Это очень высококвалифицированное мнение! Ведь его автор едва ли не ежедневно буксирует самолетыАбсолютно не функциональна!!!
Советский седан массой 28 тонн
#31
Отправлено 14 January 2011 - 14:03
#33
Отправлено 14 January 2011 - 15:20
Ну хотите, я напишу? )))Но при этом ни один не удосужился написать мне в личку (e-mail,icq, личные сообщения на сайте, ссылка на drive2-профиль) о том что я мол мудак и статья гамно.
#34
Отправлено 16 March 2011 - 16:09
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 03 April 2011 - 20:38
Видео про TPX 200 на данной странице полностью объясняет выбор такой конструкции тягача.
#36
Отправлено 30 January 2012 - 12:40
20-ти минутный документальный фильм ,,Взлет" 1969-го года о Туполеве и Ту -144Есть у кого еще какая-либо информация по этой машине? Очень интересно знать откуда этот кадр:
http://www.net-film.ru/ru/film-6660/
#37
Отправлено 30 January 2012 - 17:40
Спасибо!!!20-ти минутный документальный фильм ,,Взлет" 1969-го года о Туполеве и Ту -144
http://www.net-film.ru/ru/film-6660/
#38
Отправлено 31 January 2012 - 22:37
Большое спасибо за ссылку!20-ти минутный документальный фильм ,,Взлет" 1969-го года о Туполеве и Ту -144
http://www.net-film.ru/ru/film-6660/
#39
Отправлено 28 February 2012 - 15:10
#40
Отправлено 16 November 2012 - 17:17
#41
Отправлено 02 December 2012 - 20:29
#42
Отправлено 12 August 2013 - 13:24
оказывается советское автостроение было не настолько плохим как про него говорят!)
#43
Отправлено 13 August 2013 - 20:51
Когда-нибудь на старости лет тоже приобрету ретро-машинуу, и будет чем досуг занять)
#44
Отправлено 21 August 2013 - 08:39
Эх, выдающаяся машина... Стиль, солидность... Как говорится, в ней чувствуется основа государства.