38-39
#1
Отправлено 05 November 2010 - 22:53
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#2
Отправлено 05 November 2010 - 23:20
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#3
Отправлено 06 November 2010 - 00:27
+100 как водитель 2 литровой хонды, авторитетно скажу - ДА, полный аццтой ваша "трёхлитровая семёрка"многие говорят что семерка с 3-х литровым движком слабовата.
но если ДО неё - Цивик....то ИМХО разница получится в "плюс", причём в большой плюс" по эмоциям....и в большой минус по деньгам
#4
Отправлено 06 November 2010 - 14:43
думаешь, што кто-то тут в них разбираецца лучше тебя?
Ну мало ли))))Может еще у кого то есть БМВ или была,может не жадные-опытом поделятся)
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#5
Отправлено 06 November 2010 - 15:19
#6
Отправлено 06 November 2010 - 15:23
БМВ у меня давненько не было, но часто слышимое мнение о "семёрке", что "на этой машине очень приятно, но дорого ездить"
А до этого что было?
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#7
Отправлено 06 November 2010 - 16:01
в начале 90х занимался привозом авто, ходил в моря и работал по схеме "привёз-поездил-продал-ушел в рейс", т.е. сроки эксплуатации короткие были, от нескольких дней до пары месяцев. Но пару десятков машин через руки прошло.А до этого что было?
Правда, с того времени утекло так много воды, что многое уже не актуально, из ТОГО опыта.
#8
Отправлено 06 November 2010 - 16:03
в начале 90х занимался привозом авто, ходил в моря и работал по схеме "привёз-поездил-продал-ушел в рейс", т.е. сроки эксплуатации короткие были, от нескольких дней до пары месяцев. Но пару десятков машин через руки прошло.
Правда, с того времени утекло так много воды, что многое уже не актуально, из ТОГО опыта.
Понятно.Ну хоть что то актуальное осталось?
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#9
Отправлено 06 November 2010 - 16:12
из актуального по теме только то, что "немцев" тех времён ремонтировать было легче, чем "япов", а конкретно семёрку можно было купить относительно недорого, а вот вложений она обычно немалых требовала. Приятель возил такую разок.Понятно.Ну хоть что то актуальное осталось?
Сообщение отредактировал EST: 06 November 2010 - 16:12
#10
Отправлено 07 November 2010 - 09:56
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#11
Отправлено 07 November 2010 - 10:03
#12
Отправлено 07 November 2010 - 10:24
Правильно! Бери вазовскую "пятёрку", а на оставшиеся деньги можно отлично её "обмыть"!
Ну что ты ко мне привязался?)))))))Я понимаю что CR-V это эталон автомобиля,ну нет у меня денег на нее
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#13
Отправлено 07 November 2010 - 10:31
#14
Отправлено 07 November 2010 - 10:52
Эталонов не бывает. Каждому нужно что-то своё. Поэтому бери "жигули" - научишься ремонтировать "на коленке".
Это я могу-была у меня вазовская пятерка.ХВАТИТ с меня))Хочется чего то комфортного безопасного и приятного
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#15
Отправлено 07 November 2010 - 12:50
#16
Отправлено 07 November 2010 - 21:23
Ничего. Имхо, 8-10 летний бумер далеко не лучшее вложение для денег.присматриваю автомобильчик-бюджет 450 круб. на примете БМВ Е38 или Е39.кто что посоветует из этих двух моделей?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#17
Отправлено 07 November 2010 - 21:32
Дёшево для БМВ, а какой год?. У них высокотехнологичные двигателя, чувствительные к перегреву и качеству масла. Трансмиссия также требует "своего" масла.присматриваю автомобильчик-бюджет 450 круб. на примете БМВ Е38 или Е39.кто что посоветует из этих двух моделей?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#18
Отправлено 07 November 2010 - 21:33
Ничего. Имхо, 8-10 летний бумер далеко не лучшее вложение для денег.
эт почему же?
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#19
Отправлено 07 November 2010 - 21:36
Потому что стоимость содержания не будет перевешивать радости владенияэт почему же?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#20
Отправлено 07 November 2010 - 21:36
Так что бери 525 в Е39 и катайся. Но перед этим тщательно диагностируй. Особенно это касается мотора и КПП-автомата.
#21
Отправлено 07 November 2010 - 21:44
Вот!!!!Свершилось чудо!!!!!Нашелся адекватный ответ на мою душу)))Как бывший владелец нескольких БМВ подтверждаю предыдущее изречение. Сам владел семеркой Е23 и пятеркой Е39. Но! Если ты душой и сердцем влюблен в БМВ, то на все вложения и затраты в общем чхать. Главное в БМВ - драйв. А моторы у БМВ фантастические. Звук рядной высокооборотистой шестерки нельзя спутать ни с чем. А комфорт получше очень многих автомобилей. Хонду вообще-то нельзя сравнивать с БМВ, потому что они находятся на разных полюсах рынка.
Так что бери 525 в Е39 и катайся. Но перед этим тщательно диагностируй. Особенно это касается мотора и КПП-автомата.
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#22
Отправлено 07 November 2010 - 21:55
Вот!!!!Свершилось чудо!!!!!Нашелся адекватный ответ на мою душу)))
Вот так лохов на рынке и грузят. (к Эдгару не относится)
#23
Отправлено 07 November 2010 - 21:58
найти и замочить....на любом полюсе рынка, из АК-47Хонду вообще-то нельзя сравнивать с БМВ, потому что они находятся на разных полюсах рынка.
#24
Отправлено 07 November 2010 - 22:11
Хонда со своими моторами осталась в далеком прошлом. Им щас хотя бы Тойоте не проиграть в гибридизации. А с БМВ им не тагяться никогда
#25
Отправлено 07 November 2010 - 22:15
народная молва и собственные ощущения этого не подтверждаютХонда со своими моторами осталась в далеком прошлом
Тоёта полюбому впереди всех с гибридами (и немцев тоже), только вот вопрос...а не тупиковая ли ветвь. Хондовский ответ (Инсайт) технически дохлее Примуса, но и существенно дешевле.Им щас хотя бы Тойоте не проиграть в гибридизации
Никогда не говори никогда Когда-то и Лянча была круче Мерседеса (во времена Ремарка)А с БМВ им не тагяться никогда
Кстати, навороченность немецкой инженерии, тоже неоднозначноя тема. Механическая простота не была хуже.
Сообщение отредактировал EST: 07 November 2010 - 22:16
#26
Отправлено 07 November 2010 - 22:24
У тя машина, как бы политкорректнее выразиться, промежуточная между Евро-0 и Евро-4. А опыт говорит мне о том, что с Евро-4 тот же 2.0 150 л.с. у СР-В зажат так, что ехать если и может, то только на оборотах близких к максимуму. А до них мотор надо кочегарить и кочегарить. И никакой ВТЕК не помогает. Ну да ладно, здесь не про Хонду речь, а про БМВ. Хонде до БМВ, как китайцам до Европы.народная молва и собственные ощущения этого не подтверждают
Иных уж нет, а те далече...Никогда не говори никогда Когда-то и Лянча была круче Мерседеса (во времена Ремарка)
#27
Отправлено 07 November 2010 - 22:29
эта проблема общая....всех душат одинково....сцабаки зелёныезажат так, что ехать если и может, то только на оборотах близких к максимуму
дык Лянча ж вроде жива ещё..не?Иных уж нет, а те далече...
#28
Отправлено 07 November 2010 - 22:54
Одно название, которое лепят на облюксованные Фиаты.дык Лянча ж вроде жива ещё..не?
#29
Отправлено 08 November 2010 - 23:28
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#30
Отправлено 08 November 2010 - 23:33
А на форум БМВводов незаходил ?ТАК ЖДУ ЕЩЕ АДЕКВАТНЫХ ОТВЕТОВ В ТЕМУ!