Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Российский бензин А-95


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 127

#31 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 18:45

Не проверено и не доказано. Кстати, тема для эксперимента!


А "немного выше расход топлива" кто писал??? Согласен,тема для эксперимента,но.....только стендового,дабы исключить момент субъективизма.

Сообщение отредактировал supermario: 05 January 2011 - 18:46

Сколько же работы в стране у психиатров....


#32 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 18:52

А при чём здесь "нива" мотор которой разрабатывался когда про 95-ый бензин не знали даже его производители?!??!

Так и у Нивы должно быть в сервисной книжке, или что там у неё, чёрным по белому прописано: заливать то-то и то-то....

А "немного выше расход топлива" кто писал??? Согласен,тема для эксперимента,но.....только стендового,дабы исключить момент субъективизма.

Я по километражу засекаю, trip B у меня специально для этого, зануляю при заправке...:good:

#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 19:15

А "немного выше расход топлива" кто писал???

А то ,глядишь,и в минусе будем....


Замечание я вот о чём оставлял...

Сообщение отредактировал ars1117: 05 January 2011 - 19:17

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 19:19

Замечание я вот о чём оставлял...

Принято.Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#35 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 09:02

Так и у Нивы должно быть в сервисной книжке, или что там у неё, чёрным по белому прописано: заливать то-то и то-то....

Не в традициях росейского автолюбителя читать какие-либо сервисные книги unknown
У нас общество нигилистов и ко всему мы приходим только СОБСТВЕННЫМ опытом :crazy:

Кстати, помимо шуток, вспомнил институтскую программу...
Современному НПЗ, типа Новокуйбышевского, совершенно пофиг какой и сколько в пропорциях бензина выпускать - себестоимость при таких технологиях – крекинга - практически одинакова, зависит только от настройки ректификационных колон. Вопрос в цене, зависшей от октанового числа, возникает при методах перегонки типа диситиляционных колонн (примерно как гнать самогон), но это более примитивные технологии. Так вот при запуске того самого Новокуйбышевского НПЗ получился слишком большой, в процентном соотношении выход 95-го. И пришлось в крекинговую колонну вводить дополнительные трубопроводы чтобы увеличить, в процентном соотношении, выход 92-го бензина :crazy:
Ещё интересный момент - почему считается, что более высокооктановое топливо лучше? - да потому, что оно МЕДЛЕЕ горит (рабочий цикл это далеко не взрыв - как пишут в учебниках). Уменьшая тем самым ударные нагрузки на двигатель. Т.е. с точки зрения теплотворности бензины и 95-й и 76-й примерно одинаковы…. Причем преимущество скорее всего будет не у более высокооктанового продукта.
Поэтому низкооктановое топливо и НЕ ХУЖЕ и НЕ ЛУЧШЕ, оно просто другое, просто на определенном этапе производства его производить легче (было).
Кстати, никто не пытался разжечь паяльную лампу с 95-м бензином?

#36 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 12:05

Кстати, никто не пытался разжечь паяльную лампу с 95-м бензином?


Работает......

Сколько же работы в стране у психиатров....


#37 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 12:11

Работает......

Да, но хуже чем на 76-м. Особенно заметно зимой (когда она быват особо нужна)

#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 14:53

Да, но хуже чем на 76-м. Особенно заметно зимой (когда она быват особо нужна)

Может быть, просто летний бензинчик попался?

Форум не место для дискуссий!


#39 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 16:35

Так и у Нивы должно быть в сервисной книжке

Так в ней и написано! Но товарищ не верит своим глазам. Точнее, не может понять с чего вдруг спустя 30 лет нужно лить более дорогое топливо в тот же самый мотор.
хороший плохой злой

#40 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2011 - 21:07

Мне посоветовали в Ниву заливать бензин А-92. Это на 1-2 % уменьшает мощностные характеристики двигателя, но значительно увеличивает ресурс двигателя из-за меньшего содержания присадок в российском бензине А-92.
Так какой-же все-таки бензин наливать?[/size][/font]

В Мазде 6 в инструкции прописан 95 или 98. Езжу всегда на 92. Никаких проблем не заметил! (Уже 5,5 лет езжу так...)

#41 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 06 January 2011 - 23:54

desovr (03 Январь 2011 - 23:12) писал:после заправке на Роснефти выхлоп с запахом тухлятины (сероводорода), а вот после Лукойла очень редко и если и присудствует, то очень и очень слабыйЭто говорит о том, что бензин Лукойла проходит гидрооблагораживание (очистку от серосодержащих соединений), а бензин Роснефти - нет. При использовании такого бензина серосодержащие соединения первращаются в сероводород на катализаторе автомобиля. Отсюда и запашок. На катализаторе это никак не отразится.



Спасибо за подробный ответ, на Лукойловском по интересней едет правда



#42 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 00:02

Так в ней и написано! Но товарищ не верит своим глазам. Точнее, не может понять с чего вдруг спустя 30 лет нужно лить более дорогое топливо в тот же самый мотор.

Вот отсюда все проблемы! Вместо того чтоб делать, как написано наши люди начинают рассуждать тот ли там мотор или нет тот. С чего он тот же самый? Поршня и блок еще не весь мотор. Инжектор оптимизирован под 95

#43 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 00:48

Вот отсюда все проблемы! Вместо того чтоб делать, как написано наши люди начинают рассуждать тот ли там мотор или нет тот. С чего он тот же самый? Поршня и блок еще не весь мотор. Инжектор оптимизирован под 95



+1000



#44 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2011 - 01:11

Поршня и блок еще не весь мотор. Инжектор оптимизирован под 95

Инжектор имеет достаточную гибкость. Если он может подстраиваться под 95 и 98 (как в инструкции указано), то почему его мозги не могут под 92 подстроиться?

#45 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:15

Инжектор имеет достаточную гибкость. Если он может подстраиваться под 95 и 98 (как в инструкции указано), то почему его мозги не могут под 92 подстроиться?

Вобщем-то могут. Сосбно многие и льют 92 и ничо. Но диапазон возможной "подстройки" ограничен. Параметры, соотвествующие 95 бензу лежат в середине диапазона и мозги могут играть ими в плюс или минус. Если льем 92, то параметры смещаются к одной из границ и играть ими инжектор в некоторых режимах уже не сможет.

#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:17

Изображение содержание серы в бензине в странах мира
Мечтать не вредно !

#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:25

Инжектор имеет достаточную гибкость. Если он может подстраиваться под 95 и 98 (как в инструкции указано), то почему его мозги не могут под 92 подстроиться?


Корректируя угол опережения зажигания ( позднЕе ), инжектор снижает КПД высокофорсированного современного двигателя. На слабых моторах потеря мощности особо заметна ( я вернулся недавно к 95му и был приятно удивлён ):rolleyes:
Мечтать не вредно !

#48 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:28

Розовым отмечены самые отсталые страны мира....biggrin

#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:29

Вобщем-то могут. Сосбно многие и льют 92 и ничо. Но диапазон возможной "подстройки" ограничен. Параметры, соотвествующие 95 бензу лежат в середине диапазона и мозги могут играть ими в плюс или минус. Если льем 92, то параметры смещаются к одной из границ и играть ими инжектор в некоторых режимах уже не сможет.


Действительно. Моя тачила на 92м не могла через "лежачего" переехать на 2 передаче без детонации ( на 95м лучше ).
Мечтать не вредно !

#50 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 01:54

Розовым отмечены самые отсталые страны мира....

Там что, есть розовый? Аааа!!! Я дальтоник, какая досада... :)

#51 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 09:04

Спасибо за подробный ответ, на Лукойловском по интересней едет правда



Правда.

Корректируя угол опережения зажигания ( позднЕе ), инжектор снижает КПД высокофорсированного современного двигателя. На слабых моторах потеря мощности особо заметна ( я вернулся недавно к 95му и был приятно удивлён ):rolleyes:


Вот и я о том же. А на загруженном под завязку авто оччень заметна разница.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#52 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 13:46

Заправляюсь на лукойле
В другую "Калину" лью и 95-й и 92-й. Разницы особо не вижу, но 95-го (судя по-бортовому компьтеру) есть меньше - что делает его заправку выгоднее.



Спасибо, что поделились опытом. Я стараюсь заправляться на ТНК, заправка Лукойл далеко, через 150 км.
Я знаю, что ничего не знаю

#53 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 15:57

:drinks: :crazy: yahoo


Фальсификация автомобильных бензинов.

Специально для сайта Аферы Подделки Криминал

1. Введение

Фальсификация в России автомобильного топлива -- национальная традиция.................

Прочел всю статью до конца. Хоть с самого начала понял, что это копипаст. А в копипасте ради красного словца можно что угодно изменить. Но рациональное зерно можно раскопать. Удалось пополнить свои знания.
Спасибо!
Я знаю, что ничего не знаю

#54 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 17:04

Вот отсюда все проблемы! Вместо того чтоб делать, как написано наши люди начинают рассуждать тот ли там мотор или нет тот. С чего он тот же самый? Поршня и блок еще не весь мотор. Инжектор оптимизирован под 95


Год назад натолкнулся на эту статью:

http://www.zr.ru/articles/50106

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗА»

ZR.RU

За рулем №1 2007

01.01.2007

Для VAZ 2114 с нейтрализатором в инструкции указан бензин АИ-95. Можно ли ездить на АИ-92?



«Руководство по эксплуатации» рекомендует бензин, который был предусмотрен техническим заданием на разработку двигателя и на котором выполнены все доводочные испытания и калибровка ЭСУД. Детонационная стойкость бензина АИ-95 выше, чем АИ-92. Это позволяет увеличить углы опережения зажигания и тем самым повысить мощностные и экономические показатели двигателя при достаточной его надежности и долговечности.



Имеющаяся в ЭСУД система гашения детонации способна защитить двигатель лишь от небольших отклонений по октановому числу – она не гарантирует безотказную работу на бензине АИ-92. На переднеприводных автомобилях «Лада» с электронным впрыском октановое число применяемого бензина должно быть не ниже, чем у АИ-95 http://www.zr.ru/articles/50106


:offtop: А началось все с того, что на АЗС ТНК я приобрел "литровую карточку" на 300 л бензина АИ-95 на сумму 7374 руб. Т. е. по карточке 1 л стоит 24,58 руб. А без карточки цена 1 л = 25,60 руб. И эта цена (24,58 руб) не изменится, пока я не выберу эти 300 литров. Независимо от того, повысится цена на бензин на АЗС, или понизится. Но у нас цена обычно только повышается. Особенно в начале года. И вот после того как я поделился этими сведениями с приятелями, они мне и сказали, что надо было приобрести карточку на АИ-92, а не на АИ-95. Т. к. сегодня по качеству АИ-95 сильно уступает АИ-92.

Сообщение отредактировал moisey: 07 January 2011 - 17:16

Я знаю, что ничего не знаю

#55 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 07 January 2011 - 19:53

С чего он тот же самый? Поршня и блок еще не весь мотор.

Степень сжатия не изменилась, а значит нет необходимости перехода на высокооктановое топливо. А инжектор сделает тот УОЗ, сигнал на который выдаст датчик детонации.
хороший плохой злой

#56 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 16:03

А инжектор сделает тот УОЗ...

По русски это: " А форсунка сделает тот УОЗ..." Любопытно как? biggrin
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#57 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 16:19

По русски это: " А форсунка сделает тот УОЗ..." Любопытно как? biggrin


Не "форсунка"-а "инжектор"! "Инжектор"-понятие более широкое,имеется ввиду компьютер по сигналу от датчика детонации "сделает тот УОЗ" раньше или позже(по обстоятельствам!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#58 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 17:35

"Инжектор"-понятие более широкое,имеется ввиду компьютер

nea Стало быть "контроллер" и "ЭСУД" уже не в чести?


Вольность обращения с терминами просто потрясающая. Или это потому, что тема в Гараже?


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 17:51

nea Стало быть "контроллер" и "ЭСУД" уже не в чести?


Вольность обращения с терминами просто потрясающая. Или это потому, что тема в Гараже?



Ну не всем дано,так как вам. Я тоже не смог сразу вспомнить термины "контроллер" и "ЭСУД". Спасибо за грамотный подход.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 billibym

billibym
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 17:57

У инжектора мозги сами подстраиваются другой вопрос 92 более грязны смолы...http://www.autoplease.ru/ форсунки умрут быстрее.




Яндекс.Метрика