Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На сколько приподнять кузов?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 11:11

Никаких "колов", с раскачкой ничего не изменится подставка чисто геометрическая (не под пружину, а под ухо стойки), только кузов поднимется на 3 - 4 см сзади.



Поддерживаю - нормальное решение. Сам на десятке ездил 3 года. Поднимал зад на 5 см и перед на 2 см. Геометрическая проходимость возрастает (и угол въезда и угол съезда и угол рампы) Балка задняя остается на том же уровне но это критично только в калее - при поперечных проблемах это поднятие очень ощутимо и на пересеченке очень погает. Чтоб страстей не было типа болтает, курсовая устойчивость и т. д. - ругулируется сход развал и кастер и машина едет как и раньше. Грузоподъемность не возрастает (пружины те же) но машина на жопу уже не садится и задним бампером по земле не гребет.
А страшилки про тормоза тут вообще не причем, они от незнания конструкции автомобиля.

Так что если нужно - став парень назад 3 или 5 см и вперед 2 см.

#32 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 16:00

Поддерживаю - нормальное решение. Сам на десятке ездил 3 года. Поднимал зад на 5 см и перед на 2 см. Геометрическая проходимость возрастает (и угол въезда и угол съезда и угол рампы) Балка задняя остается на том же уровне но это критично только в калее - при поперечных проблемах это поднятие очень ощутимо и на пересеченке очень погает. Чтоб страстей не было типа болтает, курсовая устойчивость и т. д. - ругулируется сход развал и кастер и машина едет как и раньше. Грузоподъемность не возрастает (пружины те же) но машина на жопу уже не садится и задним бампером по земле не гребет.А страшилки про тормоза тут вообще не причем, они от незнания конструкции автомобиля.Так что если нужно - став парень назад 3 или 5 см и вперед 2 см.



Тормоза с помощью колдуна можно отрегулировать,тоже как и развал схождение и фары можно отрегулировать!Но возникает,тогда вопрос:Если одни примущества,почему завод не делает таких модификаций!?



#33 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 16:52

Тормоза с помощью колдуна можно отрегулировать,тоже как и развал схождение и фары можно отрегулировать!Но возникает,тогда вопрос:Если одни примущества,почему завод не делает таких модификаций!?

недостатки тоже есть - ухудшается аэродинамика
С параноиками стараюсь не общаться

#34 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 08:27

Тормоза с помощью колдуна можно отрегулировать,тоже как и развал схождение и фары можно отрегулировать!Но возникает,тогда вопрос:Если одни примущества,почему завод не делает таких модификаций!?



А никто и не говорит что только преимущества. Парню нужна была повышенная геометрическая проходимость и меньшие проблемы при загрузке авто. Поменять авто он не имеет возможности, а описанный вариант из категории дешево и сердито.
Тех проблем что народ пытался приписать у него не возникнет, но недостатки все таки есть. Другой вопрос насколько они значительны для него конкретно, но то что они не критичны и не опасны это факт.
Перечислю недостатки (на мой взгляд)
1. Работа ШРУСов под другим углом - ниже ресурс и срок работы (у меня умерли на 70 тыс. км хотя в нормальном варианте отходили бы около 100 тыс. км). Насколько критично решать владельцу.
2. Центр тяжести выше и вариант опрокидывания в заносе более возможен чем в оригинале - но ведь и авто не на кольцевых гонках, да и есть машины и повыше (джипы, минивены) и не переворачиваются они на раз два, так что так себе недостаток.
3. Все остальное вообще несущественно.

#35 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 13:50

stepanovkostya,

Согласен! По опыту могу сказать,что на каждом втором ВАЗ ПП,они стоят и особа ни кто с ними не хочет расставаться! Кому мешки возить,а кому "чтоб понтово смотрелась"!



#36 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 15:54

Если одни примущества,почему завод не делает таких модификаций!?


Почему это завод не делает таких модификаций? Многие автозаводы делают машины с регулировкой дорожного просвета.

Если на ВАЗе будут делать машины которые подходят всем - представляю сколько оно будет стоить. Одному повыше задрать, другому надо чтоб по земле чиркало, а денег только на ВАЗик как быть? Любой авто, если он сделан не по индивидуальному спец заказу компромисс. На земле 6 миллиардов людей и все разные со своими запросами и предпочтениями всем не угодишь. И появление всё новых и новых типов авто тому подтверждение - четырёх-дверное купе - попытка и рыбку съесть и помидоры не запачкать.
У всех разные запросы - кто-то любит предельные режимы, а кому-то цемент возить надо на дачу в выходные и что, сколько машин надо покупать, чтоб и на работу съездить, и на дачу, и в магазин, и за родней на вокзал, и ребёнка в школу, а ещё за грибами и на рыбалку иногда?

Имхо - если возить грузы или кучу народа - без проставок никуды. Естественно надо понимать что центр тяжести теперь выше и конструкторы не учитывали это при производстве, так что кое-какие регулировки (выше уже сказано какие) надо делать. А вот от повышенного центра масс уже не избавиться и это надо учитывать, хотя вряд ли кто заметит разницу при обычных условиях эксплуатации.

#37 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 November 2010 - 16:06

1. Работа ШРУСов под другим углом - ниже ресурс и срок работы (у меня умерли на 70 тыс. км хотя в нормальном варианте отходили бы около 100 тыс. км). Насколько критично решать владельцу.


Почему ШРУС под другим углом? Вроде вокруг передней оси и крутим, она на месте остаётся.

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 00:22

Почему ШРУС под другим углом? Вроде вокруг передней оси и крутим, она на месте остаётся.

ШРУС может пострадать, если морду лифтовать

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#39 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 06:32

Почему ШРУС под другим углом? Вроде вокруг передней оси и крутим, она на месте остаётся.

Ну так КПП же не к оси прикреплена, а к кузову. Поднимая спереди кузов- меняется расстояние между КПП и колесом. ШРУС под чуть большим углом работает потому и изнашевается интенсивней.

Сообщение отредактировал roon: 18 November 2010 - 06:39

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 07:56

поднимай не бойся, регулятор т с не забудь и фары

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2010 - 11:46

да и выглядеть будет поинтересней.

Мдя, странное понятие о дизайне.
:crazy:

#42 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 06:20

Почему ШРУС под другим углом? Вроде вокруг передней оси и крутим, она на месте остаётся.



Когда вы лифтуете передок подкладками под опору передней стойки-амортизатора угол работы шруса меняется. В оригинале на стоящей машине вал привода со шрусами практически прямой и его угол меняется только когда машина играет на пружинах в зависимости от покрытия - но в основном он работает по прямой. На лифтованной машине даже в спокой ном состоянии шрусы уже под углом, а при езде угол еще более меняется и фактически работает на максимально допустимом угле когда машина поднимается вверх на волнах или кочках. В этот момент износ самый интенсивный и значительно интенсивнее чем в оригинале. Естественно что продукты износа никуда не уходят и дальше влияют на всю плоскость трения качения по поверхности контакта сателлит-ролик-постель. Отсуюда и меньший ресурс работы. Чем больше вы лифтуете передок тем меньше работет передний шрус (как внутренний так инаружний).
Но вполне возможно что это характерно именно для шрусов отечественного производства (именно качество материала изготовления).
Для примера у меня Крайслер Вояджер 2.4SE на пробеге 300 тыс. км возникла необходимость много ездить по нефтепромысловым дорогам и я его точно так же лифтанул на 3 см впереди (клиренс по передку стал 21 см сзади и так был 20см по балке). Шрусы при этом родные и вот уже более 350 тыс. км пробега и все в порядке (правда даже пыльники родные стоят не разу ни то что не меняные, ни разу не разбирались даже).

Так что ресурс деталей это конечно в первую очередь качество материалов и изготовления.




Яндекс.Метрика