
Ближний свет вместо ДХО
#1
Отправлено 26 December 2010 - 17:15
#2
Отправлено 26 December 2010 - 17:54
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 26 December 2010 - 18:06
первое, что приходит в голову - инжектор тут точно не причёмВАЗ-21053(инжектор)

#4
Отправлено 26 December 2010 - 18:12
первое, что приходит в голову - инжектор тут точно не причём
А зачем придираться к словам,если ответить не можешь зачем влезать в деловой разговор.Здесь вопрос по делу,а не для того что бы языки чесать.
#5
Отправлено 26 December 2010 - 18:25
Слышал что можно сделать так что при вкл. габаритов вкл.и ближний свет,но он горел не на всю мощность,а %на 80.Подскажите как можно это сделать? Машина ВАЗ-21053(инжектор)
В магазине ЧИП ДИП продаются регуляторы мощности на 12 V и до 100А. Габариты приблизительно в мм 40 х40 х 25. Я ставил такой на вентиллятор отопителя. Для света подойдет - там ток до 50А.
#6
Отправлено 26 December 2010 - 19:57
А как сделать что бы в 1-м положении тумблера включались габариты и (малый ) ближний свет а во 2-м-нормальный ближний. Я к чему это веду, а для того что бы лампочки служили дольше.В магазине ЧИП ДИП продаются регуляторы мощности на 12 V и до 100А. Габариты приблизительно в мм 40 х40 х 25. Я ставил такой на вентиллятор отопителя. Для света подойдет - там ток до 50А.
#7
Отправлено 26 December 2010 - 20:29
#8
Отправлено 26 December 2010 - 20:31
А как сделать что бы в 1-м положении тумблера включались габариты и (малый ) ближний свет а во 2-м-нормальный ближний. Я к чему это веду, а для того что бы лампочки служили дольше.
Городить такой огород из-за копеечных лампочек??? 5 баллов!!!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#9
Отправлено 26 December 2010 - 21:12
Дело не в том что лампочки но и в аккумуляторе.Городить такой огород из-за копеечных лампочек??? 5 баллов!!!
#10
Отправлено 26 December 2010 - 21:17
#11
Отправлено 26 December 2010 - 21:19
удачи
#12
Отправлено 26 December 2010 - 21:32
А аккумулятор тут причём? Если генератор исправен, то за час езды он вернёт аккумулятору то, что потратилось на запуск двигателя. А если частые короткие поездки или генератор не исправен, то экономия на лампочках не поможет.
Я езжу на в садик и на работу каждый день примерно 20 минут и обратно так же.Так как же за это время может восстановиться аккумулятор?
#13
Отправлено 26 December 2010 - 23:12
купи диодные туманки,сейчас их на авто рынках много появилось,подключишь,как описывают= http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1342551&topic_id=27553077=и будет тебе дневной свет и счастье
удачи
Комментарий по ссылке: колхоз! На форуме уже обсуждалась эта тема: ставь противотуманки и реле, получающее сигнал включения от лампы зарядки. А противотуманки запитай независимо от остальных потребителей.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 26 December 2010 - 23:31
Комментарий по ссылке: колхоз! На форуме уже обсуждалась эта тема: ставь противотуманки и реле, получающее сигнал включения от лампы зарядки. А противотуманки запитай независимо от остальных потребителей.
вы в курсе что включение дхо вместе с зажиганием и отключается с включением фар .
кстати лампа зарядки у меня загорается когда ее нет.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 December 2010 - 23:34
#15
Отправлено 26 December 2010 - 23:39
А два - это то что лампочки работая не в полную силу будут выходить из строя раньше, из за сколеоза спирали. На счет последнего не совсем уверен
#16
Отправлено 26 December 2010 - 23:41
вы в курсе что включение дхо вместе с зажиганием и отключается с включением фар .
кстати лампа зарядки у меня загорается когда ее нет.
Реле нужно "обратное". Главнее не забыть включить, а на выключение тоже можно реле поставить(а можно кнопку).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 26 December 2010 - 23:45
Реле нужно "обратное". Главнее не забыть включить, а на выключение тоже можно реле поставить(а можно кнопку).
зачем гороидть 2 реле и кнопку- по ссылке просто-используем обычное пятиконтактное реле.
Подключаем по следующей схеме:
контакт 30 - зажигание
контакт 85 - плюс от габаритных огней
контакт 86 и минусовой провод от светодиодов - на массу
контакт 87а (нормально замкнутый) - на плюсовой провод от светодиодов.
Ну вот и все - можно пользоваться) http://www.nn.ru/popup.php?c=classForum&m=forumCutTree&s=71&do=cutread&thread=1342551&topic_id=27554472
#18
Отправлено 27 December 2010 - 00:03
Да ,всё так! Но автор (в ссылке) забыл о ещё одном контакте в реле:87(нормально разомкнутые:87-30)! Эту цепь и надо использовать для автоматического включения,а 30-87а -выключения ДХО!зачем гороидть 2 реле и кнопку- по ссылке просто-используем обычное пятиконтактное реле.
Подключаем по следующей схеме:
контакт 30 - зажигание
контакт 85 - плюс от габаритных огней
контакт 86 и минусовой провод от светодиодов - на массу
контакт 87а (нормально замкнутый) - на плюсовой провод от светодиодов.
Ну вот и все - можно пользоваться) http://www.nn.ru/popup.php?c=classForum&m=forumCutTree&s=71&do=cutread&thread=1342551&topic_id=27554472
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 27 December 2010 - 09:30
Да хоть совсем лампочки убери - это не поможет. Самое простое - раз в пару месяцев заряжать аккумулятор ЗУ.Я езжу на в садик и на работу каждый день примерно 20 минут и обратно так же.Так как же за это время может восстановиться аккумулятор?
#20
Отправлено 27 December 2010 - 10:38
Просто лишняя информация режет глаз (можно ещё было дописать "белого цвета, салон кожа....литые диски").А зачем придираться к словам,если ответить не можешь зачем влезать в деловой разговор.Здесь вопрос по делу,а не для того что бы языки чесать.
А по делу - особого смысла не просматривается. Зачем всё это?

Сообщение отредактировал EST: 27 December 2010 - 10:49
#21
Отправлено 27 December 2010 - 10:46
#22
Отправлено 27 December 2010 - 18:55
они уже в продаже.И ещё интуиция подсказывает, что светодиодные лампы в фары (под стандартный цоколь) уже не за горами.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#23
Отправлено 27 December 2010 - 22:26
Вау! Не знал.....они уже в продаже.

#24
Отправлено 28 December 2010 - 00:27
нет, не пробовал.Вау! Не знал.....
пробовал уже? Почём стоят?
Стоят от 300 рублей.
"типа" ФИЛИПСовские, от 800 рублей
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#25
Отправлено 28 December 2010 - 00:42
нет, не пробовал.
Стоят от 300 рублей.
"типа" ФИЛИПСовские, от 800 рублей
поищу....мож и у нас уже продаются. Хотя, как практика показывает, некоторые диоды всё ж перегорают (в первый же месяц),
но
"сразу кто не помирает
тот до старости живёт"
лампы менять не придётся....заманчиво, на всё ж одной R8 их носить
#26
Отправлено 28 December 2010 - 06:44

#27
Отправлено 28 December 2010 - 20:51
1. А какой ток отдачи у генератора, что стоит на Вашей машине? На карбюраторных стоял 55А.Я езжу на в садик и на работу каждый день примерно 20 минут и обратно так же.Так как же за это время может восстановиться аккумулятор?
2. Какой по току стоит АКБ?
3. Проверяли вы на наличие утечки тока?
В исправной машине АКБ годами не просит "кушать". Лампочки, я думаю, здесь ни причем.

Сделан в СССР!
#28
Отправлено 28 December 2010 - 22:53
Написано на гене что 80А но что то сомневаюсь(на заборе то же написано но там его нет) Аккум. на 60А. Дело в том что после заводки-14,2 с нагрузкой(свет,печка,обогрев задних стекол)-13,6.Не много ли проседает напруга?1. А какой ток отдачи у генератора, что стоит на Вашей машине? На карбюраторных стоял 55А.
2. Какой по току стоит АКБ?
3. Проверяли вы на наличие утечки тока?
В исправной машине АКБ годами не просит "кушать". Лампочки, я думаю, здесь ни причем.
#29
Отправлено 29 December 2010 - 18:46
Отличные параметры!что после заводки-14,2 с нагрузкой(свет,печка,обогрев задних стекол)-13,6.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#30
Отправлено 29 December 2010 - 21:06
Какие же они отличные?Отличные параметры!
Напруга в нижней границе допуска. Налицо явное недоедание.
Какие обороты холостого хода? Должно быть в пределах 900-1000 об.
Для проверки можно заменить регулятор напряжения на генераторе.
Какова натяжка ремня привода генератора?
Можно заменить АКБ на 55Ач. Тогда разница между Током отдачи генератора и АКБ увеличится и генератору станет легче обслуживать всю сеть автомобиля.
И еще раз. Проверьте утечку тока.

Сделан в СССР!