Сообщение отредактировал vlad-kram: 27 November 2011 - 20:15
Российский бензин А-95
#91
Отправлено 27 November 2011 - 20:15
#92
Отправлено 27 November 2011 - 20:46
....«Предприниматели» не только разбавляют топливо водой,....
Один вопрос, зачем?
А при чём здесь "нива" мотор которой разрабатывался когда про 95-ый бензин не знали даже его производители?!??!
А Вы его в настоящее время дорабатывали, чтобы давать рекомендации по топливу?
#93
Отправлено 18 January 2012 - 12:50
На Ниве 2009 года выпуска установлен двигатель 21214. Согласно паспорта на автомобиль требуется эксплуатация на бензине А-95. Такой бензин производится например:
- бензин автомобильный экспортный неэтилированный А-95 (АИ-96) производства Кинеф (ПО Киришинефтеоргсинтез), ТУ 38.001185-2003
- бензин автомобильный экспортный неэтилированный А-95 (АИ-96) производства ЗАО КомиАрктикОйл, ТУ 38.0011165-97;
- бензин автомобильный экспортный неэтилированный А-95 (АИ-96) производства ООО ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, ГОСТ Р 51866-2002; и т. д.
Для производства бензинов, нефтеперерабатывающие заводы используют кислородсодержащие добавки МТВЕ (метил-трет-бутиловый эфир) и ЕТВЕ (этил-трет-бутиловый эфир). В составе бензина в среднем присутствует около 8 – 10% добавки.
Российские производители для повышения октанового числа увеличивают количество присадок, в отличии от зарубежных производителей.
Мне посоветовали в Ниву заливать бензин А-92. Это на 1-2 % уменьшает мощностные характеристики двигателя, но значительно увеличивает ресурс двигателя из-за меньшего содержания присадок в российском бензине А-92.
Так какой-же все-таки бензин наливать?
#94
Отправлено 18 January 2012 - 13:33
Многие считают, что в природе существует чистый, как слеза, химический элемент под названием АИ-92. А бодяжники льют в него всякое гавно, превращая рафинированный продукт в некую непонятную смесь под названием АИ-95.92 надо лить и не читайте по утрам совеццких газет.
#95
Отправлено 25 January 2012 - 12:43
Заправляюсь последние 5 лет исключительно АИ-95 "Роснефть"и очень доволен и жрёт в городе ~7,7л/100км и приёмистость лучше.На 92ом расход~8,5л/100кмМногие считают, что в природе существует чистый, как слеза, химический элемент под названием АИ-92. А бодяжники льют в него всякое гавно, превращая рафинированный продукт в некую непонятную смесь под названием АИ-95.
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 31 January 2012 - 11:55
У меня Логан 1,4 2006г.АИ-95-3 в городе-7,7л/100км. АИ-92 в городе-8,5л/100км все цифры честные.С 2008г.лью только 95ый Роснефти двс чистый,свечи 15000км.как новые.Не проверено и не доказано. Кстати, тема для эксперимента!
#97
Отправлено 15 March 2012 - 12:46
Проверено 5ти летней эксплуатацией Логана.На 95ом на 0,8л/100км жрёт меньше,чем на 92ом и идёт резвее,да ещё 92ой бодяжат чаще на Роснефти.Не проверено и не доказано. Кстати, тема для эксперимента!
#98
Отправлено 15 March 2012 - 22:49
Зажигание для предотвращения детонации надо наоборот, делать более поздним. Именно так и поступает PCM (Power Control Mudule) в современном двигателе. И так поступали раньше на карбюраторных двигателях с механическим трамблером, вручную поворачивая корпус трамблера в сторону более позднего зажигания.Для недопущения взрыва (детонации) можно сделать зажигание раньше, а можно залить более стойкий (с бОльшим октановым числом) бензин.
Опережение зажигания применяется для того, чтобы с учетом динамики горения топливо-воздушной смеси, наибольшее давление газов пришлось на момент как раз после прохождиния ВМТ. Если опережение мало, или его нет, пик давления произойдет, когда поршень уже движется вниз. А если оно слишком велико, то процесс сгорания будет происходить во время сжатия смеси, что приведет к детонации (взрывоподобному распространению фронта пламени).
#99
Отправлено 28 March 2012 - 09:47
Для предотвращения самопроизвольного взрыва горючей смеси при определенном давлении и температуре требуется заранее поджечь эту горючую смесь, т. е. в этом смысле установить более ранее зажигание.Зажигание для предотвращения детонации надо наоборот, делать более поздним. Именно так и поступает PCM (Power Control Mudule) в современном двигателе. И так поступали раньше на карбюраторных двигателях с механическим трамблером, вручную поворачивая корпус трамблера в сторону более позднего зажигания. Опережение зажигания применяется для того, чтобы с учетом динамики горения топливо-воздушной смеси, наибольшее давление газов пришлось на момент как раз после прохождиния ВМТ. Если опережение мало, или его нет, пик давления произойдет, когда поршень уже движется вниз. А если оно слишком велико, то процесс сгорания будет происходить во время сжатия смеси, что приведет к детонации (взрывоподобному распространению фронта пламени).
#100
Отправлено 28 March 2012 - 10:52
теорию почитай.Для предотвращения самопроизвольного взрыва горючей смеси при определенном давлении и температуре требуется заранее поджечь эту горючую смесь, т. е. в этом смысле установить более ранее зажигание.
#101
Отправлено 29 March 2012 - 14:40
у как все заблудились, даже мне книжку читать пришлось, но спасибо за теорию, ну много интереснова однако, ггы, поржалтеорию почитай.
#102
Отправлено 02 April 2012 - 20:00
Это есть теория.теорию почитай.
#103
Отправлено 02 April 2012 - 20:56
теория чего-делать раньше зажигание при использовании 92бензина вместо 95,для избежания детонации?Это есть теория.
источник плиз
#104
Отправлено 10 April 2012 - 22:06
Сообщение отредактировал nazildar: 10 April 2012 - 22:06
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#105
Отправлено 11 April 2012 - 01:07
странно , я понимаю если 80-й разбавить 95-м , но 92-й какой смысл .седня в районе был, обратил внимание на заправке сибнефтевской, инжекторные 10 ки местные сначала плескают 95-й бензин, потом сверху заливают 92-й, гм, у меня возникло предположение, что так они поднимают октановое число, исходя из этого: либо на этой заправке "булыжат", либо чтобы автомобили чуть чуть больше соответствовали рекомендованному заводом 95 му бензину, у кого какие мысли?
#106 Гость_~~~_*
Отправлено 11 April 2012 - 01:31
Все равно толку мало будет, ибо 80 всплывет, как ..... ну меньшая у него плотностьстранно , я понимаю если 80-й разбавить 95-м , но 92-й какой смысл .
#107
Отправлено 11 April 2012 - 15:08
Ха-ха-ха! Типа 80+95=175/2=87,5 ??? Неа, математика здесь не катит...странно , я понимаю если 80-й разбавить 95-м , но 92-й какой смысл .
#108
Отправлено 11 November 2012 - 00:02
Кстати рекомендую к просмотру статейку http://techjurnal.info/voennye-texnologii/universal-motion-simulator-–-avtomobil-samolet-i-shatl-v-odnom-lice.html было бы неплохо нам такие тренажеры в Автошлколах поставить.
#109 Гость_~~~_*
Отправлено 11 November 2012 - 03:20
Зачем? Лучше практики "в поле" ничего пока еще никто не придумал....Кстати рекомендую к просмотру статейку http://techjurnal.info/voennye-texnologii/universal-motion-simulator-–-avtomobil-samolet-i-shatl-v-odnom-lice.html было бы неплохо нам такие тренажеры в Автошлколах поставить.
#110
Отправлено 11 November 2012 - 17:29
Вот и я так думаю. Двигатель заточили под 95-й. А я на заправке, покупая и оплачивая 95-й, заливаю 92-й с присадками, которые губительно действуют на двигатель. Может лучше заливать чистый 92-й?
Откуда Вы это знаете?
#111
Отправлено 11 November 2012 - 17:38
Чаще бывает, сегодня бензовоз возит солярку, завтра бензин или на оборот. Бывает масло а после топливо. Бочку ни кто не промывает, в системе бензовоза остаётся около трёх сот литров того что он возил.
Сколько????
#112
Отправлено 13 November 2012 - 13:00
У них действительно такая плотность разная?Все равно толку мало будет, ибо 80 всплывет, как ..... ну меньшая у него плотность
В статье по одной из ссылок выше упоминалось про отсутствие свойства аддитивности для детонационной стойкости при смешении компонентов бензина. А вы знаете что такое аддитивность (вроде слово правильно написал)?Ха-ха-ха! Типа 80+95=175/2=87,5 ??? Неа, математика здесь не катит...
#113
Отправлено 13 November 2012 - 13:49
У них действительно такая плотность разная?
Вообще то, если судить по паспортам качества в графе "по ГОСТу" у них значения плотности спокойно могут "перекрываться" при одинаковой температуре. Чаще, конечно, плотность у 80 ниже будет
#114
Отправлено 13 November 2012 - 17:22
Так бензин это же смесь химических веществ с разной плотностью (и 95, и 92, и 80- углеводороды).Вообще то, если судить по паспортам качества в графе "по ГОСТу" у них значения плотности спокойно могут "перекрываться" при одинаковой температуре. Чаще, конечно, плотность у 80 ниже будет
Предполагается, что все компоненты 80-го всплывут?
#115
Отправлено 13 November 2012 - 18:37
Так бензин это же смесь химических веществ с разной плотностью (и 95, и 92, и 80- углеводороды).
Предполагается, что все компоненты 80-го всплывут?
Это о чем? Я говорил только о том, что иногда ареометр может(и это в допусках) показывать одинаковую плотность у 80 и 92.
#116
Отправлено 13 November 2012 - 19:06
#117 Гость_~~~_*
Отправлено 13 November 2012 - 22:52
...причем как говноПредполагается, что все компоненты 80-го всплывут?
#118
Отправлено 14 November 2012 - 05:21
Cомневаюсь, если бы все было бы так просто, нефть бы так и разделяли на бензины и керасины с мазутом....причем как говно
Сообщение отредактировал blinckof: 14 November 2012 - 05:23
#119
Отправлено 14 November 2012 - 12:49
Это я к тому, что 80-ый всплывет, а вы что подумали?
Я к тому, что плотность у них может быть одинакова. Что в течение не очень большого времени должно всплыть, если имеются две жидкости с одинаковыми плотностями при данной температуре? Конечно же идеально одинаковой плотности в реальности не будет, так что что то и всплывет из этого, но для смеси в баке, которые вроде как едет, это не особо важно.
#120
Отправлено 14 November 2012 - 12:58
Я так спирт из водки добываю: постоит водочка денек, легкий спирт всплывает. Тут-то я его и пью, родимого.Я к тому, что плотность у них может быть одинакова. Что в течение не очень большого времени должно всплыть, если имеются две жидкости с одинаковыми плотностями при данной температуре? Конечно же идеально одинаковой плотности в реальности не будет, так что что то и всплывет из этого, но для смеси в баке, которые вроде как едет, это не особо важно.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 14 November 2012 - 12:58