
Сколько стоит обслужить малый класс?
#1
Отправлено 27 October 2010 - 12:36
Полный текст статьи
#2
Отправлено 27 October 2010 - 12:36
#3
Отправлено 27 October 2010 - 14:27
#4
Отправлено 27 October 2010 - 14:30
Сообщение отредактировал ITR75: 27 October 2010 - 14:30
#5
Отправлено 27 October 2010 - 15:18
#6
Отправлено 27 October 2010 - 15:56
#7
Отправлено 27 October 2010 - 16:04
Ну сколько можно врать народу уже? Ну откуда такие цифры берутся? Я потратил на ТО-3 на свою Калину 2800 рублей вместе с расходниками! А вы пишите 6500 руб. Может какие-то нереально дорогие масла и фильтры?Вот все делается для того, чтобы отпугнуть народ от покупки хорошего и надежного российского авто! За 2 года эксплуатации поменял 3 лампочки в стопарях и заднюю пластиковую держалку лампочек освещения номерного знака (т.к. сам сдуру сломал) все сам. Больше никаких проблем!ЛЮДИ!!! Не верьте этому продажному журналу!!!!!! Все, что касается российского автопрома - ЛОЖЬ наглая и отвратительная! Вспомните статью про ЭУР в 12 номере 2008 года "Электрошок..."Если умрет наш автопром и другая промышленность, России не станет как государства!!! И будете тогда не статьи писать, а на чьей-нибудь фазенде тростник валить...
Не горячитесь так. Всем понятно, что цифры расходов на Калину фантастические и взяты с потолка. Это уже вторая попытка журнала завысить расходы на содержание Калины. В первый раз, помню, они комплект резины с дисками за 25 тыс. нашли для Калины и включили в стоимость обслуживания (наверное Калины продаются без колес?!).Значит кому то это нужно.
#8
Отправлено 27 October 2010 - 18:01
#9
Отправлено 27 October 2010 - 18:12
Чем принципиально отличается обслуживание калины и пежо?
- меньшим количеством то. Отсюда и минус 20.
PS. если не умеешь чинить машину сам - на русских машинах лучше не ездить.
#10
Отправлено 27 October 2010 - 18:52
#11
Отправлено 27 October 2010 - 19:10
#12
Отправлено 27 October 2010 - 19:14
#13
Отправлено 27 October 2010 - 19:26
#14
Отправлено 27 October 2010 - 19:29
вот точно и пуст подтвердит или опровергнетэто пусть ВАЗ с такими "сервисами" разбирается
#15
Отправлено 27 October 2010 - 20:02
#16
Отправлено 27 October 2010 - 20:10
#17
Отправлено 27 October 2010 - 20:13
Сообщение отредактировал romario960: 27 October 2010 - 20:14
#18
Отправлено 27 October 2010 - 20:18
а вот ремень ГРМ и ролики не меняются вообще
в принципе, можно вообще ничего не менять
нет, просто изначально цена на ВАЗ ниже аналогов, и денежки как бы в рассрочку получаются.Если верить Вам, то на ВАЗах ездят БОГАТЫЕ!!!
а если ремонтируешь все сам в выходные в гараже под пивко, то жигули и волга вообще радость, а не машина.
#19
Отправлено 27 October 2010 - 20:18
#20
Отправлено 27 October 2010 - 22:07
#21
Отправлено 27 October 2010 - 22:52
#22
Отправлено 28 October 2010 - 00:00
Жаль ,конечно, что такой ,ранее уважаемый журнал , опустился до "мелкой заказухи"... Ответ получим, тогда можно будет подумать о дальнейших действиях в отношении ЛГУНОВ.
Всем, кто выкладывает в ТЕМЕ конкретные цифры и ссылки на номера заказ-нарядов , ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Цитата взята отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36993&page=2
От себя могу добавить, что таких конских цен небыло даже в больной на голову конторе под названием ИНКОМАВТО, тоесть они там были конечно конские, но не такие.
Сообщение отредактировал valnik: 28 October 2010 - 00:00
#23
Отправлено 28 October 2010 - 07:53
- автор статьи просто из личной неприязни к ВАЗу сознательно изменил цифры
- автор статьи даже не собирался искать настояцие цифры
Во втором случае дело в безалаберности, с первым дело обстаит сложнее. Возможно надеялись на активную поддержку ВАЗоненавистников, но не пролезло.
#24
Отправлено 28 October 2010 - 08:01
#25
Отправлено 28 October 2010 - 09:39
#26
Отправлено 28 October 2010 - 09:40
#27
Отправлено 28 October 2010 - 10:14
#28
Отправлено 28 October 2010 - 10:30
Что-то Калинники разволновались?Зато при покупке съэкономили,,в среднем неплохо получается,зачем срач?
А зачем брехать? Мне чота кажется, что если я скажу, что вы пидагог (только изменю несколько букв) вы тоже будете возмущатся и говорить что вы не такой, а если это будет напечатано в каком нибудь журанале, да еще будут указаны расценки? Ну вот тут что то похожее, просто не нада брехать, или указывайте места, где такие цены и все вопросы будут сняты с повестки дня автоматически.
Сообщение отредактировал valnik: 28 October 2010 - 10:38
#29
Отправлено 28 October 2010 - 11:17
#30
Отправлено 28 October 2010 - 11:35
Ну сколько можно врать народу уже? Ну откуда такие цифры берутся? Я потратил на ТО-3 на свою Калину 2800 рублей вместе с расходниками! А вы пишите 6500 руб. Может какие-то нереально дорогие масла и фильтры?Вот все делается для того, чтобы отпугнуть народ от покупки хорошего и надежного российского авто! За 2 года эксплуатации поменял 3 лампочки в стопарях и заднюю пластиковую держалку лампочек освещения номерного знака (т.к. сам сдуру сломал) все сам. Больше никаких проблем!ЛЮДИ!!! Не верьте этому продажному журналу!!!!!! Все, что касается российского автопрома - ЛОЖЬ наглая и отвратительная! Вспомните статью про ЭУР в 12 номере 2008 года "Электрошок..."Если умрет наш автопром и другая промышленность, России не станет как государства!!! И будете тогда не статьи писать, а на чьей-нибудь фазенде тростник валить...