
На сколько приподнять кузов?
#1
Отправлено 13 November 2010 - 23:22
Машина - Калина универсал. Хочу приподнять кузов с помощью проставок на 3 или 5 сантиметров.
Опасаюсь, что её мотать потом будет на скорости, или грузоподъёмность уменьшится, или сломаться может что-нибудь в ходовой.
На сколько можно поднимать, чтобы ничего не опасаться?
Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.
#2
Отправлено 13 November 2010 - 23:37
#3
Отправлено 13 November 2010 - 23:38
Будут проблемы с тормозами,курсовой устойчивостью и с фарами.Но так ездят многие!
#4
Отправлено 13 November 2010 - 23:39
Будут проблемы с тормозами,курсовой устойчивостью и с фарами.Но так ездят многие!
А почему с фарами?
#5
Отправлено 13 November 2010 - 23:45

#6
Отправлено 13 November 2010 - 23:46
А почему с фарами?
[/quote
Регулировать придётся,если регулируются!
#7
Отправлено 13 November 2010 - 23:55
Кстати я тоже из Самары

Привет, земляк!
#9
Отправлено 14 November 2010 - 05:54
#10
Отправлено 14 November 2010 - 07:42
я вот всегда в непонятках насчет таких модификаций. Если бы это было каким-то боком полезно, то производитель наверное бы так и сделал? Может лучше пользоваться подходящим интрументом для решения каждой задачи? По городу и шоссе - легковая, по говнам и бездорожью- 4х4, цемент на дачу - нанять Газель?
Согласен! Автомобиль -система сбалансированная. Многие "улучшения" его конструкции приводят к ухудшению других свойств. При установке задних проставок изменяется поведение автомобиля в поворотах, движении по неровностям. Приводит к усилению раскачки передка с риском повреждения бампера,рамки радиатора,картера двигателя(для ВАЗ ПП). Незагруженный автомобиль становится опасен при интенсивном торможении даже при отрегулированных тормозах. Всё это пройдено мной на 2112. Лучше 2-3 рейса сделать чтобы привезти,что вам нужно,чем всё время терпеть такие мучения. Про свет сказали выше. Да и просто сидеть не удобно! Не делайте этого....

Сколько же работы в стране у психиатров....
#11
Отправлено 14 November 2010 - 09:52
я вот всегда в непонятках насчет таких модификаций. Если бы это было каким-то боком полезно, то производитель наверное бы так и сделал? Может лучше пользоваться подходящим интрументом для решения каждой задачи? По городу и шоссе - легковая, по говнам и бездорожью- 4х4, цемент на дачу - нанять Газель?
Согласен. А если нужно куда-то подъехать, то можно воспользоваться общественным транспортом, он для этого и создан, а если хочешь что-то съесть, то ешь руками! зачем тебе ложка?
Интересует развёрнутое мнение специалиста.
#12
Отправлено 14 November 2010 - 10:54
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 November 2010 - 12:09
Дурью не майтесь.Люди, подскажите, кто в курсе!
Машина - Калина универсал. Хочу приподнять кузов с помощью проставок на 3 или 5 сантиметров.
Опасаюсь, что её мотать потом будет на скорости, или грузоподъёмность уменьшится, или сломаться может что-нибудь в ходовой.
На сколько можно поднимать, чтобы ничего не опасаться?
Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.
#14
Отправлено 14 November 2010 - 13:10
Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.
Дело хозяйское, но у меня такие пепелацы только омерзение вызывают, едут как будто им подсрачник дали, сзади едешь и масляный картер на движке видно...........красота?
#15
Отправлено 14 November 2010 - 15:40
#16
Отправлено 14 November 2010 - 16:16
А вот передок поднимать не стоит.
А опускать?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#17
Отправлено 14 November 2010 - 16:45
А какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полныйНо попробовать - легко и не дорого "домики" стоят копейки, поставить можно самому...
#18
Отправлено 14 November 2010 - 16:52
А опускать?
Передняя подвеска с управляемыми колёсами ведёт себя в динамике сложно. Размер и взаимное положение каждого элемента имеет значение... Изменение клиренса неизбежно приводит к изменениям взаимного расположения элементов, а значит и геометрии подвески. Стандартная подвеска колеблется возле стандартного положения покоя (при стандартном клиренсе) и выдаёт предсказуемые изменения углов установки передних колёс. (например ВАЗ пп изменяет схождение при колебаниях кузова около 1мм в минус или не изменяет вовсе). Автомобиль с изменённым клиренсом может изменять этот угол в плюс или сильно (более 1 мм в минус). Тоесть автомобиль с изменённым клиренсом должен получить индивидуальные настройки УУК и повышенный жор резины... Грамотное опускание передка - короткие но более жесткие пружины,- короткоходные амортизаторы с соответствующими демпферами - отбойниками,- усиление стаканов кузова.
А какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный
Проходимость тут совсем ни при чём. Повышается грузоподъёмность. Девятка например со стандартным клиренсом даже в полной разрешенной нагрузке (5чел.+40кг.- кажется) - досаждает многих трением брызговиков, боем глушителя по балке, контактом колёс с нестандартной защитой.
#19
Отправлено 14 November 2010 - 16:56
эту статистику тупо включают в универсальный раздел "не справился с управлением", так проще, чем разбираться в подробностях.Не слышал никакой статистики о катастрофах, связанных со снижением управляемости
#20
Отправлено 14 November 2010 - 17:10
#21
Отправлено 14 November 2010 - 22:10
Проходимость увеличивает потому что задеть можно не только балкой но и бампером, нагрузить можно больше,я этот девайс не ставил- от предидущего хозяина досталсяА какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный
#22
Отправлено 14 November 2010 - 22:28
Проходимость увеличивает потому что задеть можно не только балкой но и бампером, нагрузить можно больше,я этот девайс не ставил- от предидущего хозяина достался
Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#23
Отправлено 14 November 2010 - 22:33
Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.
Прикиьте, на сколько опустится передний свес, если задний поднять на 3см

#24
Отправлено 14 November 2010 - 22:36
Прикиьте, на сколько опустится передний свес, если задний поднять на 3см

Сколько же работы в стране у психиатров....
#25
Отправлено 14 November 2010 - 22:42
оттуда что задний свес становится намного выше, передний становится ниже может милиметров на 5. Вот пример моей машиныОткуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.
с какой стати задняя как кол ?
Плюс раскачка передней оси на неровностях. Задняя-то как кол.
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 14 November 2010 - 22:43
Никаких "колов", с раскачкой ничего не изменится подставка чисто геометрическая (не под пружину, а под ухо стойки), только кузов поднимется на 3 - 4 см сзади.
Плюс раскачка передней оси на неровностях. Задняя-то как кол.
#27
Отправлено 14 November 2010 - 22:49
Никаких "колов", с раскачкой ничего не изменится подставка чисто геометрическая (не под пружину, а под ухо стойки), только кузов поднимется на 3 - 4 см сзади.
Меня месяца на три хватило,потом снял это дерьмо. Ощущения изложены выше.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#28
Отправлено 15 November 2010 - 09:27
Прикиьте, на сколько опустится передний свес, если задний поднять на 3см
Хорошо, задрал задницу, но задний мост как был в 16см от земли так и остался, ничего не изменилось, как цеплялся ты задним мостом за какую нибудь кочку до задирания задницы, так и продолжаешь за неё цепляться и после задирания
#29
Отправлено 15 November 2010 - 10:16
Ну днище-то все равно поднимется и геометрическая проходимость улучшится, в частности при проезде поперечных неровностей. Не знаю про Калину, а на 10-ка если стояли подкрылки и посадить сзади пару-тройку бугаев, то иногда колесья терлись об подкрылки. Лифт зада помогал в этом случаеА какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный
По уму после лифта надо бы сделать сход-развал-касторнапример ВАЗ пп изменяет схождение при колебаниях кузова около 1мм в минус или не изменяет вовсе
Но вы сравните длину переднего свеса и длину базы. База раз в 5-6 длинее. Следовательно при лифте даж в 5-6 см, перед понизится на 1 см.Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.
Да ладно выдумывать! У меня 10-ка была лифтованая сзади, летала как истребитель )) Я не призываю всех это делать, у меня проставки стояли еще от прежнего хозяина, но каких-то проблем я не очучал. Катался на нескольких 10-ках без проставок (которыми барыжил) - каких-то особых отличий в поведении машины не заметил.эту статистику тупо включают в универсальный раздел "не справился с управлением", так проще, чем разбираться в подробностях.
Сообщение отредактировал polyakoff: 15 November 2010 - 10:17
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#30
Отправлено 15 November 2010 - 11:01
Будут проблемы с тормозами,курсовой устойчивостью и с фарами.Но так ездят многие!
А почему с тормозами и курсовой устойчивостью?
Согласен! Автомобиль -система сбалансированная. Многие "улучшения" его конструкции приводят к ухудшению других свойств. При установке задних проставок изменяется поведение автомобиля в поворотах, движении по неровностям. Приводит к усилению раскачки передка с риском повреждения бампера,рамки радиатора,картера двигателя(для ВАЗ ПП). Незагруженный автомобиль становится опасен при интенсивном торможении даже при отрегулированных тормозах. Всё это пройдено мной на 2112. Лучше 2-3 рейса сделать чтобы привезти,что вам нужно,чем всё время терпеть такие мучения. Про свет сказали выше. Да и просто сидеть не удобно! Не делайте этого....
объясните почему раскачка появится, вы что амортизаторы убрали? Оставили только пружины? почему качаться вдруг начнет?