Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Российский бензин А-95


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 127

#61 Bat

Bat

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 18:07

У инжектора мозги сами подстраиваются другой вопрос 92 более грязны смолы...http://www.autoplease.ru/ форсунки умрут быстрее.


Это с каких это пор содержание смол стало зависеть от октанового числа?
А для чего эта подпись вообще нужна?

#62 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2011 - 20:53

Если льем 92, то параметры смещаются к одной из границ и играть ими инжектор в некоторых режимах уже не сможет.

За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог". :) От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный! :good:

Корректируя угол опережения зажигания ( позднЕе ), инжектор снижает КПД высокофорсированного современного двигателя. На слабых моторах потеря мощности особо заметна ( я вернулся недавно к 95му и был приятно удивлён ):rolleyes:

Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.

#63 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6086 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:58

За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог". :) От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный! :good:


Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.



Двигло двиглу рознь !!! Повезло значит. А корреляция должна быть со степенью сжатия.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#64 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 20:59

За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог". :) От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный! :good:


Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.

2004 год. Девятка(21093) и халявный А-80. 20т.км - с небольшой корректировкой зажигания хрен поймешь на каком бензине едишь.
Последствий обнаружено небыло :unsure:
Машина была продана. Халява кончилась. За свой счет эксперементы проводить не стал pardon

#65 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 21:29

Фальсификация автомобильных бензинов.

Товарсч Додж прав давая инфу из сети.
Скажу от себя:
А-95 не бывает. Само понятие - А - подразумевает моторный способ проверки моторного топлива. АИ- Исследовательский. Это разные вещи.
По-существу, АИ-95, 93, 92 не очень сильно (по октановому числу- начала детонации) отличаются для двигателя, типа "Жыгули", но больше отличаются по воздействию на окружающую среду, т.е. чем выше число, тем меньше "грязи". В Европе требование выше и, например, финны, из нашей нефти, делают - более "чистый" бензин. Но, более "чистый" (с меньшим СО) имеет более высокую температуру сгорания и более "сухой" и для старых двигателей - только приближает их "конец ресурса"
Моя Нива 21214 всегда "кушала" АИ-95 и меньше поганила окружающую среду, одновременно удлиняя вой ресурс....

#66 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 23:35

Когда в 2007 брал новую 2115 (евро-2) сразу стал заливать 92-й и за три года никаких проблем по двигателю не было. Более того, ни разу я не услышал детонации.

В 2010-м взял "Приору" и попробывал залить 92-й- двигатель детонирует!!! Стал заливать 95-й- все равно детонирует!!! В итоге программист из НТЦ ВАЗа сказал, что дело в "кривой" программе управления двигателем и предложил другую программу, оптимизированную для работы с кондиционером. Результат- на 92-м иногда детонирует, на 95-м- никогда.

Сейчас (зимой) попробывал залить 92-й (т.к. езжу неторопясь и колеса 14")- все нормально. Летние колеса 15" и возможно на 92-м будет иногда под нагрузкой детонировать, да и летом гоняю по-быстрее.



#67 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6086 сообщений

Отправлено 08 January 2011 - 23:55

Когда в 2007 брал новую 2115 (евро-2) сразу стал заливать 92-й и за три года никаких проблем по двигателю не было. Более того, ни разу я не услышал детонации.

В 2010-м взял "Приору" и попробывал залить 92-й- двигатель детонирует!!! Стал заливать 95-й- все равно детонирует!!! В итоге программист из НТЦ ВАЗа сказал, что дело в "кривой" программе управления двигателем и предложил другую программу, оптимизированную для работы с кондиционером. Результат- на 92-м иногда детонирует, на 95-м- никогда.

Сейчас (зимой) попробывал залить 92-й (т.к. езжу неторопясь и колеса 14")- все нормально. Летние колеса 15" и возможно на 92-м будет иногда под нагрузкой детонировать, да и летом гоняю по-быстрее.


Не может двигатель "никогда" не детонитовать. Есть разные режимы движения.....

Сколько же работы в стране у психиатров....


#68 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 01:03

Не может двигатель "никогда" не детонитовать. Есть разные режимы движения.....

Я говорю про разумную эксплуатацию, а не такую, когда с 50км/ч пытаются ускориться на пятой передаче.

#69 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 09:55

А-95 не бывает. Само понятие - А - подразумевает моторный способ проверки моторного топлива. АИ- Исследовательский. Это разные вещи.
По-существу, АИ-95, 93, 92 не очень сильно (по октановому числу- начала детонации) отличаются для двигателя, типа "Жыгули", но больше отличаются по воздействию на окружающую среду, т.е. чем выше число, тем меньше "грязи". В Европе требование выше и, например, финны, из нашей нефти, делают - более "чистый" бензин. Но, более "чистый" (с меньшим СО) имеет более высокую температуру сгорания и более "сухой" и для старых двигателей - только приближает их "конец ресурса"

Ну, Кривич, ты реально загнул :rofl: Давай по-порядку.
Понятие "А" означает, что бензин автомобильный. Ибо есть понятие "Б", означающее бензин авиационный.
Буква "и" действительно означает способ определения октанового числа исследовательским методом. Кроме него, есть ещё моторный метод. Как они проводятся и чем отличаются изучишь сам и потом нам доложишь.
По поводу "грязи" и октанового числа тут выше уже был задан вопрос, на который ответ не последовал. Может быть ты расскажешь? Кстати, а что такое "грязь"? Это типа земля в резервуаре? Или чё?
Начиная от слов "В Европе ..." и далее вообще каша какая-то! Смешались в кучу кони, люди... Снова "чистота", потом температура сгорания, потом "сухость". Жжошь, чертяко, бп жжошь! :acute:
хороший плохой злой

#70 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 09:59

Не может двигатель "никогда" не детонитовать. Есть разные режимы движения....

.Я говорю про разумную эксплуатацию, а не такую, когда с 50км/ч пытаются ускориться на пятой передаче.


Во первых это касается только авто с МКПП! Автомат "сгладит" и не допустит перегрузку.А во вторых: это дело индивидуальное,в разных моторах - разная приспособленность(допуски) к бензинам с разным октановым числом.

Ну, Кривич, ты реально загнул :rofl: Давай по-порядку.
Понятие "А" означает, что бензин автомобильный. Ибо есть понятие "Б", означающее бензин авиационный.
Буква "и" действительно означает способ определения октанового числа исследовательским методом. Кроме него, есть ещё моторный метод. Как они проводятся и чем отличаются изучишь сам и потом нам доложишь.
По поводу "грязи" и октанового числа тут выше уже был задан вопрос, на который ответ не последовал. Может быть ты расскажешь? Кстати, а что такое "грязь"? Это типа земля в резервуаре? Или чё?
Начиная от слов "В Европе ..." и далее вообще каша какая-то! Смешались в кучу кони, люди... Снова "чистота", потом температура сгорания, потом "сухость". Жжошь, чертяко, бп жжошь! :acute:


Грязь-это смолы и сера.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#71 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 10:51

Грязь-это смолы и сера.


И ещё, ( есть непроверенные слухи ), что железнодорожники могут предоставить под бензин цистерну из под олифы например:crazy:
Мечтать не вредно !

#72 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 10:53

Ибо есть понятие "Б"

Да, давай по-порядку. Б-70, правда, авиационный бензин (в авиации вообще-то керосин, ну этот относится к только к живущим и ныне АН-2 (3)). Был ещё Б-91 "Калоша". То, что ты пишешь есть и моторный метод, да, и я о том же говорил. При определении октанового числа моторным способом всегда писалась только буква А.,например А-76. Метод менее точный и сегодня не применяется. На счёт - изучишь, потом доложишь, отвечаю - сам работал - когда ты родился, на этой установке (Исследовательской), проверял бензин в Москве, поэтому мне не нужно разбираться в сути. (А то закидаю тебя словами ЧДА Изооктан (0Ч=100) и ЧДА Гептан (ОЧ=0) :drinks:
Далее - грязь - это наличие примесей (типа парафинов, не путай с новогодними свечками, хотя это где-то похоже). Поэтому более высокооктановые бензины считаются более чистыми и сухими. (Для справки, чтобы не перепутать, диз. топливо с бензином, налей чутка на ладонь - если, через несколько секунд ладонь - жирная - это не бензин, от бензина - сухая, это хорошо видно в фильмах для двоечников, когда из канистры брызгают на дом для поджигания и по-смачиваемости, сразу видно. что это вода).
Жжошь, чертяко, бп жжошь!

#73 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 10:55

Грязь-это смолы и сера.

А я не просил подсказывать :acute:
Смолы образуются не на НПЗ, а при долгом хранении бензина в резервуарах за счёт окисления и частичной олигомеризации непредельных углеводородов, содержащихся в нём. Продувка резервуаров азотом - мероприятие затратное, особенно для нефтебаз.
По сере. Бензин Евро-2 это 500 ppm S, Евро-3 это 150 ppm S, бензин Евро-4 это 30 ppm S. Евро-5 - 10 ppm S.
Не нужно забывать, что все эти цифры пришли к нам из западных стандартов. Это ИХ правительства установили такие нормативы, поскольку в Европе ТЕСНО ЖИТЬ. И риск экологической катастрофы там значителен и постоянен. И если не предпринимать никаких мер, то неминуема беда.
Именно поэтому Европа заинтересована в разработке моторов, которые потребляют минимум топлива, выдают максимальный КПД и при этом имеют как можно более низкий выхлоп (по содержанию СО и СН). Сера здесь стоит особняком, поскольку сгорая в двигателе превращается в SO2 и выпадает в виде пресловутых "кислотных" дождей.
Но делать экологически чистый бензин это вкладывать ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ средства в модернизацию производства. И здесь возникает конфликт интересов, поскольку в стране нет объективной необходимости в его выпуске! Слишком большая территория, слишком низкая плотность населения, слишком мало единиц транспорта на душу населения. Обессеренный бензин необходим лишь в крупнейших городах страны. А сколько их? Раз-два - и обчёлся!
Потребность в таком топливе в состоянии покрыть два НПЗ: московский и Кириши. Остальные делают бензины Евро-3,4, а кое-где и Евро-5, исключительно с целью экспорта.

Что касается термина "сухость", то я догадываюсь, о чём хотел сказать коллега Кривич. Но он только слышал звон, но не знает где он. :)
хороший плохой злой

#74 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 11:04

когда ты родился

А когда я родился?

закидаю тебя словами ЧДА

О, да! Помню-помню! "чистый для анализа" - звучит как музыка.

живущим и ныне АН-2 (3)

Не только! Ещё вся малая и спортивная авиация.

Был ещё Б-91 "Калоша"

Ну а это вообще строго говоря не товарный бензин, а прямогонный. Сырьё, короче говоря. Хотя когда-то из него делали А-76.

грязь - это наличие примесей (типа парафинов, не путай с новогодними свечками, хотя это где-то похоже)

Запутали вы меня с арсом :rofl: Так парафины, сера, смолы или таки грязь в виде земли со дна резервуара?
хороший плохой злой

#75 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 11:12

Потребность в таком топливе в состоянии покрыть два НПЗ: московский и Кириши

ты забыл АНХК, но Менделеевский из Ярославля не называю. Дело в том, что наши нефти запарафиненные, Европа живёт на Новрвежских нефтях. Светлые нефти в СССР были бакинские и грозненские - только они позволяли делать авиационные керосины не дорого.
Но, остаюсь сторонником выражения Д.И. Менделеева - сжигать нефть - всё-равно, что топить печь ассигнациями

Ну а это вообще строго говоря не товарный бензин, а прямогонный.


Прямогонный - это 80. А-76 до недавнего времени - был самый распространённый, рассчитанный на грузовой транспорт.

ЗЫ добавлю. Учитывая, что ты несколько раз упомянул резервуар, складывается мнение, что ты мыслишь в масштабе АЗС, не более. В резервуаре чаще, просто бывает вода, когда по-весне, его "давят" грунтовые подвижки.

Сообщение отредактировал Кривич: 09 January 2011 - 11:15


#76 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 11:13

Дело в том, что наши нефти запарафиненные, Европа живёт на Новрвежских нефтях. Светлые нефти в СССР были бакинские и грозненские - только они позволяли делать авиационные керосины не дорого.

Да ушшш... как грицца, раньше были времена, а теперь - мгновенья. :(

Но, остаюсь сторонником выражения Д.И. Менделеева - сжигать нефть - всё-равно, что топить печь ассигнациями

+100 Ни добавить, ни убавить.
хороший плохой злой

#77 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 11:20

Да ушшш... как грицца, раньше были времена, а теперь - мгновенья

Да, теперь много дороже получать бензин из сибирских нефтей. Это не у Арабов - воткнул в песок палку - и нефть полилась, причем всегда - лето. А в Сибири - это ё-моё, да ещё все заводы старые.
Памятник поставить тем людям, что нефтепроводы построили в нашей стране - не дав в трудную годину умереть России.

Сообщение отредактировал Кривич: 09 January 2011 - 11:21


#78 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 12:24

Б-70, правда, авиационный бензин (в авиации вообще-то керосин, ну этот относится к только к живущим и ныне АН-2 (3)). Был ещё Б-91 "Калоша".

М-дя ...


Б-70, если когда и использовался в качестве моторного топлива, то во времена достаточно давние. В наше время применялся в качестве бензина-растворителя и топлива для моторных подогревателей. Ан-2 имеет поршневой бензиновый двигатель. Ан-3 имеет турбовинтовой двигатель и питается керосином. Кроме Ан-2 ныне живут и другие самолёты (и вертолёты), использующие в качестве топлива бензин. Б-91 - "Калоша"? Ну, не знаю. Ан-2 заправлялись этилированным бензином Б-91/115, накак на Калошу не похожим.


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#79 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 13:13

И ещё, ( есть непроверенные слухи ), что железнодорожники могут предоставить под бензин цистерну из под олифы например

Чаще бывает, сегодня бензовоз возит солярку, завтра бензин или на оборот. Бывает масло а после топливо. Бочку ни кто не промывает, в системе бензовоза остаётся около трёх сот литров того что он возил.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#80 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 13:42

Ан-3 имеет турбовинтовой двигатель и питается керосином.

Да, виноват ошибся, скорее всего именно так, поскольку основная причина применения керосина в авиации - бОльшая температура кипения. Ну, а то что на бензине летает современная малая авиация - так это не наша, к сожалению с этим не знаком.

Сообщение отредактировал Кривич: 09 January 2011 - 13:46


#81 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:02

основная причина применения керосина в авиации - бОльшая температура кипения.

А подробнее? Не улавливаю связь, ей Богу.
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#82 Natali

Natali

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 14:31

давайте вернёмся к тому с чего начали?значит на сколько я поняла,на ниве можно ездить и на 92 бензине и на 95,существенной разницы нет

#83 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 15:29

значит на сколько я поняла,на ниве можно ездить и на 92 бензине и на 95

Да, можно.

существенной разницы нет

Если отвлечься от всего и рассматривать топливо только с позиции октанового числа, то разница будет заключаться в чуть более высоких мощностных характеристиках мотора.
хороший плохой злой

#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 17:48

Natali,На ваших Нивах ( на аватарке ), ту что слева лучше заправлять 95м, а правую - можно 92м.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#85 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 00:09

давайте вернёмся к тому с чего начали?значит на сколько я поняла,на ниве можно ездить и на 92 бензине и на 95,существенной разницы нет

Заливай 92-й, ничего страшного не случится!!! Даже двигатель "Самары" 11183 не детонирует на 92-м !!!







#86 Natali

Natali

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 20:48

Natali,На ваших Нивах ( на аватарке ), ту что слева лучше заправлять 95м, а правую - можно 92м.:rolleyes:


biggrinмоя только тёмно бордовая,вернее точно такая же,и я её заправляю 95 blush,а вопрос я задала так,на будущее

#87 Вольный фотограф

Вольный фотограф

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 00:25

А по мне, наш 95й - это обычный 92 за рубежом по качеству :)
Если я ей не нужен. если я для нее. Вспышка страсти и даже не грамма любви.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!

#88 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 19:17

За 5 лет не заметил ни одного режима, в которых он "не смог". :) От Геленджикско-Сочинских горных серпантинов и калмыцкой жары за 40 в тени, до наших морозов за -30 и деревенской грязи по уши. Да и груженый ездил хорошо, что "под завязку", а не сверх неё. Так что, всё намана! 5,5 лет на 92 - полёт нормальный! :good:


Пробовал несколько раз лить 95-й. Разницы не ощутил.


Летом перешел на 92-й и сразу почувствовал разницу. Двигатель стал работать мягче - уменьшился шум. Но и заводиться стал медленнее, на 95-м запускался быстрее. Разница в мощностных характеристиках не ощущалась и в детонации разницы не было. Сейчас на зиму, а возможно и не только на зиму, перешел на 95-й - для уверенного зимнего запуска. Все таки опережение зажигания рассчитано под 95-й и думаю ресурс двигателя на 95-м будет больше.
Октановое число бензина - характеризует способность бензина в смеси с воздухом к самопроизвольному взрыву при определенном давлении (и температуре). Т.е. бензин с более низким октановым числом самопроизвольно взорвётся при более низком давлении, бензин с более высоким числом взорвётся при большем давлении. Горючую смесь надо поджечь РАНЬШЕ, чем она взорвётся сама, чтобы она СГОРЕЛА, а не ВЗОРВАЛАСЬ. Самопроизвольный взрыв смеси - это детонация. Она происходит с другой скоростью, в отличие от горения, а также создаёт ударную нагрузку на двигатель. Для недопущения взрыва (детонации) можно сделать зажигание раньше, а можно залить более стойкий (с бОльшим октановым числом) бензин. Слишком раннее зажигание на 92-м, думаю не желательно, т. к. смесь зажигается при положении поршня далеком до ВМТ, а это тоже вредно. Раз опережение зажигания рассчитано под 95-й, то буду использовать 95-й.
Я знаю, что ничего не знаю

#89 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 20:09

ну вообще то современные авто расчитаны на 95 бензин,но в природе россиян поэксперементировать с удешевлением,это тупые иностранцы заливают,что положено,наши нет.помню еще при бытности 76 все заливали его,но тогда хотя бы прокладки ставили ,чтоб двс не убить,сейчас толи более жадные то ли бесшабашные мол там компутер умный сам все подстроит,или- я же потихоньку езжу.на прежних были перемычки под 92 ,чтоб коли нет такого бензина,а ездить надо.а сейчас просто навалом 95,но аж теоритическую базу подводят,чтоб не переплачивать мол плохой он,грязный какой то.имхо вот так как то,цыган тоже лошадь приучал не жрать-почти привыкла,но сдохла.pardon.gif" />

Сообщение отредактировал vlad-kram: 27 November 2011 - 20:10

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#90 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 20:12

Тут дело не в жадности (хотя и в ней тоже), просто наш 92 бензин от 95-ого особо не отличается, а стоит дороже.




Яндекс.Метрика