Зимой, на ХХ - это отличные параметры!Какие же они отличные?

Ближний свет вместо ДХО
#31
Отправлено 30 December 2010 - 18:20
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#32
Отправлено 30 December 2010 - 18:28
#33
Отправлено 30 December 2010 - 18:50
Включать ближний свет фар при движении обязательно. А экономия на лампочках не поможет аккумулятору - лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя.Может кто подскажет,обязательно или нет включение габаритов и т.д. при дневной езде(вкл. ДХО). Исходя из этого(при отсутствии ДХО),ограничив ток фар ближнего света можно добиться какого-то эффекта.
#34
Отправлено 30 December 2010 - 20:04
А если поставить мощнее гену?Какие же они отличные?
Напруга в нижней границе допуска. Налицо явное недоедание.
Какие обороты холостого хода? Должно быть в пределах 900-1000 об.
Для проверки можно заменить регулятор напряжения на генераторе.
Какова натяжка ремня привода генератора?
Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля.
И еще раз. Проверьте утечку тока.
#35
Отправлено 30 December 2010 - 20:50
А если поменять машину?А если поставить мощнее гену?
#36
Отправлено 30 December 2010 - 22:57
Вячеслав, а Вы какую проблему решить пытаетесь? Батарея разряжается быстро? Или другое что?А если поставить мощнее гену?
#37
Отправлено 30 December 2010 - 23:16
Ребята поняли, что надо как то от малограмотных отсеиваться, а то забивают бреднями.
Вот бы нам такой тест, или подписку с обещанием "Не знаю - не пишу".
Давайте по пунктам.
1. Успевает ли батарейка зарядится за 20 мин неспешной езды по городу с включеным ближним.
сколько времени работает стартер - 2 секунды, ну пусть 3.
какой ток он потребляет - 100А-150А (в начальный момент больше, но это доли секунды).
итого стартер высосет из батарейки- 150*3=450Асек= 450:3600=0,125АЧ .
Это много?
Пусть у вас не быстро заводится и стартер берет больше
200А*5сек=1000Асек=0,277АЧ.
Далее, поскольку внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше, чем любого из потребителей, большую часть тока он возьмёт на себя, пока не наберет свои 12.8-13.4 вольт.
Так вот, 0,277АЧ батарейка наберёт за первые пять минут, для этого надо чуть более трёх ампер брать от генератора.
"И их есть у него"
#38
Отправлено 31 December 2010 - 11:44
А форум к вашему сведению и сущуствует что бы помочь малознающим а которые все знают не зачем этим козырять,не хочешь помочь не надо.Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) РН поставил который стоял на 80А. и совсем другое дело. ХХ-14,3В. полная нагрузка-13,9В.Какие могут быть возражения? К стати поздравляю ВСЕХ ФОРУМЧАН С НОВЫМ ГОДОМ!!!На некоторых радиофорумах прежде, чем зарегишся, надо пройти короткий тест.
Ребята поняли, что надо как то от малограмотных отсеиваться, а то забивают бреднями.
Вот бы нам такой тест, или подписку с обещанием "Не знаю - не пишу".
Давайте по пунктам.
1. Успевает ли батарейка зарядится за 20 мин неспешной езды по городу с включеным ближним.
сколько времени работает стартер - 2 секунды, ну пусть 3.
какой ток он потребляет - 100А-150А (в начальный момент больше, но это доли секунды).
итого стартер высосет из батарейки- 150*3=450Асек= 450:3600=0,125АЧ .
Это много?
Пусть у вас не быстро заводится и стартер берет больше
200А*5сек=1000Асек=0,277АЧ.
Далее, поскольку внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше, чем любого из потребителей, большую часть тока он возьмёт на себя, пока не наберет свои 12.8-13.4 вольт.
Так вот, 0,277АЧ батарейка наберёт за первые пять минут, для этого надо чуть более трёх ампер брать от генератора.
"И их есть у него"
#39
Отправлено 31 December 2010 - 12:45
2. Форум для обмена знаниями, а не заблуждениями.
3. ".Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) " это как понимать?
Заменён генератор на менее мощный?
А какие у них шкивы были? Одинакового диаметра?
4. Основное заблуждение звучит примерно так: "Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля."
Или так:" лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя."
Или так:"Аккум. на 60А"
5. Форум не для обучения (есть учебников полно), а для обмена опытом.
Ну или для выянения спорных вопросов, а тут спорить не о чем - Закон Ома строгий, но справедливый!
#40
Отправлено 31 December 2010 - 13:25
1. Если отвечаешь сразу на предыдущий пост - не надо его полностью цитировать.
2. Форум для обмена знаниями, а не заблуждениями.
3. ".Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) " это как понимать?
Заменён генератор на менее мощный?
А какие у них шкивы были? Одинакового диаметра?
4. Основное заблуждение звучит примерно так: "Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля."
Или так:" лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя."
Или так:"Аккум. на 60А"
5. Форум не для обучения (есть учебников полно), а для обмена опытом.
Ну или для выянения спорных вопросов, а тут спорить не о чем - Закон Ома строгий, но справедливый!
А понимать тут нечего.Видимо гена не соответствовала своим харектиристикам а шкивы у них обсалютно одинаковые.
#41
Отправлено 31 December 2010 - 17:54
".Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) " это как понимать?
Заменён генератор на менее мощный?
[/quote]
Понимать следует,что не всегда верь написанному!
#42
Отправлено 02 January 2011 - 17:21
1)При отсутствии ДХО-включение БС понятно,а при наличии ДХО БС и габариты обязательно или нет?Включать ближний свет фар при движении обязательно. А экономия на лампочках не поможет аккумулятору - лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя.
2)Если на М-2140 при вкл. габаритов до 14 лампочек дополнительно горят мощностью до10Вт-это сказывается на работе гены и расходе топлива?
#43 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 January 2011 - 17:39
А смысл так делать?Слышал что можно сделать так что при вкл. габаритов вкл.и ближний свет,но он горел не на всю мощность,а %на 80.Подскажите как можно это сделать? Машина ВАЗ-21053(инжектор)
#44
Отправлено 02 January 2011 - 21:03
Поначалу были "кулибины", которые придумывали например лампочки днём последовательно включать, или днём включать только лампочки "ближнего" , а сзади всё выключено чтоб было.
Потом успокоились.
Ничего это не дает, кроме дополнительных забот.
#45
Отправлено 03 January 2011 - 17:01
Ставишь ещё одну релюшку,напругу на БС подаёшь последовательно через тиристор,симистор,диод или резистор с этого реле.
#46
Отправлено 03 January 2011 - 18:11
А как включать тиристор?
А симистор?
#47
Отправлено 03 January 2011 - 21:37
Во-о-о! Такой подойдет?Ну зачем глупости писать?
А как включать тиристор?
А симистор?


Всего-то просто надо "причесать" проводку.
Вместо этого чел готов тратить деньги на гену в 100 или 120 Ач.
Ну что-ж ........... удачи!
Сделан в СССР!
#48
Отправлено 03 January 2011 - 21:47
Кончай дурить, нет в параметрах генераторов размерности "Ампер*час"
#49
Отправлено 03 January 2011 - 22:03
Согласен. Признаю ошибку.akrsandr,
Кончай дурить, нет в параметрах генераторов размерности "Ампер*час"

Сделан в СССР!
#50
Отправлено 04 January 2011 - 10:35
#51
Отправлено 04 January 2011 - 16:38
#52
Отправлено 04 January 2011 - 18:37
Надеюсь,ШУТКА!
#53
Отправлено 04 January 2011 - 21:14
#54
Отправлено 04 January 2011 - 21:24
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Сообщение отредактировал Sniper: 04 January 2011 - 21:34
#55
Отправлено 04 January 2011 - 22:10
На самом деле на классике постоянно включенный ближний свет это реальная проблема, так как аккумулятор действительно не успевает зарядиться. Сам с этим мучался зимой. Приходилось периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
Объясните мне такую вещь?
Может я чего не понимаю.
На ВАЗ-2110-2112 стоит генератор 80 А, и АКБ не беспокоит.
А на "классических" инжекторных ВАЗах стоит генератор тоже 80 А, и это проблема.
В чем прикол?
P.S. А на карбюраторной "классике" я поступал проще. Разряжена/не разряжена - не важно. Я просто на неделю перед зимой ставил АКБ на зарядку и целый год не заморачивался.

Сделан в СССР!
#56
Отправлено 05 January 2011 - 00:05
+100габаритам дневные ходовые огни на светодиодах.

+200 я тоже не припомню таких проблем на своей бывшей "четвёрке"P.S. А на карбюраторной "классике" я поступал проще. Разряжена/не разряжена - не важно. Я просто на неделю перед зимой ставил АКБ на зарядку и целый год не заморачивался

#57
Отправлено 05 January 2011 - 00:40
Иначе получается, что по ночам на этой машине ездить нельзя.
Ещё раз повторю, при запуске стартер берёт действительно большой ток, но происходит это в течении нескольких секунд.
Потому количество электричества потребляется небольшое и при исправном генераторе и батарее восстанавливается за три-пять минут.
#58
Отправлено 05 January 2011 - 04:56
#59
Отправлено 05 January 2011 - 16:50
#60
Отправлено 05 January 2011 - 18:02
Если так - надо лечить.
Напряжение в сети должно быть не меньше 13,6В.