Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volga Siber: Отсутствует «Волга»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 08:01

С момента последней публикации о «Сайбере», кажется, поменялся климат в центральной России. И это лишний повод поговорить о машине.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 08:01

Хорошая машина
Погибает только тот, кто сдаётся

#3 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 08:09

Цена соответствует автомобилю. Но я не рискнул ее взять, хотя рассматривал как вариант.

#4 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 10:54

Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".:) Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.:)

#5 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:08

http://www.zr.ru/wpf...011021235_6.jpg

Правильно написали: "отсутствует "Волга"! Под этим брендом (Именем, если хотите) пытаются(!) продавать американский автомобиль девяностых годов, который толком-то и подержанным никто не брал. Крайслеров-Себринг и Доджей-Стратус (суть Сайбер) даже в Москве по пальцам пересчитать можно. Лучше бы они Крайслер-Вояджер (Додж-Караван) прошлого поколения выпускать начали - отбою бы не было от покупателей.

Сообщение отредактировал КПП: 03 November 2010 - 11:11


#6 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:09

по мне, так этот автомобиль единственный на рынке обладатель здравой цены при первичной покупке, вот только обслуживание его будет дорого стоить и с запчастями не так всё хорошо, это то и отпугивало потенциальных покупателей.А вообще ГАЗ достоин уважения, как и Тагаз, эти производители крутятся, делают новые автомобили без всяких подачек от государства, если бы в них вложили бы столько, сколько вбухали в яму под названием Автоваз, то у нас в стране были бы достойные отечественные автопроизводители.

#7 Maximus

Maximus
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:28

Машина просто супер, и писать что из минусов неудобная кнопка аварийки, это бред. До Сайбера у меня было Форд Фокус 2 в полной комплектации, так вот сравнивая могу сказать Сайбер лучше: он тише по шумоизоляции, подвеска мягче, вообщем по комфорту Сайбер Фокуса превосходит. И ниче автомат не дергается на светофорах, не надо гнать. У Фокуса движек чуть тише работает, расход на 15-20% меньше, но Сайбер зато на 92м. Фокус на больших скоростях держит отлично, взади независимая подвеска, дык Сайбер еще лучше держит - там еще более сложная независимая подвеска. Из минусов Сайбера: противотуманки от нагрева трескаются, но это решается заменой ламп на светодиды. Внеше Сайбер низким смотрится, на стоянках почти ниже всех :) Но еще раз повторюсь это самая лучшая машина когда либо созданная в России хоть и на самом деле это настоящий америкос, но ГАЗ его только улучшил. Плюс для тех кто не знает ГАЗ купил целиком весь завод в Америке, и на 80% Сайбер собирается роботами.

П.С. Про Форд Фокус ничего плохого сказать не хочу, просто Сайбер более крупная машина класса D.

Насчет аккумулятора в бампере: 1. Он не обслуживаемый 2. Если очень надо :) под капотом выведены клеммы, чего нет в крайслере

#8 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:30

А вообще ГАЗ достоин уважения, как и Тагаз, эти производители крутятся, делают новые автомобили без всяких подачек от государства, если бы в них вложили бы столько, сколько вбухали в яму под названием Автоваз, то у нас в стране были бы достойные отечественные автопроизводители.

:rofl::rofl::rofl: Ну Вы и насмешили. По вашему ГАЗ на свои деньги купил платформу для "сайбера"? Наивный Вы человек. ГАЗ купил эту платформу в том числе и на государственные деньги. Причём государственных денег было огромное количество. причём эти деньги так и не вернулись, т.е. эти деньги прошли прахом, и эта покупка и это производство себя не оправдало на тысячу процентов.То есть просто так истратили общие деньги, т.е. выкинули на ветер. Из ВАЗа в своё время, да и сейчас качали и качают деньги огромными суммами, в том числе и государство. А ГАЗу дали денег, а он их просто элементарно выкинул. ГАЗ из гос-ва качает средства, только это особо не афиширут, иначе еле дышащий завод придётся точно закрывать. Тем более ГАЗ абсолютно никому не конкурент, вот с ним никто из "заинтересованных" лиц и не считается, а ВАЗ составляет конкуренцию "этим коммерсантам", вот его и пытаются всеми способами и закрыть (ведут пропаганду среди доверчивых людей (типа денег много вкладывают и всё такое), типа машины никто не покупает:rofl: (скажи любому предпринимателю что его продукцию не покупают, если его продукция занимает первые места на первичном и вторичном рынке так он вас на смех поднимет:rofl:) и т.д. т п. ПС: внимательнее надо быть сударь, и иметь своё личное мнение, а не слушать "промывку мозгов" из телевизора.:)

#9 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:31

Абсолютно согласен с КПП - окажись на месте Себринга старый Вояджер, у этого проекта была бы совсем другая судьба. Надеюсь, что и сейчас ещё не поздно начать переговоры о контракной сборке Вояджера или Джорни. Соглашусь и с Добрым Самаритянином, что ТагАЗ крутится и достоин всяческого уважения. ГАЗ тоже по-своему крутится, но пример с Сайбером показывает, что это кручение не сильно основано на здравом смысле. Впрочем, сейчас ГАЗ хочет начать выпуск Фольксвагенов. Это уже ближе к потребностям рынка.

#10 Dodge

Dodge

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:34

Друг попросил меня съездить с ним выбрать Волгу в Н.Новгород. Ходили, смотрели, садились, катались, щупали, нюхали - и купили Siber. Тоже Volga. От Нижнего отъехали 130 км - все заглохло. Просто все отрубилось - электричеству ЁК. Куда лезть? Что искать?
Вызвали Экувуатор через салон - приехали через три часа. Причину нашли сразу - соскочила + клемма на аккумуляторе, просто была накинута. Поставили, затянули - завелась. Начался концерт с ошибками компа. Если слетел бы -, то былоб все нормально, а + надо только через Тестбук. Ну вобщем салон забрал машину обратно, два дня талдычили по поводу замены. Закон на нашей стороне и мы взяли просто ВОЛГУ вместо Siber.

Может Siber хорош, просто ВОЛГА в России надежней.:dance2: :dance2: :dance2:
кручу баранку 30 лет

#11 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 11:37

Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".:) Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.:)

Уверен что основной расчет был на гос закупки. Но наши чинуши не хотят ездить пусть и на бывшем американском, но теперь Российском автомобиле, мотивируя это якобы дороговизной обслуживания и не надежностью автомобиля.
В штатах кстати продажи были не такие уж и плохие.
Год  Продажи 
2007 - 93,130 
2008 - 71,663 
2009 - 27,460
Но на лицо очень сильное падение спроса.
То что аккумулятор расположен под бампером лично меня не трогает. Я только на жигулях снимал аккумулятор что бы отогреть, так как машина не заводилась. На Нексии и Партнере я к аккумулятору ни разу не прикоснулся за 6 и 3 года эксплуатации.




#12 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 12:04

В штатах кстати продажи были не такие уж и плохие.
Год Продажи
2007 - 93,130
2008 - 71,663
2009 - 27,460

С 2007 года под именем "Себринг" выпускается совершенно новый автомобиль:
Изображение
Но даже к него отмечается небывалое падение продаж, и Ваши цифры это подтверждают. pardon

#13 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 12:12

Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".:) Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.:)

Зато кто-то из топ-манагеров ГАЗа неплохо поправил своё материальноеположение. ;)

#14 lex2011

lex2011

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 13:22

Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".:) Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.:)


Аккумулятор в бампере это пассивная безопасность.  По принципу удобства доступа его надо в салоне на центральной консоли поставить.?

#15 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 13:25

Аккумулятор в бампере не имеет никакого отношения к пассивной безопасности.

#16 lex2011

lex2011

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 13:31

Аккумулятор в бампере не имеет никакого отношения к пассивной безопасности.


Могу поспорить. Во многих машинах такие элементы как бачки стеклоомывателя, жидкости кондиционера, аккумуляторы распологаются в бампере. При ударе автомобиля они гасят часть энергии. Плюс при аварии меньше вероятность возгорания топлива (из поврежденных магистралей),  если аккумулятор далеко от них расположен. У нормальных инженеров ничего просто так не делается.

#17 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 13:36

Значит инженеры БМВ и Мерседеса - не нормальные, если они аккумуляторы прячут в багажник или под заднее сиденье?

жидкости кондиционера

А в кондиционере есть отдельный бачок для жидкости? :)

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33908 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 14:22

подвеска мягче, вообщем по комфорту Сайбер Фокуса превосходит.

это еще не факт, что мягкость подвески есть благо. Мне вот Фокусная жосткая нравицца. Мягкость подвески ценят дачники и пенсионэры

Сообщение отредактировал polyakoff: 03 November 2010 - 14:25

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#19 Maximus

Maximus
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 14:36

это еще не факт, что мягкость подвески есть благо. Мне вот Фокусная жосткая нравицца. Мягкость подвески ценят дачники и пенсионэры


Мягкость подвески может сочетаться еще и с отличной управляемостью, возьми тотже Фриландер 2. Поэтому если машину создавали инженеры, а не менеджеры которых щас намного больше стало, то подвеская должна быть не зубодробительная.

По Волге:

Она мягче чем на фокусе, плюс к тому же дорогу Сайбер держит не хуже на большой скорости (я имею ввиду скорость 180-200), и в повороты входит безо всяких кренов. Фокус на таких скоростях уже начинает взлетать. Но еще раз повторюсь разница там не очень большая, чуть мягче. Это не Логан с очень мягкой подвеской, вот он больше подойдет кто на дачу ездит.

#20 lex2011

lex2011

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 14:58

Значит инженеры БМВ и Мерседеса - не нормальные, если они аккумуляторы прячут в багажник или под заднее сиденье?


А в кондиционере есть отдельный бачок для жидкости? :)


Во-первых: я написал "МНОГИЕ", а не "НОРМАЛЬНЫЕ", советую читать лучше.


Во-вторых: хорошо, не жидкость кондиционера, а гидроусилителя (не в бампере, но в передней части подкапотного пространства).

В-третьих: если хотите с кем-нибудь полаять, то Вы не по адресу.



#21 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 20:54

Цитата
"Может Siber хорош, просто ВОЛГА в России надежней."

В 99 году купил ГАЗ-3110 с 406 двигателем. Однажды при возвращении с юга в темное время прямо на трассе М-4 заглох двигатель. Скатился на узкую в том месте обочину. Посмотрел код ошибки на маршрутном компьютере Мультитроникс: код 28 - "пониженное напряжение бортсети". Но фары нормально светят и понятно, что напряжение в норме. Попробывал запустить двигатель. Не запускается. Посидел, подумал, что делать. И на ночлег оставаться на узкой обочине неприятно. В метре от левого борта дорога. От проходящих фур машину слегка покачивало. Еще раз попробывал запустить. Движок запустился. Поехал и периодически бросал взгляд на экран Мультитроникса с напряжением бортсети (оно болталось где-то около 12.8 В). Переночевал на стоянке фурщиков за Воронежом. На утро мотор завелся. Не стал искать причину. Поехал. В итоге доехал до дома. Хотя уже в 50 км от дома машина стала периодически дергаться. Заглохла окончательно буквально в пяти метрах от подъезда дома (!!!). И больше уже не запускалась. На следующий день стал искать причину, вооружившись мультиметром и электросхемами. Действительно, на контакт питания ЭБУ (МИКАС 7.1) приходило напряжение порядка 6В. Долго искал место плохого контакта. В конце концов нашел. Оказалась плохо поджатой "мама" на разрыве провода, подающего напряжение на ЭБУ от замка зажигания. При этом этот провод вообще должен был идти без разрывов в колодку, соединяющую сеть автомобиля и системы управления двигателем. Видимо по соображениям сборки его разрывали на блоке предохранителей, где и возник (через 7 лет эксплуатации!!!) плохой контакт.

В общем большой список мог бы составить по отказам Волги. Все устранял своими руками (есть оборудованный гараж). Поменял большинство датчиков на бошевские. Кстати, всегда в багажнике возил большую коробку с различными запчастями. Теперь в корейскую машину при поездке на юг кладу только несколько ключей. Да и те пока не требовались. Небольшая информация по расходу топлива. При поездке на юг (пробег 3000-3500км) на Волге получалось около 10л на 100км. На Kia Rio получается около 7л на 100км (при очень приличной загрузке).

#22 veter_peremen

veter_peremen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 10:43

Как было ведро с болтами, так и осталось, только название импортное стало :-(

#23 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 15:48

отличная машина за такую цену!!! единственный минус рекламы НЕТ!!! так бы брали, за такую цену лучше ничего не наити, а про акб бред! его не каждый день и снимать!

#24 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 16:50

Себринг в оригинале был провален, не только в России...Но у нас надеялись на авось + распилы, распилить удалось - а вот машина пошла. Настоящая Волга должна быть немцем причем с задним приводом.

#25 Милёшин .С.В

Милёшин .С.В

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 17:50

Не нравится -Качество сборки данного агрегата!
Премьерный семьянин)))

#26 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 20:45

Мне вот Фокусная жосткая нравицца. Мягкость подвески ценят дачники и пенсионэры

у фокуса не жесткая подвестка
жесткая подвестка у Ауди S4 например
даехав до Сахарова лишитесь половины зубов и получиите смешение позвонков и сотресение мозга
вот что значит жесткая подвестка

Настоящая Волга должна быть немцем причем с задним приводом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
"«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроениям"
как то раньше Волга Газ-3104 была ремейком американской машины
и не кого это не коробило
кроме нацистов может быть
ваш дедушка воевал против нас с американцаи во второй мировой, что вы стоите на коленях перед немчурой до сих пор?

#27 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 21:26

Спасибо за ссылку, но это и без известно.

ГАЗ-3103/3104 отличная машина была, но есть устои и маркетинг. В обществе давно сложилось мнение, что Волга это заднеприводный автомобиль, причем определенного устоя. Например один из последних ГАЗ-3115 был очень удачен - достойный дизайн, мотор и задний привод.Насчет немцев - Вы дурку из себя не стройте?

Изображение

Сообщение отредактировал Hunter: 04 November 2010 - 21:27


#28 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 21:41

С 2007 года под именем "Себринг" выпускается совершенно новый автомобиль:
Изображение
Но даже к него отмечается небывалое падение продаж, и Ваши цифры это подтверждают. pardon


Сей продукт сумрачного негритянского американского гения есть полное дерьмо .Американский жигуль.Я на ней покатался.
То, что она подпрыгиваетна всех неровностях асфальта - это еще ладно. Что жрет, как слон - тоже ладно. "Задумчивая" в разгоне. "Автомат" какой-то архаичный, чуть ли не 4-хступенчатый. Неповоротливая.
Срешнно идиотский интерьер салона. Огромные подлокотники дверей из грубой пластмассы,странного вида "торпеда. Кожаные сиденья - никакой боковой поддержки (ну или жеппу надо иметь. как у среднего американца, от моря до моря).Так и ездишь по этому седалищу
И что самое прикольное - открываю дверь, отпускаю, а дверь на меня обратно движется. Ну Жигуль натуральный, даже стопперы не работают или нет их вообще?

А стоит дороже Форда Мондео и даже дороже Опель Инсигниа. Хотя рядом с ними смотрится архаичной телегой с какими-то подозрительными приблудами.

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#29 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 04 November 2010 - 22:09

вот хаете американцев, а ведь они куда более интересны в российских условиях, мягкие, мощные. не то что жесткие нервные европейцы. ездите на них сами по своим серпантинам. я хочу нормальное мягкое авто, а не эти убожеские табуретки. куда катится мир.из-за престижа люди готовы поступиться комфортом.

#30 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6111 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 04:49

более или менее нормальных легковых моделей у Крайслер Ко всего 3 - это 300С он же Чарджер (е класс платформа), Вайпер (светлая память) и Челленджер. Все остальное уныло, грустно, печально и чем всё закончилось в прошлом году напоминать не буду. А Себринг в основном скупались рентал компаниями по дешёвке - популярным он не был никогда. Ну и продали его соответственно, хорошее то никто не продаст




Яндекс.Метрика