У инжектора мозги сами подстраиваются другой вопрос 92 более грязны смолы...http://www.autoplease.ru/ форсунки умрут быстрее.
Это с каких это пор содержание смол стало зависеть от октанового числа?
Отправлено 08 January 2011 - 18:07
У инжектора мозги сами подстраиваются другой вопрос 92 более грязны смолы...http://www.autoplease.ru/ форсунки умрут быстрее.
Отправлено 08 January 2011 - 20:53
За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог".Если льем 92, то параметры смещаются к одной из границ и играть ими инжектор в некоторых режимах уже не сможет.
Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.Корректируя угол опережения зажигания ( позднЕе ), инжектор снижает КПД высокофорсированного современного двигателя. На слабых моторах потеря мощности особо заметна ( я вернулся недавно к 95му и был приятно удивлён )
Отправлено 08 January 2011 - 20:58
За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог".
От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный!
Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 08 January 2011 - 20:59
2004 год. Девятка(21093) и халявный А-80. 20т.км - с небольшой корректировкой зажигания хрен поймешь на каком бензине едишь.За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог".
От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный!
Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.
Отправлено 08 January 2011 - 21:29
Товарсч Додж прав давая инфу из сети.Фальсификация автомобильных бензинов.
Отправлено 08 January 2011 - 23:35
Отправлено 08 January 2011 - 23:55
Не может двигатель "никогда" не детонитовать. Есть разные режимы движения.....Когда в 2007 брал новую 2115 (евро-2) сразу стал заливать 92-й и за три года никаких проблем по двигателю не было. Более того, ни разу я не услышал детонации.
В 2010-м взял "Приору" и попробывал залить 92-й- двигатель детонирует!!! Стал заливать 95-й- все равно детонирует!!! В итоге программист из НТЦ ВАЗа сказал, что дело в "кривой" программе управления двигателем и предложил другую программу, оптимизированную для работы с кондиционером. Результат- на 92-м иногда детонирует, на 95-м- никогда.
Сейчас (зимой) попробывал залить 92-й (т.к. езжу неторопясь и колеса 14")- все нормально. Летние колеса 15" и возможно на 92-м будет иногда под нагрузкой детонировать, да и летом гоняю по-быстрее.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 09 January 2011 - 01:03
Я говорю про разумную эксплуатацию, а не такую, когда с 50км/ч пытаются ускориться на пятой передаче.Не может двигатель "никогда" не детонитовать. Есть разные режимы движения.....
Отправлено 09 January 2011 - 09:55
Ну, Кривич, ты реально загнулА-95 не бывает. Само понятие - А - подразумевает моторный способ проверки моторного топлива. АИ- Исследовательский. Это разные вещи.
По-существу, АИ-95, 93, 92 не очень сильно (по октановому числу- начала детонации) отличаются для двигателя, типа "Жыгули", но больше отличаются по воздействию на окружающую среду, т.е. чем выше число, тем меньше "грязи". В Европе требование выше и, например, финны, из нашей нефти, делают - более "чистый" бензин. Но, более "чистый" (с меньшим СО) имеет более высокую температуру сгорания и более "сухой" и для старых двигателей - только приближает их "конец ресурса"
Отправлено 09 January 2011 - 09:59
Не может двигатель "никогда" не детонитовать. Есть разные режимы движения....
.Я говорю про разумную эксплуатацию, а не такую, когда с 50км/ч пытаются ускориться на пятой передаче.
Ну, Кривич, ты реально загнул
Давай по-порядку.
Понятие "А" означает, что бензин автомобильный. Ибо есть понятие "Б", означающее бензин авиационный.
Буква "и" действительно означает способ определения октанового числа исследовательским методом. Кроме него, есть ещё моторный метод. Как они проводятся и чем отличаются изучишь сам и потом нам доложишь.
По поводу "грязи" и октанового числа тут выше уже был задан вопрос, на который ответ не последовал. Может быть ты расскажешь? Кстати, а что такое "грязь"? Это типа земля в резервуаре? Или чё?
Начиная от слов "В Европе ..." и далее вообще каша какая-то!Смешались в кучу кони, люди...Снова "чистота", потом температура сгорания, потом "сухость". Жжошь, чертяко, бп жжошь!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 09 January 2011 - 10:51
Грязь-это смолы и сера.
Отправлено 09 January 2011 - 10:53
Да, давай по-порядку. Б-70, правда, авиационный бензин (в авиации вообще-то керосин, ну этот относится к только к живущим и ныне АН-2 (3)). Был ещё Б-91 "Калоша". То, что ты пишешь есть и моторный метод, да, и я о том же говорил. При определении октанового числа моторным способом всегда писалась только буква А.,например А-76. Метод менее точный и сегодня не применяется. На счёт - изучишь, потом доложишь, отвечаю - сам работал - когда ты родился, на этой установке (Исследовательской), проверял бензин в Москве, поэтому мне не нужно разбираться в сути. (А то закидаю тебя словами ЧДА Изооктан (0Ч=100) и ЧДА Гептан (ОЧ=0)Ибо есть понятие "Б"
Отправлено 09 January 2011 - 10:55
А я не просил подсказыватьГрязь-это смолы и сера.
Отправлено 09 January 2011 - 11:04
А когда я родился?когда ты родился
О, да! Помню-помню! "чистый для анализа" - звучит как музыка.закидаю тебя словами ЧДА
Не только! Ещё вся малая и спортивная авиация.живущим и ныне АН-2 (3)
Ну а это вообще строго говоря не товарный бензин, а прямогонный. Сырьё, короче говоря. Хотя когда-то из него делали А-76.Был ещё Б-91 "Калоша"
Запутали вы меня с арсомгрязь - это наличие примесей (типа парафинов, не путай с новогодними свечками, хотя это где-то похоже)
Отправлено 09 January 2011 - 11:12
ты забыл АНХК, но Менделеевский из Ярославля не называю. Дело в том, что наши нефти запарафиненные, Европа живёт на Новрвежских нефтях. Светлые нефти в СССР были бакинские и грозненские - только они позволяли делать авиационные керосины не дорого.Потребность в таком топливе в состоянии покрыть два НПЗ: московский и Кириши
Ну а это вообще строго говоря не товарный бензин, а прямогонный.
Сообщение отредактировал Кривич: 09 January 2011 - 11:15
Отправлено 09 January 2011 - 11:13
Да ушшш... как грицца, раньше были времена, а теперь - мгновенья.Дело в том, что наши нефти запарафиненные, Европа живёт на Новрвежских нефтях. Светлые нефти в СССР были бакинские и грозненские - только они позволяли делать авиационные керосины не дорого.
+100 Ни добавить, ни убавить.Но, остаюсь сторонником выражения Д.И. Менделеева - сжигать нефть - всё-равно, что топить печь ассигнациями
Отправлено 09 January 2011 - 11:20
Да, теперь много дороже получать бензин из сибирских нефтей. Это не у Арабов - воткнул в песок палку - и нефть полилась, причем всегда - лето. А в Сибири - это ё-моё, да ещё все заводы старые.Да ушшш... как грицца, раньше были времена, а теперь - мгновенья
Сообщение отредактировал Кривич: 09 January 2011 - 11:21
Отправлено 09 January 2011 - 12:24
М-дя ...Б-70, правда, авиационный бензин (в авиации вообще-то керосин, ну этот относится к только к живущим и ныне АН-2 (3)). Был ещё Б-91 "Калоша".
Отправлено 09 January 2011 - 13:13
Чаще бывает, сегодня бензовоз возит солярку, завтра бензин или на оборот. Бывает масло а после топливо. Бочку ни кто не промывает, в системе бензовоза остаётся около трёх сот литров того что он возил.И ещё, ( есть непроверенные слухи ), что железнодорожники могут предоставить под бензин цистерну из под олифы например
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 January 2011 - 13:42
Да, виноват ошибся, скорее всего именно так, поскольку основная причина применения керосина в авиации - бОльшая температура кипения. Ну, а то что на бензине летает современная малая авиация - так это не наша, к сожалению с этим не знаком.Ан-3 имеет турбовинтовой двигатель и питается керосином.
Сообщение отредактировал Кривич: 09 January 2011 - 13:46
Отправлено 09 January 2011 - 14:02
А подробнее? Не улавливаю связь, ей Богу.основная причина применения керосина в авиации - бОльшая температура кипения.
Отправлено 09 January 2011 - 14:31
Отправлено 09 January 2011 - 15:29
Да, можно.значит на сколько я поняла,на ниве можно ездить и на 92 бензине и на 95
Если отвлечься от всего и рассматривать топливо только с позиции октанового числа, то разница будет заключаться в чуть более высоких мощностных характеристиках мотора.существенной разницы нет
Отправлено 09 January 2011 - 17:48
Отправлено 10 January 2011 - 00:09
Заливай 92-й, ничего страшного не случится!!! Даже двигатель "Самары" 11183 не детонирует на 92-м !!!давайте вернёмся к тому с чего начали?значит на сколько я поняла,на ниве можно ездить и на 92 бензине и на 95,существенной разницы нет
Отправлено 10 January 2011 - 20:48
Natali,На ваших Нивах ( на аватарке ), ту что слева лучше заправлять 95м, а правую - можно 92м.
Отправлено 16 January 2011 - 00:25
Отправлено 27 November 2011 - 19:17
За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог".
От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный!
Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.
Отправлено 27 November 2011 - 20:09
Сообщение отредактировал vlad-kram: 27 November 2011 - 20:10
Отправлено 27 November 2011 - 20:12