 15:40
Не обязывает, конечно! Но нужно все таки уважать отвечающих и делать так, чтобы они не гадали о какой машине и модели идет речь. Кстати, многие, кто ездит на нескольких авто не стесняются их указать в профайле, благо он это позволяет!а что профиль обязывает ездить только на указанной авто?
(Кстати, на многих автофорумах задалбывает спрашивать у того, кто просит решить его проблему "А о какой машине вы ведете речь"?
Тем более, что указать это в профайле не трудно. Тем более в форумах автомобильной направленности!
(Ну или хотя бы начинать свой вопрос, например, с "Машина ВАЗ 21093: помогите, плохо работает печка"
Ну, точно не замерял - не ожидал - но думаю около минуты.А, примерно, на какой секунде началась "дыхательная недостаточность"?
Нет. Там вокруг протаяла дырка до земли и выхлопу ничего не мешало.Я когда про снег прочитала, сразу подумала про выхлопную трубу, меня опередили, такое тоже было как-то,
Уверен, в моей ситуации автозапуск тебя бы подвел! Снег то он чистить не умеет! Просто бы тоже машина заглохла через примерно минуту как у меня и все дела! Снега навалило столько, что видна была только левая, наветренная часть крыши и боковые стекла. Справа сугроб скрывший крышу наполовину, капот и багажник под слове снега примерно сантиметров 20-30 При чем и на капот и на багажник можно было просто прямо зайти с окружающих сугробов. Жаль, что не сфотал. Но на днях сфотаю.не знаю, я поставил сигнализацию с запуском и выхожу только после того как машина прогреется! ни с чем подобным не сталкивался!
Не возьмется! Я это делаю одновременно. Обычно двигло завожу, включаю обогревы и вооружаюсь лопатой, щёткой, скребком.Лучше не заводить пока не откопал,снег вокруг капота подтает,а потом коркой возьмется. Зубами не оторвешь!
Просто первый раз за 15 лет так засыпало капот. А я чет не подумал про "дырку для дышать мотору"
#17
Отправлено 08 January 2011 - 01:10
#18
Отправлено 08 January 2011 - 01:26
Опять закопаешься?Но на днях сфотаю.
не воздухозаборник, а вся морда целиком...а под капотом, ну скока там его кислорода этого?Тогда я не поняла... Как воздухозаборник-то мог быть закрыт?!?...
#19
Отправлено 08 January 2011 - 02:59
ЭСТ, свеженападанный снег отличный воздухофильтр, но ни разу не заглушка, бля буду... Проходил это! Сай эту байку рассказал ради красного словца. Не верите, готов на эксперимент...не воздухозаборник, а вся морда целиком...а под капотом, ну скока там его кислорода этого?
#20
Отправлено 08 January 2011 - 14:20
это ты альпинистам, лавиной засыпанным расскажи ....про фильтрсвеженападанный снег отличный воздухофильтр
#21
Отправлено 08 January 2011 - 17:31
#22
Отправлено 08 January 2011 - 17:49
Сообщение отредактировал Лана&Co: 08 January 2011 - 17:50
#23
Отправлено 08 January 2011 - 19:19
Читать разучился? Я говорил про свеженападанный... А ты про какую-то спрессованную хню...это ты альпинистам, лавиной засыпанным расскажи ....про фильтр
И это... Не верите, готов на эксперимент...
Сообщение отредактировал SWAN646: 08 January 2011 - 19:24
#24
Отправлено 08 January 2011 - 21:00
не могло ж машину до зеркал засыпать
а лавина, она какая...несвежая штоль?Я говорил про свеженападанный...
Сообщение отредактировал EST: 08 January 2011 - 20:59
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 08 January 2011 - 21:15
У нас снегопады за сутки закапывают леХко!Опять закопаешься?
не воздухозаборник, а вся морда целиком...а под капотом, ну скока там его кислорода этого?
Да, на фотке видно. К морде не полез. Завтра откапывать стану. Сёня поздно пришел да и лениво стало.
Матерное слово на б... НЕТ, это не байка. Сам бы не поверил. Потому и не стал перед запуском "дырку ковырять"! В голову не пришло такое! Так что молчи, не зли меня. Мне еще завтра тонну снега перелопатить придется.Сай эту байку рассказал ради красного словца. Не верите, готов на эксперимент...
Во-Во! Мелют что хотят!это ты альпинистам, лавиной засыпанным расскажи ....про фильтр
СВАН!, почитай инструкцию для альпинистов, что нужно делать если попал в лавину и она тебя понесла. Особо обрати внимание на место, где говорится про то, что ЖИЗНЕННО ВАЖНО сделать, если почувствовал, что лавина останавливается, а ты не на поверхности!
Вот, он и выработался за минуту. А потом кончился. А учитывая, что снег не только сверху падает, но и его метель куда угодно заметать умеет, то и под машиной пространство уменьшается.но извините под двигателем снега нету!
Арки? По зеркала? Пожалуйста, смотрите, как в России может снегом заваливать-заметать!Так вот и я говорю, что из-под арки должна быть вентиляция достаточная, не могло ж машину до зеркал засыпать,
Вид справа: красная кромка багажника - это моя. (Ау, Лана&Со! Поглянь на на зеркало! Прям как по твоему заказу сыпануло нынче. Да, кстати, об арках! Ты видишь хоть одну???)
Вид слева. С этой стороны ветер дул, повезло, хоть до самых стекол не насыпало!
Свеженасыпанный, это он когда только что выпал и высота "снежного покрова" невелика - ну не больше 10 см. А когда 30 выпадет, то через час, особо, нижние слои уже подпрессовываются подпрессовываются. Ну а к утру - аля-улю.Читать разучился? Я говорил про свеженападанный... А ты про какую-то спрессованную хню...
Сообщение отредактировал Sayonara: 08 January 2011 - 21:17
#26
Отправлено 08 January 2011 - 21:26
#27
Отправлено 08 January 2011 - 21:27
У меня такое бывало и на старой двойке, и на довольно свежей четвёрке...
#28
Отправлено 08 January 2011 - 21:29
А может всё банально- снег=влага большая, образовался конденсат- замёрз на холодном карбёре(при испарении жидкости расходуется тепло- тело с которого жидкость испаряется соответственно остывает), далее ледком воздушные жиклёры закрыло=всё!!!! бензину гореть невчем!!!
У меня такое бывало и на старой двойке, и на довольно свежей четвёрке...
не видал я ни разу карбюраторную мазду 6
Сообщение отредактировал Medvegenok: 08 January 2011 - 21:37
#29
Отправлено 08 January 2011 - 21:31
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 08 January 2011 - 21:34
Карбере? А если профайл глянуть?холодном карбёре ...
Я я ни разу не видал карбовую Мазду 6не видал я ни разу инжекторную мазду 6