
Ставки транспортного налога привяжут к экологическому классу автомобиля
#1
Отправлено 14 September 2010 - 10:33
#2
Отправлено 14 September 2010 - 10:33
#3
Отправлено 14 September 2010 - 10:41
#4
Отправлено 14 September 2010 - 10:47
#5
Отправлено 14 September 2010 - 10:53
Интересно, а сделают так, что Лада будет соответствовать нормам Евро 5, всё ж таки надо как то поддержать отчецвенага
#6
Отправлено 14 September 2010 - 10:56
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 11:03
Думаю они думают только об одном - как выполнить команду сверху и еще плотнее лизнуть зад хозяину... Ибо ему нужно затыкать дыры в бюджете, образовавшиеся в результате его бездарного правления...

#8
Отправлено 14 September 2010 - 11:09

Сообщение отредактировал Отец Федор: 14 September 2010 - 20:11
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 11:10
Вы о какой демократии в России говорите? В России демократии не было до краснозадых, ни при краснозадых, ни после них быть не может в принципе. И вряд ли что похожее может появиться даже через 100 лет! Должно смениться два-три поколения как минимум, чтобы зачатки демократии появились. Народ, всю свою историю бывший рабом, в одночастье свободным и демократичным стать не может! Отсюда и весь этот чиновничий и властный беспредел...Ура, демократия процветает в нашей стране!!!

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 September 2010 - 11:10
#10
Отправлено 14 September 2010 - 11:11
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 11:14
Видимо, по мнению чинуш из минпромторга "дедульке из деревни" не о Тойоте нужно думать, а о гробе. Они его давно уже в покойники записали и забыли.дедулька из деревни тут же бодро поскачет взамен классики брать новую тоету тыщ от 700...
То есть вы согласны, что автомобиль старше 5 лет автоматом превращается в авто Евро-1 и ниже?А я, вцелом, одобряю.
Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто.

Даааа? Вот не знал! А мне всегда казалось, что ТН зависит не от объёма, а от мощности двигателя (что, в прочем, тоже глупость)...

#12
Отправлено 14 September 2010 - 11:22
Вот мне интересно, эти уроды думают, что машина с Евро-4 выпущенная до 2006 года перестает быть Евро-4, а становится хуже даже Евро-2???
Думаю они думают только об одном - как выполнить команду сверху и еще плотнее лизнуть зад хозяину... Ибо ему нужно затыкать дыры в бюджете, образовавшиеся в результате его бездарного правления...
В чём то эти не хорошие люди правы. Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Другое дело обидно будет человеку который свою машину обслуживает как положено и у него всё гуд.
#13
Отправлено 14 September 2010 - 11:23
А я, вцелом, одобряю. Буду рад, если на дорогах станет меньше "дымящих", "коптящих" и ломающихся на каждом шагу автомобилей. Вряд ли, конечно, это произойдёт в скором времени и в ощутимых масштабах, но первый шаг к этому сделан.Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто. Типа: кто богаче, тот пусть больше и платит. В большинстве случаев этот богатей наносит вред окуржающий среде и неудобств другим участникам движения гораздо меньше, чем владелец убитого, но маломощного и дешевого "автотаза".
Транспортный налог зависит не от ОБЪЕМА а от МОЩНОСТИ авто.

А количество чадящих и дымящих машин от этого нововведения не изменится совершенно. Почти никто и никогда не смотрит на это евро при покупке авто. Все новые иномарки идут уже, вроде, с евро-5, а ТАЗов даже с евро-4 нет. Если у людей нет возможности купить нормальный авто, так они и не будут смотреть на евро, а возьмут приору и т.п.
И Камазы от этого меньше дымить не будут, хоть их там евро 6 сделай, следить за таким оборудованием правильно не будут.
Задумка вообще-то не плохая, только надо бы от коэфф. 1 и вниз - евро3-0,7, евро4-0,5, евро5-0,3. А так все прямо сразу побежали свои машины на новые менять, ага...
Просто платить придется больше, причем теперь тем, кто победнее, других-то вариантов нет (правда и кол-во электората по идее уменьшаться должно).
Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 11:27
#14
Отправлено 14 September 2010 - 11:24
А что машина которой 3-4 года с пробегом допустим в 40-50т.км находящаяся в очень хорошем состоянии и имеющая экологическую норму Евро-2 можно записать в дымящее и коптящее авто? Бред!!!А я, вцелом, одобряю. Буду рад, если на дорогах станет меньше "дымящих", "коптящих" и ломающихся на каждом шагу автомобилей. Вряд ли, конечно, это произойдёт в скором времени и в ощутимых масштабах, но первый шаг к этому сделан.Мне всегда не нравилось, что транспортный налог зависел только от объёма двигателя авто. Типа: кто богаче, тот пусть больше и платит. В большинстве случаев этот богатей наносит вред окуржающий среде и неудобств другим участникам движения гораздо меньше, чем владелец убитого, но маломощного и дешевого "автотаза".
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 11:30
А ГТО тогда для чего существует? А для чего на ГТО проводят анализ выхлопа? Ну перестал нейтрализатор выпонять свои функции - сказали - заменил. Снова машина стала Евро-4. А эти уроды этот вариант в принципе не рассматривают...Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Ну я бы понял все остальное, кроме последнего пункта таблицы - вот этот пункт и говорит о том, что эти "нехорошие люди" или дураки или козлы.
#16
Отправлено 14 September 2010 - 11:33
То есть вы согласны, что автомобиль старше 5 лет автоматом превращается в авто Евро-1 и ниже?
Здесь, похоже, просто пропустили слово "отечественных" авто до 2006 года.
В чём то эти не хорошие люди правы. Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Другое дело обидно будет человеку который свою машину обслуживает как положено и у него всё гуд.
Без нейтрализатора и лямбды машина не поедет. А "вносить изменения в конструкцию" путем удаления этих приблуд легче как раз на наших авто и именно после 01,01,2006 выпуска (хорошо один такой аппарат знаю).

#17
Отправлено 14 September 2010 - 11:36
В чём то эти не хорошие люди правы. Ресурс нейтрализатора и датчиков кислорода не бесконечен. Соответственно после приличного пробега тыщ так 150 экологические нормы машина может и не выполнять.
Другое дело обидно будет человеку который свою машину обслуживает как положено и у него всё гуд.
Так в чем же проблема работу катализатора и его соответствие экологическому классу можно проверять на тех осмотрах и обязывать человека производить ремонт если что то неисправно вне зависимости от пробега автомобиля,отремонтировал получи талон тех осмотра,не хочешь ремонтировать катализатор тогда либо понижение экологического класса либо не выдача тех талона в зависимости от ситуации.
#18
Отправлено 14 September 2010 - 11:41
А ГТО тогда для чего существует? А для чего на ГТО проводят анализ выхлопа? Ну перестал нейтрализатор выпонять свои функции - сказали - заменил. Снова машина стала Евро-4. А эти уроды этот вариант в принципе не рассматривают...
Ну я бы понял все остальное, кроме последнего пункта таблицы - вот этот пункт и говорит о том, что эти "нехорошие люди" или дураки или козлы.
А вариант с И не рассматривали?
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 11:46
Это совсем страшный вариант. Не пугайте меня так!А вариант с И не рассматривали?

А если серьезно, то все же ИЛИ.
Или они не понимают что понаписали - тогда дураки.
Или понимали, но специально так написали, чтобы содрать с нас побольше - тогда не дураки точно, но однозначно - козлы.
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 September 2010 - 11:47
#20
Отправлено 14 September 2010 - 11:50
На всех, которые не выше Евро-2 - где нет второго кислородного датчика после нейтрализатора..... Достаточно просто ломиком выковырять начинку ката..... Звук правда по отзывам станет немного громче, зато машинка порезвее....Без нейтрализатора и лямбды машина не поедет. А "вносить изменения в конструкцию" путем удаления этих приблуд легче как раз на наших авто и именно после 01,01,2006 выпуска (хорошо один такой аппарат знаю).
#21
Отправлено 14 September 2010 - 11:51
целью взимаются пятаки.
-- С целью капитального ремонта Провала,-дерзко ответил
Остап,-чтоб не слишком провалился."
Больше всего раздражает не сбор денег, как таковой (поворчим, да заплатим). А, под каким соусом это подается. Защита окружающей среды, да какой нибудь вулкан пукнет и выбрасит столько гадости, сколько человечество за всю историю не произвела.
#22
Отправлено 14 September 2010 - 11:54
Сообщение отредактировал URAL: 14 September 2010 - 11:57
#23
Отправлено 14 September 2010 - 12:04
На всех, которые не выше Евро-2 - где нет второго кислородного датчика после нейтрализатора..... Достаточно просто ломиком выковырять начинку ката..... Звук правда по отзывам станет немного громче, зато машинка порезвее....
Там еще пламегаситель ставят. На наших дополнительно перепрошивают мозги и все - было евро 3 стало евро 0

Но разговор, в принципе, про Евро 4, выпущенные до 01,01,2006.Вот про их такое переоборудование я не слышал, а с неисправными нецтрализаторами и датчиками кислорода она не поедет, т.е. было евро 4 и будет евро 4 (ну с нашим бензином может быть и 3,5)

Хотя ездят на таких машинах люди не очень богатые



Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 12:11
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 12:07
Да почему только Евро-4? А Евро-3 и Евро-2 перестают быть таковыми, если выпущены до 2006 года? Они так же как Евро-4 превращаются по этому дурацкому проекту в Евро-"аут"...Но разговор, в принципе, про Евро 4, выпущенные до 01,01,2006.
#25
Отправлено 14 September 2010 - 12:21
Да почему только Евро-4? А Евро-3 и Евро-2 перестают быть таковыми, если выпущены до 2006 года? Они так же как Евро-4 превращаются по этому дурацкому проекту в Евро-"аут"...
Евро 4 написал потому что вот:
Вот мне интересно, эти уроды думают, что машина с Евро-4 выпущенная до 2006 года перестает быть Евро-4, а становится хуже даже Евро-2???
Повторюсь: или слово "отечественные" пропустили (может даже в статье), или просто "подоить" решили, вот под таким соусом


Сообщение отредактировал olegg: 14 September 2010 - 12:23
#26
Отправлено 14 September 2010 - 12:40
Но что еще меня в аут отправило - у нас вообще-то сегодня действует стандарт Евро-3.... И есть немало машин, которые формально укладываясь в более высокие нормы, просто не сертифицированы пока за ненадобностью.... И при этом никаких экологических ограничений на топливо не действует - тетраэтил свинца запретили лить - и ВСЕ.... (ну начали бодяжить ферроценом...)...Хотя ездят на таких машинах люди не очень богатые
, а значит и их можно подоить как и тех, кто на тазах старых
, а чего бы и нет ?
Какой смысл в таких налоговых стимулах?! Но скорее всего это из-под коврика кусочек предвыборного сексу уже вылез - понятно, что в первую очередь затронет тех, кого трогать никакому правителю в страшном сне не приснится.... Я-то доплачу за свой Евро-2, но у нас же больше 17 миллионов легковых машин старше 10 лет, а не то что 4....
Значит - кому то это нужно.... Может что б потом Отец родной мог гордо заявить, как он победил злодеев Рахманова и Кудрина и смог отстоять права пенсионеров....
#27
Отправлено 14 September 2010 - 12:41
А ГТО тогда для чего существует? А для чего на ГТО проводят анализ выхлопа? Ну перестал нейтрализатор выпонять свои функции - сказали - заменил. Снова машина стала Евро-4. А эти уроды этот вариант в принципе не рассматривают...
Ну я бы понял все остальное, кроме последнего пункта таблицы - вот этот пункт и говорит о том, что эти "нехорошие люди" или дураки или козлы.
Тут на все сто согласен- козлы
#28
Отправлено 14 September 2010 - 12:41
А где есть 2-ая лямбда можно прошивочку ЭБУ поправить ))На всех, которые не выше Евро-2 - где нет второго кислородного датчика после нейтрализатора..... Достаточно просто ломиком выковырять начинку ката..... Звук правда по отзывам станет немного громче, зато машинка порезвее....
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29
Отправлено 14 September 2010 - 12:59
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 September 2010 - 13:47
А с кого им еще урывать? Кроме народа у них дойной коровы нет.Только бы с народа последнее бабло урвать.
