Никаких "колов", с раскачкой ничего не изменится подставка чисто геометрическая (не под пружину, а под ухо стойки), только кузов поднимется на 3 - 4 см сзади.
Поддерживаю - нормальное решение. Сам на десятке ездил 3 года. Поднимал зад на 5 см и перед на 2 см. Геометрическая проходимость возрастает (и угол въезда и угол съезда и угол рампы) Балка задняя остается на том же уровне но это критично только в калее - при поперечных проблемах это поднятие очень ощутимо и на пересеченке очень погает. Чтоб страстей не было типа болтает, курсовая устойчивость и т. д. - ругулируется сход развал и кастер и машина едет как и раньше. Грузоподъемность не возрастает (пружины те же) но машина на жопу уже не садится и задним бампером по земле не гребет.
А страшилки про тормоза тут вообще не причем, они от незнания конструкции автомобиля.
Так что если нужно - став парень назад 3 или 5 см и вперед 2 см.