
Volga Siber: Отсутствует «Волга»
#1
Отправлено 03 November 2010 - 08:01
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 November 2010 - 08:01
#3
Отправлено 03 November 2010 - 08:09
#4
Отправлено 03 November 2010 - 10:54


#5
Отправлено 03 November 2010 - 11:08
Правильно написали: "отсутствует "Волга"! Под этим брендом (Именем, если хотите) пытаются(!) продавать американский автомобиль девяностых годов, который толком-то и подержанным никто не брал. Крайслеров-Себринг и Доджей-Стратус (суть Сайбер) даже в Москве по пальцам пересчитать можно. Лучше бы они Крайслер-Вояджер (Додж-Караван) прошлого поколения выпускать начали - отбою бы не было от покупателей.
Сообщение отредактировал КПП: 03 November 2010 - 11:11
#6
Отправлено 03 November 2010 - 11:09
#7
Отправлено 03 November 2010 - 11:28

П.С. Про Форд Фокус ничего плохого сказать не хочу, просто Сайбер более крупная машина класса D.
Насчет аккумулятора в бампере: 1. Он не обслуживаемый 2. Если очень надо

#8
Отправлено 03 November 2010 - 11:30
А вообще ГАЗ достоин уважения, как и Тагаз, эти производители крутятся, делают новые автомобили без всяких подачек от государства, если бы в них вложили бы столько, сколько вбухали в яму под названием Автоваз, то у нас в стране были бы достойные отечественные автопроизводители.






#9
Отправлено 03 November 2010 - 11:31
#10
Отправлено 03 November 2010 - 11:34
Вызвали Экувуатор через салон - приехали через три часа. Причину нашли сразу - соскочила + клемма на аккумуляторе, просто была накинута. Поставили, затянули - завелась. Начался концерт с ошибками компа. Если слетел бы -, то былоб все нормально, а + надо только через Тестбук. Ну вобщем салон забрал машину обратно, два дня талдычили по поводу замены. Закон на нашей стороне и мы взяли просто ВОЛГУ вместо Siber.
Может Siber хорош, просто ВОЛГА в России надежней.



#11
Отправлено 03 November 2010 - 11:37
Уверен что основной расчет был на гос закупки. Но наши чинуши не хотят ездить пусть и на бывшем американском, но теперь Российском автомобиле, мотивируя это якобы дороговизной обслуживания и не надежностью автомобиля.Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".
Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.
В штатах кстати продажи были не такие уж и плохие.
Год Продажи
2007 - 93,130
2008 - 71,663
2009 - 27,460
Но на лицо очень сильное падение спроса.
То что аккумулятор расположен под бампером лично меня не трогает. Я только на жигулях снимал аккумулятор что бы отогреть, так как машина не заводилась. На Нексии и Партнере я к аккумулятору ни разу не прикоснулся за 6 и 3 года эксплуатации.
#12
Отправлено 03 November 2010 - 12:04
С 2007 года под именем "Себринг" выпускается совершенно новый автомобиль:В штатах кстати продажи были не такие уж и плохие.
Год Продажи
2007 - 93,130
2008 - 71,663
2009 - 27,460

Но даже к него отмечается небывалое падение продаж, и Ваши цифры это подтверждают.

#13
Отправлено 03 November 2010 - 12:12
Зато кто-то из топ-манагеров ГАЗа неплохо поправил своё материальноеположение.Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".
Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.

#14
Отправлено 03 November 2010 - 13:22
Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".
Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.
Аккумулятор в бампере это пассивная безопасность. По принципу удобства доступа его надо в салоне на центральной консоли поставить.?
#15
Отправлено 03 November 2010 - 13:25
#16
Отправлено 03 November 2010 - 13:31
Аккумулятор в бампере не имеет никакого отношения к пассивной безопасности.
Могу поспорить. Во многих машинах такие элементы как бачки стеклоомывателя, жидкости кондиционера, аккумуляторы распологаются в бампере. При ударе автомобиля они гасят часть энергии. Плюс при аварии меньше вероятность возгорания топлива (из поврежденных магистралей), если аккумулятор далеко от них расположен. У нормальных инженеров ничего просто так не делается.
#17
Отправлено 03 November 2010 - 13:36
А в кондиционере есть отдельный бачок для жидкости?жидкости кондиционера

#18
Отправлено 03 November 2010 - 14:22
это еще не факт, что мягкость подвески есть благо. Мне вот Фокусная жосткая нравицца. Мягкость подвески ценят дачники и пенсионэрыподвеска мягче, вообщем по комфорту Сайбер Фокуса превосходит.
Сообщение отредактировал polyakoff: 03 November 2010 - 14:25
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#19
Отправлено 03 November 2010 - 14:36
это еще не факт, что мягкость подвески есть благо. Мне вот Фокусная жосткая нравицца. Мягкость подвески ценят дачники и пенсионэры
Мягкость подвески может сочетаться еще и с отличной управляемостью, возьми тотже Фриландер 2. Поэтому если машину создавали инженеры, а не менеджеры которых щас намного больше стало, то подвеская должна быть не зубодробительная.
По Волге:
Она мягче чем на фокусе, плюс к тому же дорогу Сайбер держит не хуже на большой скорости (я имею ввиду скорость 180-200), и в повороты входит безо всяких кренов. Фокус на таких скоростях уже начинает взлетать. Но еще раз повторюсь разница там не очень большая, чуть мягче. Это не Логан с очень мягкой подвеской, вот он больше подойдет кто на дачу ездит.
#20
Отправлено 03 November 2010 - 14:58
Значит инженеры БМВ и Мерседеса - не нормальные, если они аккумуляторы прячут в багажник или под заднее сиденье?
А в кондиционере есть отдельный бачок для жидкости?
Во-первых: я написал "МНОГИЕ", а не "НОРМАЛЬНЫЕ", советую читать лучше.
Во-вторых: хорошо, не жидкость кондиционера, а гидроусилителя (не в бампере, но в передней части подкапотного пространства).
В-третьих: если хотите с кем-нибудь полаять, то Вы не по адресу.
#21
Отправлено 03 November 2010 - 20:54
"Может Siber хорош, просто ВОЛГА в России надежней."
В 99 году купил ГАЗ-3110 с 406 двигателем. Однажды при возвращении с юга в темное время прямо на трассе М-4 заглох двигатель. Скатился на узкую в том месте обочину. Посмотрел код ошибки на маршрутном компьютере Мультитроникс: код 28 - "пониженное напряжение бортсети". Но фары нормально светят и понятно, что напряжение в норме. Попробывал запустить двигатель. Не запускается. Посидел, подумал, что делать. И на ночлег оставаться на узкой обочине неприятно. В метре от левого борта дорога. От проходящих фур машину слегка покачивало. Еще раз попробывал запустить. Движок запустился. Поехал и периодически бросал взгляд на экран Мультитроникса с напряжением бортсети (оно болталось где-то около 12.8 В). Переночевал на стоянке фурщиков за Воронежом. На утро мотор завелся. Не стал искать причину. Поехал. В итоге доехал до дома. Хотя уже в 50 км от дома машина стала периодически дергаться. Заглохла окончательно буквально в пяти метрах от подъезда дома (!!!). И больше уже не запускалась. На следующий день стал искать причину, вооружившись мультиметром и электросхемами. Действительно, на контакт питания ЭБУ (МИКАС 7.1) приходило напряжение порядка 6В. Долго искал место плохого контакта. В конце концов нашел. Оказалась плохо поджатой "мама" на разрыве провода, подающего напряжение на ЭБУ от замка зажигания. При этом этот провод вообще должен был идти без разрывов в колодку, соединяющую сеть автомобиля и системы управления двигателем. Видимо по соображениям сборки его разрывали на блоке предохранителей, где и возник (через 7 лет эксплуатации!!!) плохой контакт.
В общем большой список мог бы составить по отказам Волги. Все устранял своими руками (есть оборудованный гараж). Поменял большинство датчиков на бошевские. Кстати, всегда в багажнике возил большую коробку с различными запчастями. Теперь в корейскую машину при поездке на юг кладу только несколько ключей. Да и те пока не требовались. Небольшая информация по расходу топлива. При поездке на юг (пробег 3000-3500км) на Волге получалось около 10л на 100км. На Kia Rio получается около 7л на 100км (при очень приличной загрузке).
#22
Отправлено 04 November 2010 - 10:43
#23
Отправлено 04 November 2010 - 15:48
#24
Отправлено 04 November 2010 - 16:50
#25
Отправлено 04 November 2010 - 17:50
#26
Отправлено 04 November 2010 - 20:45
у фокуса не жесткая подвесткаМне вот Фокусная жосткая нравицца. Мягкость подвески ценят дачники и пенсионэры
жесткая подвестка у Ауди S4 например
даехав до Сахарова лишитесь половины зубов и получиите смешение позвонков и сотресение мозга
вот что значит жесткая подвестка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24Настоящая Волга должна быть немцем причем с задним приводом.
"«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроениям"
как то раньше Волга Газ-3104 была ремейком американской машины
и не кого это не коробило
кроме нацистов может быть
ваш дедушка воевал против нас с американцаи во второй мировой, что вы стоите на коленях перед немчурой до сих пор?
#27
Отправлено 04 November 2010 - 21:26
ГАЗ-3103/3104 отличная машина была, но есть устои и маркетинг. В обществе давно сложилось мнение, что Волга это заднеприводный автомобиль, причем определенного устоя. Например один из последних ГАЗ-3115 был очень удачен - достойный дизайн, мотор и задний привод.Насчет немцев - Вы дурку из себя не стройте?
Сообщение отредактировал Hunter: 04 November 2010 - 21:27
#28
Отправлено 04 November 2010 - 21:41
С 2007 года под именем "Себринг" выпускается совершенно новый автомобиль:
Но даже к него отмечается небывалое падение продаж, и Ваши цифры это подтверждают.
Сей продукт сумрачного
То, что она подпрыгиваетна всех неровностях асфальта - это еще ладно. Что жрет, как слон - тоже ладно. "Задумчивая" в разгоне. "Автомат" какой-то архаичный, чуть ли не 4-хступенчатый. Неповоротливая.
Срешнно идиотский интерьер салона. Огромные подлокотники дверей из грубой пластмассы,странного вида "торпеда. Кожаные сиденья - никакой боковой поддержки (ну или жеппу надо иметь. как у среднего американца, от моря до моря).Так и ездишь по этому седалищу
И что самое прикольное - открываю дверь, отпускаю, а дверь на меня обратно движется. Ну Жигуль натуральный, даже стопперы не работают или нет их вообще?
А стоит дороже Форда Мондео и даже дороже Опель Инсигниа. Хотя рядом с ними смотрится архаичной телегой с какими-то подозрительными приблудами.
#29
Отправлено 04 November 2010 - 22:09
#30
Отправлено 05 November 2010 - 04:49