Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сколько стоит обслужить малый класс?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#61 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 30 October 2010 - 22:59

Непонятно, почему такой накал страстей по поводу стоимости обслуживания. Почему стоимость обслуживания отечественной машины должна быть ниже, чем стоимость обслуживания иномарки? Неужели, например, замена ремня ГРМ на вазовской машине существенно проще, чем на иномарке? По трудозатратам примерно одно и то же.

Понятно почему покупаются вазовские машины - потому что они относительно дешевые. Но непонятно почему некоторые после покупки вазовской машины становятся добровольными защитниками ВАЗа. Ведь надежность вазовских машин остается на низком уровне.

#62 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 30 October 2010 - 23:51

vgolov | 30.10.2010 19:59:59 а у нас, кстати, порою, местные каражные мастера за иномарку дешевле берут. ибо им куда проще разобрать и собрать пол машины, чем отворачивать закисшую гайку древнего чуда.

#63 u_peter

u_peter
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 10:35

Понятно почему Москвичи не любят Калины - с такими ценами на ТО (если конечно ЗР не приврал) она мало кому нужна. Могу сказать в Белгороде мне на мою Калину ТО обходились примерно в 2 раза дешевле, есть все чеки.

#64 alexbival69

alexbival69
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 10:50

Статья БАРАХЛО! В мире 10 фирм которые выпускают электронные датчики для мирового автопрома и все они дорожат своей репутацией. Исходя из конкуренции срок эксплуатации датчиков у всех примерно одинаков от 75 до 100 тысяч км пробега (зависит от назначения датчика). Масла, другие расходные жижи, ремни, ролики тоже примерно в одной цене исключая отечественные - дешевле! Так из чего же Вы расчитали цены на ТО??? Из соображения гонораров от заказчиков??? 1. В статье фигурирует "Лада Калина 1,4". 16-клапанник.Открываем сервисную книжку...2. Видим, что на ТО-4 "зубчатый ремень привода ГРМ" только регулируется, и только на восьмиклапаннике. Меняется он тоже только на восьмиклапаннике и, к тому же, на ТО-6 (74500 - 75500 км). Ремень для шестнадцатиклапанника ходит гораздо дольше!3. Делаем вывод: Игорь Теременко, милостиво соизволивший написать сию статью, некомпетентен как автомобильный журналист?Нельзя пичкать читателей тестами глубины пепельниц и соответствия сидушек ширине задниц! "За Рулём" давно пора переименовать в "за рублём"!

#65 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 10:55

Статья БАРАХЛО! В мире 10 фирм которые выпускают электронные датчики для мирового автопрома и все они дорожат своей репутацией. Исходя из конкуренции срок эксплуатации датчиков у всех примерно одинаков от 75 до 100 тысяч км пробега (зависит от назначения датчика). Масла, другие расходные жижи, ремни, ролики тоже примерно в одной цене исключая отечественные - дешевле! Так из чего же Вы расчитали цены на ТО??? Из соображения гонораров от заказчиков??? 1. В статье фигурирует "Лада Калина 1,4". 16-клапанник.Открываем сервисную книжку...2. Видим, что на ТО-4 "зубчатый ремень привода ГРМ" только регулируется, и только на восьмиклапаннике. Меняется он тоже только на восьмиклапаннике и, к тому же, на ТО-6 (74500 - 75500 км). Ремень для шестнадцатиклапанника ходит гораздо дольше!3. Делаем вывод: Игорь Теременко, милостиво соизволивший написать сию статью, некомпетентен как автомобильный журналист?Нельзя пичкать читателей тестами глубины пепельниц и соответствия сидушек ширине задниц! "За Рулём" давно пора переименовать в "за рублём"!


"Руль" сдулся,как ни прискорбно.............Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#66 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 11:05

"Руль" сдулся,как ни прискорбно.............Изображение

Не стоит быть такими категоричными. Прессе сейчас совсем не легко.

Сообщение отредактировал beg11emot: 31 October 2010 - 11:05


#67 alexbival69

alexbival69
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 11:35

Калина универсал 1,6 16v.Часть работ даже дороже чем на норме, ибо дополнительную плату берут за обслугу кондиционера.Номер_Работы_Расходники(цена расходников)_суммаТО1_1350_Масло,масляный фильтр(1000+150)_2500 ТО2_1000_Масло,масляный фильтр,салонный фильтр(1000+150+120)_2270ТО3_2450_Масло,масляный фильтр,воздушный фильтр,салонный фильтр,свечи,топливный фильтр,ремень генератора(1000+150+250+120+210+220+400)_4800ТО4_1900_Масло,масляный фильтр,салонный фильтр,тормозная жидкость(1000+150+120+200)_3370 ТО5_3200_Масло,масляный фильтр,воздушный фильтр,салонный фильтр,свечи,ремень генератора,ролик,топливный фильтр(1000+150+250+120+210+220+400+300)_5850Итого: 18790 (ЗАРУБЛЕМ: 41400)Кстати, просмотрел все сайты официальных дилеров ВАЗа в Москве, ни на одном сайте стоимости работ нету, как и стоимости запчастей, а жаль.

#68 AleksandrV

AleksandrV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 18:41

Меня терзают смутные сомнения по поводу замены масла через 20тыс., пусть даже это "Пежо". Не исключено, что это просто пиарский шаг. Как бы не пришлось после 100тыс. моторчик ремонтировать.

#69 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 19:07

Меня терзают смутные сомнения по поводу замены масла через 20тыс., пусть даже это "Пежо".



20000 - это специально для России и т.п., а Европах 30000 км. С двигателями ничего особого не случается, тем более, что второе условие смены масла 1 раз в год, как правило наступает раньше.



#70 kastor

kastor
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 November 2010 - 05:43

"Руль" сдулся,как ни прискорбно.............Изображение

Такого же мнения придерживается большинство пользователей форума Лада Калина клуб и я - сдулся .


Точно не помню свои затраты на ТО но точно не более 4000 рублей за одно. ПРи этом цены на расходники в 1,5 раза ниже точно.

Р.С. Извините за тофтологию.



Сообщение отредактировал kastor: 02 November 2010 - 05:44


#71 kastor

kastor
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 November 2010 - 05:57

Вообще как заметил сайт За рулем пестрит заметками статистического содержания типа: продажи упали, выросли, проценты, экспорт, и т.д. и т.п. и др.. И складывается ощущение что Зарулевцы не совсем тем занимаются чем их предназначение. Неужели читателям сайта очень интересны все эти стат.цыферки, процентики и прочее. Откуда берет эти циферки журнал и зачем - что за цель. Как такие заметки могут привлечь читателя или заинтересовать автовладельца (повлиять на выбор авто при покупке???) Бред. 

Наиболее интересны (лично мне ) статьи технического содержания (тесты, "сравнения", обслуживание авто , ПДД, и пр.). Почему не сделают интерактивный самоучитель по ПДД на сайте.



#72 ageev1980

ageev1980
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 22:42

Откуда зарулевцы взяли эти цифры? Даже если обслуживать машину у дилера с их расходниками выходит в два раза дешевле чем напечатано. Очередной проплаченый гол в ворота автоваза?????

#73 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 22:44

Неужели читателям сайта очень интересны все эти стат.цыферки, процентики и прочее. Откуда берет эти циферки журнал и зачем - что за цель. Как такие заметки могут привлечь читателя или заинтересовать автовладельца (повлиять на выбор авто при покупке???) Бред. 



Как говоритя есть ложь, есть грязная ложь, а есть статистика.  Мне вот например интересны циферки :rolleyes:



#74 amurus

amurus
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 November 2010 - 16:07

Уважаемый автор статьи! Пожалуйста, ознакомьтесь с вот этими исследованиями ваших коллег: http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2010/560963902/Вот это вполне адекватные цифры. Может быть Вам после этого станет хоть чуточку стыдно!

#75 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 10 November 2010 - 18:09

Кто-нибудь может объяснить, почему так важно, что обслуживание Калины значительно дешевле, чем, например, обслуживание Логана?

#76 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 10 November 2010 - 20:42

Кто-нибудь может объяснить, почему так важно, что обслуживание Калины значительно дешевле, чем, например, обслуживание Логана?

Должны же быть у Калины перед Логаном ну хоть какие-то преимущества! Изображение

Сообщение отредактировал КПП: 10 November 2010 - 20:43


#77 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 16 November 2010 - 23:26

-1

Уже и пошутить нельзя [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/sorry.gif[/img]

#78 basta_duglas

basta_duglas
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 22:17

Вазовский передний привод - нормальные рабочие лошадки! Без понтов и имеющие массу преимуществ перед иномарками! ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАВЫШЕНЫ!!!

#79 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:40

Лыко-мочало, начинай сначала.




Яндекс.Метрика