Ближайшее будущее за каким двигателем?
#1
Отправлено 26 October 2010 - 19:24
Скажу проще – оставив место под дальнейшую дискуссию -у дизеля, по сравнению с современным бензиновым двигателем, одни приемущества.
И даже то, что по-старым предрассудкам выдается за недостатки, зачастую оказываются достоинствами.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток дизеля – чуть большая стоимость, но ведь каждая более лучшая модификация стоит дороже!
Так что получается у бензинового двигателя будущее только ну-в-очень бюджетном классе (ну ещё подержиться за счет старых предрассудков - как "классические" жигули)
#2
Отправлено 26 October 2010 - 20:07
Не буду писать длинных постов – их мало кто читает, т.к. напряжно.
Скажу проще – оставив место под дальнейшую дискуссию -у дизеля, по сравнению с современным бензиновым двигателем, одни приемущества.
И даже то, что по-старым предрассудкам выдается за недостатки, зачастую оказываются достоинствами.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток дизеля – чуть большая стоимость, но ведь каждая более лучшая модификация стоит дороже!
Так что получается у бензинового двигателя будущее только ну-в-очень бюджетном классе (ну ещё подержиться за счет старых предрассудков - как "классические" жигули)
Зимой постоянно беру солярку на соседней заправке в канистру ( для топки печи в гараже), когда мороз градусов -15, из пистолета вылетают мутные сгустки парафина. Потом не могу залить эту муть в бак печи (сеточка не пропускает ).... На заправке не написано, что нельзя заправляться зимой - подъедете на каком нибудь комонрейле - заправляйтесь пожалуйста.
#3
Отправлено 26 October 2010 - 20:19
Но и бензиновый двигатель рано списывать. Сейчас разрабатывается множество оригинальных и интересных конструкций именно бензиновых моторов. И КПД у них намного выше перспективных дизельных, а конструкция проще. Попозже найду ссылочку. Действительно интересные железки
#4
Отправлено 26 October 2010 - 20:56
Так что будущее за двигателями, где на надо будет "городить огород" при преобразовании энергии. Для малых двигателей (читай "автомобильных") будущее за дальнейшем развитием роторно-поршневой конструкции Ванкеля.
#5
Отправлено 26 October 2010 - 20:58
роторно-поршневой конструкции Ванкеля.
А дизельный Ванкель будет???
#6
Отправлено 26 October 2010 - 21:02
А дизельный Ванкель будет???
Вопрос технологии материалов.
#7
Отправлено 26 October 2010 - 21:02
1. Есть сезонное топливоЗимой постоянно беру солярку на соседней заправке в канистру ( для топки печи в гараже), когда мороз градусов -15, из пистолета вылетают мутные сгустки парафина. Потом не могу залить эту муть в бак печи (сеточка не пропускает ).... На заправке не написано, что нельзя заправляться зимой - подъедете на каком нибудь комонрейле - заправляйтесь пожалуйста.
2. На «мутных сгустках» дизель прекрасно заводиться – пока дизелька не стала твердой. Короче до -15 и на летней можно завести, но это экстрим – нем паче есть сезонное топливо. Да на этих температурах и с бензином проблемки начинаються
#8
Отправлено 26 October 2010 - 21:03
26.10.2010, Китай | Сегодня скоростная железнодорожная линия между Шанхаем и Ханчжоу официально открылась для коммерческих перевозок. В 9:00 с вокзалов обоих городов одновременно отправились в путь два поезда CRH-380A.
Поезда серии CRH-380A способны развивать скорость выше 350 км/час, поэтому время в пути между двумя городами сократится с 78 минут до 45. Во время испытаний трассы поезд CRH-380A проехал по ней со скоростью 416.6 км/час.
Стоимость проезда — 156 юаней ($23.4) за билет первого класса и 98 юаней ($14.7) — за место во втором классе.
Линию между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 202 км построили всего за 20 месяцев и теперь сеть скоростных дорог в Китае увеличилась до 7431 км. Следующая на очереди — 1318-километровая линия Пекин — Шанхай, которая должна быть закончена в 2012 году. Китайцы собираются построить у себя самую протяженную в мире систему скоростных железных дорог.
#9
Отправлено 26 October 2010 - 21:03
Только у нас в большинстве один автомобиль. И двигатель в нем один.Но и бензиновый двигатель рано списывать. Сейчас разрабатывается множество оригинальных и интересных конструкций именно бензиновых моторов. И КПД у них намного выше перспективных дизельных, а конструкция проще. Попозже найду ссылочку. Действительно интересные железки
Кстати, у водил профи (ещё советских) была поговорка – про бобину и реле и о ком-то на крыле – короче, на «бензин» они особо «садиться» не хотели. Почему бы?
Сообщение отредактировал Владимир: 26 October 2010 - 21:04
#10
Отправлено 26 October 2010 - 21:04
Вопрос технологии материалов.
А мне кажется не к ним. Там чисто геометрически наверно не получится сделать высокую степень сжатия
#11
Отправлено 26 October 2010 - 21:08
будущее - за Китаем!
Будушее за колонизацией марса! - но при чем тут двигатель внутреннего сгорания?
А мне кажется не к ним. Там чисто геометрически наверно не получится сделать высокую степень сжатия
Не факт! Помниться, что у МТЗ трактора степень сжатия была 16, сейчас такая у некоторых бензиновых есть
#12
Отправлено 26 October 2010 - 21:09
А мне кажется не к ним. Там чисто геометрически наверно не получится сделать высокую степень сжатия
Если бы Вы 70 лет назад озвучили, что с объема двигателя в 2,0 литра легко снимается мощность в 100 - 150 л.с. Вас бы
#13
Отправлено 26 October 2010 - 21:11
подвергли обструкции
Не знаю такое слово
#14
Отправлено 26 October 2010 - 21:16
Вас бы ..... подвергли обструкции
Попрошу не выражаться в моем доме! А что это? (с)
#15
Отправлено 26 October 2010 - 22:06
Может быть не ограничиваться управленцами только в футболе?будущее - за Китаем!
26.10.2010, Китай | Сегодня скоростная железнодорожная линия между Шанхаем и Ханчжоу официально открылась для коммерческих перевозок. В 9:00 с вокзалов обоих городов одновременно отправились в путь два поезда CRH-380A.
Поезда серии CRH-380A способны развивать скорость выше 350 км/час, поэтому время в пути между двумя городами сократится с 78 минут до 45. Во время испытаний трассы поезд CRH-380A проехал по ней со скоростью 416.6 км/час.
Стоимость проезда — 156 юаней ($23.4) за билет первого класса и 98 юаней ($14.7) — за место во втором классе.
Линию между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 202 км построили всего за 20 месяцев и теперь сеть скоростных дорог в Китае увеличилась до 7431 км. Следующая на очереди — 1318-километровая линия Пекин — Шанхай, которая должна быть закончена в 2012 году. Китайцы собираются построить у себя самую протяженную в мире систему скоростных железных дорог.
#16
Отправлено 27 October 2010 - 08:21
Купить у Китая президента, пару премьеров и кабинет министров? Или пару-тройку миллионов полицейских?Может быть не ограничиваться управленцами только в футболе?
#17
Отправлено 27 October 2010 - 09:41
Кстати, узкую ж/д колею 750мм можно отдать под частное использование... По ящику бывают репортажи, как народ в какой-нибудь глухомани ездит на "пионерках" по местной узкоколейке....
Китай вот активно строит железные дороги, а наше ОАО РЖД на моей памяти не построило ничего существенного после БАМа. Ж/д станции закрываются, тупики и прочие места погрузки-разгрузки разбираются.... А ведь 1 км железной дороги должен быть всё же дешевле, чем 1 километр автомагистрали....
Да, а всё что по идее должно было перевозиться железнодорожным транспортом, выползает на автомобильные дороги....
И ещё, когда Китай соединит свою железнодорожную сеть с Европой, Россия окажется в глубокой..... (понятно где) и встроится в мировую логистическую инфраструктуру у неё уже никогда не получится. Так и останемся "верхним складом"....
#18
Отправлено 27 October 2010 - 10:13
В Штатах вроде бы похожая тенденция наблюдается, которую трудно списать на "российский чиновничий беспредел". В смысле, ж/д транспорт таскает дешевые и некритичные к скорости грузы, типа песка, нефти, угля. А все основные товары потребления развозяться по стране грузовиками-дальнобоями. Скорее всего, дело в общей логистике. И стоимости погрузки/разгрузки. Мало перевести из точки А в точку Б. Надо еще нагрузить/перевезти/разгрузить перед старнцией отправления и после станции прибытия.Китай вот активно строит железные дороги, а наше ОАО РЖД на моей памяти не построило ничего существенного после БАМа. Ж/д станции закрываются, тупики и прочие места погрузки-разгрузки разбираются.... А ведь 1 км железной дороги должен быть всё же дешевле, чем 1 километр автомагистрали.... Да, а всё что по идее должно было перевозиться железнодорожным транспортом, выползает на автомобильные дороги....
#20
Отправлено 27 October 2010 - 11:38
#22
Отправлено 27 October 2010 - 13:28
Судя по всему, капитализм и рельсовый транспорт не совместимы....В Штатах вроде бы похожая тенденция наблюдается, которую трудно списать на "российский чиновничий беспредел". В смысле, ж/д транспорт таскает дешевые и некритичные к скорости грузы, типа песка, нефти, угля. А все основные товары потребления развозяться по стране грузовиками-дальнобоями. Скорее всего, дело в общей логистике. И стоимости погрузки/разгрузки. Мало перевести из точки А в точку Б. Надо еще нагрузить/перевезти/разгрузить перед старнцией отправления и после станции прибытия.
#23
Отправлено 27 October 2010 - 15:55
я думаю к вопросу о будущем нужно подходить
не только с позиции экологии и эффективности...
важно не забывать о цене... о цене производства, материалов
о цене за километр пробега и о цене утилизации отработавших машин...
... С моей точки зрения (ближайшее)
будущее за экологичными и недорогими... экономно расходующими топливо...
Далёкое будущее зависит от технологий,
какие из них быстрее разовьются... и подешевеют -- те и победят...
.
Из истории если брать
Паровоз был замещён тепловозом,
тепловоз в свою очередь электровозом, но не веде
.
Что касается дизеля, то его цена -- это его минус
если брать для примера два похожих авто-- бензин и дизель
8K202H -- A4 B8 1.8T FSI Mt (160 лс) -- 1 278 900 руб
8K20QH -- A4 B8 2.0 TDI Mt (143 лс) -- 1 335 100 руб
то выгода в 55 тыс руб даст возможность купить топливо
какая там между топливом примерно разница в цене?
5 руб... значит вместо солярки получим 10 тыс литров бензина (3 года),
этим легко можно покрыть экономичность расхода дизеля
зато с бензином не будет тарахтения под капотом... и других дизелных проблем (имхо)
кстати, у всех производителей с отличием бензин/дизель
разница цен в похожих моделях гораздо больше... поправьте если ошибаюсь...
... у Пассата разница 400 тыс руб
.
.
Сообщение отредактировал Digital-Ray: 27 October 2010 - 16:09
#24
Отправлено 27 October 2010 - 16:12
#25
Отправлено 27 October 2010 - 16:20
#26
Отправлено 27 October 2010 - 17:24
Ближайшее будущее за гибридами, думаю.
Умничка! В ближайшие 10- 15 лет, так и будет. А дальше поглядим.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 October 2010 - 17:25
#27
Отправлено 27 October 2010 - 17:51
Автомобили в привычьном для нас сегодняшних виде
Первое – энергоносителем останутся углеводороды
Второе – преобразователями будут топливные элементы (электрохимический генератор)
Третье – конструктов верней всего гибрид
Городской транспорт с вероятностью 99% электромобиль или водородный гибрид
#28
Отправлено 27 October 2010 - 18:39
Не буду писать длинных постов – их мало кто читает, т.к. напряжно.
Скажу проще – оставив место под дальнейшую дискуссию -у дизеля, по сравнению с современным бензиновым двигателем, одни приемущества.
И даже то, что по-старым предрассудкам выдается за недостатки, зачастую оказываются достоинствами.
ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток дизеля – чуть большая стоимость, но ведь каждая более лучшая модификация стоит дороже!
Так что получается у бензинового двигателя будущее только ну-в-очень бюджетном классе (ну ещё подержиться за счет старых предрассудков - как "классические" жигули)
Всё бы -хорошо, но вот цены на оба вида топлива всё сближаются, а на этом фоне дизель в бюджете- скоро проиграет...
Не исключаю, что рост цен-преднамеренное явление в рамках государства...
#29
Отправлено 27 October 2010 - 20:41
#30
Отправлено 27 October 2010 - 20:59
Углеводородный двигатель будущего будет всеяден (от сырой нефти до природного газа) и будет иметь внешнее сгорание.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 October 2010 - 21:03