Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ближайшее будущее за каким двигателем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 19:24

Не буду писать длинных постов – их мало кто читает, т.к. напряжно.
Скажу проще – оставив место под дальнейшую дискуссию -у дизеля, по сравнению с современным бензиновым двигателем, одни приемущества.
И даже то, что по-старым предрассудкам выдается за недостатки, зачастую оказываются достоинствами.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток дизеля – чуть большая стоимость, но ведь каждая более лучшая модификация стоит дороже!
Так что получается у бензинового двигателя будущее только ну-в-очень бюджетном классе (ну ещё подержиться за счет старых предрассудков - как "классические" жигули)

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 20:07

Не буду писать длинных постов – их мало кто читает, т.к. напряжно.
Скажу проще – оставив место под дальнейшую дискуссию -у дизеля, по сравнению с современным бензиновым двигателем, одни приемущества.
И даже то, что по-старым предрассудкам выдается за недостатки, зачастую оказываются достоинствами.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток дизеля – чуть большая стоимость, но ведь каждая более лучшая модификация стоит дороже!
Так что получается у бензинового двигателя будущее только ну-в-очень бюджетном классе (ну ещё подержиться за счет старых предрассудков - как "классические" жигули)


Зимой постоянно беру солярку на соседней заправке в канистру ( для топки печи в гараже), когда мороз градусов -15, из пистолета вылетают мутные сгустки парафина. Потом не могу залить эту муть в бак печи (сеточка не пропускает :crazy:).... На заправке не написано, что нельзя заправляться зимой - подъедете на каком нибудь комонрейле - заправляйтесь пожалуйста.
Мечтать не вредно !

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 20:19

Обидно конечно, но я вынужден согласиться что сейчас действительно дизель лучше.

Но и бензиновый двигатель рано списывать. Сейчас разрабатывается множество оригинальных и интересных конструкций именно бензиновых моторов. И КПД у них намного выше перспективных дизельных, а конструкция проще. Попозже найду ссылочку. Действительно интересные железки
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 20:56

Современные ДВС (и бензин и дизель) имеют очень большой минус в своих супер-пупер-современных конструкциях. Это тепловую энергию сгорания топлива изначально превращают в поступательное движение поршня, а затем посредством кривошипно-шатунного механизма - во вращательную вала "отбора мощности". Вот на этом этапе и происходит львиная доля потери КПД.

Так что будущее за двигателями, где на надо будет "городить огород" при преобразовании энергии. Для малых двигателей (читай "автомобильных") будущее за дальнейшем развитием роторно-поршневой конструкции Ванкеля.



#5 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 20:58

роторно-поршневой конструкции Ванкеля.


А дизельный Ванкель будет???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#6 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:02

А дизельный Ванкель будет???


Вопрос технологии материалов.

#7 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:02

Парирую…..

Зимой постоянно беру солярку на соседней заправке в канистру ( для топки печи в гараже), когда мороз градусов -15, из пистолета вылетают мутные сгустки парафина. Потом не могу залить эту муть в бак печи (сеточка не пропускает :crazy:).... На заправке не написано, что нельзя заправляться зимой - подъедете на каком нибудь комонрейле - заправляйтесь пожалуйста.

1. Есть сезонное топливо
2. На «мутных сгустках» дизель прекрасно заводиться – пока дизелька не стала твердой. Короче до -15 и на летней можно завести, но это экстрим – нем паче есть сезонное топливо. Да на этих температурах и с бензином проблемки начинаються

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:03

будущее - за Китаем!
26.10.2010, Китай | Сегодня скоростная железнодорожная линия между Шанхаем и Ханчжоу официально открылась для коммерческих перевозок. В 9:00 с вокзалов обоих городов одновременно отправились в путь два поезда CRH-380A.
Поезда серии CRH-380A способны развивать скорость выше 350 км/час, поэтому время в пути между двумя городами сократится с 78 минут до 45. Во время испытаний трассы поезд CRH-380A проехал по ней со скоростью 416.6 км/час.

Стоимость проезда — 156 юаней ($23.4) за билет первого класса и 98 юаней ($14.7) — за место во втором классе.

Линию между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 202 км построили всего за 20 месяцев и теперь сеть скоростных дорог в Китае увеличилась до 7431 км. Следующая на очереди — 1318-километровая линия Пекин — Шанхай, которая должна быть закончена в 2012 году. Китайцы собираются построить у себя самую протяженную в мире систему скоростных железных дорог.
Изображение

Изображение

Изображение

#9 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:03

Но и бензиновый двигатель рано списывать. Сейчас разрабатывается множество оригинальных и интересных конструкций именно бензиновых моторов. И КПД у них намного выше перспективных дизельных, а конструкция проще. Попозже найду ссылочку. Действительно интересные железки

Только у нас в большинстве один автомобиль. И двигатель в нем один.
Кстати, у водил профи (ещё советских) была поговорка – про бобину и реле и о ком-то на крыле – короче, на «бензин» они особо «садиться» не хотели. Почему бы?

Сообщение отредактировал Владимир: 26 October 2010 - 21:04


#10 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:04

Вопрос технологии материалов.


А мне кажется не к ним. Там чисто геометрически наверно не получится сделать высокую степень сжатия
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#11 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:08

будущее - за Китаем!


Будушее за колонизацией марса! - но при чем тут двигатель внутреннего сгорания?

А мне кажется не к ним. Там чисто геометрически наверно не получится сделать высокую степень сжатия


Не факт! Помниться, что у МТЗ трактора степень сжатия была 16, сейчас такая у некоторых бензиновых есть

#12 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:09

А мне кажется не к ним. Там чисто геометрически наверно не получится сделать высокую степень сжатия


Если бы Вы 70 лет назад озвучили, что с объема двигателя в 2,0 литра легко снимается мощность в 100 - 150 л.с. Вас бы тухлыми яйцами закдали  подвергли обструкции  :acute:

#13 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:11

подвергли обструкции


Не знаю такое слово
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#14 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:16

 Вас бы .....  подвергли обструкции   :acute:


Попрошу не выражаться в моем доме! А что это? (с)  :diablo:

#15 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 22:06

будущее - за Китаем!
26.10.2010, Китай | Сегодня скоростная железнодорожная линия между Шанхаем и Ханчжоу официально открылась для коммерческих перевозок. В 9:00 с вокзалов обоих городов одновременно отправились в путь два поезда CRH-380A.
Поезда серии CRH-380A способны развивать скорость выше 350 км/час, поэтому время в пути между двумя городами сократится с 78 минут до 45. Во время испытаний трассы поезд CRH-380A проехал по ней со скоростью 416.6 км/час.

Стоимость проезда — 156 юаней ($23.4) за билет первого класса и 98 юаней ($14.7) — за место во втором классе.

Линию между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 202 км построили всего за 20 месяцев и теперь сеть скоростных дорог в Китае увеличилась до 7431 км. Следующая на очереди — 1318-километровая линия Пекин — Шанхай, которая должна быть закончена в 2012 году. Китайцы собираются построить у себя самую протяженную в мире систему скоростных железных дорог.

Может быть не ограничиваться управленцами только в футболе?

#16 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 08:21

Может быть не ограничиваться управленцами только в футболе?

Купить у Китая президента, пару премьеров и кабинет министров? Или пару-тройку миллионов полицейских?

#17 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 09:41

Будущее за электрическим двигателем и рельсовым транспортом.
Кстати, узкую ж/д колею 750мм можно отдать под частное использование... По ящику бывают репортажи, как народ в какой-нибудь глухомани ездит на "пионерках" по местной узкоколейке....

Китай вот активно строит железные дороги, а наше ОАО РЖД на моей памяти не построило ничего существенного после БАМа. Ж/д станции закрываются, тупики и прочие места погрузки-разгрузки разбираются.... А ведь 1 км железной дороги должен быть всё же дешевле, чем 1 километр автомагистрали....
Да, а всё что по идее должно было перевозиться железнодорожным транспортом, выползает на автомобильные дороги....

И ещё, когда Китай соединит свою железнодорожную сеть с Европой, Россия окажется в глубокой..... (понятно где) и встроится в мировую логистическую инфраструктуру у неё уже никогда не получится. Так и останемся "верхним складом"....
Счастливого пути!

#18 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 10:13

Китай вот активно строит железные дороги, а наше ОАО РЖД на моей памяти не построило ничего существенного после БАМа. Ж/д станции закрываются, тупики и прочие места погрузки-разгрузки разбираются.... А ведь 1 км железной дороги должен быть всё же дешевле, чем 1 километр автомагистрали.... Да, а всё что по идее должно было перевозиться железнодорожным транспортом, выползает на автомобильные дороги....

В Штатах вроде бы похожая тенденция наблюдается, которую трудно списать на "российский чиновничий беспредел". В смысле, ж/д транспорт таскает дешевые и некритичные к скорости грузы, типа песка, нефти, угля. А все основные товары потребления развозяться по стране грузовиками-дальнобоями. Скорее всего, дело в общей логистике. И стоимости погрузки/разгрузки. Мало перевести из точки А в точку Б. Надо еще нагрузить/перевезти/разгрузить перед старнцией отправления и после станции прибытия.

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 10:49

А дизельный Ванкель будет???


Полагаю, Ванкеля вообще не будет

#20 Lisander

Lisander
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 11:38

Почему?

#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 11:56

Почему?


Там проблемы с экологией.

#22 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 13:28

В Штатах вроде бы похожая тенденция наблюдается, которую трудно списать на "российский чиновничий беспредел". В смысле, ж/д транспорт таскает дешевые и некритичные к скорости грузы, типа песка, нефти, угля. А все основные товары потребления развозяться по стране грузовиками-дальнобоями. Скорее всего, дело в общей логистике. И стоимости погрузки/разгрузки. Мало перевести из точки А в точку Б. Надо еще нагрузить/перевезти/разгрузить перед старнцией отправления и после станции прибытия.

Судя по всему, капитализм и рельсовый транспорт не совместимы....
Счастливого пути!

#23 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 15:55

Что касается меня,
я думаю к вопросу о будущем нужно подходить
не только с позиции экологии и эффективности...
важно не забывать о цене... о цене производства, материалов
о цене за километр пробега и о цене утилизации отработавших машин...
... С моей точки зрения (ближайшее)
будущее за экологичными и недорогими... экономно расходующими топливо...
Далёкое будущее зависит от технологий,
какие из них быстрее разовьются... и подешевеют -- те и победят...
.
Из истории если брать
Паровоз был замещён тепловозом,
тепловоз в свою очередь электровозом, но не веде
.
Что касается дизеля, то его цена -- это его минус
если брать для примера два похожих авто-- бензин и дизель
8K202H -- A4 B8 1.8T FSI Mt (160 лс) -- 1 278 900 руб
8K20QH -- A4 B8 2.0 TDI Mt (143 лс) -- 1 335 100 руб
то выгода в 55 тыс руб даст возможность купить топливо
какая там между топливом примерно разница в цене?
5 руб... значит вместо солярки получим 10 тыс литров бензина (3 года),
этим легко можно покрыть экономичность расхода дизеля
зато с бензином не будет тарахтения под капотом... и других дизелных проблем (имхо)
кстати, у всех производителей с отличием бензин/дизель
разница цен в похожих моделях гораздо больше... поправьте если ошибаюсь...
... у Пассата разница 400 тыс руб
.
.

Сообщение отредактировал Digital-Ray: 27 October 2010 - 16:09


#24 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 16:12

40 тыс... ошибся нулём :rolleyes:

#25 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 16:20

Ближайшее будущее за гибридами, думаю.
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#26 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 17:24

Ближайшее будущее за гибридами, думаю.



Умничка! В ближайшие 10- 15 лет, так и будет. А дальше поглядим. :) 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 October 2010 - 17:25


#27 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 17:51

Сейчас закидают тапками , но будущее ближайшее это
Автомобили в привычьном для нас сегодняшних виде
Первое – энергоносителем останутся углеводороды
Второе – преобразователями будут топливные элементы (электрохимический генератор)
Третье – конструктов верней всего гибрид
Городской транспорт с вероятностью 99% электромобиль или водородный гибрид

#28 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 18:39

Не буду писать длинных постов – их мало кто читает, т.к. напряжно.
Скажу проще – оставив место под дальнейшую дискуссию -у дизеля, по сравнению с современным бензиновым двигателем, одни приемущества.
И даже то, что по-старым предрассудкам выдается за недостатки, зачастую оказываются достоинствами.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток дизеля – чуть большая стоимость, но ведь каждая более лучшая модификация стоит дороже!
Так что получается у бензинового двигателя будущее только ну-в-очень бюджетном классе (ну ещё подержиться за счет старых предрассудков - как "классические" жигули)



Всё бы -хорошо, но вот цены на оба вида топлива всё сближаются, а на этом фоне дизель в бюджете- скоро проиграет...
Не исключаю, что рост цен-преднамеренное явление в рамках государства...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#29 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 20:41

Гибрид за 1'300'000 рублей -- это перебор во всех смыслах

#30 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 October 2010 - 20:59

Чтобы создать условия для распространения современных дизелей, в России надо переоборудовать нефтеперерабатывающие заводы, для выпуска качественного топлива.

Углеводородный двигатель будущего будет всеяден (от сырой нефти до природного газа) и будет иметь внешнее сгорание.  :dance2:

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 October 2010 - 21:03

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика