Новая задача
#1
Отправлено 22 December 2010 - 12:27
Макс купил у знакомого отремонтированную "жигулевскую" коробку передач, готовую к работе, щедро заполненную маслом. Полставили, попробовали на ходу - работает отменно. Наутро Макс уехал в деревню, а когда вернулся, удивил странным заявлением: из-под щитка приборов, дескать, капает масло! Загадочную течь Макс обнаружил в салоне и ничего сделать не смог - так и ехал. Мы отправились к продавцу коробки. Ну и хохотал же он: "Лопухи! Надо было заменить вот эту..."! Так о чем речь?
Разумеется, правильного ответа я дать не могу. Но его может найти ваш коллективный разум!
#2
Отправлено 22 December 2010 - 12:54
Там привод спидометра механический - гибкий вал в трубочке.Задачка из 1-го номера.
Макс купил у знакомого отремонтированную "жигулевскую" коробку передач, готовую к работе, щедро заполненную маслом. Полставили, попробовали на ходу - работает отменно. Наутро Макс уехал в деревню, а когда вернулся, удивил странным заявлением: из-под щитка приборов, дескать, капает масло! Загадочную течь Макс обнаружил в салоне и ничего сделать не смог - так и ехал. Мы отправились к продавцу коробки. Ну и хохотал же он: "Лопухи! Надо было заменить вот эту..."! Так о чем речь?
Разумеется, правильного ответа я дать не могу. Но его может найти ваш коллективный разум!
Хотя певый раз слышу, чтобы масло по нему гнало....
#3
Отправлено 22 December 2010 - 13:32
Я тоже так сразу подумал. Хотя никогда такого не слышал случая, да и вообще есть сомнения, что это возможно. Каким образом оно поднималось вверх? Что его гнало? В это не верится... И что там надо было заменить, чтоб этого не было?Там привод спидометра механический - гибкий вал в трубочке.
Хотя певый раз слышу, чтобы масло по нему гнало....
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#4
Отправлено 22 December 2010 - 13:44
Так же как и мясо в мясорубки - винт архимедаЯ тоже так сразу подумал. Хотя никогда такого не слышал случая, да и вообще есть сомнения, что это возможно. Каким образом оно поднималось вверх? Что его гнало? В это не верится... И что там надо было заменить, чтоб этого не было?
Ответ может быть здесь - привод спидометра у жигулей сбоку, а может изношен маслоотражатель. На жигулях не помню - там привод не разборный, а на переднеприводных ВАЗах Там манжетка и на Валу привода маслосгонная резьба - вращаюшеяся в обратную сторону (правда там и привод свеху)Задачка из 1-го номера.
Макс купил у знакомого отремонтированную "жигулевскую" коробку передач, готовую к работе, щедро заполненную маслом.
#5
Отправлено 22 December 2010 - 13:52
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#6
Отправлено 22 December 2010 - 15:06
Вот задачка вообще не разрешимая. Почему на Каризме коробка всегда работает нормально, а в снегопады не включается пятая? А что бы не ужасались названию "Каризма", скажу что такая же коробка на Рено-19, Логане, Ниссане Ноут, а также на куче других марок.
ЗЫ: Правильный ответ, в отличии от товарища Козлова, я знаю
Сообщение отредактировал AntiRacer: 22 December 2010 - 15:07
#7
Отправлено 22 December 2010 - 15:20
Правильный ответ, в отличии от товарища Козлова, я знаю
Вы так гордитесь одним ответом на одну задачу?
#8
Отправлено 22 December 2010 - 15:23
Вы в "Зарулем" не устали с "классикой" метаться, всякие ребусы с ней решать???
Вот задачка вообще не разрешимая. Почему на Каризме коробка всегда работает нормально, а в снегопады не включается пятая? А что бы не ужасались названию "Каризма", скажу что такая же коробка на Рено-19, Логане, Ниссане Ноут, а также на куче других марок.
ЗЫ: Правильный ответ, в отличии от товарища Козлова, я знаю
А на Рено, Ниссане и куче других пятая в снегопад включается?
#9
Отправлено 22 December 2010 - 18:45
А на Рено, Ниссане и куче других пятая в снегопад включается?
Если я отвечу, вы догадаетесь почему не включается пятая)))
#10
Отправлено 22 December 2010 - 18:56
Задачка из 1-го номера.
Макс купил у знакомого отремонтированную "жигулевскую" коробку передач, готовую к работе, щедро заполненную маслом. Полставили, попробовали на ходу - работает отменно. Наутро Макс уехал в деревню, а когда вернулся, удивил странным заявлением: из-под щитка приборов, дескать, капает масло! Загадочную течь Макс обнаружил в салоне и ничего сделать не смог - так и ехал. Мы отправились к продавцу коробки. Ну и хохотал же он: "Лопухи! Надо было заменить вот эту..."! Так о чем речь?
Разумеется, правильного ответа я дать не могу. Но его может найти ваш коллективный разум!
Если бы ко мне приехали с такой проблемой, я вначале проверил бы уровень масла в коробке ( щедро заполненной маслом ), потом проверил сапун картера коробки, потом наличие манжеты и упорной шайбы между тросом и приводом спидометра.
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 December 2010 - 18:58
#11
Отправлено 22 December 2010 - 18:57
Навскидку такое предположение- снег налипает на днище и каким-то образом мешает тяге, идущей от рычага к КПП...Если я отвечу, вы догадаетесь почему не включается пятая)))
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#12
Отправлено 22 December 2010 - 19:08
Если я отвечу, вы догадаетесь почему не включается пятая)))
Именно в снегопад?
Вы в "Зарулем" не устали с "классикой" метаться, всякие ребусы с ней решать???
Вот задачка вообще не разрешимая. Почему на Каризме коробка всегда работает нормально, а в снегопады не включается пятая? А что бы не ужасались названию "Каризма", скажу что такая же коробка на Рено-19, Логане, Ниссане Ноут, а также на куче других марок.
ЗЫ: Правильный ответ, в отличии от товарища Козлова, я знаю
Забавный Вы
Я не сказал, что не знаю. Я сказал, что ответа дать не могу. Это совсем не одно и то же.
#13
Отправлено 22 December 2010 - 19:22
АгаИменно в снегопад?
А результат то не изменен. Я так понимаю правильный ответ мы не узнаем, а значит можем предположить что угодно, и будем правыЗабавный Вы Я не сказал, что не знаю. Я сказал, что ответа дать не могу. Это совсем не одно и то же.
Навскидку такое предположение- снег налипает на днище и каким-то образом мешает тяге, идущей от рычага к КПП...
Только к коробке снегу тяжело прилипнуть. Она все- таки достаточно теплая. Но очень близко
#14
Отправлено 22 December 2010 - 19:31
Ага
А результат то не изменен. Я так понимаю правильный ответ мы не узнаем, а значит можем предположить что угодно, и будем правы
Только к коробке снегу тяжело прилипнуть. Она все- таки достаточно теплая. Но очень близко
Ну да, предполагать можно что угодно, и вы будете правы в предположениях. Но не более.
Правильный ответ я смогу открыть только через месяц, увы.
Полагаю, снег набивается в какую-то полость, где проходят тяги переключения передач. Там он спрессовывается и превращается в лед. Лечится стоянкой в теплом месте
#15
Отправлено 22 December 2010 - 19:31
Нет, я имел ввиду не к коробке, а то место, где тяга выходит с салона. Там на многих машинах есть такая 'ложбинка' продолговатая (выштамповка)- если туда снег набъётся, то по идее все нечетные передачи могут включаться с затруднением.Только к коробке снегу тяжело прилипнуть. Она все- таки достаточно теплая. Но очень близко
http://avtonov.svoi.info/mkpp.html
Сообщение отредактировал roon: 22 December 2010 - 19:34
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#16
Отправлено 22 December 2010 - 19:35
Только к коробке снегу тяжело прилипнуть. Она все- таки достаточно теплая. Но очень близко
Снег набивается между тягой кулисы и какой нибудь защитой на днище ( например теплоизоляционным экраном глушителя ), ограничивает подвижность тяги, втулки разбиты, хода рычага не хватает...
#17
Отправлено 22 December 2010 - 19:47
Ну вот, почти угадал.Снег набивается между тягой кулисы и какой нибудь защитой на днище ( например теплоизоляционным экраном глушителя ), ограничивает подвижность тяги, втулки разбиты, хода рычага не хватает...
А вот был случай. Один мужик в Штатах пришел с претензией на гарантийный ремонт. Его машина (вроде Олдсмодбил какой-то, но я не уверен) категорически не заводилась, если он покупал клубничное мороженое. Вот, скажем, пломбир, или там с бананами, или вишневое, шоколадное - ради бога. А как только покупал клубничное - все, отказывалась заводиться.
#18
Отправлено 22 December 2010 - 19:54
Ну вот, почти угадал.
А вот был случай. Один мужик в Штатах пришел с претензией на гарантийный ремонт. Его машина (вроде Олдсмодбил какой-то, но я не уверен) категорически не заводилась, если он покупал клубничное мороженое. Вот, скажем, пломбир, или там с бананами, или вишневое, шоколадное - ради бога. А как только покупал клубничное - все, отказывалась заводиться.
Машина была с датчиком алкоголя?
#19
Отправлено 22 December 2010 - 19:57
Для бывалого каризмовода это пустяк, а вот новички очень пугаются. А автосервисы рады разводить таких на ремонт коробки. Который, естественно, никто не делает.
#20
Отправлено 22 December 2010 - 19:59
Машина была с датчиком алкоголя?
нет.
Ну все почти правы. Дело в том, что механизм переключения передач в Каризме представляет из себя подобие маятника, который поворачивается вокруг оси, а также перемещается на этой оси вверх и вниз. Расположена эта конструкция снизу коробки, что очень неудачно. При включении пятой маятник должен сместиться вниз и повернуться. Вот сместиться вниз ему будет мешать намерзший снег, который скапливается на металлической защите двигателя. Дело в том что на этой защите как раз имеется отличных совок, который придуман для охлаждения коробки, а зимой отлично черпает снег.
Для бывалого каризмовода это пустяк, а вот новички очень пугаются. А автосервисы рады разводить таких на ремонт коробки. Который, естественно, никто не делает.
Снег набьется снова. Владелец напишет жалобу на плохой ремонт
#21
Отправлено 22 December 2010 - 20:01
Ну все почти правы. Дело в том, что механизм переключения передач в Каризме представляет из себя подобие маятника, который поворачивается вокруг оси, а также перемещается на этой оси вверх и вниз. Расположена эта конструкция снизу коробки, что очень неудачно. При включении пятой маятник должен сместиться вниз и повернуться. Вот сместиться вниз ему будет мешать намерзший снег, который скапливается на металлической защите двигателя. Дело в том что на этой защите как раз имеется отличных совок, который придуман для охлаждения коробки, а зимой отлично черпает снег.
Для бывалого каризмовода это пустяк, а вот новички очень пугаются. А автосервисы рады разводить таких на ремонт коробки. Который, естественно, никто не делает.
Ну ты впредь задачи посложнее придумывай ( не для чайников )
#22
Отправлено 22 December 2010 - 20:04
Ну тогда нате))). Почему на второй передаче при резком разгоне на второй передаче и последующем резком броске газа, вылетает передача??? Ответ не знаю. Сейчас на форуме мозгуемНу ты впредь задачи посложнее придумывай ( не для чайников )
#23
Отправлено 22 December 2010 - 20:06
Ну ты впредь задачи посложнее придумывай ( не для чайников )
Никаких датчиков, никакого алкоголя. Анжинеры долго голову ломали в чем дело, покуда не поехали с владельцем в магазин и не проверили сами.
Сообщение отредактировал kozlov: 22 December 2010 - 20:08
#24
Отправлено 22 December 2010 - 20:15
Ну тогда нате))). Почему на второй передаче при резком разгоне на второй передаче и последующем резком броске газа, вылетает передача??? Ответ не знаю. Сейчас на форуме мозгуем
Это тоже для чайников.
Потомушто муфта переключения и шестерня входят в зацепление друг с другом через прямоугольные зубья. Как только на рабочей поверхности зуба появляется выработка и зуб получает форму трапеции, при передаче зубьями крутящего момента, появляется боковая сила, которая выталкивает вилку, легко преодолевая усилие фиксатора.
#25
Отправлено 22 December 2010 - 20:17
Ну а мочему при разгоне не вылетает и при торможении двигателем не вылетает. А при резком переходе с разгона на торможение вылетаетЭто тоже для чайников. Потомушто муфта переключения и шестерня входят в зацепление друг с другом через прямоугольные зубья. Как только на рабочей поверхности зуба появляется выработка и зуб получает форму трапеции, при передаче зубьями крутящего момента, появляется боковая сила, которая выталкивает вилку, легко преодолевая усилие фиксатора.
#26
Отправлено 22 December 2010 - 20:21
Скоро будет и без резких движений вылетать ( оптимистичный народ даже усиливает пружинки на фиксаторах )Ну а мочему при разгоне не вылетает и при торможении двигателем не вылетает. А при резком переходе с разгона на торможение вылетает
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 December 2010 - 20:23
#27
Отправлено 22 December 2010 - 20:32
А при резком переходе с разгона на торможение вылетает
Если не ремонтировать КПП скоро без разгона будет вылетать при торможении двигателем!Скорее всего побуксовали в раскачку на этом авто и переключая передачи быстро сожгли синхроны!
#28
Отправлено 22 December 2010 - 20:47
Некоторые имеют вредную привычку держать руку на рычаге переключения. Лепят тяжелые набалдашники на рычаг, ограничивают подвижность рычага всякой " красотой " вроде бороды, ковровых покрытий...Скорее всего побуксовали в раскачку на этом авто и переключая передачи быстро сожгли синхроны!
#30
Отправлено 22 December 2010 - 23:49
Не буду спорить. ЕстьЕсть еще такая штука - механизм выбора передач