Сколько стоит обслужить малый класс?
#61
Отправлено 30 October 2010 - 22:59
Понятно почему покупаются вазовские машины - потому что они относительно дешевые. Но непонятно почему некоторые после покупки вазовской машины становятся добровольными защитниками ВАЗа. Ведь надежность вазовских машин остается на низком уровне.
#62
Отправлено 30 October 2010 - 23:51
#63
Отправлено 31 October 2010 - 10:35
#64
Отправлено 31 October 2010 - 10:50
#65
Отправлено 31 October 2010 - 10:55
Статья БАРАХЛО! В мире 10 фирм которые выпускают электронные датчики для мирового автопрома и все они дорожат своей репутацией. Исходя из конкуренции срок эксплуатации датчиков у всех примерно одинаков от 75 до 100 тысяч км пробега (зависит от назначения датчика). Масла, другие расходные жижи, ремни, ролики тоже примерно в одной цене исключая отечественные - дешевле! Так из чего же Вы расчитали цены на ТО??? Из соображения гонораров от заказчиков??? 1. В статье фигурирует "Лада Калина 1,4". 16-клапанник.Открываем сервисную книжку...2. Видим, что на ТО-4 "зубчатый ремень привода ГРМ" только регулируется, и только на восьмиклапаннике. Меняется он тоже только на восьмиклапаннике и, к тому же, на ТО-6 (74500 - 75500 км). Ремень для шестнадцатиклапанника ходит гораздо дольше!3. Делаем вывод: Игорь Теременко, милостиво соизволивший написать сию статью, некомпетентен как автомобильный журналист?Нельзя пичкать читателей тестами глубины пепельниц и соответствия сидушек ширине задниц! "За Рулём" давно пора переименовать в "за рублём"!
"Руль" сдулся,как ни прискорбно.............
Сколько же работы в стране у психиатров....
#66
Отправлено 31 October 2010 - 11:05
Не стоит быть такими категоричными. Прессе сейчас совсем не легко."Руль" сдулся,как ни прискорбно.............
Сообщение отредактировал beg11emot: 31 October 2010 - 11:05
#67
Отправлено 31 October 2010 - 11:35
#68
Отправлено 31 October 2010 - 18:41
#69
Отправлено 31 October 2010 - 19:07
Меня терзают смутные сомнения по поводу замены масла через 20тыс., пусть даже это "Пежо".
20000 - это специально для России и т.п., а Европах 30000 км. С двигателями ничего особого не случается, тем более, что второе условие смены масла 1 раз в год, как правило наступает раньше.
#70
Отправлено 02 November 2010 - 05:43
Такого же мнения придерживается большинство пользователей форума Лада Калина клуб и я - сдулся ."Руль" сдулся,как ни прискорбно.............
Точно не помню свои затраты на ТО но точно не более 4000 рублей за одно. ПРи этом цены на расходники в 1,5 раза ниже точно.
Р.С. Извините за тофтологию.
Сообщение отредактировал kastor: 02 November 2010 - 05:44
#71
Отправлено 02 November 2010 - 05:57
Наиболее интересны (лично мне ) статьи технического содержания (тесты, "сравнения", обслуживание авто , ПДД, и пр.). Почему не сделают интерактивный самоучитель по ПДД на сайте.
#72
Отправлено 05 November 2010 - 22:42
#73
Отправлено 05 November 2010 - 22:44
Неужели читателям сайта очень интересны все эти стат.цыферки, процентики и прочее. Откуда берет эти циферки журнал и зачем - что за цель. Как такие заметки могут привлечь читателя или заинтересовать автовладельца (повлиять на выбор авто при покупке???) Бред.
Как говоритя есть ложь, есть грязная ложь, а есть статистика. Мне вот например интересны циферки
#74
Отправлено 10 November 2010 - 16:07
#75
Отправлено 10 November 2010 - 18:09
#76
Отправлено 10 November 2010 - 20:42
Должны же быть у Калины перед Логаном ну хоть какие-то преимущества!Кто-нибудь может объяснить, почему так важно, что обслуживание Калины значительно дешевле, чем, например, обслуживание Логана?
Сообщение отредактировал КПП: 10 November 2010 - 20:43
#77
Отправлено 16 November 2010 - 23:26
Уже и пошутить нельзя [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]-1
#78
Отправлено 18 January 2011 - 22:17
#79
Отправлено 18 January 2011 - 23:40