Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volga Siber: Отсутствует «Волга»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Производитель

Производитель
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 15:14

Визуально мне Сайбер нравится. Цену бы скинуть тысяч на сто, и он бы пошел отлично. и потом, они же его вроде ради платформы брали. ну, так пусть начинают штамповку деталей, производство двигателя или подборку другого подешевле и поотечственнее. у него база хорошая, можно неплохой унверсал на платформе сделать, минивэн. вложатся пусть в локализацию и увеличение модельного ряда. уверен будет отдача, пойдут продажи.

#32 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 16:02

Если старая помойка есть, и так стошку скинут. Почти 4 сотни штук - вполне достойная цена. Бесплатно что-ли раздавать?

#33 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 19:52

Не все европейцы жесткие и нервные Ford scorpio,Opel omega В, Saab 9000,Renault safrane итд у них бы лицензию взяли

#34 Optimus Prime

Optimus Prime

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 23:10

"Расположение кнопки аварийной сигнализации удачным не назовешь" для США расположение кнопки аварийной сигнализации на кожухе за рулем можно сказать стандарт, например на Ford/Mercury Cougar точь в точь так же.

#35 Спиридон

Спиридон
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 00:34

Крайслер - тупиковая ветвь развития Волги. А вот Форд, как отметили коллеги, очень даже бы и ничего  :rolleyes: Особо если посмотреть за океан, да не туда  :crazy:  в другу сторону!!! Изображение

FordFalcon - чем Вам не NewВолга???


Сообщение отредактировал Спиридон: 06 November 2010 - 00:36

увезти больше и потратить на запчасти меньше

#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34013 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 02:01

Значит инженеры БМВ и Мерседеса - не нормальные, если они аккумуляторы прячут в багажник или под заднее сиденье?

Это для развесовки заднеприводных машин

Сообщение отредактировал polyakoff: 06 November 2010 - 02:02

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#37 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 02:03

Визуально мне Сайбер нравится. Цену бы скинуть тысяч на сто, и он бы пошел отлично. и потом, они же его вроде ради платформы брали. ну, так пусть начинают штамповку деталей, производство двигателя или подборку другого подешевле и поотечственнее. у него база хорошая, можно неплохой унверсал на платформе сделать, минивэн. вложатся пусть в локализацию и увеличение модельного ряда. уверен будет отдача, пойдут продажи.



+1 универсал на басе сайбера пошел бы на ура пусть цену сделают чуть дешевле хотя бы на 50 и будут брать! и хетч потом!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34013 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 02:08

Мягкость подвески может сочетаться еще и с отличной управляемостью, возьми тотже Фриландер 2

Да бросьте! Возьмите Прелюд и попробуйте наперегонки зайти в поворот. Фрилендер упадет на бок гораздо раньше ))

жесткая подвестка у Ауди S4 например

Ну у трахтура Беларус еще жощще ))) Там задней подвески нет как таковой, а впереди качающаяся балка

Сообщение отредактировал polyakoff: 06 November 2010 - 02:08

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#39 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 08:58

Ну у трахтура Беларус еще жощще ))) Там задней подвески нет как таковой, а впереди качающаяся балка

это конечно да
ну и чтоб доехать до дачных поселков которые не у самой дороги трактор был бы предпочтительней
только как на нём по городу ездить то?

#40 co6op

co6op
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 12:00

КЛАССИКА НУЖНА!!!ВЕРНИТЕ!!! 3102 !!!

#41 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 17:19

Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".:) Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.:)



Этот человек думал о бооольшом откате. Либо о выводе денег за границу.

#42 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 22:55

Просто по началу для старта надо было версию по проще придумать типа 2.0 с механикой(с Chrysler "Dodge" Neon были такие) наворотов мин. + заводкая установка газового оборудования Landi Renzo на метане все таксисты были ваши а далше и пошло а так полного фарша и автомата начали,думали историю Citroen DS повторят

#43 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 23:10

Опа а Chrysler Sebring для европы с 2.0 оказутся был и ничего переделывать не надо

#44 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 23:39

А для чиновников 3.5 v6 со следуещего поколения Sebringа взяли никто на Toyota Camry 3.5 Premium, Nissan Teana не смотрел бы

#45 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 06 November 2010 - 23:44

Сколько раз встречаю Сайбер на улице столько же раз не перестаю любоваться!Всё таки хорошо его облагородили на ГАЗе.Согласен полностью с тем,что машина неплохая.Если бы ещё экономичность повысили,то был бы вообще классный аппарат.Ну а так с автоматом и с таким двигателем по сравнению даже с одноклассниками в весовой категории больно уж дофига жрёт.Ну и рекламы больше давать и тогда бы покупать стали,а то не видно и не слышно про неё ничего.У всех только полоседан на слуху.А ведь реклама-двигатель торговли.

#46 Спиридон

Спиридон
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 00:33

Не надо было тратить деньги на 3110, 3111, 31105. Для меня Волга - это 3102. А её последовательница - мёртворождённая 3103 - передний привод!!! :good: приглаженная мордашка, уютный салон, приличный дор. просвет, дизайнерами сбалансировано нарисованный (американскый) автомобиль!  Поставьте рядом Сайбер и поймёте концепция-то одна!
увезти больше и потратить на запчасти меньше

#47 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 10:57

Сей продукт сумрачного негритянского американского гения есть полное дерьмо .Американский жигуль.Я на ней покатался.
То, что она подпрыгиваетна всех неровностях асфальта - это еще ладно. Что жрет, как слон - тоже ладно. "Задумчивая" в разгоне. "Автомат" какой-то архаичный, чуть ли не 4-хступенчатый. Неповоротливая.

Данный авто Third generation (JS; 2007–present) создан на японской платформе GS platform (also known as "Project Global" by Mitsubishi)
на данной платформе выпускаются японские http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander

на том Себрин на котором мне повезло поездить в США комплектовался 6и скоростным 62TE автоматом

#48 starmos

starmos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 07 November 2010 - 22:53

Что называется - ну и как вам наша иномарка? Что-то роботы не сильно помогли качеству видимо? И инженеры на ГАЗе не знали про известную болезнь датчика топлива? Или инженеры фиговые? Или решили - и так схавают? Кстати кнопка аварийки на 3110 находится далеко внизу и чтобы нажать надо нагибаться - иной раз и "спасибо" не скажешь. Ну так волга 3110 и стоит на 200 000 дешевле как минимум. Козырь Волги был - много машины за мало денег. Вот и надо было старую волговскую платформу разрабатывать. Двигатель 406 - отработан вполне, подвеску переднюю доделали, ну так и изменили бы кузов и все. Что надо то было - двигатель нормальный, гидроусилитель, много места внутри, хороший дорожный просвет и чтобы тосол не тек постоянно. И делай на этом и седаны и универсалы и хетчбеки и кроссоверы. И чтобы цена от староволговской бы не сильно отличалась. И народ из замкадья бы в очередь встал. Но либо менеждеры ГАЗа представляют "дорогих россиян" в образе наивных миллионеров, готовых скупать любое фуфло, либо им вообще этот ГАЗ пофигу.

#49 DmNSK

DmNSK
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 09:54

Отличнный автомобиль для работы. По ТТХ не уступает однокласникам Монде, Камри и др, проигрывает им лишь по опциям, но бьет по цене.Расположение кнопки аварийки на руле стандартно для американцев. Есчо у них умеют совместить функции двух подрулевых переключателей в одном левом, освободив справа место для рычага переключателя акпп.Разработчики стремились сделать авто максимально простым для водителя.Двигатель быстро прогревается, отопитель легко прогревает салон. АКПП легко скидывает передачу при обгонах. Антибкукс с пожтомаживанием колес отлично работает при старте из снежного плена и на льду.Переключатель стеклоочистителя имеет регулируемый прерывистый интервал + дернув его вниз можно оперативно брызнуть на стекло водички.Сиденья теплые, имеют электрорегулировку.Из слабых мест расположение АКБ в переднем левом крыле и относительно низкая посадка автомобиля.Проехав на авто 40тыс продал данный автомобиль и приобрел другого, теперь чистокровного американца.PS. Датчик уровня топлива не разу не беспокоил




Яндекс.Метрика