Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ближний свет вместо ДХО


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#31 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 18:20

Какие же они отличные?

Зимой, на ХХ - это отличные параметры!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#32 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 18:28

мастер и к Пишет что езды 20мин.,соответственно за это время никакой аккм не зарядится,поэтому требуется минимизировать потребление тока. Может кто подскажет,обязательно или нет включение габаритов и т.д. при дневной езде(вкл. ДХО). Исходя из этого(при отсутствии ДХО),ограничив ток фар ближнего света можно добиться какого-то эффекта.

#33 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 18:50

Может кто подскажет,обязательно или нет включение габаритов и т.д. при дневной езде(вкл. ДХО). Исходя из этого(при отсутствии ДХО),ограничив ток фар ближнего света можно добиться какого-то эффекта.

Включать ближний свет фар при движении обязательно. А экономия на лампочках не поможет аккумулятору - лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя.

#34 мастер и к

мастер и к
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 20:04

Какие же они отличные?
Напруга в нижней границе допуска. Налицо явное недоедание.
Какие обороты холостого хода? Должно быть в пределах 900-1000 об.
Для проверки можно заменить регулятор напряжения на генераторе.
Какова натяжка ремня привода генератора?
Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля.

И еще раз. Проверьте утечку тока.
:hi:

А если поставить мощнее гену?

#35 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 20:50

А если поставить мощнее гену?

А если поменять машину?

#36 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 22:57

А если поставить мощнее гену?

Вячеслав, а Вы какую проблему решить пытаетесь? Батарея разряжается быстро? Или другое что?

#37 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 30 December 2010 - 23:16

На некоторых радиофорумах прежде, чем зарегишся, надо пройти короткий тест.
Ребята поняли, что надо как то от малограмотных отсеиваться, а то забивают бреднями.

Вот бы нам такой тест, или подписку с обещанием "Не знаю - не пишу".

Давайте по пунктам.
1. Успевает ли батарейка зарядится за 20 мин неспешной езды по городу с включеным ближним.
сколько времени работает стартер - 2 секунды, ну пусть 3.
какой ток он потребляет - 100А-150А (в начальный момент больше, но это доли секунды).
итого стартер высосет из батарейки- 150*3=450Асек= 450:3600=0,125АЧ .
Это много?
Пусть у вас не быстро заводится и стартер берет больше
200А*5сек=1000Асек=0,277АЧ.

Далее, поскольку внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше, чем любого из потребителей, большую часть тока он возьмёт на себя, пока не наберет свои 12.8-13.4 вольт.

Так вот, 0,277АЧ батарейка наберёт за первые пять минут, для этого надо чуть более трёх ампер брать от генератора.
"И их есть у него"
Кому татор, а кому лятор.

#38 мастер и к

мастер и к
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 December 2010 - 11:44

На некоторых радиофорумах прежде, чем зарегишся, надо пройти короткий тест.
Ребята поняли, что надо как то от малограмотных отсеиваться, а то забивают бреднями.

Вот бы нам такой тест, или подписку с обещанием "Не знаю - не пишу".

Давайте по пунктам.
1. Успевает ли батарейка зарядится за 20 мин неспешной езды по городу с включеным ближним.
сколько времени работает стартер - 2 секунды, ну пусть 3.
какой ток он потребляет - 100А-150А (в начальный момент больше, но это доли секунды).
итого стартер высосет из батарейки- 150*3=450Асек= 450:3600=0,125АЧ .
Это много?
Пусть у вас не быстро заводится и стартер берет больше
200А*5сек=1000Асек=0,277АЧ.

Далее, поскольку внутреннее сопротивление аккумулятора много меньше, чем любого из потребителей, большую часть тока он возьмёт на себя, пока не наберет свои 12.8-13.4 вольт.

Так вот, 0,277АЧ батарейка наберёт за первые пять минут, для этого надо чуть более трёх ампер брать от генератора.
"И их есть у него"

А форум к вашему сведению и сущуствует что бы помочь малознающим а которые все знают не зачем этим козырять,не хочешь помочь не надо.Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) РН поставил который стоял на 80А. и совсем другое дело. ХХ-14,3В. полная нагрузка-13,9В.Какие могут быть возражения? К стати поздравляю ВСЕХ ФОРУМЧАН С НОВЫМ ГОДОМ!!!

#39 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 31 December 2010 - 12:45

1. Если отвечаешь сразу на предыдущий пост - не надо его полностью цитировать.
2. Форум для обмена знаниями, а не заблуждениями.
3. ".Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) " это как понимать?
Заменён генератор на менее мощный?
А какие у них шкивы были? Одинакового диаметра?
4. Основное заблуждение звучит примерно так: "Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля."
Или так:" лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя."
Или так:"Аккум. на 60А"
5. Форум не для обучения (есть учебников полно), а для обмена опытом.
Ну или для выянения спорных вопросов, а тут спорить не о чем - Закон Ома строгий, но справедливый!
Кому татор, а кому лятор.

#40 мастер и к

мастер и к
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 December 2010 - 13:25

а

1. Если отвечаешь сразу на предыдущий пост - не надо его полностью цитировать.
2. Форум для обмена знаниями, а не заблуждениями.
3. ".Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) " это как понимать?
Заменён генератор на менее мощный?
А какие у них шкивы были? Одинакового диаметра?
4. Основное заблуждение звучит примерно так: "Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля."
Или так:" лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя."
Или так:"Аккум. на 60А"
5. Форум не для обучения (есть учебников полно), а для обмена опытом.
Ну или для выянения спорных вопросов, а тут спорить не о чем - Закон Ома строгий, но справедливый!


А понимать тут нечего.Видимо гена не соответствовала своим харектиристикам а шкивы у них обсалютно одинаковые.

#41 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 31 December 2010 - 17:54

[quote name=
".Кстати заменил сейчас гену на 73А. Была на (80А.) " это как понимать?
Заменён генератор на менее мощный?
[/quote]
Понимать следует,что не всегда верь написанному!

#42 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 17:21

Включать ближний свет фар при движении обязательно. А экономия на лампочках не поможет аккумулятору - лампочки за весь день не "съедят" столько, сколько "съедает" стартёр при одном-единственном пуске холодного двигателя.

1)При отсутствии ДХО-включение БС понятно,а при наличии ДХО БС и габариты обязательно или нет?
2)Если на М-2140 при вкл. габаритов до 14 лампочек дополнительно горят мощностью до10Вт-это сказывается на работе гены и расходе топлива?

#43 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2011 - 17:39

Слышал что можно сделать так что при вкл. габаритов вкл.и ближний свет,но он горел не на всю мощность,а %на 80.Подскажите как можно это сделать? Машина ВАЗ-21053(инжектор)

А смысл так делать?

#44 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 21:03

Мы по таким правилам езжим уже лет пятнадцать.
Поначалу были "кулибины", которые придумывали например лампочки днём последовательно включать, или днём включать только лампочки "ближнего" , а сзади всё выключено чтоб было.
Потом успокоились.
Ничего это не дает, кроме дополнительных забот.
Кому татор, а кому лятор.

#45 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 17:01

ближний свет,но он горел не на всю мощность,а %на 80.
Ставишь ещё одну релюшку,напругу на БС подаёшь последовательно через тиристор,симистор,диод или резистор с этого реле.

#46 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 18:11

Ну зачем глупости писать?
А как включать тиристор?
А симистор?
Кому татор, а кому лятор.

#47 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 21:37

Ну зачем глупости писать?
А как включать тиристор?
А симистор?

Во-о-о! Такой подойдет? :D
Изображение

Всего-то просто надо "причесать" проводку.
Вместо этого чел готов тратить деньги на гену в 100 или 120 Ач.

Ну что-ж ........... удачи!

Сделан в СССР!


#48 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 21:47

akrsandr,
Кончай дурить, нет в параметрах генераторов размерности "Ампер*час"
Кому татор, а кому лятор.

#49 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 22:03

akrsandr,
Кончай дурить, нет в параметрах генераторов размерности "Ампер*час"

Согласен. Признаю ошибку. :hi:

Сделан в СССР!


#50 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 10:35

Теристоры, семисторы... Человек кокретно спросил - как уменьшить потребление в 2 раза? Отвечаем - снимите разъём с фары по правому борту! Будет гореть одна лампочка фары и одна лампочка габарита, то есть потребление уменьшится в два раза!

#51 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 16:38

Вот мне интересно, у каво нить со сдоровым умом зта мысль е? ну объяснили уже для оч тупых, Ген не тебе

#52 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 18:37

Теристоры, семисторы... Человек кокретно спросил - как уменьшить потребление в 2 раза? Отвечаем - снимите разъём с фары по правому борту! Будет гореть одна лампочка фары и одна лампочка габарита, то есть потребление уменьшится в два раза!
Надеюсь,ШУТКА!

#53 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 21:14

На самом деле на классике постоянно включенный ближний свет это реальная проблема, так как аккумулятор действительно не успевает зарядиться. Сам с этим мучался зимой. Приходилось периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством. Мне кажется было бы логичнее прикрутить к бамперу и подключить к габаритам дневные ходовые огни на светодиодах. Правда http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Light-PL-8.html



#54 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 21:24

Но в идеале конечно лучше сделать так, что бы светодиодные фары включались автоматически при заводе двигателя и выключались при включении фар ближнего света. Можно кстати сэкономить и поставить обычные противотуманки которые дешевле светодиодных дневных ходовых огней. Ведь согласно пункта 19.4 ПДД РФ, противотуманки могут использоваться как дневные ходовые огни вместо ближнего света фар.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Сообщение отредактировал Sniper: 04 January 2011 - 21:34


#55 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 04 January 2011 - 22:10

На самом деле на классике постоянно включенный ближний свет это реальная проблема, так как аккумулятор действительно не успевает зарядиться. Сам с этим мучался зимой. Приходилось периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.


Объясните мне такую вещь?
Может я чего не понимаю.
На ВАЗ-2110-2112 стоит генератор 80 А, и АКБ не беспокоит.
А на "классических" инжекторных ВАЗах стоит генератор тоже 80 А, и это проблема.
В чем прикол?

P.S. А на карбюраторной "классике" я поступал проще. Разряжена/не разряжена - не важно. Я просто на неделю перед зимой ставил АКБ на зарядку и целый год не заморачивался.
:hi:

Сделан в СССР!


#56 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 00:05

габаритам дневные ходовые огни на светодиодах.

+100 yes

P.S. А на карбюраторной "классике" я поступал проще. Разряжена/не разряжена - не важно. Я просто на неделю перед зимой ставил АКБ на зарядку и целый год не заморачивался

+200 я тоже не припомню таких проблем на своей бывшей "четвёрке" pardon

#57 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 00:40

Если при включеных ближних "аккумулятор действительно не успевает зарядиться" надо искать проблему и устранять.
Иначе получается, что по ночам на этой машине ездить нельзя.
Ещё раз повторю, при запуске стартер берёт действительно большой ток, но происходит это в течении нескольких секунд.
Потому количество электричества потребляется небольшое и при исправном генераторе и батарее восстанавливается за три-пять минут.
Кому татор, а кому лятор.

#58 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 04:56

Не ну разжуй ещё раз закон Ома, ну это..., ну не понимают человеки

#59 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 16:50

Раньше,допустим,БС в городе не было включать,да и пробок было меньше,а так торчишь в пробке,движок,считай,на ХХ-гена не в работе,подзарядки аккума нет,а БС потребляет даже днём!

#60 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 18:02

Кто сказал, что на ХХ нет подзарядки?
Если так - надо лечить.
Напряжение в сети должно быть не меньше 13,6В.
Кому татор, а кому лятор.




Яндекс.Метрика