Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На сколько приподнять кузов?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Samara

Samara
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:22

Люди, подскажите, кто в курсе!
Машина - Калина универсал. Хочу приподнять кузов с помощью проставок на 3 или 5 сантиметров.
Опасаюсь, что её мотать потом будет на скорости, или грузоподъёмность уменьшится, или сломаться может что-нибудь в ходовой.
На сколько можно поднимать, чтобы ничего не опасаться?
Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.

#2 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:37

У меня на 3 поднята все норм. 5 мешков цемента в багажнике возил по хреновой грунтовке пока дом на даче строил ничего не сломалось
С параноиками стараюсь не общаться

#3 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:38



Будут проблемы с тормозами,курсовой устойчивостью и с фарами.Но так ездят многие!



#4 Samara

Samara
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:39

Будут проблемы с тормозами,курсовой устойчивостью и с фарами.Но так ездят многие!



А почему с фарами?

#5 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:45

Кстати я тоже из Самары :drinks:
С параноиками стараюсь не общаться

#6 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:46

[quote name='Samara' date='Сегодня, 23:39' post='987524']
А почему с фарами?
[/quote

Регулировать придётся,если регулируются!



#7 Samara

Samara
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 November 2010 - 23:55

Кстати я тоже из Самары :drinks:



:drinks:
Привет, земляк!

#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 00:30

biggrin
Прикрепленный файл  781px-Jeep-CJ.jpg   120.95К   11 скачиваний

#9 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 05:54

я вот всегда в непонятках насчет таких модификаций. Если бы это было каким-то боком полезно, то производитель наверное бы так и сделал? Может лучше пользоваться подходящим интрументом для решения каждой задачи? По городу и шоссе - легковая, по говнам и бездорожью- 4х4, цемент на дачу - нанять Газель?

#10 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 07:42

я вот всегда в непонятках насчет таких модификаций. Если бы это было каким-то боком полезно, то производитель наверное бы так и сделал? Может лучше пользоваться подходящим интрументом для решения каждой задачи? По городу и шоссе - легковая, по говнам и бездорожью- 4х4, цемент на дачу - нанять Газель?


Согласен! Автомобиль -система сбалансированная. Многие "улучшения" его конструкции приводят к ухудшению других свойств. При установке задних проставок изменяется поведение автомобиля в поворотах, движении по неровностям. Приводит к усилению раскачки передка с риском повреждения бампера,рамки радиатора,картера двигателя(для ВАЗ ПП). Незагруженный автомобиль становится опасен при интенсивном торможении даже при отрегулированных тормозах. Всё это пройдено мной на 2112. Лучше 2-3 рейса сделать чтобы привезти,что вам нужно,чем всё время терпеть такие мучения. Про свет сказали выше. Да и просто сидеть не удобно! Не делайте этого....Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#11 Samara

Samara
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 09:52

я вот всегда в непонятках насчет таких модификаций. Если бы это было каким-то боком полезно, то производитель наверное бы так и сделал? Может лучше пользоваться подходящим интрументом для решения каждой задачи? По городу и шоссе - легковая, по говнам и бездорожью- 4х4, цемент на дачу - нанять Газель?


Согласен. А если нужно куда-то подъехать, то можно воспользоваться общественным транспортом, он для этого и создан, а если хочешь что-то съесть, то ешь руками! зачем тебе ложка?

Интересует развёрнутое мнение специалиста.

#12 sitke

sitke

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 10:54

Не каждый может иметь автопарк под боком.

#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 November 2010 - 12:09

Люди, подскажите, кто в курсе!
Машина - Калина универсал. Хочу приподнять кузов с помощью проставок на 3 или 5 сантиметров.
Опасаюсь, что её мотать потом будет на скорости, или грузоподъёмность уменьшится, или сломаться может что-нибудь в ходовой.
На сколько можно поднимать, чтобы ничего не опасаться?
Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.

Дурью не майтесь.

#14 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10286 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 13:10

Просто хочу клиренс побольше, да и выглядеть будет поинтересней.


Дело хозяйское, но у меня такие пепелацы только омерзение вызывают, едут как будто им подсрачник дали, сзади едешь и масляный картер на движке видно...........красота?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 15:40

Samara, 16 лет ежедневно по нескольку штук наблюдаю ВАЗ пп - до недавнего времени подставки "домики" на задних стойках стояли примерно у 80% хетчбеков и седанов.... Универсалов 2111, я даже не припомню без подставок. Разумным считается лифтинг на нижнее отверстие "домика" (около 3см.)....  Сейчас много ВАЗ пп у молодёжи и тенденция обратная. Но хозяйственные мужики ездят на подставках . Не слышал никакой статистики о катастрофах, связанных со снижением управляемости, читал тест в "За рулем" когда то - на критических режимах движения ощущается снижение управляемости (это и понятно теоретически). А у кого она в норме эта управляемость? - постоянно наблюдаю авто с неисправной ходовой, нарушенными углами разв. сход, с разными колёсами.... Есть автовладельцы, в автомобиле которых постоянно находится груз - товар или инструмент... Это всё аргументы за и против - решайте сами. Калин видел мало на ремонте - по ним не могу сказать. Но попробовать - легко и не дорого "домики" стоят  копейки, поставить можно самому... А вот передок поднимать не стоит точно.
Мечтать не вредно !

#16 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 16:16

А вот передок поднимать не стоит.


А опускать?

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#17 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10286 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 16:45

Но попробовать - легко и не дорого "домики" стоят копейки, поставить можно самому...

А какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 16:52

А опускать?


Передняя подвеска с управляемыми колёсами ведёт себя в динамике сложно. Размер и взаимное положение каждого элемента имеет значение... Изменение клиренса неизбежно приводит к изменениям взаимного расположения элементов, а значит и геометрии подвески. Стандартная подвеска колеблется возле стандартного положения покоя (при стандартном клиренсе) и выдаёт предсказуемые изменения углов установки передних колёс. (например ВАЗ пп изменяет схождение при колебаниях кузова около 1мм в минус или не изменяет вовсе). Автомобиль с изменённым клиренсом может изменять этот угол в плюс или сильно (более 1 мм в минус). Тоесть автомобиль с изменённым клиренсом должен получить индивидуальные настройки УУК и повышенный жор резины... Грамотное опускание передка - короткие но более жесткие пружины,- короткоходные амортизаторы с соответствующими демпферами - отбойниками,- усиление стаканов кузова.

А какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс,  ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость),  то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный


Проходимость тут совсем ни при чём. Повышается грузоподъёмность. Девятка например со стандартным клиренсом даже в полной разрешенной нагрузке (5чел.+40кг.- кажется) - досаждает многих трением брызговиков, боем глушителя по балке, контактом колёс с нестандартной защитой.
Мечтать не вредно !

#19 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 16:56

Не слышал никакой статистики о катастрофах, связанных со снижением управляемости

эту статистику тупо включают в универсальный раздел "не справился с управлением", так проще, чем разбираться в подробностях.

#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 17:10

В подготовке спортивного автомобиля есть немаловажный элемент - "настройка подвески", клиренс там - не последний из настраиваемых параметров (чашки пружин перемещаются по корпусам стоек по резьбе). Когда то существовала автоматическая гидравлическая система регулировки клиренса именно на задней подвеске Ауди 100. А сейчас это присутствует на каждом дорогом авто с гидропневматикой.
Мечтать не вредно !

#21 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:10

А какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный

Проходимость увеличивает потому что задеть можно не только балкой но и бампером, нагрузить можно больше,я этот девайс не ставил- от предидущего хозяина достался
С параноиками стараюсь не общаться

#22 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:28

Проходимость увеличивает потому что задеть можно не только балкой но и бампером, нагрузить можно больше,я этот девайс не ставил- от предидущего хозяина достался


Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:33

Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.


Прикиьте, на сколько опустится передний свес, если задний поднять на 3см :dash1:
Мечтать не вредно !

#24 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:36

Прикиьте, на сколько опустится передний свес, если задний поднять на 3см :dash1:


ИзображениеПлюс раскачка передней оси на неровностях. Задняя-то как кол.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#25 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:42

Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.

оттуда что задний свес становится намного выше, передний становится ниже может милиметров на 5. Вот пример моей машины

ИзображениеПлюс раскачка передней оси на неровностях. Задняя-то как кол.

с какой стати задняя как кол ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  м1.jpg   742.03К   15 скачиваний

С параноиками стараюсь не общаться

#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:43

ИзображениеПлюс раскачка передней оси на неровностях. Задняя-то как кол.

Никаких "колов", с раскачкой ничего не изменится подставка чисто геометрическая (не под пружину, а под ухо стойки), только кузов поднимется на 3 - 4 см сзади. 
Мечтать не вредно !

#27 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 22:49

Никаких "колов", с раскачкой ничего не изменится подставка чисто геометрическая (не под пружину, а под ухо стойки), только кузов поднимется на 3 - 4 см сзади.


Меня месяца на три хватило,потом снял это дерьмо. Ощущения изложены выше.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#28 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10286 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 09:27

Прикиьте, на сколько опустится передний свес, если задний поднять на 3см


Хорошо, задрал задницу, но задний мост как был в 16см от земли так и остался, ничего не изменилось, как цеплялся ты задним мостом за какую нибудь кочку до задирания задницы, так и продолжаешь за неё цепляться и после задирания
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 10:16

А какой смысл вообще их ставить? Это увеличивает ход подвески? Это улучшает проходимость? Это улучшает внешний вид? Ну задрал задницу и что? Самая нижняя точка задний мост или балка осталась неизменной, то есть после поднятия задницы вы не сможете как и раньше пропускать пеньки меж колёс, ход подвески это действие никак не увеличивает, проходимость тоже (ну может самую малость), то есть вообще бредовый девайс, непонятно зачем, кому и ...........короче бред полный

Ну днище-то все равно поднимется и геометрическая проходимость улучшится, в частности при проезде поперечных неровностей. Не знаю про Калину, а на 10-ка если стояли подкрылки и посадить сзади пару-тройку бугаев, то иногда колесья терлись об подкрылки. Лифт зада помогал в этом случае

например ВАЗ пп изменяет схождение при колебаниях кузова около 1мм в минус или не изменяет вовсе

По уму после лифта надо бы сделать сход-развал-кастор

Откуда увеличение проходимости? Передний бампер становится ниже и гребёт все кочки.

Но вы сравните длину переднего свеса и длину базы. База раз в 5-6 длинее. Следовательно при лифте даж в 5-6 см, перед понизится на 1 см.

эту статистику тупо включают в универсальный раздел "не справился с управлением", так проще, чем разбираться в подробностях.

Да ладно выдумывать! У меня 10-ка была лифтованая сзади, летала как истребитель )) Я не призываю всех это делать, у меня проставки стояли еще от прежнего хозяина, но каких-то проблем я не очучал. Катался на нескольких 10-ках без проставок (которыми барыжил) - каких-то особых отличий в поведении машины не заметил.

Сообщение отредактировал polyakoff: 15 November 2010 - 10:17

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#30 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 11:01

Будут проблемы с тормозами,курсовой устойчивостью и с фарами.Но так ездят многие!




А почему с тормозами и курсовой устойчивостью?

Согласен! Автомобиль -система сбалансированная. Многие "улучшения" его конструкции приводят к ухудшению других свойств. При установке задних проставок изменяется поведение автомобиля в поворотах, движении по неровностям. Приводит к усилению раскачки передка с риском повреждения бампера,рамки радиатора,картера двигателя(для ВАЗ ПП). Незагруженный автомобиль становится опасен при интенсивном торможении даже при отрегулированных тормозах. Всё это пройдено мной на 2112. Лучше 2-3 рейса сделать чтобы привезти,что вам нужно,чем всё время терпеть такие мучения. Про свет сказали выше. Да и просто сидеть не удобно! Не делайте этого....Изображение



объясните почему раскачка появится, вы что амортизаторы убрали? Оставили только пружины? почему качаться вдруг начнет?




Яндекс.Метрика