Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон
#31
Отправлено 11 November 2010 - 20:41
Напряжение должно быть 14-14,1, но не выше 14,5. Батарею проверить лучше всего нагрузочной вилкой. а если заряжаете батарею, то банки следует обязательно открыть. а то из-за обильного газовыделения может и батарея взорваться.
#32
Отправлено 11 November 2010 - 22:02
Подскажите пожалуйста, что означает центральный газоотвод? Купил акб Варта блю динамик 60А/ч почитав статью которая была написана ранее.И если вдруг придётся её заряжать нужно ли откручивать пробки или нет. Просто все пробки заклеены. И вопрос про генератор Ваз 2112 с включённым светом и печкой выдаёт 13.4-13-5 вольт. Достаточно ли это для заряда акб? Заранее спасибо.
PS
Акб брал в Питере за 2835. Но была ещё и варта в белом корпусе 55а/ч за 1500
В магазине сказали что она российская и ничем не отличается от отечественных акб.
Также предложили купить Весту сказав что она ни чем не хуже варты (здесь она на 13 месте). И сложилось впечатление что Варта и Бош сделаны на одном заводе, тк внешних отличий кроме цвета не заметил.И медалист который видел в продаже был Украинский.
На моей ауди 80 стоит шланг заводской который подсоединяется к газоотводу (другой конец выходит под порогом),с открытым отверстием газоотвода выходит можно не откручивать пробки каждой банки но я всё же отвёртываю
#33
Отправлено 12 November 2010 - 10:20
#34
Отправлено 12 November 2010 - 18:52
#35
Отправлено 13 November 2010 - 13:41
#36
Отправлено 13 November 2010 - 16:09
Никогда не откручивайте заклеенные пробки!!! И амперчасы пишут Ач. А что такое украинский Медалист?
А чего будет если пробки открутить?
#37
Отправлено 13 November 2010 - 17:02
Это просто смешно. Бош и Варта - это по сути одна и та же Батарея, только разные наклейки.
Каким же образом Бош который год подряд отстает от Варты на 3-4 места???
Лучше Боша и Варты батарей нет. А то, что Медалист на первом месте... наврное очень плохо продается, надо продвигать товар.
Очень наивное мнение о том, что Баш и Варта -- одно и то же. В представительстве фирм этих разговоров очень не любят. Но дело,в прочем, не в этом. Экспертиза сравнивает не теоретическую задумку конструкторов, а реальное исполнение! Вот здесь-то и сидят две большие разницы. Что до Медалиста, то лучше батареи на сегодня я не знаю. Могу, кстати, выдать маленький секрет: по моим сведениям этого мнения придерживаюсь не только я, а потому акции корейского завода... скупили! Поэтому "медалист" в своем нынешнем обличье может через пару лет исчезнуть как фантом, а на корейской батарейке появится ну очень знакомый всем бренд.
#38
Отправлено 15 November 2010 - 18:15
#39
Отправлено 23 November 2010 - 17:32
#40
Отправлено 30 November 2010 - 10:47
Не буду ничего рекламировать,просто напишу опыт эксплуатации своей АКБ.
Корейская. Фирма Глобал Баттери Рокет.
60 Ач,полностью необслуживаемая. Работает с момента покупки автомобиля уже 6 год,в апреле 6 лет будет. Ни разу я ничего с ней не делал, только иногда проверял затяжку клемм и пыль стирал с крышки верхней. Ни в один мороз,до -35 (ниже не было) она не дала сбой.А раньше я АКБ другие снимал,подзаряжал для профилактики. Теперь забыл про нее.
Не знаю как бы она показала себя по цифрам тестов вышеизложенных в статье. Но в эксплуатации я ей доволен. Когда отработает свое постараюсь купить если не такую же,то подобную. Выбирать нет нужды.
подавляющее большинство Варт и Бошей стоящих на прилавках у нас,сделаны где нибудь в Прибалтике. Про Варту не скажу,а про АКБ Бош специалисты в статьях говорят что - АКБ мягко говоря не самый лучший продукт уважаемой фирмы.
И неоднократно появляются сведения что батареи обоих брэндов делаются чуть ли на одних и тех же производственных линиях.
#41
Отправлено 30 November 2010 - 14:35
Ну ТАБ и Топла это ваще одна контора, а места почему-то разные. Если посмотреть на экспонаты из хвостовой половины списка у них корпуса почти одинаковыеЭто просто смешно. Бош и Варта - это по сути одна и та же Батарея, только разные наклейки.
Каким же образом Бош который год подряд отстает от Варты на 3-4 места???
#42
Отправлено 08 December 2010 - 19:06
#43
Отправлено 18 December 2010 - 20:20
Mutlu стояла с 1995 по 2009 года, только в конце стало страшно, что зимой не заведусь, потому и поменял... Жаль, что у нас трудну Мутлу найти...
Ну это уже перебор 14 лет для аккумулятора верится с большим трудом.
#44
Отправлено 18 December 2010 - 20:24
#45
Отправлено 18 December 2010 - 20:36
#46
Отправлено 23 December 2010 - 22:08
#47
Отправлено 23 December 2010 - 22:20
В прошлом году поменял Зубра который на моей пятерке с 222-ым генератором отработал три года. Правда сдох как-то резко. Хотя я два раза в год ставлю их на зарядку, весной и осенью. счас, вернее в прошлом году, купил тюменский, выбирал по дате. Пока претензий нет. Но все время вспоминаю американца, который проработал у тестя на этой же машине восемь лет, до сих пор жалею, что не записал его название.
теперь вопрос?как часто тесть заводил машину и как часто сам заводиш? на скоко я понимаю акб обслуживаемый?
#48
Отправлено 23 December 2010 - 22:28
Ну это уже перебор 14 лет для аккумулятора верится с большим трудом.
может быть акб был дома а машина в гараже стояла лет 10?
#49
Отправлено 23 December 2010 - 23:01
теперь вопрос?как часто тесть заводил машину и как часто сам заводиш? на скоко я понимаю акб обслуживаемый?
Как часто, трудно сказать. На сегодняшний день пробег за четыре года чуть больше 26000. Причем последние четыре намотал за август-сентябрь, Крым-Украина. А тесть и того меньше мотался. У него с 2006 на 2111 в районе 20000. Прбег до 2006 не помню. Просто в 2006 он отдал мне эту пятерку, а себе взял 2111. Но одометр был в милях , пятерка была реэкспортная.
Сообщение отредактировал anstrob: 23 December 2010 - 23:03
#50
Отправлено 13 September 2011 - 10:13
#51
Отправлено 13 September 2011 - 10:58
Статья где проводится анализ различных аккумуляторов, далеко не первая. И везде пиарят аккумуляторы Зверь, Медалист, Подольские, то-есть самую помойку. Если поставил на машину – надо заранее готовить провода для прикуривания, и ещё искать того кто даст прикурить. А почему игнорируют нормальные аккумуляторы – поставил, и забыл? Кроме аккумуляторов Титан были ещё такие-же трудноубиваемые аккумуляторы Baren. Но про них в журнале не писали ничего, и что за пристрастие ко всякой помойке?
Сообщение отредактировал Leon: 13 September 2011 - 11:01
#52
Отправлено 11 February 2012 - 04:38
Что до Медалиста, то лучше батареи на сегодня я не знаю. Могу, кстати, выдать маленький секрет: по моим сведениям этого мнения придерживаюсь не только я, а потому акции корейского завода... скупили! Поэтому "медалист" в своем нынешнем обличье может через пару лет исчезнуть как фантом, а на корейской батарейке появится ну очень знакомый всем бренд.
На Medalist цены явно завышены
Например 65 ач (75d23l) - стоит 3650,
при этом варта голубая (65ач у них в это серии нет):
60ач( d47) - 2700р, 70ач(e23) - 3300р
Соотвественно 65ач - будут стоить 3000р
Итого medalist дороже на 22 %(=650/3000р), при этом варта в тесте на втором месте - т.е. практически тоже самое.
За что платить эти 22%? только за то что раскрутили марку?
#53
Отправлено 11 February 2012 - 15:56
varta d43 - 2650р, medalist 56033 - 3500р - то тут вообще больше 30% разница
Сообщение отредактировал dmos: 11 February 2012 - 15:57
#54
Отправлено 15 October 2019 - 14:34
Из разряда фантастики. В 1990 году стал сдыхать подольский аккумулятор проработав 5 лет. И вообще не стал заводить. 8 вольт. Благо тогда почти не было нужды ездить. Поехал на рынок за силиконовыми высоковольтными проводами в районе Хорошёвского шоссе. Купил провода, и случайно заметил на соседнем прилавке маленькие серые невзрачные серые пакетики. На них были наклеены самодельные бумажки и написано что-то вроде "конверсия, восстановление аккумуляторов". И цена в районе 5 рублей. Стало интересно. Купил. В гараже вскрыл, там пакетики для каждой банки с белым порошком. Всыпал в каждую банку, а порошок как мыло. Даже не стал растворятся. Не расстроился за 5 рублей. Занялся другими делами в гараже. Минут через десять решил отключить от зарядки. И обомлел. После отключения Вольтметр показывал 13 вольт. Поставил на зарядку ещё на пол часа чтобы он набрал ёмкость. И он меня радовал ещё 6 лет. Жаль потом загубил забыв проверить электролит. Позже узнал, что в военной авиации есть такие добавки для аккумуляторов. Долго искал потом того продавца, но увы.
Не смог ответить в сатье, пришлось писать сюда.
#55
Отправлено 15 October 2019 - 15:40
Из разряда фантастики. В 1990 году стал сдыхать подольский аккумулятор проработав 5 лет. И вообще не стал заводить. 8 вольт. Благо тогда почти не было нужды ездить. Поехал на рынок за силиконовыми высоковольтными проводами в районе Хорошёвского шоссе. Купил провода, и случайно заметил на соседнем прилавке маленькие серые невзрачные серые пакетики. На них были наклеены самодельные бумажки и написано что-то вроде "конверсия, восстановление аккумуляторов". И цена в районе 5 рублей. Стало интересно. Купил. В гараже вскрыл, там пакетики для каждой банки с белым порошком. Всыпал в каждую банку, а порошок как мыло. Даже не стал растворятся. Не расстроился за 5 рублей. Занялся другими делами в гараже. Минут через десять решил отключить от зарядки. И обомлел. После отключения Вольтметр показывал 13 вольт. Поставил на зарядку ещё на пол часа чтобы он набрал ёмкость. И он меня радовал ещё 6 лет. Жаль потом загубил забыв проверить электролит. Позже узнал, что в военной авиации есть такие добавки для аккумуляторов. Долго искал потом того продавца, но увы.
Не смог ответить в сатье, пришлось писать сюда.
может эта.... коксу ему дали?
Если все , то не я....
#56
Отправлено 15 October 2019 - 18:43
при этом варта голубая (65ач у них в это серии нет): 60ач( d47) - 2700р, 70ач(e23) - 3300рДа уж были цены.Нынче в сентябре брал себе новый акб,так варта чё то больше 10ки стоила .Пришлось свой тюмень премиум на 64 ам/ч брать.Где то 3600 вроде вышел с учётом сдачи старого.
#57
Отправлено 15 October 2019 - 20:39
На моей стоит АКБ "Какойто". Седьмой год не снимаю, не заряжаю, не меняю...
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей