Я в паре хроник мельком видел. А ведь он был. Правда в малых количествах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-44
Сообщение отредактировал Sayonara: 10 November 2010 - 23:11
Отправлено 10 November 2010 - 23:08
Сообщение отредактировал Sayonara: 10 November 2010 - 23:11
Отправлено 10 November 2010 - 23:36
Не врут. И не только Тигры, но и Пантеры.Как-то встречал информацию, что трофейные T-IV иногда использовались у нас как командирские машины - в бой на них не ходили, наблюдали с пригорочка, а вот удобство, комфорт и безопасность оценивались выше. Врут/не врут?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 November 2010 - 23:41
Немецкие штрафники?Немцы тоже использовали трофейные Т-34. В той же Курской битве, например
Отправлено 10 November 2010 - 23:43
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 10 November 2010 - 23:44
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 November 2010 - 23:56
если бы у них были лучше танки мы бы не победили, вот например самолеты у них лучше были в начале войны, а после 42 уже у нас и дело пошло
Так это Т-44, о котором я и говорил. Он в серию так и не пошел.Кстати вот об этом танке крайне редко кто вспоминает (знает) и видел.
Я в паре хроник мельком видел. А ведь он был. Правда в малых количествах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-44
Отправлено 11 November 2010 - 00:00
Нифига се "не пошел" 1823 выпустили.Так это Т-44, о котором я и говорил. Он в серию так и не пошел.
(Я напомню, что в начале войны у немцев на наших границах было сосредоточено меньше 3000 немецких танков. Ниче се "в серию не пошел...)Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, всего было выпущено 1823 танка этого типа. В боевых действиях Т-44 участия никогда не принимал. Его выпуск ограничился сравнительно малым количеством и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.
Сообщение отредактировал Sayonara: 11 November 2010 - 00:02
Отправлено 11 November 2010 - 00:07
Немецкие штрафники?
Нифига се "не пошел" 1823 выпустили.
(Я напомню, что в начале войны у немцев на наших границах было сосредоточено меньше 3000 немецких танков. Ниче се "в серию не пошел...)
Отправлено 11 November 2010 - 00:13
Но сказать, что при выпуске 1823 шт. "в серию не пошел" это, по меньшей мере, как то смешно. Особенно если учесть термин "находился на вооружении".
Сообщение отредактировал Sayonara: 11 November 2010 - 00:14
Отправлено 11 November 2010 - 00:59
Но сказать, что при выпуске 1823 шт. "в серию не пошел" это, по меньшей мере, как то смешно. Особенно если учесть термин "находился на вооружении".
Отправлено 11 November 2010 - 09:56
44-ый вощем и не оставил значительного следа в истории. Это был такскть переходный тип танка. Он числился средним танком как 34-ка, в эксплуатацию был принят сразу после войны (в 1945). Однако вскоре в СССР решили перейти к концепции основных танков (54,55,62...).Кстати вот об этом танке крайне редко кто вспоминает (знает) и видел.
Я в паре хроник мельком видел. А ведь он был. Правда в малых количествах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-44
Отправлено 11 November 2010 - 10:27
Тогда у нас Ла 5 и Як 9 появились.Ну уж немцы то умели ими пользоватьсяНу победить можно и количеством, а не качеством. А на самом деле, сам факт победы мало зависит от танков и пушек, а годаздо в большей степени - в умении пользоваться ими.
А кто Вам сказал, что самолеты именно с 42 года стали в СССР вдруг лучше, чем в Германии?
Так это Т-44, о котором я и говорил. Он в серию так и не пошел.
Отправлено 11 November 2010 - 12:21
не на голову но лучше, ме 262 появился в 44-омДеревянные Ла 5 и Як 9... Вы полагаете, они были наголову луче Ме-109 и FW-190?
А Штурмфогель? Тот самый Ме-262?
Отправлено 11 November 2010 - 12:44
не на голову но лучше, ме 262 появился в 44-ом
Отправлено 11 November 2010 - 12:56
Отправлено 11 November 2010 - 14:43
время виража на 1000 метров Як- 9 16-18 секунд, мессер- 20-22.6
у нас еще аэрокобры были с 37мм пушкой
Отправлено 11 November 2010 - 21:29
Ну, а что - на параде рассказывать длинную историю модификаций? Т-34 - и ладно.А как тебе нонешний парад "а-ля парад 41-го", когда "Вот эти танки, легендарные Т-34 шли с Красной площади прямо на передовую..." А по КП перед трибунами гордо катили Т-34-85, которых в ноябре 41-го даже в проекте не было.
Кстати, могу ошибиться, но в виденной мной кинохронике того парада (настоящего, 41 года) Т-34 в нем не участвовали
Сообщение отредактировал Ezdun: 11 November 2010 - 21:30
Отправлено 11 November 2010 - 21:37
до 42 года была вопиющейТак тут зависимость прямая: чем более скоростной самолет, тем у него больше время виража. Например, у И-16 время виража было 15-16 сек, а у биплана И-153 и вовсе 12 сек.
Для сравнения: у сверхманевренного МИГ-29, который превосходит любой самолет времен войны по всем параметрам многократно, время виража 28 сек.
Кобра был не советского производства.
Самолеты у немцев были очень хороши, наши конструктора за войну только приблизились к немцам. Что уже немало.
Ну а в реальных боях гораздо большее значение имели, конечно, мастерство и тактика, нежели сами самолеты, тем более, разница в ТТХ была не вопиющей.
Отправлено 11 November 2010 - 21:47
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 11 November 2010 - 21:54
У меня много удивительных способностейУ Вас удивительная способность отвечать не в тему. Как в анекдоте про червей.
Отправлено 11 November 2010 - 21:57
сравнивать Тигры логичнее с танками серии ИС
Отправлено 11 November 2010 - 22:06
Да в общем-то к началу эры Тигров КВ уже практически прекратили выпускать. КВ-85 в крупную серию не пошел.Именно ИС а не КВ?
Отправлено 11 November 2010 - 23:12
Если сравнить танки немцев и французов в 1940г, то я бы не сказал, что немецкие были лучше. Просто они грамотнее применялись.
Отправлено 11 November 2010 - 23:49
до 42 года была вопиющей
Наши самолеты лучшими не были. Особенно в 1941-1942 годах. В воздушных боях важна максимальная скорость и скорость набора высоты. Заодно рекомендую поинтересоваться методикой подсчетов сбитых самолетов в Люфтваффе и в Советской авиации.
"удивительная" - не есть хорошая. Я не хочу скатываться в демагогию, сорриУ меня много удивительных способностей
А тема "танки Второй мировой" достаточно широкая. И почему Тигр сравнивается с Т-34? Тигр - тяжелый танк, Т-34 средний, сравнивать Тигры логичнее с танками серии ИС.
Именно ИС а не КВ?
Отправлено 12 November 2010 - 00:00
Да в общем-то к началу эры Тигров КВ уже практически прекратили выпускать. КВ-85 в крупную серию не пошел.
ИС-1 и ИС-2 как раз и выпускались в противовес Тиграм
Отправлено 12 November 2010 - 11:12
В чем бледность?Принято сравнивать с ИС, не смотря на то, что он появился лишь в 44-ом. Очевидно, потому, что КВ супротив Тигра выглядит совсем бледно со своей пушкой
Отправлено 12 November 2010 - 11:32
Только у него было отличная планетарная коробка и он ездил достаточно бодрошушпанцеры Шкода Т-38
Отправлено 12 November 2010 - 11:39
Отправлено 12 November 2010 - 11:57