Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон
#1
Отправлено 08 November 2010 - 14:14
Полный текст статьи
#2
Отправлено 08 November 2010 - 14:14
#3
Отправлено 08 November 2010 - 15:33
#4
Отправлено 08 November 2010 - 16:01
Главное в аккумуляторе - дата выпуска.
главное в аккумуляторе- исправное электрооборудование автомобиля и голова водителя!!!
#5
Отправлено 08 November 2010 - 16:01
#6
Отправлено 08 November 2010 - 16:05
.....а Варта всё равно лучше.....
#7
Отправлено 08 November 2010 - 16:24
#8
Отправлено 08 November 2010 - 17:26
Наверно в печатной версии журнала?Уважаемые авторы, вы пишите: "В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему составить свой собственный рейтинг."И где эти цифры мы можем посмотреть?
#9
Отправлено 08 November 2010 - 18:30
#10
Отправлено 08 November 2010 - 19:36
#11
Отправлено 08 November 2010 - 19:56
#12
Отправлено 08 November 2010 - 20:51
#13
Отправлено 08 November 2010 - 22:26
#14
Отправлено 08 November 2010 - 22:29
#15
Отправлено 09 November 2010 - 07:33
Мне кажется ЗР который год неровно дышит к медалисту. А кто нить юзал его?
В декабре будет три года, как поставил "медалист 55Ач"(доверился журналу), ровно год назад упала ёмкость, окошко почернело, я думал из-за слабого генератора, но у знакомого это же случилось через год после покупки. Я вернул его по гарантии (3 года), но мне его только дозарядили, проверили и отдали обратно, а знакомый не стал возвращать. Он просверлил отверстия (блок не обслуживается) и долил электролит. После этого он его выкинул через полгода. А мой работает. Только в сентябре попал в ДТП, час или больше простоял с аварийкой, потом не смог завести мотор "села батарейка". Завёл с толкача, поставил заряжаться на малом токе. Сейчас вроде пашет. В общем АКБ хороший, но полон сюрпризов. Машина всегда стоит во дворе, зимой завидится нормально. Кроме этих случаев за три года больше не заряжал.
#16
Отправлено 09 November 2010 - 09:00
#17
Отправлено 09 November 2010 - 09:05
Надо было просто выключить все потребители и подождать минут 20 - на запуск двигателя хватило бы.больше простоял с аварийкой, потом не смог завести мотор "села батарейка".
#18
Отправлено 09 November 2010 - 14:02
#19
Отправлено 09 November 2010 - 14:30
Каким же образом Бош который год подряд отстает от Варты на 3-4 места???
Лучше Боша и Варты батарей нет. А то, что Медалист на первом месте... наврное очень плохо продается, надо продвигать товар.
#20
Отправлено 09 November 2010 - 14:38
Есть! Я с таким машину продал. К аккумулятору замечаний нет. Правда меня старый аккумулятор приучил массу отключать, если впереди поездок не предвидится....Мне кажется ЗР который год неровно дышит к медалисту. А кто нить юзал его?
А вот за родной Подольск обидно.... Закрыть этот завод надо - воздух портит, да ещё самые плохие аккумуляторы делает...
#21
Отправлено 09 November 2010 - 15:43
#22
Отправлено 09 November 2010 - 17:20
#23
Отправлено 09 November 2010 - 17:56
#24
Отправлено 09 November 2010 - 20:12
#25
Отправлено 09 November 2010 - 20:32
Всё правильно, в аккумулятор доливается вода а не электролит.Он просверлил отверстия (блок не обслуживается) и долил электролит. После этого он его выкинул через полгода.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#26
Отправлено 10 November 2010 - 07:43
Надо было просто выключить все потребители и подождать минут 20 - на запуск двигателя хватило бы.
Да по всякому пробовал, пока буксир ждал. Даже клеммы чистил. Здохла как-то резко. Стоит же по три дня сейчас на морозце с сигналкой и нормуль.
#27
Отправлено 10 November 2010 - 08:00
#28
Отправлено 11 November 2010 - 01:14
Батарея будет служить долго если электрика на машине исправна и уровень электролита поддерживается (водой).
+100
Дистилированной водой.
В свое время Топла у меня не плохо походила почти 4г. Тюменские тоже ничего(опыт с грузовыми на 190Ач). Но вот у меня стояли 2 корейские(судя по иероглифам) с завода и правда день в день 5лет отходили. Жаль марку не запомнил когда в утиль сдавал. А так, если оригинальная и деньги лишние, то Варта. Очень рад за российские батареи, кроме Подольских(не давно чуть их не купил).
Ну а ежели кто заряжать захочет, то лучше малым током 1-2 А, так заряд "глубже" так сказать. Где то формула рассчета времени зарядки была, надо поискать.
Вот сюда посмотрите, может кому и пригодится инфа. Спасибо за тест.
http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
Сообщение отредактировал desovr: 11 November 2010 - 01:09
#29
Отправлено 11 November 2010 - 09:11
Главное новую батарею зарядить полностью а потом ещё минимум раз в квартал .
#30
Отправлено 11 November 2010 - 19:11
PS
Акб брал в Питере за 2835. Но была ещё и варта в белом корпусе 55а/ч за 1500
В магазине сказали что она российская и ничем не отличается от отечественных акб.
Также предложили купить Весту сказав что она ни чем не хуже варты (здесь она на 13 месте). И сложилось впечатление что Варта и Бош сделаны на одном заводе, тк внешних отличий кроме цвета не заметил.И медалист который видел в продаже был Украинский.
Сообщение отредактировал podina1: 11 November 2010 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей