
Volga Siber: Отсутствует «Волга»
#31
Отправлено 05 November 2010 - 15:14
#32
Отправлено 05 November 2010 - 16:02
#33
Отправлено 05 November 2010 - 19:52
#34
Отправлено 05 November 2010 - 23:10
#35
Отправлено 06 November 2010 - 00:34



FordFalcon - чем Вам не NewВолга???
Сообщение отредактировал Спиридон: 06 November 2010 - 00:36
#36
Отправлено 06 November 2010 - 02:01
Это для развесовки заднеприводных машинЗначит инженеры БМВ и Мерседеса - не нормальные, если они аккумуляторы прячут в багажник или под заднее сиденье?
Сообщение отредактировал polyakoff: 06 November 2010 - 02:02
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#37
Отправлено 06 November 2010 - 02:03
Визуально мне Сайбер нравится. Цену бы скинуть тысяч на сто, и он бы пошел отлично. и потом, они же его вроде ради платформы брали. ну, так пусть начинают штамповку деталей, производство двигателя или подборку другого подешевле и поотечственнее. у него база хорошая, можно неплохой унверсал на платформе сделать, минивэн. вложатся пусть в локализацию и увеличение модельного ряда. уверен будет отдача, пойдут продажи.
+1 универсал на басе сайбера пошел бы на ура пусть цену сделают чуть дешевле хотя бы на 50 и будут брать! и хетч потом!

#38
Отправлено 06 November 2010 - 02:08
Да бросьте! Возьмите Прелюд и попробуйте наперегонки зайти в поворот. Фрилендер упадет на бок гораздо раньше ))Мягкость подвески может сочетаться еще и с отличной управляемостью, возьми тотже Фриландер 2
Ну у трахтура Беларус еще жощще ))) Там задней подвески нет как таковой, а впереди качающаяся балкажесткая подвестка у Ауди S4 например
Сообщение отредактировал polyakoff: 06 November 2010 - 02:08
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#39
Отправлено 06 November 2010 - 08:58
это конечно даНу у трахтура Беларус еще жощще ))) Там задней подвески нет как таковой, а впереди качающаяся балка
ну и чтоб доехать до дачных поселков которые не у самой дороги трактор был бы предпочтительней
только как на нём по городу ездить то?
#40
Отправлено 06 November 2010 - 12:00
#41
Отправлено 06 November 2010 - 17:19
Фигня это, а не машина, не в обиду будет сказано поклонникам "Волг".
Мне вообще удивительно какой человек мог вложиться в проект "сайбер" (в смысле купить у американцев доисторическую платформу)? Чем думал человек покупая эту платформу, и собираясь выпускать авто у которого аккумулятор стоИт в бампере и что бы его снять надо снимать колесо, откручивать подкрылку. И это в нашем суровом российском климате.
Этот человек думал о бооольшом откате. Либо о выводе денег за границу.
#42
Отправлено 06 November 2010 - 22:55
#43
Отправлено 06 November 2010 - 23:10
#44
Отправлено 06 November 2010 - 23:39
#45
Отправлено 06 November 2010 - 23:44
#46
Отправлено 07 November 2010 - 00:33

#47
Отправлено 07 November 2010 - 10:57
Данный авто Third generation (JS; 2007–present) создан на японской платформе GS platform (also known as "Project Global" by Mitsubishi)Сей продукт сумрачного
негритянскогоамериканского гения есть полное дерьмо .Американский жигуль.Я на ней покатался.
То, что она подпрыгиваетна всех неровностях асфальта - это еще ладно. Что жрет, как слон - тоже ладно. "Задумчивая" в разгоне. "Автомат" какой-то архаичный, чуть ли не 4-хступенчатый. Неповоротливая.
на данной платформе выпускаются японские http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander
на том Себрин на котором мне повезло поездить в США комплектовался 6и скоростным 62TE автоматом
#48
Отправлено 07 November 2010 - 22:53
#49
Отправлено 08 November 2010 - 09:54