Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#31 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Роман
  • Машина:МАЗ, ЗиЛ, ГАЗель, OPEL-MERIVA

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:41

podina1

Напряжение должно быть 14-14,1, но не выше 14,5. Батарею проверить лучше всего нагрузочной вилкой. а если заряжаете батарею, то банки следует обязательно открыть. а то из-за обильного газовыделения может и батарея взорваться.


  • 0

#32 PAVEL.CAR

PAVEL.CAR
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородИВАНОВО
  • Ваше имя:ПАВЕЛ
  • Машина:АУДИ 80

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:02

Подскажите пожалуйста, что означает центральный газоотвод? Купил акб Варта блю динамик 60А/ч почитав статью которая была написана ранее.И если вдруг придётся её заряжать нужно ли откручивать пробки или нет. Просто все пробки заклеены. И вопрос про генератор Ваз 2112 с включённым светом и печкой выдаёт 13.4-13-5 вольт. Достаточно ли это для заряда акб? Заранее спасибо.
PS
Акб брал в Питере за 2835. Но была ещё и варта в белом корпусе 55а/ч за 1500
В магазине сказали что она российская и ничем не отличается от отечественных акб.
Также предложили купить Весту сказав что она ни чем не хуже варты (здесь она на 13 месте). И сложилось впечатление что Варта и Бош сделаны на одном заводе, тк внешних отличий кроме цвета не заметил.И медалист который видел в продаже был Украинский.


На моей ауди 80 стоит шланг заводской который подсоединяется к газоотводу (другой конец выходит под порогом),с открытым отверстием газоотвода выходит можно не откручивать пробки каждой банки но я всё же отвёртываю
  • 0

#33 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений
  • ГородХМАО
  • Ваше имя:Роман
  • Машина:Тойота

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:20

Тюменский вообще не кому не советую покупать. Гавно редкостное. Сам с таким езжу.
  • -1

#34 Bishop

Bishop
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородИжевск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:телега конская

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:52

А у меня стоит "Подольск", четвёртый год пошёл уже.Главное следить за электрооборудованием и самим аккумулятором!
  • 0

#35 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 572 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:S80

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:41

Никогда не откручивайте заклеенные пробки!!! И амперчасы пишут Ач. А что такое украинский Медалист?
  • 1

#36 fantom002009

fantom002009

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • ГородБратск
  • Ваше имя:Евгений
  • Машина:Тойота

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:09

Никогда не откручивайте заклеенные пробки!!! И амперчасы пишут Ач. А что такое украинский Медалист?


А чего будет если пробки открутить?
  • 0

#37 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 572 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:S80

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:02

Это просто смешно. Бош и Варта - это по сути одна и та же Батарея, только разные наклейки.

Каким же образом Бош который год подряд отстает от Варты на 3-4 места???

Лучше Боша и Варты батарей нет. А то, что Медалист на первом месте... наврное очень плохо продается, надо продвигать товар.


Очень наивное мнение о том, что Баш и Варта -- одно и то же. В представительстве фирм этих разговоров очень не любят. Но дело,в прочем, не в этом. Экспертиза сравнивает не теоретическую задумку конструкторов, а реальное исполнение! Вот здесь-то и сидят две большие разницы. Что до Медалиста, то лучше батареи на сегодня я не знаю. Могу, кстати, выдать маленький секрет: по моим сведениям этого мнения придерживаюсь не только я, а потому акции корейского завода... скупили! Поэтому "медалист" в своем нынешнем обличье может через пару лет исчезнуть как фантом, а на корейской батарейке появится ну очень знакомый всем бренд.
  • 0

#38 gugo

gugo
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Городсаратов
  • Ваше имя:виктор
  • Машина:фольксваген пассат B2

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:15

я согласен с Bishop, если руки не из ..... растут и голова работает, то.... сам уже шестой год езжу на саратовском аккумуляторе, хоть бы раз подвёл, в -32 заводит без проблем. но годы берут своё, этой зимой буду его в дом относить.
  • 0

#39 Anderer

Anderer
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Ваше имя:Павел
  • Машина:Chevrolet niva

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:32

Mutlu стояла с 1995 по 2009 года, только в конце стало страшно, что зимой не заведусь, потому и поменял... Жаль, что у нас трудну Мутлу найти...
  • 0

#40 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Городвеликий Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Хендай Тюссан

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:47

Большая часть АКБ представленных имеет такой вид из за которого я бы к ним и близко не подошел)))Не внушают доверя,особенно этикетки.
Не буду ничего рекламировать,просто напишу опыт эксплуатации своей АКБ.
Корейская. Фирма Глобал Баттери Рокет.
60 Ач,полностью необслуживаемая. Работает с момента покупки автомобиля уже 6 год,в апреле 6 лет будет. Ни разу я ничего с ней не делал, только иногда проверял затяжку клемм и пыль стирал с крышки верхней. Ни в один мороз,до -35 (ниже не было) она не дала сбой.А раньше я АКБ другие снимал,подзаряжал для профилактики. Теперь забыл про нее.
Не знаю как бы она показала себя по цифрам тестов вышеизложенных в статье. Но в эксплуатации я ей доволен. Когда отработает свое постараюсь купить если не такую же,то подобную. Выбирать нет нужды.

подавляющее большинство Варт и Бошей стоящих на прилавках у нас,сделаны где нибудь в Прибалтике. Про Варту не скажу,а про АКБ Бош специалисты в статьях говорят что - АКБ мягко говоря не самый лучший продукт уважаемой фирмы.
И неоднократно появляются сведения что батареи обоих брэндов делаются чуть ли на одних и тех же производственных линиях.
  • 0

#41 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 982 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:35

Это просто смешно. Бош и Варта - это по сути одна и та же Батарея, только разные наклейки.

Каким же образом Бош который год подряд отстает от Варты на 3-4 места???

Ну ТАБ и Топла это ваще одна контора, а места почему-то разные. Если посмотреть на экспонаты из хвостовой половины списка у них корпуса почти одинаковые
  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#42 barmaley__

barmaley__
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:ваз 2105

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:06

Хотелось бы услышать мнение о батарейках Южнокорейской компании Delkor - CENE.Уж очень их в Красноярске рекламируют : )
  • 0

#43 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений
  • ГородРоссия
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Мазда, Kia Sportage 3

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:20

Mutlu стояла с 1995 по 2009 года, только в конце стало страшно, что зимой не заведусь, потому и поменял... Жаль, что у нас трудну Мутлу найти...


Ну это уже перебор 14 лет для аккумулятора верится с большим трудом.



  • 0

#44 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 564 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:LANCER-X

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:24

 А кто нить может про аккумулятор Teslа что нить сказать
  • 0

#45 anstrob

anstrob
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений
  • ГородКурск
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VAZ-2105

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:36

В прошлом году поменял Зубра который на моей пятерке с 222-ым генератором отработал три года. Правда сдох как-то резко. Хотя я два раза в год ставлю их на зарядку, весной и осенью. счас, вернее в прошлом году, купил тюменский, выбирал по дате. Пока претензий нет. Но все время вспоминаю американца, который проработал у тестя на этой же машине восемь лет, до сих пор жалею, что не записал его название.
  • 0

#46 ENEMY001

ENEMY001
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМытищи
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Шкода Октавия

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:08

Добрый вечер! скажите пожалуйста кто знает, что означает эта фраза, токо доступным языком! (общая площадь соприкосновения активной массы с решеткой пластин увеличена на 40% по сравнению с обычными АКБ).
  • 0

#47 ENEMY001

ENEMY001
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМытищи
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Шкода Октавия

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:20

В прошлом году поменял Зубра который на моей пятерке с 222-ым генератором отработал три года. Правда сдох как-то резко. Хотя я два раза в год ставлю их на зарядку, весной и осенью. счас, вернее в прошлом году, купил тюменский, выбирал по дате. Пока претензий нет. Но все время вспоминаю американца, который проработал у тестя на этой же машине восемь лет, до сих пор жалею, что не записал его название.


теперь вопрос?как часто тесть заводил машину и как часто сам заводиш? на скоко я понимаю акб обслуживаемый?
  • 0

#48 ENEMY001

ENEMY001
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМытищи
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Шкода Октавия

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:28

Ну это уже перебор 14 лет для аккумулятора верится с большим трудом.




может быть акб был дома а машина в гараже стояла лет 10?
  • 0

#49 anstrob

anstrob
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений
  • ГородКурск
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:VAZ-2105

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:01

теперь вопрос?как часто тесть заводил машину и как часто сам заводиш? на скоко я понимаю акб обслуживаемый?


Как часто, трудно сказать. На сегодняшний день пробег за четыре года чуть больше 26000. Причем последние четыре намотал за август-сентябрь, Крым-Украина. А тесть и того меньше мотался. У него с 2006 на 2111 в районе 20000. Прбег до 2006 не помню. Просто в 2006 он отдал мне эту пятерку, а себе взял 2111. Но одометр был в милях , пятерка была реэкспортная.

Сообщение отредактировал anstrob: 23 Декабрь 2010 - 23:03

  • 0

#50 sirtik005

sirtik005
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородКаспийск
  • Ваше имя:Аюдул
  • Машина:ваз 2110

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:13

а где можно достать Медалист 56077??? в Москве имеются они?
  • 0

#51 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:58

А почему ничего не сказано, про аккумуляторы Титан? Производятся они в г. Бор Нижегородской области, совместно с американской фирмой Exide. Аккумуляторы трудноубиваемые, на моей машине стоит аккумулятор Титан 2006 года выпуска, емкость 66 а/ч. Несколько раз сажал аккумулятор до нуля, потом заряжал от выпрямителя, и держит заряд нормально.

Статья где проводится анализ различных аккумуляторов, далеко не первая. И везде пиарят аккумуляторы Зверь, Медалист, Подольские, то-есть самую помойку. Если поставил на машину – надо заранее готовить провода для прикуривания, и ещё искать того кто даст прикурить. А почему игнорируют нормальные аккумуляторы – поставил, и забыл? Кроме аккумуляторов Титан были ещё такие-же трудноубиваемые аккумуляторы Baren. Но про них в журнале не писали ничего, и что за пристрастие ко всякой помойке?

Сообщение отредактировал Leon: 13 Сентябрь 2011 - 11:01

  • 0

#52 dmos

dmos
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМос
  • Ваше имя:DM
  • Машина:Мазда

Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:38

Что до Медалиста, то лучше батареи на сегодня я не знаю. Могу, кстати, выдать маленький секрет: по моим сведениям этого мнения придерживаюсь не только я, а потому акции корейского завода... скупили! Поэтому "медалист" в своем нынешнем обличье может через пару лет исчезнуть как фантом, а на корейской батарейке появится ну очень знакомый всем бренд.



На Medalist цены явно завышены

Например 65 ач (75d23l) - стоит 3650,

при этом варта голубая (65ач у них в это серии нет):

60ач( d47) - 2700р, 70ач(e23) - 3300р

Соотвественно 65ач - будут стоить 3000р

Итого medalist дороже на 22 %(=650/3000р), при этом варта в тесте на втором месте - т.е. практически тоже самое.

За что платить эти 22%? только за то что раскрутили марку?





  • 0

#53 dmos

dmos
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМос
  • Ваше имя:DM
  • Машина:Мазда

Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:56

если сравнить участников теста 60ач:
varta d43 - 2650р, medalist 56033 - 3500р - то тут вообще больше 30% разница 


Сообщение отредактировал dmos: 11 Февраль 2012 - 15:57

  • 0

#54 s-nik-xl

s-nik-xl
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 14:34

Из разряда фантастики. В 1990 году стал сдыхать подольский аккумулятор проработав 5 лет. И вообще не стал заводить. 8 вольт. Благо тогда почти не было нужды ездить. Поехал на рынок за силиконовыми высоковольтными проводами в районе Хорошёвского шоссе. Купил провода, и случайно заметил на соседнем прилавке маленькие серые невзрачные серые пакетики. На них были наклеены самодельные бумажки и написано что-то вроде "конверсия, восстановление аккумуляторов". И цена в районе 5 рублей. Стало интересно. Купил. В гараже вскрыл, там пакетики для каждой банки с белым порошком. Всыпал в каждую банку, а порошок как мыло. Даже не стал растворятся. Не расстроился за 5 рублей. Занялся другими делами в гараже. Минут через десять решил отключить от зарядки. И обомлел. После отключения Вольтметр показывал 13 вольт. Поставил на зарядку ещё на пол часа чтобы он набрал ёмкость. И он меня радовал ещё 6 лет. Жаль потом загубил забыв проверить электролит. Позже узнал, что в военной авиации есть такие добавки для аккумуляторов. Долго искал потом того продавца, но увы.

Не смог ответить в сатье, пришлось писать сюда.


  • 0

#55 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 033 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 15:40

Из разряда фантастики. В 1990 году стал сдыхать подольский аккумулятор проработав 5 лет. И вообще не стал заводить. 8 вольт. Благо тогда почти не было нужды ездить. Поехал на рынок за силиконовыми высоковольтными проводами в районе Хорошёвского шоссе. Купил провода, и случайно заметил на соседнем прилавке маленькие серые невзрачные серые пакетики. На них были наклеены самодельные бумажки и написано что-то вроде "конверсия, восстановление аккумуляторов". И цена в районе 5 рублей. Стало интересно. Купил. В гараже вскрыл, там пакетики для каждой банки с белым порошком. Всыпал в каждую банку, а порошок как мыло. Даже не стал растворятся. Не расстроился за 5 рублей. Занялся другими делами в гараже. Минут через десять решил отключить от зарядки. И обомлел. После отключения Вольтметр показывал 13 вольт. Поставил на зарядку ещё на пол часа чтобы он набрал ёмкость. И он меня радовал ещё 6 лет. Жаль потом загубил забыв проверить электролит. Позже узнал, что в военной авиации есть такие добавки для аккумуляторов. Долго искал потом того продавца, но увы.

Не смог ответить в сатье, пришлось писать сюда.

 может эта.... коксу  ему дали?


  • 1

Если все , то не я....


#56 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 918 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 18:43

при этом варта голубая (65ач у них в это серии нет): 60ач( d47) - 2700р, 70ач(e23) - 3300р
Да уж были цены.Нынче в сентябре брал себе новый акб,так варта чё то больше 10ки стоила .Пришлось свой тюмень премиум на 64 ам/ч брать.Где то  3600 вроде вышел с учётом сдачи старого.
  • 0

#57 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 832 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 20:39

На моей стоит АКБ "Какойто". Седьмой год не снимаю, не заряжаю, не меняю...


  • 0

Errare humanum est...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика